Fallout 4 техник том

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Новая угроза


Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.


После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.



Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.



И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.


Может быть кто-то знает консольную команду, чтобы Том перестал давать задания?


Graylas
это на Милу чтоли?? их там всего несколько и всё он сам перестанет давать
ПС примерно 10-11 штук))


Золотко555
Я уже штук 10 поставил :D
Он слишком ненасытен, как для меня.


Graylas
ну вот как раз последнюю поставишь и он отвяжется))





Анжелика04
BlackTigerTK
ну значит я права )
Graylas
так что нет смысла кодом это заканчивать. наберись терпенья кому сейчас легко. ))


Завидую я вам.Я на моем ведре не могу играть нормально.
Пройти игру сначала и до конца сам.


Чебуратор Основатель
у меня тоже ведро и играю и строю и видео снимаю)) но все настройки минимум и играла без модов ,вот сейчас начинаю потихоньку по одному ставить и то маленькие

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Инвентарь

Содержание

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.



После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.



Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь



В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"



После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Появление

Описание

Mbox stub

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Инженер, изобретатель, квартирмейстер и эксперт по оружию. Он занимается техническим обслуживанием оснащения полевых агентов, а также исследует и испытывает новые виды оружия и устройства для использования в полевых операциях.

Томас Уэзерби попал в штаб «Подземки» в 2279 году после того, как его семейную ферму уничтожила граната Института. Доктор Каррингтон считает, что из-за постоянного пребывания в стрессовом состоянии у Тома развиваются серьёзные психологические проблемы: Томас очень мнителен, и остальные члены «Подземки» считают его в лучшем случае немного чудаковатым. Он постоянно говорит о заговорах Института, синтах и махинациях вокруг Содружества, а в случае уничтожения Института его начинает беспокоить проблема инопланетян. Однако вместе с этим Техник Том наделен крайне выдающимся умом и энергичным характером.

У Тома можно покупать партии болтов, проводки, пружин и свинца.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").



Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.


Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.


По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.


После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Fallout 4

Томас Уэзерби или Техник Том (англ. Tinker Tom) — персонаж Fallout 4, торговец и техник «Подземки».

Фракционный квест Fallout 4
Под землёй и под прикрытием

Локации

Кто даёт

Награда

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».


Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.


Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.


Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (

), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.



Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.



Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Цитаты

  • «У меня есть всё, что может понадобиться полевым агентам. И пара специальных предложений от Техника Тома, а-ха-ха!»

Подробное прохождение [ ]


Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к «Подземке» за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Туда можно попасть либо взломав терминал уровня сложный, либо через пролом в боковой комнате, поднявшись наверх и затем спрыгнув вниз. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание. Исключение: если вы прокрадетесь незаметно мимо Молли, то квэст не начнется, и соответственно выполнять его не придется.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом роботоконтроля и робототехники. После их устранения рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

Заметки

  • Может помочь в декодировании чипа для взлома системы Института.
  • При первом разговоре предлагает Выжившему сделать себе инъекцию серной кислоты для «убийства микро-роботов шпионов в крови». Такое «лечение» отнимет сразу до 90% общего здоровья персонажа.
  • Техник Том, своим безумным и параноидальным характером, напоминает Уолтера Бишопа, персонажа сериала "Грань".
  • Выполнить квест «Молекулярный уровень» можно либо отдав чип Дездемоне, либо убив его (запись о расшифровке технологий Института с помощью анализатора на терминале появится только в случае отказа «телеметрической системы биологического имплантата»). Таким образом, незаметно от всей «Подземки» расшифровать чип не удастся.
  • Техник Том упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Техническая информация

base id

editor id

Требования

Очки достижений

Тип награды

Краткое прохождение [ ]

  • Поговорить с техником Томом
  • Взять новую голозапись у техника Тома
  • Запустить зашифрованную голозапись на любом из терминалов Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретиться с Патриотом
  • Следовать за Лайамом
  • Поговорить с Лайамом
  • Поговорить с Лайамом
  • Поговорить с Дездемоной
  • Подать рапорт
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Подождать один день
  • Встретиться с Z1-14
  • Убить охранников в тоннеле
  • (необязательно) Приготовить оружие для повстанцев
  • Вернуться к Z1-14
  • Продолжать сотрудничество с Отцом
  • Подождать один день
  • Дождаться, пока Z1-14 с вами свяжется
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону

Квесты

Mbox stub

См. также: Список статей с незавершёнными разделами
  • Флюгер • Том выдаёт квесты на размещение МИЛА в определённых локациях Содружества.
  • Молекулярный уровень
  • Красный сполох ракет
  • Критическая масса

Читайте также: