Fallout 4 жители стоят на месте

Обновлено: 05.07.2024

Со всеми поселенцами так, в том числе и с напарниками. Причем напарники, когда я их отпускаю в какое-либо поселение (или ни в какое), всегда идут в Сэнкчуари. Играл на 82 патче, обновился до 110 - та же проблема

У многих (насколько я знаю) встречается аналогичный баг, но он относится к одному поселению и связан с его защитой. То есть после защиты поселения может начаться такая же история, но это относится только к данному поселению и его обитателям, причём переселение в другое поселение не помогает. Лечится только откатом до начала защиты поселения. Для прояснения ситуации полезно было бы узнать - на более ранних сохранениях всё в порядке и если да, то когда начинается эта история, какие действия были между "нормальным" сохранением и "испорченным"? Используются ли какие-либо моды и не было ли "баловства" с консолью?

Согласен с Ёжъ. Много может быть сделано консолью. Если меняешь скорость течения времени консолью до минимального, то многое, в том числе, и такая проблема может случиться, то в этом случае можно вернуть значение по умолчанию и поспать около 5 дней, может у тебя тупо коек не хватает в поселениях, мало ли может быть человек забыл радиомаяки повыключать, он же просто может не сказать тут нам об этом - по понятным причинам ;)

У меня такая же дичь. Уже думаю заново игру начинать

Пока подозреваю sim settlements

Никакого баловства, никаких модов. Во всех поселениях достаточно ресурсов (кроме Альянса, именно там я обнаружил баг, когда не смог назначить поселенца). Радиомаяки выключены. Как консольно можно переселять/назначать поселенцев? Это, кстати, второе большое сохранение с багом в поселении - первое двухсотчасовое мне пришлось забросить

В интернете эта проблема уже обсуждалась - общего решения не предложено. Проблема, как правило возникала при наличии в одном из поселений около 20 человек ( может быть сбивается из-за перегрузки счётчика поселенцев, когда при максимальном по харизме населении отправляешь туда спутника, он ведь учитывается как поселенец). Можно попробовать: 1) если у тебя пиратка взять другое издание 2) попробовать установить мод снимающий лимит поселенцев (сохранение желательно брать до возникновения проблемы) или сделать то же самое с помощью консоли (вроде бы есть такая команда) 3) установить мод Unofficial Fallout 4 Patch - это вообще "строго рекомендуется" по умолчанию, убирает кучу проблем и ничего не портит (там кажется есть разница по версиям самой игры, обрати на это внимание, я сам постоянно обновляю и игру и этот патч, так что точно не уверен как со старыми версиями).

Консолью можно просто убрать вобще из игры лишних поселенцев и все. В моих поселениях не больше 9 человек, может быть цифра нравится, а может больше и не надо, хотя и 20 могу затолкать - но смысл? ;) Оставь по 10 хотя бы поселенцев, видимо и вправду счетчик у тебя глюканул, от общего колличества. Да и с линиями снабжения нужно разобраться, что бы не было как на базаре браминов, максимум один приходит другой уходит, это касается каждого поселения. А Альянс всегда десятой дорогой обхожу - клятое место - и глючит оно всегда и по разному у всех.

Альянс можно использовать разве что для того чтобы там свой дом построить . Вообще без поселенцев. А иначе таки да глюков море.

Валерий, а какой командой убираешь поселенцев?

Так же trid.bAllowMove позволяет решить проблему с переселением.

В остальных случаях можно тупо убить перса kill [id] - Убить выбранное существо, или же более жестко если мешают тупо все собранные в одном поселении - KillAll - Убить все цели рядом. И всего то делов.

На самом деле нужно просто ознакомиться со статьей, там для поселенцев есть целая грядка комманд именно для поселенцев и для поселений - дуйте прямо по ссылке ниже - куда нужно попадете, так же там есть оглавление там вам нужно будет, ко всему прочему пункт "Поселения" мало ли, может поселение нужно ребутнуть в целом, в конце концов, не я эти все комманды выдумал - они уже давно есть, просто некоторые описанные там команды, либо описаны по кривому, либо работают не так, как нам хотелось бы, но вобщем если набраться терпения, можно добиться определенных успехов, разумеется методом тыка, консоль дело тонкое, Петруха, ничего личного, я просто столкнулся с прикручиванием легендарных свойств к оружию и броне, когда играл на уровнях ниже выживания, по этому, что там написано - такой бред и поди пойми как там и че, но как всегда, после пару тройку часов мозгового штурма, любое свойство было намертво прикручивалось к любой вещи - легко и просто, так что дерзайте и у вас тоже все получится ;) :


Создание эффективного поселения для удобства Главного Героя и одновременное получение достижения. Не как строить, но нюансы и тонкости развития.


1


1


3,929 уникальных посетителей
139 добавили в избранное












О том, как строить и развивать поселение рассказано много и всего. Но некоторые моменты все же остаются «за кулисами» места действия. Частично толики информации попадаются то тут, то там, у геймеров остаются вопросы, но мы постарались собрать воедино и обратить внимание на некоторые занятные моменты.

На момент написания материала достижение «Великодушный правитель» в Steam было получено у 0% геймеров.

  • Харизма не ниже 10 уровня
  • Наличие перков: Местный лидер 2 уровня (6 ур Харизмы и минимум 14 уровень персонажа) и Коллекционер крышек 2 уровня (минимум 20 уровень персонажа и 2 ур Харизмы)
  • Перк «Местный лидер» откроет Герою возможность строить бары,торговцев, клинику, прокладывать пути снабжения и прочие важные строения, которые будут отражаться на счастье поселенцев.
  • Также потребуется более 16 000 крышек и много строительных ресурсов

Создайте большое по размеру поселение.

Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы.

Привлеките поселенцев. При Харизме 10 можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений.

Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода.

Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок.

Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте.

Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства.

Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды.

Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест.

Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей.

Важно: пока достижение не разблокируется (счастье на уровне 97+) – не покидайте поселение. Тусите в нем, прогуляйтесь, позвоните в колокол для сбора всех вместе. Только от того, что они рядом с вами – они счастливы. Спите в поселение в домике 24 часа. Снова гуляйте. Главное - не уходите в другую локацию.

Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше.

Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору. Но поскольку часто в поселение особо геймерыне заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно.

Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу.

Для Псины установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.

Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.

Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.

Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.

Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.

Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее (коврик в виде цветка самый симпатичный :)).

Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.

Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например, ресторан "Старлайт" легко привести в божеский вид, удалив бочки, автомобиль, и тем самым, очистить местечко от радиации.

От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.

Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.

Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.

Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.

Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.

Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.

Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так :) Как делать: личное дело каждого.

Если остались моменты, вопросы - пишите в комментариях - мы уделим оному внимание.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Жители Альянса
  • Жители Сэнкчуари
  • Обитатели Грейгардена
  • Люди
  • Синты
  • Именованные гули
  • Фермеры
  • Безымянные персонажи Vault-Tec Workshop

Требования [ ]

Для минимальной жизненной деятельности каждому поселенцу необходимо:

  • 1 единица пищи;
  • 1 единица защиты;
  • 1 кровать;
  • 1 единица воды.

Если вышеперечисленные условия имеются в достатке, уровень счастья может подняться до 80 единиц. Если не обеспечить данные требования, уровень счастья постепенно упадёт до 10—20 единиц и появится риск потерять поселение, так как поселенцы разочаруются в Выжившем, не оправдавшим возлагаемой на него надежды.

Бонусы счастья [ ]

Бонусы счастья суммируются и распределяются пропорционально количеству поселенцев. Если поселенец один, то весь бонус пойдёт как базовый модификатор счастья + Х. Если поселенцев 5, то бонус будет выглядеть как базовый модификатор счастья + Х/5. То есть в первом случае 70 + 15 = 85, а во втором 70 + 15/5 = 73 при неизменных составляющих бонусов. Выход: или уменьшать количество поселенцев, или увеличивать количество модификаторов бонусов счастья.

Магазины [ ]

Торговые пункты с назначенными на них поселенцами. Пустые магазины ни на что не влияют.

Тип 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Пища и напитки 15 20 40
Больница 10 20 30
Одежда 8 10 10
Торговец 10 10 15

Животные [ ]

Животные крайне полезны в защите и по функционалу, могут быть куплены или завербованы клеткой (дополнение Wasteland Workshop).

Днем все нормально,поселенцы гуляют и дышат воздухом.Но с наступлением ночи почти все они тупо стоят вдоль дороги всю ночь напролет.Кровати в достатке.И дело не в том,что они не спят ночью,а в том,что днем они ходят по локации,а ночью стоят на одном месте.Это слегка бесит.Даже если проводить их до спального места,они возвращаются к дороге.Как же увеличить их айкью?

Дирем

Они ждут возвращения темного лорда, не мешай им смертный.

ПадлоКотНик

ТрИдОгНаЙт номер2
У меня такая же картина в поселениях где много построено. Где "времянки"-спят нормуль. Или у меня комп слабый чтобы проср. ть игровые скрипты, или это косяк движка игры. Кто на обороне вообще не спит.
Самому интересно что скажут Знатоки?

Поставь бар ЛОЛ.Пусть нажрутся до зеленых слоников.

Маг Отшельник

ТрИдОгНаЙт номер2
У меня было подобное, когда они физически не могли пройти к кроватям. Потом я лестницу улучшил и они стали ночью спать.

Atlas057

Они же дети кукурузы .

У меня примерно такая же история. Поселенцы числятся на работе и производят ресурсы, но днём бродят как с похмелья, а по ночам стоят как истуканы. не все конечно, но многие.
Если строить не много и людей приглашать в поселение не более десятка, то всё придёт в норму.

Можно попробовать уволить некоторых с работ . Подождать немного и снова распределить через Систему управления Волт Тек ( в разделе Питание/Разное ).
Пусть игра сама решит кому куда определяться . Может со временем, чудаки Содружества разберутся где чья кровать.

В моей игре, среди поселенцев, порой происходит замешательство, когда прибывает новый житель . Какое-то время, никто никуда не ходит - все стоят . А потом соображают и всё начинает идти своим чередом.

Диалог и озвучивание

Актёр

Персонаж Fallout 4
Поселенец

Тип в ред.

Локация

Род занятий

SPECIAL

0 СИЛ, 4 ВСП, 0 ВНС, 0 ХАР, 0 ИНТ, 0 ЛОВ, 0 УДЧ

Производн.
хар-ки

Уровень

Счастье [ ]

На счастье влияет очень много различных раздражителей и дополнительных бонусов. Напрямую они не работают по первой причине.

Содержание

Описание [ ]

Поселенцами могут стать простые люди Содружества. Из-за разной судьбы и сложной жизненной ситуации к Выжившему примыкают люди разных конфессий и слоёв общества по разным обстоятельствам: из бывших жителей Даймонд-сити, Добрососедства, бывших рейдеров, синтов (тайно работающих на «Институт»), стрелков, мусорщиков и разумных гулей. Завербованные поселенцы могут работать в карауле (один поселенец обеспечивает +6 защиты, это три поста), заниматься выращиванием пищи (один также даёт +6 пищи), работать торговцами в поселениях, снабженцами (караванщиками, связывающими поселения) а также быть ответственными на определённых объектах услуг (таких как парикмахерская, прототип фороптера, прототип автомата с газировкой). Из-за опасностей, кроющихся в окружающем мире, фермеры, обитающие в уже существующих поселениях, готовы присоединиться к «Минитменам» для общего блага, для этого нужно помочь им один раз.

Техническая информация

base id

00020593 , 0002dfff , 0003d62a , 00051e54 (просит помощи), 00051e5c (просит помощи), 00215ce1 , 00215ce0 , 00215cdf , 00215cde , 0020a57b , 001bf0b3 , 001bf0b2 , 001bf0b1 , 001bf0b0 , 001bf0af , 001bf0ae , 001bf0ad , 001bf0ac , 001bf0ab , 001b01d8 , 001ac74b , 001ac74a , 001ac749 , 00178f08 , 00156a28 , 00156a27 , 00156a23 , 00156a21 , 00156a20 , 00156a1d , 00156a1c , 00156a18 , 00156a17 , 00156a13 , 00156a12 , 00156a0f , 00156a0e , 00156a0d , 00155252 , 0014dcf2 , 0014dcea , 0014dce9 , 0014dce8 , 0014ceab , 0014ceaa , 0014cea9 , 0014cea8 , 00133eb5 , 001167a5 , 00113340 , 000a0e32 , 00063561

editor id

CovenantSecurityFaceM04
CovenantSecurityFaceM03
CovenantSecurityFaceM02
CovenantSecurityFaceM01
Loot_CorpseSettlerMale_Empty
EncMinutemenFaceM06
EncMinutemenFaceM05
EncMinutemenFaceM04
EncMinutemenFaceM03
EncMinutemenFaceM02
EncMinutemenFaceM01
EncMinutemenFaceF03
encMinutemenFaceF02
EncMinutemenFaceF01
RESceneRJ02_Postman
REObjectRJ02_FarmerG
REObjectRJ02_FarmerF
REObjectRJ02_FarmerM
CaptiveSettler_Base
DN121PrisonerSettlerMale
Farm06FemaleOld
Farm06MaleOld
Farm05FemaleChild
Farm05MaleChild
Farm05MaleRough
Farm04MaleEvenToned
Farm04MaleOld
Farm03FemaleEvenToned
Farm03FemaleRough
Farm02MaleChild
Farm02FemaleBoston
Farm01FemaleEvenToned
Farm02MaleRough
Farm01MaleEvenToned
Farm01MaleBoston
REPrisoner
RECorpseGhoul03
RECorpseGhoul02
RECorpseGhoul01
REFarmerFemale
REFarmerMale
WorkshopNPCFemale
WorkshopNPCMale
PrisonerSettlerMale
br>WorkshopNPCGuard
EncWorkshopNPCMaleFarmer01Template
Loot_CorpseSettlerMale
CovenantGenericTemplate00
WorkshopNPC
REFarmer

Читайте также: