Fallout 4 horizon рецепты патронов

Обновлено: 07.07.2024

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Requirements [ ]

  • Equipping most heavy weapons and large melee weapons require a certain base Strength now
  • Temporarily buffed strength does NOT allow you to meet the requirements
  • Temporary debuffs shouldn't effect your ability to equip weapons
  • Being in Power Armor will bypass any strength requirement on weapons
  • Exiting Power Armor will unequip the weapon if you lack the strength
  • Degraded weapons will lower the Strength requirement, for example, a -20% Fat man can be used by a player with only 5 strength.

Strength [ ]

  • (0) Most weapons, Grenade Launcher, Incinerator, MicroSledge,
  • (4) Railway Rifle, Shishkebab, Katana, Sledgehammer,
  • (5) Light Machine Gun, Cryolator, Gauss Rifle, Scythe, Thermic Lance, Power Fist, Robot Mace, Pipe Mace,
  • (6) Fat Man, Flamer, Junkjet, Grognak Axe
  • (7) Missile Launcher, Gatling Laser, Machete Glaive
  • (8) Minigun, Super Sledge, Handmade Axe, Skull Pike
  • (9) Killamajig, Broadsider, Improvised War Club

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:


Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.

Weaponry1.jpg

Horizon adds quite a few new Weapons including many changes and updates. The biggest change can be faced when installing Desolation Mode where Ammunition is very rare forcing you to think about which weapon is more wisely to use.

Weight [ ]

Receivers [ ]

  • Most receivers now have a better progression (in terms of crafting requirements) and purpose
  • All receivers on ranged weapons now require weapon parts to craft them

Magazines [ ]

Each magazine now offers a specific advantage, even if it's only a small difference

  • The following weapons are affected: 10mm, Deliverer, Combat Rifle, Combat Shotgun, Assault Rifle, Pipe Guns
  • Standard Magazines: Are now slower by default to try and replicate are more realistic base speed
  • Quick Eject Mag is now "Rapid Eject Magazine", and is intended to always be the faster reload speed now
  • Rapid Eject Magazine: Slightly slower than before, but still feels noticibly fast over standard
  • Drum Mags: Slightly slower than standard mags
  • Quick Eject Large Mags: Slightly slower than regular quick eject mags

Laser Barrels (All) [ ]

  • Prismatic barrels now deal Cryo, Physical,and Radiation damage
  • High Intensity barrels now just deal fire damage, and no AP
  • Crit barrel does +10% crit chance and +20% crit damage
  • The Gamma Wave barrel no longer uses a different ammo type (since ammo is controlled separately now)
  • The Gamma Wave barrel properly adds 11 Rad damage
  • The Gamma Wave barrel adds +25% base energy damage
  • The Gamma Wave barrel "charge up" time for full power is cut in half, to 1.5 seconds (down from 3 seconds)
  • The X-24's Gamma Wave barrel now has a custom graphical attachment which displays the lights for the "charge level" for damage
  • Vanilla Laser/Institute guns have a new standard Long Barrel for a lower-level option
  • Outdated barrels will graphically display as a standard barrel attachment
  • X-24 barrels properly add reduced stability (scope sway)
  • All barrels have reduced stability (scope sway)
  • Most laser barrels have reduced range

Augments [ ]

Augment1.jpg

A new slot has been added to weapons to allow them to be slotted with an extra mod

  • Augments cannot be crafted
  • Augments rarely drop from some locked containers, boss containers, and legendary enemies
  • Augments drop by themselves (not attached to a weapon), so they are more clearly visible
  • Augments can be added or removed from weapons at anytime
  • The loose mods can be found in the "Mods" tab of your inventory
  • Adds a suffix to the name of the weapon when an augment is added: [A+]

Poison Upgrades [ ]

Most melee weapons now have an additional mod slot for applying poisons

  • Poisons are permanent once crafted
  • Most poisons require the rare mutated animal ingredients
  • Poisons come in 3 flavors right now: Poisoned, Irradiated, and Poisoned+Irradiated
  • Each type of poison has 3 levels of upgrades each
  • Each upgrade requires specific skills

Value and Quality [ ]

Weapons [ ]

Overall, weapons are currently too good quality (or worth too much) in a world that has such a low population and so many weapons, and this needs better balancing..

А вот то, что .308win не с одной пули убивает - уже критично. Так что Берта в сундуке валяется.


Просто сопоставить урон с обычной охот.винтовкой с патроном 308. Сейчас не могу посмотреть, сколько там. Что-то около 70 на обычной с 308, и 50 у Берты (как у обычной с патроном 5.56 НАТО). Был бы неплохо Берте докрутить урон до аналогичного с патроном 308 на стандартной винтовке, плюс бонусы легендарного орудия. С другой стороны, там в горизонте 1.6 добавили возможность доп.модификаций для всего орудия, и Берта очень скоро начнёт сильно проигрывать, до и боеприпасы нельзя будет на .50 сменить. А целиком в горизонт её нельзя внедрить? Или запилить мини-пак, добавляющий типа Берту-2, со всеми возможностями орудия горизонта?

А целиком в горизонт её нельзя внедрить? Или запилить мини-пак, добавляющий типа Берту-2, со всеми возможностями орудия горизонта?

Обеими ногами топочу и присоединяюсь к этой прекрасной идее. )))
. а заодно и "Каштан".

Убитый ствол копируешь в лаборатории Х11. и в ней же изготавливаешь новый.

Все нормальное оружее делатся только через лабораторию. Это заведомо заложено у Z. Чинить,конечно,подобранное где то оружее можно на обычном верстаке,но это шлак по сравнению,с тем можно самому сделать в лаборатории.
У Z нормальный ассортимент базового оружия. Дополнительные адаптированные моды оружия по сути ничего не меняют,кроме новой графики каких -то новых попсовых стволов.
Интересно играть в том мире,который придумал Z,не разбавляя его всякой мишурой.

А целиком в горизонт её нельзя внедрить? Или запилить мини-пак, добавляющий типа Берту-2, со всеми возможностями орудия горизонта?

Обеими ногами топочу и присоединяюсь к этой прекрасной идее. )))


уникальное оружие, по идее апгрейду подвергаться не может в силу особенностей конструкции

Я о том и говорю. Пусть там не будет меняться тип патрона, только .308 пусть остаётся. Но ведь и урон должны быть как у её базовой основы с тем же патроном (охот. винтовка) + уникальные бонусы (ну там + немного урона огнём вроде, разброс). И тогда с ней можно будет бегать хотя бы некоторое время, пока не получится в х11 сконструировать получше.


специально проверил - можно. если все условия выполнены. по крайней мере, в Горизонт 1.6.4.

На текущий момент он требует для инженера 2 - навык посленца "инженер 1"Я понять не могу где брать эти навыки ? инженер и ремесленник для поселенцев.

Назначь их ремесленниками, инженерами и тд. Отправляй на миссии. За пару недель они прокачаются до максимума. Плетение крафтится в Тех лабе.


Цитата raukosan ()На текущий момент он требует для инженера 2 - навык посленца "инженер 1"Я понять не могу где брать эти навыки ? инженер и ремесленник для поселенцев.
Назначь их ремесленниками, инженерами и тд. Отправляй на миссии. За пару недель они прокачаются до максимума. Плетение крафтится в Тех лабе.

Для "Товаров со всей Пустоши" нету актуального патча? Или подойдет с 1.4 который?

Я импорт просто отключил. Он даже с патчем с Горизонтом не очень стыкуется. Слишком много всего .
Кто сталкивался с такой фигней? Вот так соберешься освоить прогу и на тебе((


. ну вот. и настигло меня древнее проклятье. (((
Други. кто играет. гляньте пожалуйста. есть ли у Вас разница в скорости передвижения с убранным оружием или с вытащенным.
Раз со мной приключилась пакость изрядная. в присяди с оружием на изготовку, скорость передвижения стала падать с каждым рангом, начиная с 15-го. Помогла только новая игра. И вот походу опять такая же беда. (((
Отпишитесь как двигаетесь Вы.
Плиииизззз. )))


С оружием медленнее, без оружия быстрее. 10-й уровень

Голова-то у меня тоже гордо поднята. только жапа двигается медленно. )))


Да. Без оружия почти бежит. С оружием быстрый шаг. В приседе с оружием обычный шаг.

Лучше подскажите такой вопрос кто занимается модами. В общем есть пак оружия дял Горизонта. Проблема в том что автор предоставляет только есп патчи. Самио оружие надо скачать и откинув есп оставить только ресурсы. ок.. половина распакована - половина в ба2 архивах. НУ решил все собрат ьв 1 архив. распаковал и стал запаковывать через Archive2.exe
При попытке добавить папку текстуры он откинул 86 файлов, как имеющих 0 размер. Повлияет ли это как-то и как запаковал эти файлы предыдущий создатель?
UP: решено.

2.Конкорд. бар "Первая почта". задняя часть. терасса. на перилах.

С задней стороны дома.. на перилах железной лестницы на крышу.

Добавляет возможность изготовления нескольких гранат и мин:
- граната "Жестянка". Жестяная банка с взрывчатым материалом. Наносит баллистический урон в небольшой области. Наступательного действия;
- граната "Газировка". Опасная смесь Сахарных бомб с Ньюка- колой. При взрыве порождает огненный шар. Перед броском взбалтывать. Опасна для здоровья;
- граната "Грязная" бомба. Распыляет в воздухе облако опасных радиоактивных частиц. Рассеивается медленно;
- граната Парализующая. Рассеивает в воздухе частицы дендротоксина, парализуя всех в области поражения на несколько секунд. Разработана для тайных операций;
- энергограната. Нестабильная энергоячейка, наносящая небольшой энергетический урон. Недорогая в производстве. Малая область поражения;
- кластерная энергограната. Шесть энергоячеек, связанных вместе. Разлетаются при контакте. Создают разрушительный разряд энергии. Поражение по области;
- мина "Жестянка". Действие аналогично гранате "Жестянка";
- "Грязная" мина. Действие аналогично гранате "Грязная" бомба;
- термобарическая мина. Импровизированная газовая мина. При взрыве создаёт огненный шар. Большая область поражения. Опасна для здоровья.
Демонстрационное видео (англ.)

! Только для версии мода 1.0.0 !
- введён новый элемент "Поваренная книга анархиста", который находится в разделе Оборудование Технической лаборатории. Книга открывает все рецепты создания взрывчатки;
- вся взрывчатка перенесена в Лабораторию оружия;
- скорректированы ингредиенты для изготовления.


в дальнейшем патч будет включён в сборку
Сегодня обещан выход второй части мода, автор обещает больше крутизны)

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

    Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

Contents

  • Ranged weaponry has its critical damage significantly reduced
  • Mods that have critical damage now say the actual value instead of vague wording
  • Automatic firing mode does not affect damage
  • Weapons Pack

Modifications [ ]

  • Hunting Rifle: .45-70 Receiver (replaces the "Tuned Receiver")
  • Combat Rifle: 7.62 Receiver (replaces the "Hair Trigger Receiver")
  • Flamer: Concentrated Napalm Tank - Exceptional Damage
  • Flamer Weapons: Setting enemies on fire now ticks for less damage per second, but weapon base damage can be upgraded higher now
  • Combat Rifle: The automatic receivers are increased to right under semi (I must have missed a few of these before)
  • 10mm Pistol: Hardened auto receiver is increased to right under semi
  • 10mm Pistol: Cryo receiver was dropped down to Gun Nut rank 2, but requires Science rank 2 also
  • The 10mm unique item sold on vendors no longer comes with a cryo receiver
  • Light Machine Gun: .50 Receiver has increased damage (and now requires Commando rank 3)
  • Light Machine Gun: Incendiary Receivers slightly increased in damage
  • Light Machine Gun: Advanced receiver is now also automatic (since this weapon is supposed to be automatic-based)
  • Fixed the order that some receivers display when modding weapons
  • Fixed a bug with Curie's weapon not generating ammo
  • Fixed a bug with Nick's 2nd weapon not generating ammo

Condition [ ]