Fallout 4 отключить автолевелинг

Обновлено: 04.07.2024

Данный мод повышает уровни NPC пропорционально с уровнем ГГ. У большинства врагов привязаны уровни по зонам, т.е чем дальше на юго-восток, тем выше уровни врагов. Теперь уровни у всех врагов в Содружестве будут расти с небольшим разбросом в +5-10 или -5-10 уровней.

Особенности:
- изменяет уровни врагов
- немного увеличен разброс по уровням(В основном выше вас по уровню)
- снимает ограничения на лимит уровней(т.е враги могут быть выше 100 и более уровней,и так до бесконечности)

Примечание:
Уровни у уникальных врагов и NPC может не изменяться, но у обычных врагов всё будет прекрасно работать.

Версия 1.1

Размер 38,7 Kb

Плагин для Fallout 4 отключает требование уровня для прокачки тех или иных навыков. Особенность данного мода в том, что он очень простой и не имеет проблем с установкой.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Does what it says on the tin - sets levels for enemies like Super Mutant Warlords, Deathskull Radscorpions etc to remain static at their base value.

Author's instructions

Do whatever you want with it, it's about 30 minutes' work in FO4Edit. If you find bugs or oversights and fix them yourself before I can get around to it, I'll probably end up using your mod rather than mine.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This is just a quick hack job because I was fed up with the Oblivion-esque level scaling of high end enemies that punishes players for continuing to gain levels beyond a point.

This mod caps the levels of the various final enemy types at their entry level value. So all bloated glowing ones will now always be level 58 when encountered, all mythic deathclaws will be level 91, etc.

Please report any problems you encounter.

1. Взрывнной миниган, скорострельность 700, урон 425

2. дубина новороченная, урон 677

3. Большой мальчик, урон 4000, просто взрыв.

Взрывной пушкойй под номером 3 не пользуюсь

к минигану 14000 потронов

к взрывной пушке 150 почьти

броня 500 лвл держит

силовая 7000 лвл терпит

Т ы, должно б ыть, id всех этих предметов наизусть знаешь.

Сюжет прошёл очень быстро и дальше понеслась,сейчас 102 уровень играю на ps4 так что о консольных командах и речи быть не может,все враги сыпаться очень быстро с 3-2 выстрелов если использовать правильную прокачьку.

От 178.66.107.224:
101 уровень. :) При наличии Х-1 , "взрывного дробовика" и ряда перок с прокачкой оружия вообще не осталось врагов. Чудище с 6-ти встрелов валит, супермутантов рвет на куски как и когтей смерти. Честно говоря уже скучно. :(

Как ты его сделал ?

Пора бы прикрыть лавочку.

Участник Фэндома 37.213.134.129: а не сам юзаешь читы? Взрывной дробаш добыть легко, из лег. врагов.Про 223 левел реально всё. (конечно если задротить)

А есть толковый мод, отключающий автолевелинг? При этом, без ребаланса.

А то те, что нашёл - 0.1 версия, от 2015 года - слабо верится что помогают.

Самый сильный билд это ближний бой с провоцирующим клинком адептов, 76 лвл Мифический коготь смерти умирает с 3-4 ударов, древнее чудище умирает с 4-5 ударов, а сами при этом снимают максимум четверть хп и это на очень сложном, если играть на обычном все просто ваншотается.

Читайте также: