Fallout 76 жидкая смелость рецепт

Обновлено: 04.07.2024

В материале представлен перевод отдельных страниц официального руководства по игре Fallout 76, свободно доступных для ознакомления на сайте издательства (которое, к тому же, скоро закроется, увы):

Ваши Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача, конечно! Эти базовые показатели, также известные как атрибуты, являются той краеугольной глыбой, из которой выточены вы. Их значения могут варьироваться от 1 (удручающе неадекватен) до 15 (богоподобен). Каждый из атрибутов по-своему меняет вас и позволяет использовать определенное количество карт перков.

Сила: Показатель грубой физической силы. Определяет, какой вес вы можете поднять, а также влияет на урон всех атак ближнего боя.

Восприятие: Чуткость к окружающей среде. Влияет на вероятность попадания в V.A.T.S. и дистанцию отображения врагов на компасе.

Выносливость: Общее физическое состояние. Влияет на уровень здоровья, расход очков действия при ускорении и вероятность заболеть.

Харизма: Умение работать в команде. Влияет на то, какими перками вы можете поделиться со своей группой, на награды за групповые задания и цены у торговцев.

Интеллект: Общая сообразительность. Влияет на состояние и прочность изготовленных предметов, на количество материалов, получаемое при разборе, и сложность взлома терминалов.

Ловкость: Изящество и скорость действий. Влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и способность действовать скрытно.

Удача: Ваше везение в целом. Влияет на скорость перезарядки критических атак, а также на состояние и прочность найденных предметов.

При выполнении заданий, исследовании мира и в боях с врагами вы будете получать очки опыта. Когда очки накопятся в достаточном количестве, ваш уровень повысится.

Получив новый уровень, можно улучшить один из атрибутов SPECIAL и выбрать новый перк (из предложенного набора). Откройте свой Пип-бой и войдите в меню повышения уровня. Выберите атрибут SPECIAL, который хотите улучшить, после чего возьмите новый перк.

Обратите внимание: атрибуты SPECIAL перестанут повышаться после достижения 50-го уровня (таким образом, всего у вас будет 56 очков SPECIAL), однако новые перки вы продолжите получать и далее.

После улучшения атрибута SPECIAL вы не обязаны выбирать именно такой новый перк, который связан с данным атрибутом. Можно переключиться на другой атрибут и выбрать новый перк для него.

Сделав все нужные выборы, вы попадете в меню перков. Перки — это особые умения, которые могут влиять практически на всё: от урона в бою и поддержки коллег по команде до взлома замков и терминалов. Меню позволяет перераспределить ваши перки. В нижнем ряду карт показаны все доступные вам перки, а в верхнем — все экипированные.

Когда вы экипируете перк, он попадает в слот при том атрибуте, с которым связан. Например, перк Гладиатор связан с атрибутом Сила, и потому он добавится в слот при атрибуте Сила.

Имеется ограничение на количество перков, которое можно поместить в слот. В левом верхнем углу каждой карты показана ее стоимость. Суммарная стоимость экипированных перков не может превосходить значение соответствующего атрибута SPECIAL. Например, если ваша Сила равна трем, вы не сможете экипировать карточки Силы дороже трех очков. Будете ли вы при этом использовать одну трехочковую карточку или несколько более дешевых, выбор за вами.

Открыв набор перков (такой набор дается на каждом втором уровне, начиная с 4-го, и на каждом пятом уровне, начиная с 10-го), можно найти золотую карточку (мило, но в остальном бесполезно) и жвачку (слегка помогает в борьбе с чувством голода и жажды)

Не забывайте добавлять доступные карточки перков в слоты всех атрибутов SPECIAL, а не только в те, которые улучшились с уровнем. Если в каждом слоте нет хотя бы одной карты, значит, часть мощи ваших перков расходуется впустую!

Некоторое оружие и броня, в том числе части силовой брони, имеют ограничение по уровню. Экипировать их не выйдет, если вы еще не достигли требуемого (или более высокого) уровня. Необходимый уровень можно узнать, зайдя в раздел Предметы вашего Пип-боя и выбрав интересующий предмет.

Многие перки имеют уровни. Чтобы поднять уровень перка, нужно соединить его карточку с другой такой же. Например, если сложить две карточки Гладиатор первого уровня, получится одна карточка Гладиатор второго уровня.

Для повышения уровня сперва экипируйте перк, а затем потратьте его дубликат.

При осмотре карточек можно узнать, какие бонусы даются за повышение уровней

Вы можете поделиться перком с участниками вашей группы. Зайдите в меню, выберите один из экипированных перков и поделитесь им. При этом значение вашей Харизмы должно быть, как минимум, в три раза больше, чем стоимость карточки, который вы хотите поделиться. (Пример: 3 Харизмы для карточки стоимостью в 1 очко или 9 Харизмы для карточки стоимостью в 3 очка.)

В теории система выглядит достаточно понятной и логичной. Должен быть некоторый простор для создания билдов под разные ситуации и стили игры. Да и для игры по сети такая система кажется подходящей. Посмотрим, как будет играться. Лишь бы с балансом не накосячили.

Судя по тому, что я видел бете играется вполне хорошо. Перки даются те, которые так или иначе помогают при прокачке, к тому же в любой момент перки можно менять. Например, если наткнулся на дверь, для которой нужен локпик 3 уровня, то можно убрать карточки, которые стоят, поставить всё на локпик (если они есть, конечно), взломать дверь и вернуть обратно. Или, если у тебя стоит карточка на +к урону от автоматического оружия, а ты нашел не автоматическое, но выше уровня и лучше по урону, по так же можно поменять на соответствующий перк. Т.е. свой билд можно менять свободно для разных игровых ситуаций.

Ещё с третьей диаблы не понравилась такая система. Как по мне уж что прокачал - то прокачал. А так смысл вообще в карточках на высоких уровнях, если можешь поменять местами в любой момент. Единственное ограничение - прокачанный атрибут. Тогда оставили бы только атрибуты сразу со встроенными карточками, всё равно только время будешь тратить чтобы переключать их.

Никто же не заставляет вас это делать. Можно выбрать свой путь развития, выбирая карточки при лвлапе в определенном порядке, делая упор на Endurance, например. Поскольку я играю один, то собираю билд более-менее универсальный, чтобы и в бою мобам не уступать и взломать что-нибудь по ходу приключений.

F76 же кооперативная, в этом же должна быть вся фишка. Пусть кто то специализируется на локпике, пусть кто то на конкретном виде оружия, дополняя способности друг друга. А так, если менять билды на каждом шагу то теряется кооперативный дух игры. И про то, что в игру можно играть в одиночку, это все брехня, имхо. Сдохнешь от скуки.

Итак, после выхода из убежища 76 вы практически сразу можете поставить свой первый камп и разместить в нем все самое необходимое: матрас, пару источников света, генератор, место для приготовления еды, верстак для оружия и верстак для одежды.

Что бы создавать остальные верстаки, нужно искать и изучать схемы для их создания.

Давайте по порядку.

Схемы на создание химической лаборатории и ремонтного верстака

всегда есть в локации " Домики у озера ".

Эта мастерская. Она находится южнее Флетвудса. На ремонтном верстаке лежит схема на его создание (он расположен за тем домиком, что поменьше. Около джакузи в бочке).

Химический верстак со схемой находится за большим домом (со стороны "озера").

Если повезет, то схему на ремонтный верстак иногда можно встретить в локации "Флетвудс". Справа от церкви есть домик, на заднем дворе которого стоит верстак и на нем может быть схема. Кстати, химическая лаборатория есть в самой церкви, прямо за роботом-торговцем. Оружейный верстак - прямо напротив церкви, а верстак для брони - слева от нее (в соседнем доме). Вдруг понадобится . хотя конечно, лучше свои обустраивать :)

Стойка для силовой брони

Схему на ее создание, в принципе, можно купить в Уайтспринге у робота торговца. Стоит - примерно 1000 крышек (зависит от харизмы).

Но гораздо интереснее получить ее бесплатно по квесту "Чудесная шахта" . Начать его можно в локации "Ржавая кирка", например.

Слева от центрального входа расположен плакат.

Вам нужно прочитать его и начнется квест: "Чудесная шахта".

Вам предстоит отправится в локацию Штаб-квартира " Гаррахам майнинг ".

Лучше хорошенько подготовиться! В этой локации вы получить схемы на изготовление раскопочной силовой брони и . вам нужно будет ее сделать, что бы продвинуться по квесту! Да и . лучше заранее запастись голым " каркасом силовой брони ". В штаб-квартире скорее всего есть готовый каркас . но его может и не быть ( как в моем случае ) и вам придется возвращаться и искать его. Почти всегда каркас силовой брони есть в локации "Камден-парк" в середине. Ну или действуйте по обстоятельствам. Не спешите выполнять квест, пока не найдете каркас силовой брони.

После изготовление раскопочной брони, ее нужно примерить и зарегистрироваться тут:

Сразу после этого, квест будет закончен и вы получите " Схему на пункт обслуживания силовой брони ".

Вам остается только поставить его в своем кампе!

Аппарат для изготовления напитков

Учитывая что в последнее время в качестве награды за " Ежедневные операции " нам может выпасть схема на изготовление "Жидкой смелости", особенно актуально наличие в кампе аппарат для ее изготовления.

Начать квест можно на любом вокзале.

Это приглашение на вечеринку братства.

Пройдя в кампус братства, вам нужно будет проникнуться духом "безудержного студенческого веселья", найти и выпить бутылочку "ядер-самогон" и протрезвев прочитать этикетку от этого чудесного напитка :)

Я не хочу спойлерить. Думаю, несмотря на похмелье, вы сможете разгадать загадку Ядер-самогона и найти "тайный" проход в подвал. А пообщавшись с жизнерадостным роботом алкоголиком, сможете сами сварить для него очередную порцию "ядерного пойла" и получить в награду схему на " Аппарат для изготовления напитков " и " Бродильный чан ".

Хочу добавить, что если взять с собой готовый напиток, можно будет не ждать, когда он забродит. И еще, обратите внимание, квесты от Напа ежедневные и выполняя их каждый день вы будете получать от него в награду алкоголь, рецепты и схемы. Благодаря ему в вашей жизни наступит особый период "вечного похмелья" :)))
Да и еще, аппарат для "Изготовления напитков" можно найти во многих локация, даже у кротихи есть один, а вот " Бродильный чан" , который ускоряет время брожения напитка и превращает его из "Сбраживаемого ядер-самогона", в собственно, "Ядер-самогон" можно ставить только у себя в кампе.

Почти все рассказала.

Схемы на плиту и вертел для готовки можно купить у Грема и некоторых других торговцев.

Тип операции, локации, враги и их мутации меняется каждый день и когда будет известно про все, я добавляю еще рекомендации по прохождению.

Пока могу сказать, что враги "по умолчанию" видят вас всегда .

Против " взрывной " мутации идеально работает броня со взрывзащитой .

Некоторые типы врагов которых можно убить только в ближнем бою . Обратите внимание на слово "убить". Оптимальным способом борьбы с ними будет любое оружие дальнего боя в сочетании с добивающим ударом прикладом . ну или командная работа. Особенно с Босом!

Что еще? Не тормозите!

Бегите мимо врагов от точке к точке . Главное время . Когда нужно зачистить точку от врагов, главное не отходить от нее далеко, иначе вы потеряете бонус скорости. И . на последней точке, постарайтесь уничтожить как можно больше врагов. Они, в любом случае, прибегут за вами в последнюю локацию и их придется добивать, что бы пришел босс.

Теперь о наградах.

Все схемы на награды (кроме "Боевой глефы) можно передавать и все предметы ставить в кампах соратников и в мастерских!

1. В названия еды, напитков и препов добавлены пометы, которые кратко описывают их положительные эффекты. Основные пометы такие:

А — предмет повышает атакующие умения персонажа (обычно урон); помета иногда может дополняться другой буквой (например, АБ — это повышение урона в ближнем бою).

С, Вс, Вн, Х, И, Л, Уд — предмет повышает один из параметров S.P.E.C.I.A.L. (силу, восприятие, выносливость и т. д.); помета может дополняться цифрой (С2 — повышение силы на 2).

ОД — мгновенное восстановление части ОД.

ОДв — бонус к скорости восстановления ОД. ОДм — повышение максимального запаса ОД.

ОЗв — бонус к скорости восстановления ОЗ. ОЗм — повышение максимального запаса ОЗ.

СУ, СР, СЭ, СЯ, СБ — сопротивляемость урону, радиации, энергии, ядам, болезням.

ОО — бонус к получению опыта.

В10, В20, В30 — повышение переносимого веса.

У еды и неалкогольных напитков пометы добавлены перед названием, сразу после тега. У алкогольных напитков — после названия.

Рецепты в пункте приготовления пищи теперь отсортированы на основании их свойств

2. Чтобы вместить новые пометы без излишнего удлинения строк, старые теги в разделе «Помощь» были сокращены.

Теги ВОДА, ЕДА, КРЕП, ПРЕП сокращены до В, Е, К, и П соответственно. Тег ЕДА-С изменен на ВЕ (т. е. вода + еда). А ЕДА-Т и ЕДА-У в новой версии передаются пометами [Порч] и [Дов] (т. е. довоенная пища); предметы с такими тегами выводятся, как и раньше, ниже приготовленной еды.

Кроме того, тег ВЕР (чтобы ему не путаться с В и ВЕ) был переименован в Б — можно считать, что теперь это производное от слова «бонус», допустим. А тег ЖВЧ преобразован в РЖ, так что жевательные резинки переедут почти в самый конец раздела «Помощь».

3. Название напитка Liquid Courage переведено как «Пьяная удаль» (официальный перевод: Жидкая смелость).

4. Название напитка High Voltage Hefe переведено как хефевайцен «Высокое напряжение» (официальный перевод: пиво «Высокое напряжение»).

5. Название гриба Gut Shroom переведено как Кишкогриб (официальный перевод: Нутряной гриб). Гриб так называется потому, что с виду он, как можно догадаться, похож на кишки.

6. Название препа X-Cell переведено как X-заряд (официальный перевод: X-клетка).

7. Название препа Skeeto Spit переведено как Комариная слюна (официальный перевод: Слюна скито). Skeeto здесь — это производное от слова mosquito («комар»).

1. Дополнительно сокращены названия многих свойств брони и оружия. Не все они сокращены кардинально, но многие достаточно существенно (например, автоматический до авт., а короткий до кор.).

2. Название брони Scout Armor переведено как броня разведки (официальный перевод: броня скаута). Scout здесь — это, конечно, разведчик, а не бойскаут.

Ранее в серии Scout Armor уже корректно переводилась как броня разведчика, вот пример из New Vegas: Броня меченого-разведчика. Вариант же броня разведки выбран в моде из-за чуть большей краткости.

Разновидности этой брони — Urban Scout Armor и Forest Scout Armor — переведены как городская броня разведки и лесная броня разведки (официальный перевод: броня городского скаута, броня лесного скаута).

Пример лесной брони разведки в наградах за операции

3. Некоторые виды брони переименованы, опять же, для большей краткости, без изменения общего смысла их названий. Так, броня морской пехоты переименована в броню морпеха, а металлическая броня — в стальную броню (делается она из стали, так что достоверность соблюдена).

4. Название оружия железнодорожная винтовка сокращено до ж/д винтовка.

Название модификации Piston Receiver для ж/д винтовки переведено как поршневой ресивер (официальный перевод: пистонный ресивер).

1. Название перка Detonation Contagion переведено как Заразительные взрывы (официальный перевод: Взрывная цепная реакция).

2. Название перка Follow Through переведено как Навылет (официальный перевод: Наказание).

3. Название перка Funky Duds переведено как Ядрёные шмотки (официальный перевод: Стильные шмотки).

4. Название перка Power Sprinter переведено как Силовой спринтер (официальный перевод: Прирожденный спринтер).

5. Название перка Survival Shortcut переведено как Способ выжить (официальный перевод: Как в отпуске).

6. Название перка Taking One For The Team переведено как Беру удар на себя (официальный перевод: Не щадя себя).

7. Название перка Power Armor Reboot переведено как Силовая перезагрузка (официальный перевод: Перезапуск силовой брони).

Имя робота Sweetwater переведено как Сладковод (официальный перевод: Свитуотер). В данном случае имя говорящее, должно переводиться.

Ряд изменений в этом патче сделан по наводке игрока LicherSWF, за что ему большое спасибо.

Денис Лебедев

Алексей Воронцов

Денис, это не косяк,давно так, человек пришел мобов убил в локации где у тебя это задание,вот и засчитывается,у меня так постоянно

Максим Момот

Какая справедливая стоимость ядер самогона и жидкой смелости?

Алексей Воронцов

Дмитрий Мерзляков

Алексей, у меня по 100 крышек за штуку скупают "Жидкую смелость" на кемпе.

Вадим Иванов

Артём Самохин

Ребят, подскажите, я хожу по кемпам игроков. У них бывает выставлена силовая броня, есть броня с черепом каким-то, от куда ее взять?)

Алексей Воронцов

Дмитрий, Я на хабе постоянно у человека одного закупаю по 5-10 крых и пиво,и смелость

Денис Лебедев

Валерий Горбунов

Артём, это расцветка какая то, я не шмоточник, не в курсе, если ты новичок, то или когда нибудь выпадет или получишь награду в гонке или же расцветку можно в атомшопе купить

Алексей Воронцов

Денис, при чем тут стволы?) Мы говорим про бухло,пиво и жидкая смелость)

Михаил Сергеев

Михаил Алексеев

Илларион Ватокин

Подскажите по какому принципу VATS выбирает конечность при первой активации? Выбираю моба, включаю ВАТС и он сразу целится в голову (причем шанс попадания мизерный). Беру другого моба и он целится в руку, еще у другого моба в ногу. Он целится куда попало (рандом) или есть какое то объяснение?

Дмитрий Мерзляков

Илларион, используя клавиатуру можно самому выбирать конечности для атаки в VATS.

Читайте также: