Fallout 4 карта сравнение

Обновлено: 05.07.2024

Подробный анализ реальных локаций, замеченных в трейлере, а также размера карты Fallout 4.

Озвучил - Александр Чернов

Перевёл - Роман Будник


Попадос

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout



Молодцы ребята,такую огромную работу проделали


Большая карта детка



THURISAZ ну о ТЕС 6 то же мало что говориться, но я полагаю она уже во всю разрабатывается. Политика типо зачем травмировать людей обещаниями- выпустим - будете играть. п.с. видео не работает, удалено ? =)


HEMOЙ толстота пошла.


Вот это я понимаю разбор трейлера, не та херня которую раньше выкладывали=)


alex_nikl зачем Ф4 кооп? тут спутник не всегда помогает, иногда откровенно тупит. Не надо нам очередного ММО провала.


DarknessCM я имел виду кооператив на двоих и не более! чтобы с корешом соседом играть! но мне всё равно впринцыпе это не главное! Главное чтобы гулей было много! Много ! Много ! Много !


Очень много гулей чтобы было!


Гулей много не бывает. Скорее их всегда мало.


Нужен транспорт. 1!1!!1


Yarophey Согласен.


очень даже прикольно.


Все-таки можно найти среди всей школьной аналитики (а аналитиков на ПГ мы знаем развелось хоть н-ным местом кушай), более менее стоящие варианты! Зачет


fallout 4 и три золотых кола на синей спине! кооп на двоих добавите и цены не будет!


Да. Вот если бы дали порулить винтокрылом.


Карта большая, даже очень. Отличный разбор трейлера.


Deadh2000 Ну, а так хорошо без ссаной рекламы было. Ладно, на остальных сайтах такой беды нет, спасибо Playground.


Вот это называется фанаты.


работа большая, но не высосано ли из пальца?


THURISAZ просто может получиться как с ГТА , у народа будет жутко бомбить при переносах релиза игры . а так они спокойно допилят и выпустят когда надо не торопясь (а рекламу можно после релиза забабахать , либо вообще не трогать , все таки игра от беседки сама себя за рекламирует через недельку)


я думал что я фанат, ну как минимум игр беседки, но посмотрев это видео, я понял что я совсем не далёкий человек.



alex_nikl было бы не плохо, но я думаю это по сюжету не очень) я Считаю ГГ в прохождении должен быть 1, ибо мы с "тобой" не сможем принять одно и то же решение ;) Все таки, как бы то ни было, это РПГ ;)


-Raixs- ясно - значит не только у меня! пора менять фильтр . или адблокер

Способ автор канала решил использовать довольно распространенный: пройтись от одного угла карты до противоположного и получить результат в минутах. Речь именно о ходьбе пешком, а не о беге.

То же самое было проделано для остальных игр, представленных в сравнении. Слегка испортим вам сюрприз и скажем, что для «прохождения» Fallout 4 понадобилась 41 минута.

А вот много это или мало в сравнении с другими играми, вы узнаете из ролика:


Попадос

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout


Рокстар заслали автору чемодан бабла и он поднял GTA V на 3 место в обход Ведьмака 3, только время поменять забыл))



marshallugntu как и скайрим на 2. Который раза в 2 меньше чем ведьмак.


marshallugntu Неплохо)


Ой не хочу смотреть, отпишите сколько в других играх


Ly4ik_dobra



Ly4ik_dobra Проще говоря,все довольно таки плохо.


marshallugntu что-то ведьмак, со вторым результатом по времени, стоит на четвёртом месте. В FallOut, конечно, размер мира всегда был большой, но с GTA 5 и ведьмаком ему не потягаться)


В Just Cause 2 мир большой, и география интересная. Жаль только, что он абсолютно пустой и делать там совсем нечего.


Tiger Goose так же, как и в ведьмаке 3



Minecraft за 6 и 52 минуты? Это что за кастрированные версии на консольках?


ghost4luck Мне казалось там бесконечный мир, или имеется в виду все составленные в ряд разновидности локаций (биомов)?


Smjmag по всей видимости на консольках как и на телефоне небесконечный мир


не показано как он измерял ведьмака при разбитых локациях, как он скеллиге измерял?время взято от балды


zagruzon показано


thelostkz даже не досматривая до конца скажу что цифры неточные. перемещался он не от края к краю, почему был взят настолько странный способ измерения когда есть точные единицы в виде метров и километров?


zagruzon Ну на точность и не претендуют, просто человек заморочился и измерил в игровых шагах популярные игры, а как он будет мерить игру метрами или километрами.


zagruzon Да и спринтовал он в некоторых недружелюбных локациях.


thelostkz как мерить?вот почему я помню что в дневниках разрабов сталкера говорилось о размерах карт во второй части? причём говорилось точное число км. если сильно захотеть, можно найти цифры, измерить (не шагами), обратиться к разрабам в конце концов. как ни крути данный способ слишком неточен, слишком.


Фолыч на 9-м месте а скайрим на втором короче.


А говорили что будет как и в Скайриме (((


Способ автор канала решил использовать довольно распространенный: пройтись от одного угла карты до противоположного и получить результат в минутах. Речь именно о ходьбе пешком, а не о беге. Враньё.Во-первых,до угла он так и не дошёл,а во-вторых видно,что персонаж часто переключался на бег.


JUnnAmmED Враньё.Во-первых,до угла он так и не дошёл,а во-вторых видно,что персонаж часто переключался на бег. +1 Конечно враньё. Он и в Ведьмаке также НЕ от угла шел и до другого угла карты тоже НЕ дошел. turbo_gas Годзиллу смотрел? Размер ИМЕЕТ значение.


Мир действительно немного мал по стандартам "Bethesda". Наиграл 7 часов и игре и немного опечалился, что половина карты уже изведана и во всю заполнена разными иконками локаций. За те же 7 часов в Скайриме я бы и пятую часть не исследовал. Можете сказать, мол, там локаций много и все они проработаны и т.д. Я же могу ответить, что локаций и помещения хватает, но их завезли прямиком из третей части (Такая же стилистика и не совсем удобные коридорные уровни) и самое печальное, как для меня, что они, до сих пор, требуют подзагрузку помещения. Если в Скайриме ты иногда был рад зайти в помещение, устав из-за очень длиной поездки на лошади, через те огромнейшие просторы, то в Fallout меня изрядно огорчало пялить около 10-15 сек. в экран загрузки каждые несколько метров. Например было задание у одной фракции "Зачистка". Ты входишь в здание (10 сек), получаешь задание и выходишь (10 сек), проходишь, буквально, 15 метров и вот ты у входа в метро, где нужно провести зачистку и . (+10 сек). Ну как-то так


Ivan Navorskii а теперь представим моё 10к\с ВЕДЕРКО. где загрузки по 2-3 минуты=)) но я наиграл около 10 часов.. больше не могу, уж больно " тяжело " так.. сходил на завод к рейдерам, ух сколько ж фризов увидел)


Владимир Платонов



Ivan Navorskii Спасибо за поддержку=))


Маленький мир, ожидал большего


Все забыли, что персонажи могут передвигаться в разных играх с разной скоростью. И кстати я в Ведьмаке 3 на лошади всю карту без Скеллиге за 6 минут проехал, так, что не верю я в эти 2 часа.


Жесть. КАК можно было сделать карту меньше Скайрима. Где логика? Они в Беседке там что, беженцев из Европы набрали в разработчики?


nigga40000 Размер не главное, главное наполнение. В видьмаке карта больше чем в скуриме и чо? Убогие клоны деревенек которых захватили убогие бандито-гули, убогие пещеры с никому не нужным мусором и все. Смысл исследовать такой мир? Основные квесты пробежать и досвидос, делать то больше нечего.


Diablonos Толку то, твои наполнения - лишь декорации, бездушные. Я вот поиграл, и у меня не было желания заглядывать в очередной сраный домик, или на какой-нибудь завод, т.к в большинстве случаев сценарий 1: зайти- зачистить - лутануть какое-нибудь очередное, рандомное дерьмо из сундука ( так еще везде почти эти тошнотворные бомжи-рейдеры ). нет стимула исследовать этот мир, т.к кв - убогие абсолютно все ( включая сюжетные, про побочные даже и говорить не хочется - калл ), а именно кв. должны подталкивать к исследованию какой-либо локации. Можно конечно бегать и фармить, но это тупо без какого-либо грамотного, интересного квеста. я с такими же успехами могу в какую-нибудь mmorpg играть ( WoW к примеру, в котором как ни странно есть гораздо-более продуманные квесты, нежели в Fallout4, вот так LoL, в mmorpg ), только там интересней и веселей будет зачищать локации-данжи, ибо с другими людьми играешь, грубое сравнение конечно, но всё же . P.S. В общем - лажа какая-то, халтура, эту игру исправят только гигов 25 модов, в которые будут включены всевозможные ребалансы, дополнительные фанатские кв. и т.д , годика через полтора может быть вернусь.


Diablonos Наполнение, говоришь? Пещеры, деревеньки? Где тут реалистичность и атмосферность? Природа, конечно, берет свое, зелень, травка и все такое, но плотность событий и встреч уж чересчур завышена! Не забывай о зверье и монстрах - при твоих рассуждениях о размерах карты и наполнении событиями, для полной аутентичности апокалипсису, никакого зверья и мутантов просто быть не должно, так как любая группа людей прежде всего обеспечит безопасность окружающего пространства и под корень выведет всю опасную и не очень живность в округе и их гнёзда(откуда то же они берутся?), а после уже займется всем остальным строительством и инфраструктурой.. Так какого же хрена все эти твои "наполнения" делали 200 лет?? Прятались по домам и подвалам и ждали твоего героя, пока он их спасет? И еще, к чему сравнение с Ведьмаком? Фоллаут, кроме того что в другом жанре, так еще и уныл донельзя, убог и скучен и рядом не стоит с ведьмаком, хотя бы по графике, атмосфере и анимациям( это самые больные места в древнем движке Фоллаута 4). Про пещеры, бандитов-накеров(гулей в Ведьмаке нет!) мы, значит, вспомнили и записали это в минус другой игре, забыв о том, что в Ведьмаке война идет здесь и сейчас и пустой мир и бандиты(которые есть на любой войне), накеры(которые трупоеды, а раз война, то и трупов много) оправданы(к тому жеты, судя по комментариям про бандитов и убогие пещеры, даже Велен ты не осилил до конца. ), а в Фоллауте уже сотни лет как война кончилась. И что? На каждом шагу крестьяне,монстры, домики, тараканы-паучки. Это бред, даже для шутера! Жить в твоем Фоллауте неинтересно ,исследовать неинтересно. Понятно,что на вкус и цвет все фломастеры разные, но сравнивать банальный шутер и ролевую игру. Лол, как говорится.

Сравнение размера карт Skyrim\Fallout 3\Fallout 4 Все выглядит не так плохо :D

Посмотрел на карту пару часов назад в приложении Pip Boy, немного разочарован - более четверти карты - вода, без всяких даже островков. Я понимаю, что Бостон так расположен географически, но можно было бы сдвинуть карту чуть западнее. Точно бы не повредило.

вполне вероятно, что под водой будет что то интересное. Вон, перк для подводного дыхания есть.

За Лютесов чтоли?

Да и графика похожа, как мне кажется =)

Дело не в графоне. Ваулт-бой не признанный пра-пра-пра-правнук биошок-дяди. На заставках бывает частенько. И видимо основатели Ваулт-тек тестировали под водой до того, как стали стороить убежищя, эти их 3 линии горизонтальных и кружочек в центре почти везде. Не случайно это всё, не случайно.

Немного обнадёживает, спасибо. Всё еще надеюсь на лучшее, коли предзаказал и так долго ждал.

Еще будет около 4 длс с новыми локациями

Не напоминайте мне о карте Скайрима.

В нежные нубские времена, не будучи знакомой с прежними шедеврами TES, упоенно скакала по горам и долам (по горам обычно ещё и матерно) и не догадывалась, что в город можно телепортироваться, нажав на название, и что чуваки на повозках не для антуража стоят. Нет, серьёзно, пока мне об этом не сообщил брат, с которым мы соревновались по скорости прохождения, я и помыслить не могла, что можно перемещаться "ненатурально", без долгих отчаянных скачек.

Вспоминается история про пацана, для которого вся игра в Скайрим заключалась в том, чтобы дойти до первой деревни и устроиться там работать на лесопилке. Пилить дрова, продавать дрова, пилить дрова, продавать дрова. И ему нравилось! :D

Так и рождаются байки ;) Он их не продавал. Просто пилил. Ибо пацан мелкий.

Блин, какая хорошая идея. Надо будет малую привлечь, пусть бабосов мне так заработает.

Ничоси ты некропостер :D

С яндуха по ссылке зашел, искал вчера карту США в мире фолыча.

та же хрень и со мной сейчас произошла

Ну, привет тебе из 2018)

Иллюстрация к комментарию

Чё как там без короны в 2017?

Не смог дождаться выхода Fallout, не выдержал, и установил Skyrim.

Сейчас сижу и залипаю над снежными просторами игры.

Ну как, дождался, понравилось ?

А у меня ностальжи, вспоминаю Theme Hospital.

Обычно у меня то диск битый был, то раздача левая, что-нибудь где-нибудь заглючивало - то мышь отвалится, то графон нормальный не выставляется, то сохраняться не хочет, - в итоге игра так до конца и не была пройдена.

А сейчас версия годная нашлась (Origin бесплатно раздаёт), не могу оторваться.

Всем Психушки, посоны!

Иллюстрация к комментарию

бля, так что, я не одна в нее залипаю?))) помниться, в детстве так и не прошла))

я так в 3 фолыч играл, как я ненавидел метро в котором всегда было полно гулей, прошел так около пол игры, как перемещаться догадался сам, после этого игра пошла в разы быстрее, но какая-то долька атмосферности утратилась.

О, я думал один такой)) о перемещениях на повозке узнал уже ближе к концу игры) А в самом начале, так как было интересно посмотреть все города, бегал от одного к другому. Пешком))

Чета дороги у Fallout 4 шире чем у Fallout 3 а в Skyrim вообще дорог нет)

Ну, то что на карте нарисовано широкой дорогой, на поверку оказывается разрушенной эстакадой, по которой сильно не погуляешь.

смешные геймеры. вы хотите симулятор бега, как в Day Z? когда кратчайший путь между деревушками по полям и по лесам (естественно, ориентируясь по смоманному компасу) составляет более 5 минут?
главное - атмосфера.

А почему бы и нет? + система быстрого передвижения (машина, телепорт, просто быстренько по карте, как в 1й-2й частях). А то станции метро через каждые 250 метров уже достали (.

я без малейшего понятия зачем нужны тогда open world игры, если по ним надо передвигаться телепортами.
Либо мир открытый и локации продуманны, либо мы возвращаемся во времена quake 1 и переходим с уровня на уровень.

затем же зачем придумана система основной квест-побочные квесты. Вот сделаешь все основные, останется 1-2 до конца игры и ходишь потом по сей карте (ищешь слабеньких приключений на высокоуровневую жопу) типа растягиваешь удовольствие. Или наоборот сначала побочные здания.

По сути это такой же список уровней, только без очередности прохождения. Остается только эстетическое удовольствие - графончик, пейзажи. Вряд ли удастся найти что-то офигенное между локациями. Там обычно расставляют мобов, недопасхалки, порожняк. Никто не заморочится делать сюжет, настолько уникальный, что каждое прохождение будет непохоже на предыдущие, потому что на карте все это время происходят рандомные события, которые влияют на всех персонажей и весь сюжет, а не только на "концовки". Вот это было бы интересно.

Ну если говорить об арме, то во второй части чернорусь пробегалась от побережья до аэропорта за 22 минуты(я считал), поперек еще дольше минут на 10-15, так что да, я бы хотел именно такую карту.

ребят весь интернет заполнен новостями типо.

1-карту можно пробежать за 11 мин.

2-в игре всего 73 квеста.

игра еще не вышла) и вроде как инфу слил кажется испанец который должен был на нее обзор сделать. и я не уверен что ему дали полную версию игру, либо он успел ее пройти. ждём вторника)

про 73 квеста ещё не слышал) с другой стороны, мне и тридцатки квестов третьей части с головой хватало + исследования

Все-таки полная версия у него была xD

Причем карта Скайрима без учета всех подземелий и локаций под землей

а в фалауте нет уровней по горизонтали? Я конечно пишу из будущего)
но и в третем фолауте были как тоннели так и верха.

скажите пожалуйста, какая разница от самого размера карты, если половина ее будет пустой и забита стандартными сундуками и однообразными объектами?

считаю, что лучше бы сделали карту меньше, но качественно проработанную (возможно, что беседка наконец-то научилась в нормальные локации, но что-то слабо верится)

Я Fallout 3 даже на половину не прошел, только основной сюжет и DLC, куда уж больше пасхалок, данжей и так далее?

сколько играл в тройку\облу\скайрим - везде одна проблема: однообразность. куча подземелий, в которых нет ничего полезного. особенно это чувствовалось в скайриме. в фоллаче не на столько, но очередное метро\пещера\убежище, которое сделано чтобы ты мог там убить очередных монстров вызывало зевоту.

@deversanto, основная проблема облы ская и фоллов в том, что мир вроде бы большой, но пустой. энкаунтеры только по локациям. тоесть, ну, разницы большой нет, получается бежишь от куста к кусту. в готике 1-2 такой проблемы небыло ) там реально надо было вышаривать всю карту, это было не скучно и мобы могли напасть где угодно)

Первую часть Risen рекомендую, если нравится именно проработанный мир. Но только первую часть. Вторая и третья - уже не про то. А что неплохая стилизация мира под Fallout 2. Фанаты будут рады.

фанаты кроме тех кто стал фанатом в 3 части) будут рады, когда у беседки отнимут нахуй права на вселенную и начнут пилить нормальные игры

Копи бабки и выкупай. Я думаю ты сделаешь супер крутой фалаут

даже если бы у меня были бабки, я бы не стал делать фоллаут )

нахуя мне самый суперкрутой фоллаут если я буду в нём знать каждый камень в лицо и не смогу поиграть?)

А хрена тогда ноешь? Не нравится фалаут? Проходи мимо.

я не ною, я констатирую факты.

с каких это пор на пикабу стало нельзя высказывать своё мнение?!

можно. просто как я понял тебе нравятся первые 2 части. но разрабы первых частей обанкротились и если б бесезда не выкупила права то игр по фалауту вообще не было б. тоесть было б только первые 2 части.

а их и нет, фолл 3 это совсем другая игра в примерно тех же декорациях.

а мне понравились. и первые две. и те что выпустила бесезда

Вроде же уже показывали видео, где человек пробегает всю карту наискосок за 10 минут (что любопытно - вообще не стреляя). Хотя, как ещё это будет играться - может быть за глаза хватит.

Скайрим пробегается за 14, при том, что надо обходить кучу гор. Так что все вполне сопоставимо.

А она еще даже не вышла на PC. Готовься.

Смирись это очередная пикаволна которая вызывается рандомным событием, которое имеет значение для большой группы людей. Просто пережди и всё)


Одевайся

Одевайся


Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Реакция

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Плач пивовара

Вся карта Fallout 4 и сравнение с реальным Бостоном

Fallout 4 вам хватит надолго. И не только потому, что игра будет богата на контент, о чем сообщают геймеры. Судя по новой карте игры собранной умельцами, площадь Fallout 4 действительно очень даже большая — даже с учетом водного пространства.
Да, мы уже в курсе, что карта мира новой постапокалиптической RPG от Bethesda примерно сопоставима со Skyrim. Однако насколько это много? Ниже вы можете взглянуть на карту Fallout 4 и сравнение с реальным Бостоном и его прилегающими территориями. Второе изображение представляет наложение реального Бостона на область в Fallout 4.

Судя по всему, атомные бомбы не только устроили ядерную зиму, но и ядерное лето, которое привело к росту уровня океана. В остальном, видно, что ландшафт и довоенная инфраструктура имели довольно значительные отличия от реального Бостона — альтернативное развитие мира.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США
  • Игрок Skyrim показал, как круто летать над северными просторами на параглайдере
  • Умерла овчарка, сыгравшая Псину в Fallout 4
  • Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K

Видео от Shazoo

Читайте также: