Fallout 4 поселение в любом месте

Обновлено: 02.07.2024

Данная консольная команда позволяет установить верстак в любом месте содружества, не имеет значения на пустоши либо в какой то локации. В любой точке пустоши вы можете установить оборонительные сооружения, турели либо просто сделать небольшую базу где вы будете хранить вещи либо пользоваться мастерскими, место и его назначение полностью зависит от вас и вашего воображения.

1) При помощи консоли введи команду которая указана в текстовом файле в архиве и перед вами появится верстак.

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim. Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Обновление:1.3
- Теперь вы можете построить магазины/рестораны/бары в своих населенных пунктах из мода.
- Теперь вы можете построить кормушки для Браминов в своих поселениях из мода.
- Продавцы в населенных пунктах теперь работают корректно. Вам возможно потребуется переназначить их, уйти, подождать 24 часа и возвратиться в свое поселение из мода, чтобы изменения вступили в силу.
- Сейчас растения правильно растут в населенных пунктах из мода.
- Мод теперь правильно запускается когда вы находитесь в Далекой Гавани.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог умереть от радиации, голода или обезвоживания, при создании или ликвидации поселения.
- Исправлена ошибка, при которой сведения о поселении не обновлялись должным образом (пища, вода, население и т. д.), когда вы возвращались в поселение после путешествий.
- Для обновления, просто удалите старую версию и установить новую или поверх с заменой файлов.

Подробнее:
- Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
- Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
- Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
- Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
- Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
- Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.

Как пользоваться: (также в игре все это будет описано в инструкции "Покорение земель" в Пип-бое в разделе "Разное", прочитайте в игре инструктаж если забудете что здесь написано)
1. Кемпинг
- Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
- В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
- Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2. Строительство поселений
- После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
- Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3. Ликвидация поселений
- Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
* Созданное туристское снаряжение будет невесомое, поскольку оно хранится в Мастерской "кемпинга". Способ привязки веса к элементам без инвентаризации, хранящихся в Мастерской, пока не известен в настоящее время.
* Маркер края зоны постройки может мерцать при определенных углах камеры.
* В настоящее время продавцы Общих товаров, Оружия и Брони, созданные в поселениях из мода, не могут покупать или продавать что-либо. Больницы однако будут работать правильно.
* Если вы сохраните игру, а затем загрузите ее в то время, как ваш персонаж находится в поселении из мода, Пип-бой может изменить названия населенного пункта, например на "Содружество" или подобное название, вместо фактического названия поселения из мода. Это только эстетическая проблема и исправляется, если уйти из поселения, а затем сохраниться и загрузить игру снова.

FAQ
"Это мод изменяет работу и функционал населенных пунктов?"
Нет, этот мод не изменяет поселения в игре, и все будет нормально функционировать в населенных пунктах.

"Мои поселенцы ведут себя странно / у меня произошла ошибка."
Система расселения в Fallout 4, в оригинале игры имеет ряд существенных ошибок, а этот мод исправляет любые из них. Пожалуйста, убедитесь, что ошибки, которые вы испытываете, это не ошибка с самой системой заселения, как сообщалось другими игроками. В противном случае, пожалуйста, сообщите мне об ошибке в комментариях на странице мода. Пожалуйста, будьте максимально информативны и пишите на какой системе у вас проблемы (PC/XB1/PS4).

"Я создал поселение, но поселенцы кажется не хотят в него приходить и не появляются."
Смотрите выше в разделе ПОСЕЛЕНИЯ советы по размещению поселения. Они придут, если вы будете терпеливы, если есть кровати и что у них есть нормальный способ добраться до поселения пешком.

СОВМЕСТИМОСТЬ
* Должен быть совместим со всеми новыми модами на "разборы".
* Должен быть совместим со всеми модами, которые добавляют работоспособные элементы в существующие категории мастерской.
* Должен быть совместим со всеми модами, которые добавляют капитальный ремонт поселений или Мастерские.

Требования:
Fallout 4

УДАЛЕНИЕ:
- Обратите внимание, что Fallout 4 не поддерживает удаление модов из игры после того, как вы сохраните игру с загруженным модом. Если возникают ошибки после удаления, нет никаких решений, которые автор может сделать по этому поводу. В этом случае, пожалуйста, откатитесь к сохранению, которое не использовало ранее данный мод.
Чтобы удалить данный мод:
1. Ликвидируйте каждое построенное поселение и магазин / разберите каждый построенный элемент, который был размещен в населенных пунктах из мода.
2. Снесите все существующие лагеря.
3. Войдите в любое место через загрузочный экран. Сохраните игру.
4. Выйдите в главное меню игры и отключите мод в разделе модификации или в НММ менеджере.
5. Загрузите игру с последнего сохранения. Сохраните игру снова, но в другой пустой слот сохранений.
- Мод теперь удален.

Как использовать:
- Создайте мину в химлаборатории (стоимость 5000 крышек).
- Бросьте её в любом месте.
- Дёрните рычаг.
- Стройте.

Внимание:
НЕ удаляйте красную дверь - она предназначена для входа поселенцев и компаньонов. Если вы решите воспользоваться ею, окажетесь где-то в юго-восточных болотах.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.162.0 или выше

Установка:
Скачайте на выбор ESP или ESL версию мода, и установите любым привычным вам способом.


Описание:
С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи , кроме 'no-red', не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект 'дрожания'
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
'=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Читайте также: