Fallout 4 проблемы с текстурами
Обновлено: 07.07.2024
2)В файле enblocal.ini поменяйте значение параметра ForceVideoMemorySize на true. Размер не трогайте.
у меня почему то просто кидает на офф страницу :(
Без регистрации и смс?
Это называется mipmapping. Просто в зависимости от расстояния, меняется уровень детализации геометрии LOD и текстур. По мере приближения игрока к объекту, срабатывает триггер и подгружаются более детальные текстуры и модели. А если триггер заглючило и он не сработал - текстуры остаются низкого качества.
ну видимо его и глючит)
Поэтому я решил поиграть через годик. :)
С этим фиксом игра преобразилась =)
1) Я не знаю английского, переведите мне что написано на картинках, если вас не затруднит.
2) Выходя из первого вопроса что делает фикс?
3) Это поможет улучшить графику не повышая ресурсозатратность пк/ноутбука? Или понизит повысим тем самым скорость работы?
в игре проблема с подгрузкой текстур. На англ. написано что если отойти от объекта с хорошо прогруженными текстурами и вернутся к нему , он выглядит хуже (смысл). Фикс решает эту проблему. На производительности у меня не сказалось. GF650 TI
Как раз игру допилят патчами, фиксами, модами, и будет збс. Хотя лично меня эти размытые текстуры не бесили. :)
@moderator, не подумай, что я жалуюсь, но можно ли из тега follaut 4 сделать тег fallout4
Вооооооу! Спасибо огромнейшее! Теперь просто идеально!
Боюсь не поможет мне это с фризами в 1-10 минут, скорее это только усугубит ситуацию с моими 4гб озу и 1гб видюхи, библетум.
Спасибо, даже спустя столько времени. Поставил ENB. Теперь текстуры не размывает!
братан, спасибо. уже думал что с компом что-то не то. пост спас положение :)
Вирусов нет. Ссылки на скан архива и сайта на вирустотале
Какие еще фиксы?
Поставьте файл подкачки по таблице!
После установки жуткое проседание фпс((
У меня такой проблемы не было.
Прямо в лаунчере есть пункт - размытие - можно убрать галочку. или там не то?
сука пишите тэги правильно. кинул в игнор чтобы спойлеры не видеть
какие спойлеры ты тут увидел? То что в фолыче есть автоматы с нука-колой? И что не так с тегами?
Во-первых: Правильно fAllout, а не fOllaut.
Во-вторых: тут запросто МОГ быть спойлер(они бывали на пикабу).
Оу, спс все поправил.
100 часов в Fallout 4
8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.
11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.
35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.
38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.
59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.
65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.
69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)
80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.
примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.
1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)
и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл
2)далее нам нужно dxgi(по желанию есть здесь на сайте называется новый антифриз)кидаем туда же
3)в файле Fallout4.ini Который находится C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4
[General]
uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве
bUseThreadedBlood=1 использовать многоядерность процессора при обработки крови
bUseThreadedMorpher=1 использовать многоядерность процессора при обработки материалов
bUseThreadedTempEffects=1 использовать многоядерность процессора при обработки эффектов
bUseThreadedParticleSystem=1 использовать многоядерность процессора при обработки скриптов
bUseThreadedAI=1 использовать многоядерность процессора при обработки искусственного интеллекта
bUseMultiThreadedFaceGen=1 использовать многоядерность процессора при обработки генерации лиц
bUseMultiThreadedTrees=1 использовать многоядерность процессора при обработки растительности
iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков
iPreloadSizeLimit=262144000 пред загрузка в память(может увеличить время загрузки)
bUseHardDriveCache=0 не хранить кешь на жестком диске
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
Улучшает производительность при мощном процессоре. лень расписывать
[Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=5000000000
Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
дописать в секции [General](Собственно виновник торжества))Хочу заметить что это не дальность а количество.Так что при первом запуске текстуры грузятся чуть дольше.
iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=4400 (по умолчанию 800)
Можете побывать разные варианты увеличения в два раза от дефолта фпс вообще ни садит а ситуацию улучшает(не много) Не забывайте при этом менять VideoMemorySizeMb=8192 на VideoMemorySizeMb=4096(так как эти значения сильно связаны и зависят от ваших систем)чем больше значение тем текстуры будут дольше грузится но их загрузится больше и наоборот.
Система нужна мощная. (но и на средний пойдет с лагами)В итоге ни каких под загрузок и мыльных текстур!все четкое и красивое.
При этом предупреждаю загрузка локаций может увеличивается и игра хавает до 12GB оперативной памяти(в моем случаи так как отдает 6GB под видео память)
Тестировал на i7 3600Hz 16GB оперативной памяти GTX770 2GB память(довольно средний комп все на ультра + сей конфиг выдает 40фпс вполне играбельно)
Данный фикс устраняет проблему размытия и не полную загрузку текстур в игре Fallout 4. Будет полезен тем кто не пользуется ENB. Не снижает FPS.
Возможен вылет на Steam версии игры. Необходимо удалить в папке Steam файл GameOverlayRenderer64.dll. Сохраните оригинал.
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше
Установка:
Поместить содержимое папки Patch в папку с игрой Fallout 4 (туда где fallout 4.exe)
В Fallout4Prefs.ini строка iTexMipMapSkip=1 или 0
Правда у меня на SSD стоит игра. Не вздумай с таким компом играть с мылом, ищи проблему. У меня макс настройки и куча тяжелых модов, мыла ни разу не видел. Только на старой железке. Ясен красен SSD решает! На HDD с модами особенно если застроено поселение загрузка текстур (не игры) у меня занимала в плоть до минуты! На SSD макс что я видел 10-15 сек. О чём тут говорить на SSD загрузка текстурных блоков происходит в разы быстрее! проц i5-i7, видео 1060-1080, ОЗУ чем больше тем лучше! Но движок этой игры на столько убог что он использует ресурсы моего компа только на 50-55%, мой пк i7,1080,16 ОЗУ. И что я только не делал и ENB бусты всякие ставил и фиксы, и проги, это всё ерить скажу я вам люди, всё упирается в движок игры этой Бифёзды! У меня иной раз идёшь по сильно застроенному поселению, ФПС просидает на 5-8 кадров в среднем, а видео карта и проц как были загружены на 45-55% в среднем так и оставались! И не чего тут не поделаешь это повторюсь движок игры, всё упирается в него.
P.S. Ну может совсем на слабых ПК эти фиксы и бусты что то будут решать! И то не факт!
Я писал ниже что нужно прописать в конфиг файлах.
Просто ставишь данный мод а потом добавляешь и меняешь эти строки в конфиг файлы:
Неполное описание и решения, добавьте ссылку на мод PhyOp - Overhauled Optimized Textures (Это уменьшенные по весу текстуры для видеокарт с 1-2 Gb видеопамяти)
Вот главные параметры что правят замыливание:
[General]iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400
Для слабых PC:
iTextureUpgradeDistance1=2400
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureDegradeDistance0=1600
Fallout4Prefs.ini
iTexMipMapSkip - ставим -1
fLODFadeOutMultObjects - ставим 11.0 (Это дальность детализации lod текстур при меньших значениях в городах могут замылиться текстуры зданий на средних дистанциях.)
Может какие-то моды конфликтуют? Просто отключать по очереди каждый и проверять уж очень в падлу, ибо модов не 15 штук. Если кто сталкивался с такой проблемой, ХЕЛП. Видел на просторах форума такую же проблему, но ответ, типа "забей, просто не обращай внимания" не устраивает, потому что опять же, и под землю проваливаюсь, и вылетает.
Видео и Fallout4.ini прилагаю:
Характеристики компа.Какой менеджер используете? Файл порядка загрузки модов.
Фионыч, gtx 1080, Рязань 7 2700х, 16 гб ОЗУ
Nexus Mod Manager
Порядок загрузки модой идентичен тому, что написан сверху. За исключением модов из СС. Файл скинуть не могу, далеко от компа сейчас.
Кумыс, То есть,этот список и есть загрузочный ордер? Сочувствую.Вам нужно почитать о том,как устанавливать моды,как их группировать и о порядке их расположения..Кто вам посоветовал пользоваться лутом?
Как исправлять такие траблы в NMM я не знаю-использую МО2.
Фионыч, Вот собственно сам файл.
Щас обшаривал интернет на предмет информации касательно порядка загрузки. В основном все ссылки " Как устанавливать моды на Fallout 4 ", что я и так знаю. А вот касательно порядка загрузки, то нашел одну интересную фразу, спустя долгого ковыряния интернета. Собственно, сама фраза: " Лично я рекомендую соблюдать такой порядок загрузки: моды на геймплей/интерфейс/затрагивающие механику игры/анимации — моды на графику — дома игрока — прически и лица — моды на броню/оружие. ". Этому можно верить, или искать ещё?
Кумыс, Да,это правильное описание,можете его взять за основу и потом уже выставляйте список по своему порядку.Нужно всегда в первую очередь читать описание мода,как он должен устанавливаться и где размещаться в загрузке.Какие моды требуются для его работы и как устанавливать их.Например,моды на глаза,тату,зубы,волосы и т.д. устанавливаются выше LooksMenu и LooksMenu Customization Compendium.Settlements Clean-up всегда должен стоять в самом низу загрузки(и esp и esm).Ну и так далее.Когда у вас установлено сотни модов и некоторые нужно постоянно обновлять,нужен удобный менеджер.Если желаете узнать побольше-пишите в личку.
Та же самая беда. Уже всю голову сломал. Поставил на сборку irfl4fall v.1.3 мод Horizon 1.8. И вроде все сделал правильно, но вот с текстурами беда прям.
Скорее всего дело в какой-нибудь одной переменной в настройках, но в какой именно мне искать лениво.
Есть такие переменные: bUseCombinedObjects, bPreCulledObjectsEnabled. Любителям связок Unofficial Fallout 4 Patch + различные *clean* чего-то там моды обычно остается только сочуствовать. Вечные траблы и шаманство с бубном . Еще есть великое шаманство с uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer, оно тоже помогает, но с ними шаманить в середине игры нельзя. Поменял - начинай новую.
Благодарю за ответ. Про эти "чудесные" переменные я немного в курсе, поэтому при внесении любых изменений всегда делаю копии всех инишников. Чтобы потом не было мучительно больно. Так было и в этот раз, когда я решил испробовать одну программку, улучшающую графическую составляющую "мыла". После обнаружения "пропавшего" Болота всё вернул в изначальное положение, но подозреваю, что "снимок" настроек хранится ещё и в сохранениях, поскольку беда никуда не делась. Ну да и фиг с ней - Псина мост пробежала без проблем, а обе локации для застройки бесполезны. Поэтому просто обхожу их седьмой дорогой.
Как удалить фантом растения? Удалил на грядке тошку а фантом остался! через консоль не удаляется!
Перерисовка мемов по мотивам fallout 4
Такой разный Fallout
Постапокалиптические песели
Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)
Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.
Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.
Старый вариант т-51
Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.
Старый вариант Т-60
Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса
На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!
Читайте также: