Fallout equestria цитаты

Обновлено: 04.07.2024

У всех нас бывают тёмные моменты. В такие моменты мы можем обратиться к Богу, но хорошо иметь друзей.

Потери. Они не делают нас лучше или хуже, хотя и могут. Не показывают нам, кто мы есть на самом деле. Просто причиняют боль. Перед их лицом все равны. Даже самый безумный рейдер, неспособный к сочувствию, наслаждающийся созерцанием боли других, даже он будет страдать от своих потерь.

Когда воздух уже видно, то ясен пень, что он плох.

Нет, настоящих героев узнают по поступкам, которые они совершают после своего падения. По тому, как они поднимаются на ноги, стряхивают с себя грязь и снова идут в битву на светлой стороне. Несмотря на то, что они совершили, несмотря на то, насколько туманна перспектива счастливого конца.

Все возникающие у нас мысли, все принимаемые нами решения имеют корни, лежащие глубоко в толще нашего жизненного опыта. Чтобы понять самих себя, мы должны обратиться к нашему прошлому. К нашим воспоминаниям.

В мире, наполненном страданиями и неопределённостью, великое утешение знать, что в конце концов есть свет во тьме.

Я начинаю задаваться вопросом: по прежнему ли я Блекджек? На моей кьютимарке всё те же дама и туз. На мне та же броня охраны, хоть модифицированная и вся в заплатках. Я всё ещё не самая умная пони, и у меня ужасная привычка сваливать в одну кучу полуосмысленные идеи и называть это планом. В общем, у меня всё те же ослиные мозги, и с этим ничего не поделаешь.

«Я знаю, что это ты, Пизда-Охранница, сейчас читаешь эти слова. От любого другого уже бы одно дерьмо осталось. И это хорошо. Этот шар – мое послание тебе. Можешь посмотреть его. А можешь не смотреть. Мне, в общем-то, похуй. Я просто хочу, чтобы каждый ублюдок получил по заслугам. В особенности ты. В особенности он. В особенности я. Из глубин ада говорю тебе: "Пошла ты на хуй, Охранница." ​​​​​ ​​​​​ ​​​​​ Д. »

— Пожалуйста, объясните, почему вы нарушили процедуру запечатывания академии, мисс. *бзззык*, *клик*, *бип*. Я посмотрела на стол декана, на пожелтевшие бумаги, в поисках подходящего имени для ответа. — Мисс Мэригольд, — отчеканила я и, следуя внезапному порыву, обхватила копытами оцепеневшего от неожиданности П-21. ​​​​​— Я просто хотела провести немного времени с моим парнем по имени. — «Посмотрим в бумаги на столе.» — . хм, Сьюршот? Пожалуйста, только не вызывайте сюда мою маму. — «Потому что сейчас она в Стойле, и наверняка разозлится, если ей придется плестись сюда и забирать меня из школы.» — Мисс *биип*. Мэригольд, это уже третье по счёту нарушение из-за свиданий с другими студентами за эти двести. *бзззззк*. ять лет. Боюсь, что у меня нет другого выбора, кроме как сообщить обо всём вашим родителям и в наказание оставить вас после уроков в библиотеке, до отмены режима чрезвычайной ситуации.

— Ну так что, эти твои мозги поведали тебе что-нибудь интересное? — ехидно спросила я у Глори. — О, да. Я обнаружила обширные участки с признаками некроза в лобных долях образца, взятого у рейдера. — начала было объяснять она, но осеклась, заметив мой "не забывай, что я тупая пони" взгляд. Вздохнув, она продолжила: — Спереди в их мозгах полным-полно маленьких дырочек. Из-за чего они выглядят похожими на губку. «Ну вот видишь? Стоило перевести с заумного на понятный, и я сразу в теме!» — В передней части мозга расположены центры, отвечающие за принятие долгосрочных решений, — пояснила Глори. — Возможно, нечто подобное ты смогла бы обнаружить в мозгу у Блекджек, — ухмыляясь, сказал П-21. Я сдерживалась изо всех сил, чтобы не сказать в ответ какую-нибудь гадость, чувствуя, как кровь стучит в висках. — Так чем, по-твоему, это может быть вызвано? — продолжил он, не замечая, как сильно задел меня. — Множество пони, живущих в Пустоши, остались нормальными. Правда, они готовы убить нас ради кучи крышечек, но это нормально.

В мире, наполненном страданиями и неопределённостью, великое утешение знать, что в конце концов есть свет во тьме.

Нет, настоящих героев узнают по поступкам, которые они совершают после своего падения. По тому, как они поднимаются на ноги, стряхивают с себя грязь и снова идут в битву на светлой стороне. Несмотря на то, что они совершили, несмотря на то, насколько туманна перспектива счастливого конца.

Все возникающие у нас мысли, все принимаемые нами решения имеют корни, лежащие глубоко в толще нашего жизненного опыта. Чтобы понять самих себя, мы должны обратиться к нашему прошлому. К нашим воспоминаниям.

Когда воздух уже видно, то ясен пень, что он плох.

Потери. Они не делают нас лучше или хуже, хотя и могут. Не показывают нам, кто мы есть на самом деле. Просто причиняют боль. Перед их лицом все равны. Даже самый безумный рейдер, неспособный к сочувствию, наслаждающийся созерцанием боли других, даже он будет страдать от своих потерь.



Вопрос: Можно ли узнать больше подробностей о войне и армии зебр?

Kkat: Должна признать, я намеренно оставила военные подробности такими расплывчатыми. У меня нет боевого опыта, чтобы придать войне той реалистичности, какой бы хотелось. Да и потом, излишние детали совершенно не важны в постапокалиптике вроде Fallout.

Исходя из этого, я вряд ли дам ответ на большинство твоих вопросов. Но постараюсь ответить на всё, что смогу.

Скажу точно, что сама война длилась двадцать лет. Первые несколько лет она протекала вяло, в основном в открытом море и на побережьях зебр. Конфликт резко обострился после резни в Литлхорне, произошедшей на девятый год. Впрочем, даже после этого театр военных действий обычно ограничивался землями зебр и нейтральными водами. Конечно, иногда зебрам случайно удавалось прорваться на территорию Эквестрии, однако чаще всё ограничивалось террористическими актами, диверсиями, саботажем и деятельностью пятой колонны. Самое успешное наступление было проведено на тринадцатом году войны — тогда зебры дошли до Хуффингтона. А Сталлионград, например, за всю войну захватывался и освобождался по нескольку раз.

Устройство армии зебр крайне сильно напоминало римские легионы.

Наравне с современной боевой подготовкой зебры обучались драться как с оружием, так и голыми копытами, а их стиль ведения войны тяготел к партизанской тактике. Как следствие, у большинства пехотинцев было и огнестрельное, и холодное оружие, либо же они были настоящими мастерами в копытопашной. Широко были распространены мечи и копья, а особенно хорошо натренированный пехотинец управлялся с ними даже хвостом. Офицеров или особо почётных зебр награждали зачарованным оружием (так, к слову: других боевых орденов или наград я так и не придумала).

Для зебр, в отличие от пони, знать несколько языков — совершенно обычно, особенно для тех, кто жил в центрах оживлённой торговли. Среди зебр велико число переводчиков: не только с эквестрийского, но ещё и с драконьего и грифоньего. Впрочем, большинство легионеров и гражданских знали всего один язык.



Также крайне широко была распространена робототехника. Она не обладала настоящим искусственным интеллектом — это были скорее боевые машины, нежели настоящие солдаты.

В: Во вселенной Fo:E крайне мало информации о грифонах. Нам известны какие-то факты, но не подробности. Например, от Реджи Грознопёрой мы узнаём, что грифоны жили кланами, в их государстве был республиканский строй, а заправлял всем Совет грифоньих кланов. Глава Совета именовался арбитром (президентом?) и рассуждал противоречия меж кланами. Так ли это?

Kk: Да, насчёт этого ты прав.

В: Куча деталей осталась за кулисами. Где по отношению к Эквестрии и империи зебр располагается страна грифонов? Какое участие они принимали в войне?

Kk: Их государство лежало в высокогорьях, вдали от привычных фронтов. А запомнились они тем, что вошли в войну наёмниками: ещё на ранних порах зебры нанимали Когтей, ибо противопоставить эквестрийским пегасам им было нечего.

В: Когда настал Последний День, падали ли на них жар-бомбы или мегазаклинания? И что случилось после войны? После вторжения Анклава?

Kk: В их страну никто целенаправленно мегазаклинания не запускал. Они, конечно, пострадали от отравы и радиации, устлавших весь мир, — но повезло им куда больше, нежели тем, кто остался в низовьях. Вместо этого беда пришла, откуда не ждали: парой поколений спустя грифонов практически истребил Анклав. Ведомые нехваткой ресурсов и милитаристскими настроениями, витающими в обществе, пегасы вторглись к ним и оккупировали их родные края.

В: А религия у них была?

Kk: Одна из Когтей-наёмниц в Fallout: Equestria отпускает такое замечание: «О, слава Великому Яйцу!» Вот это и есть намёк, что грифоны придерживаются какой-то своей непохожей веры. И по сей день у неё нет-нет, да найдётся хотя бы пара последователей. Я бы не сказала, что грифоны особо набожны, но как минимум некоторые — вполне.

В: Насчёт самой грифоньей расы. Каким был их уровень технического развития? Может, они обладают волшебными способностями? Если да, то расскажи поподробнее, пожалуйста. Что-то вроде единорожьей магии или зебринской алхимии/зачарований?

Kk: Грифоны не владеют никакими врождёнными магическими талантами, алхимией и шаманством. Но зато их преимущество в несравненном полёте и ловких конечностях (когтистые пальцы круче копыт). В техническом плане они отставали от Эквестрии (что уж говорить про зебр), особенно разрыв увеличился после того, как обе сверхдержавы втянулись в гонку вооружений. Впрочем, грифоны всё норовили их догнать.



В настолке Fallout: Beyond Equestria я продвинула идею, что в последние годы войны грифоны работали над собственной силовой бронёй, а ещё над так называемым «ослепляющим камуфляжем». Последний не прятал грифона, а искажал очертания некоторых частей тела (крыльев, скажем), отчего прицелиться по ним становилось невозможно.

В: Вспоминаю шар с воспоминаниями СтилХувза, где он чуть не погиб от осколков разорвавшегося снаряда. Ты правда черпала вдохновение из Первой Мировой, чтобы создать образ Великой войны? Отсылок ведь немало: паровозы, основанная на угле экономика, отсутствие двигателей внутреннего сгорания, окопная война, размытые в грязь поля битв, доминирование артиллерии и пулемётов и т.п.

Kk: Я обращалась к наследию разных войн, когда обрисовывала атмосферу и аспекты зебро-понячьего противоборства. Фронтовые бои, события после Литлхорна — всё это почерпнуто из Первой и Второй Мировых.

В: А где находится Сталлионград? Учитывая, что в оригинальном Fo:E он упоминается всего дважды, определить его местоположение трудновато. На западном побережье, быть может? Или на «Аляске» (самая западная часть Эквестрии, где начинается перешеек, соединяющий её с материком зебр)? Или где-то на «канадской границе» (Кристальная империя, Морозный Север, полярные области)? Зебрам надо было бы молниеносно высаживать войска, чтобы захватить город аж несколько раз.

Kk: Он располагается в предгорьях у самого начала Морозного Севера — севернее Кантерлота, однако южнее Кристальной империи.

Повторно захватить город удалось благодаря драконам, которые вдобавок перенесли через Морозный Север пехотные части. А в первый раз войска совершили бросок вдоль крупной реки, берущей начало в горах за Сталлионградом, — оккупирована была вся территория вплоть до самого истока у океанического побережья.

В: Какова предельная вместительность шара памяти (по продолжительности записанных воспоминаний — часы/дни/месяцы/годы)?

Kk: Ограничения шаров памяти я оставила на совесть фанфикописцев, хотя у меня намекается, что воспоминание может длиться как минимум пару дней. Это оптимальный предел, если кому-нибудь взбредёт в голову войти в память без присмотра. Шары, как правило, содержат самые важные и особенные воспоминания, так что даже если длинные и существуют, то их очень-очень мало. Для того ведь шар и записывают — чтобы просматривать воспоминания, и получится как-то неловко, если смотрящий умрёт от обезвоживания ещё до выхода.

В: Можно ли использовать для Fo:E оригинальную карту MLP? И если да, то хотелось бы уточнить, где находятся ключевые объекты вроде Мэйнхеттена, Филлидельфии, обеих Эпплуз и Марипони. И как можно попасть на территорию Эквестрии с континента зебр?

Kk: Опять-таки, я намеренно не создавала карту Эквестрийской Пустоши, потому что, выпусти Hasbro официальную сериальную карту, они непременно бы разошлись. (Ирония века: первая каноничная карта Эквестрии вышла спустя эпизод, как я дописала последнюю строчку.) Ну а так как она не отвечает моим наработкам — используйте её как угодно, если охота.



По тексту, Старая Эпплуза располагается на месте бывшей довоенной Эппллузы. Новая — между Понивиллем и горами. Старый Олней и Марипони — в Великолепной долине, что неподалеку от Понивилля (там же проходила 19 серия 1 сезона A Dog and Pony Show).

В: Сколько точно прошло времени с момента первого сезона до начала конфликта? Десять лет или двадцать?

Kk: Ещё тогда, на первом году MLP, я как-то спонтанно предположила, что сериал будет длиться пять сезонов плюс-минус один. В общем, исходила я из того, что «сериальный этап» продлился пять лет, начиная с первой серии. После него настало десятилетие «расцвета и упадка», в которое Эквестрия активно развивается (демографический взрыв, промышленная революция), тогда как на родине зебр революция происходит техномагическая — как итог, имеем истощение ресурсов и международную напряжённость. Моя мысль такова: война началась, грубо говоря, спустя пятнадцать лет от начала сериала (с погрешностью в пару годов).

В: Как проходила линия фронта во время Великой Войны? Если выделять этапы:
— Начальный период. Первые столкновения, начало сухопутных операций, война на море;
— Середина (примерно 5 — 10 годы конфликта). К этому моменту «окопная война» должна была уже окончательно установить линии фронтов до событий в Литлхорне;
— Постминистерский период (10 — 15 года). Как менялась линия фронта уже после прихода Луны к власти и организации министерств? В этот период в армию поступают инновации и обстановка на фронтах кардинально меняется;
— Финальные годы (15 — 20 года). Каково окончательное расположение сил и количество оккупированных территорий той или иной стороной перед обменом мегазаклинаниями?

Kk: Сама война длилась двадцать лет. Первые девять она в основном велась на море, изредка — стычки в воздухе и на суше за эквестрийской границей. Прямых вторжений было мало, хотя уж шпионы, саботажники и террористы развернулись на всю катушку.

Девятый год стал переломным: резня в Литлхорне навсегда изменила русло войны. Селестия отрекается от престола, ко власти приходит Луна, а в империи зебр в ходе массовых беспорядков происходит госпереворот, устроенный религиозными экстремистами. Начали войной империалистической — кончили священной.

У обеих сторон начинается стадия перевооружения. В течение всего десятого года эквестрийское правительство переводит страну на военные рельсы, в том числе создаются Министерства. Война перерастает в тотальную, примерно как нам показали в таймлайне Сомбры в финале пятого сезона.



В последующие года, начиная с одиннадцатого, зебры неоднократно вторгались уже на территорию Эквестрии: это и повторные оккупации Сталлионграда, и наступление вплоть до самого Хуффингтона. Где-то в районе тринадцатого года Министерство Мира впервые испытало мегазаклинание в полевых условиях. (По моему хэдканону, то было сражение под Сталлионградом.) На пятнадцатый стороны в последний раз пробуют провести переговоры, результат — неудачное покушение на Селестию и героическая смерть Биг Макинтоша. Годом позже на поле битвы впервые ступают Стальные Рейнджеры.

Все прочие детали, типа финального баланса сил, оставляю вашему воображению.

Читайте также: