Fallout 4 диалоги сарказм

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Я тоже вот страдаю, не баню теги кибера но вместо чего интересного, дикий хейт и обмусоливание одинаковых багов и сравнение с гта5 :/ У народа просто снесло крышу.
Требую тег кибербаг! ред.

Тогда почему ты вылез в моей ленте

Все равно помню, настолько тогда хорошо было

Эххх славные времена с оружием

А что не так с этим постом? Вполне норм критика игры в шутливой форме.

Угу, зато было полно высеров "предзаказал киберпанк - похвалите меня!", "взял отпуск на выход киберпанка - похвалите меня!", "перенёс отпуск из-за переноса киберпанка", и т.д., и т.п. ред.

Весь уровень хейтеров
Приводить кнопку поспать как пример плохой диалоговой системы. Или по твоему там должно было быть 5 вариантов того как будет спать главный герой? Пиздец какой-то. ред.

Я предпочитаю выбор. На левом боку. На правом. На спине. С пушкой под подухой или нет. Глубокий, неглубокий сон. Сон, в котором видно Джонни. Проджекты не смогли в РПГ.

Добавьте еще вариант с тяночкой

Тогда нужен выбор. Тян или тяночка, азиатка, темнокожая и т.д.

пришел и разрушил тупой наброс удали коммент

Да ладно, нормальные ответы в КП, конечно они ни на что не влияют, но хотя бы текст адекватный, и персонаж произносит то, что написано

Я когда был на игромире на закрытом показе демки маскарада 2, там показывали диалоги и там было 10 выборов ответа! Карл 10! И постоянно было не меньше 5-6 и даже больше. Конечно не знаю что будет на релизе после всего что произошло и будет ли вообще релиз.

Ты бы хоть в игру поиграл.
Может и вариантов ответа увидел побольше.

Я прошёл включая все побочки

Тогда странно, почему ты только два варианта ответа видел.
Только жёлтые фразы выбирал? ред.

так это не варианты ответа, а вопросы, которые ты можешь задать нпц ради получения информации

А в фолыче как было? Да, нет, вопрос, пока. Я к тому что в диалоговом колесе почти всегда был вопрос

Ясно, ты не понял, забей просто

Да, думаю ты будешь прав к сожалению. ну посмотрим

И вообще, нам не помешает лишний ствол

А помните мы бомбили на вышки в играх юбисофт?
(биты, черепа, почти все вопросы - это все вышки) ред.

Мне понравилось по ним бегать. Там куча лора. По таким вышкам я узнал всю предысторию взаимоотношений Ройса и Брика, и как Ройс забрал главенство. Между точками нашел кучу нычек с легендарными предметами и очками перков, не считая другого лута. Игра постоянно генерировала всякие ситуации, то разобрки между бандами, то замес с копами. В толпах часто звучали забавные диалоги между неписями. То есть я просто кайфанул от погружения в жизнь этого города. Интересно просто по нем бродить. 70 часов, а я еще только в первом акте. ред.

Объясню, в нормальной игре такие вещи как взаимоотношения между прсонажами, лор игры, не должны передаваться с помощью помойных дневников, а рассказываются в процессе истории, хотя бы простым диалогом с npc.
Тем кому понравились эти квесты, назовите почему и что конкретно вам в них запомнилось? (имхо, ничего интересного за 60 часов не нашел)
Я уверен, что город был готов в 2017-18 году, так что им мешало прописать нормальные квесты, а не эти обрубки?
Скорее всего мудацкое начальство, т.к бюджет у игры больше чем у гта 5 или рдр2.

Они поставлены так, как будто ты сам в них присутсвуешь, а не наблюдаешь со стороны. И даже просто подойти пару слов к барной стойке и пропустить бокальчик, перекинувшись парой фраз с барменом - уже получаешь удовольствие. Погружение. А по поводу записок:

И даже просто подойти пару слов к барной стойке и пропустить бокальчик, перекинувшись парой фраз с барменом - уже получаешь удовольствие.

Ты имел ввиду открыть меню торговли и выбрать товар с одинаковым эффектом?

Они поставлены так, как будто ты сам в них присутсвуешь, а не наблюдаешь со стороны

Они поставлены ровно таким же способом как и в Fallout 76.

Мне понравилось по ним бегать. Там куча лора. По таким вышкам я узнал всю предысторию взаимоотношений Ройса и Брика, и как Ройс забрал главенство.

То есть, если я не люблю вышки, то получу не цельный сюжет, а его огрызок? На данный момент это лучшая мотивация не покупать киберпанк из всех какие встречал.

Не покупай, не заставляют же с дулом у виска.

Лор =/= сюжет.
В самом сюжете этим парням минут 10 уделено, пока ты одного (или всех) не убьёшь. Просто дополнительная инфа о мире и разборках внутри банд.

а я еще только в первом акте

Я решил не покидать первый акт, но вышел за пределы локдауна района с помощью быстрой тачки (пролетел через скрипт телепорта). И вуаля: акт 1, но открыт весь город, обошёл районы разные, собрал лута всякого.

Причём даже при таком количестве меток город на самом деле всё равно очень пустой, а большая часть активностей такая, что лучше бы не.

ну, там 70% меток это тэги почты\магазинов\точек-фастревела))))))))))))
но мем смешной, да

биты, черепа, почти все вопросы - это все вышки

Скорее аванпосты из ФК ну и вопросы я бы к ним не причислял. В отличие от синих иконок они не такие мусорные и часто влияют или раскрывают детали в сюжете. Сегодня вот узнал что от того что я их делал у меня один момент с Джуди иначе обыграли.

Кстати что это за версия игры? Это на дисках без патча такая? А то интересно с чего это они в финальной версии карту повернули. ред.

Почему в диалогах fallout4 так много сарказма?

Ты забыл про 3 часть и Нью Вегас они тоже на консолях были

Да, но они не были созданы специально для консолей. Как те фильмы, которые в 3D смотрятся за счет самого эффекта, но по телевизору невозможно смотреть. В пип-бое нет ползунка для прокрутки, но при этом в контейнерах по 3 патрона каждого вида.

Не важно. Скурим тоже оконсолен больше, чем Обла.

Оконсоливание в том, что эти игры сразу писались с возможностью быстрого перевода без дополнительных трудозатрат

Потому, как гг большой весельчак?

Тут сарказм не всегда сарказм а обычно или шутка или глупость вызывающая только испанский стыд . Никогда не знаешь что выпалит гг после выбора этого варианта.

А разве на E3 2015 года Тодд Говард это не пояснял? ИМХО он говорил там про это.

Имхо, это наверняка новая составляющая морали персонажа, как раньше была карма, но теперь добавили возможность применить сарказм в адрес собеседника.

Его Величество - Сарказм)

Решил попробовать с Кюри поговорить сарказмом, (старался не перегнуть) в тот момент когда она уже, ну вобщем готова была. Получилось без разницы, но интереснее, чем обычно) Не со всеми персонажами необходимо сдерживаться :) Стоит отметить, что в случае глубоко прокачанной харизмы, (и всего взаимосвязанного с ней, касаемо интелектуальных перков) очень много диалогов добавляется, игра перерастает из постапокалиптического шутера в научно-психологический триллер с комедийным уклоном, иногда, даже позволяя менять сценарий в целом.)))

З.Ы. Чтобы разрулить Фар Харбор без кровопролития, необходимо ровно столько времени, сколько набрать материала для курсовой работы по гендерной психологии до 3 го курса, ведь наш ГГ - полный доминатор, дискриминационного типа, с ярко выраженным социальным восприятием, как между полами, так и внутри одного пола))) Вспомните хотя бы сцену, у Детей атома, там где нужно было облучиться для достоверности, там реально ржачно, еле закончил квест от смеха, особенно когда вошел в роль, услышав свой голос - вобще порвало! с кресла даже пришлось упасть)))

ExplorerSmaily, видимо вы имели в ввиду это интервью, поскольку речь тут о сарказме, естественно ничего личного, хочу что бы всем было весело, а то все серьезные какие то, ведь в каждой шутке есть вего лишь доля шутки, тут же о сарказме, не так ли?)))


Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) обсудил с журналистами издания Gamespot сильные и слабые стороны последнего Fallout. В качестве первых Говард назвал сражения, а вторыми, по его мнению, являются беседы с NPC.

«Нам нравится экспериментировать, и кое в чем мы преуспели, — заявил Тодд, — например, перестрелки в Fallout 4 получились очень веселыми. К сожалению, про диалоги того же самого сказать нельзя. Мы хотели сделать общение более интерактивным, но, увы, это получилось не так хорошо, как многое другое в игре. Однако на будущее мы все учли».


Многие фанаты культовой постапокалиптической серии остались недовольны диалоговым колесом, где фразы героя очень сильно отличались от того, что было написано в меню. Появились даже моды, заменяющие колесо на список настоящих реплик. В Far Harbor разработчики добавили больше вариантов ответа, хотя сама система осталась неизменной.

Нам же остается только надеяться, что в Bethesda действительно учитывают мнение геймеров, и не наступят на те же грабли в The Elder Scrolls VI.

Попадос

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout


Неужели признал?! Браво! И пусть только попробует снова на те же грабли наступить.


Kasaler Он их упростит раза в два XD, ответ будет да и нет.


Darkusq Типун тебе на язык.


Darkusq Почему только в 2 раза? Можно вообще их убрать и показывать кинцо.

MunchkiN 616 написал: как по мне проблема игры заточка под пошаговую стрельбу. сама шутерная часть конечно эволюционировала но хотелось бы иметь реалтаймовую пальбу с ее завитостью от навыков.

Я больше скажу: хотелось бы видеть более реалистичное повреждение у оружия: выстрелил в голову бомжу из снайперской винтовки - он должен умереть, а не бежать к тебе с куском трубы. Перки же должны давать не непонятно откуда взявшиеся +20% к урону, а влиять косвенно: больше точность при стрельбе,возможность ремонтировать и создавать предметы и т.п.


Russian Bear Ну и как это назвать такое рпг? "Интерактивное киноролевка" - сони же подхватит, не подкидывай им идеи :)


Чего там диалоги если сюжет говно? Могли ведь, могли - я когда Ника Валентайна встретил - у меня аж челюсть упала - шикарные с ним диалоги, харизматичнейший персонаж, погоня за потерянным ребенком. "кх кхм здравствуй я твоя рояль в кустах" - как можно было так игру испоганить я не понимаю.


Сяхоу Дунь Поправка, сюжет заезженные клешированное говно. Но это к сожалению далеко не худшее что я видел.


Kasaler я видел хуже, но там разработчики не пытались даже изобразить что делали игру, а тут шедевр кораблестроения, дальше-глубже-больше других, франчайз - уже это намекает что надо попытаться хоть что-то сделать правильно.


Сяхоу Дунь Мне просто кажется что они на сюжет болт положили. Делали мир что бы стреляться интересно было. Напихивали локации всякими мини историями. Второстепенных персонажей вырисовывали (вроде робота учительницы на стадионе). Напарников делали. А потом резко поняли что забыли сюжет и склеили из наработок на коленке из того что было.


Kasaler Ну вообще да, ее дай бог если он прочитает мой комментарий и прислушается к омему ОЧИН авторитетному мнению. Ну надеюсь что в тес VI будут болеемпрописаны диалоги а в фаллауте от них будет зависить исходы последствий "длинного языка".


Kasaler в точку



Молодец, что признал. Но главный минус игры не диалоги (плевать бы на них), а малое количество квестов, которое крайне неудачно компенсируются генерируемым говном.


Важный аспект в РПГ.





Плохие диалоги лишь вытекают из таких проблем как ужасный сюжет, скучные персонажи, однотипные квесты.


Pertrubator Персонажи к слову не такие уж и плохие. И зачастую они сильно контрастируют на фоне общей унылости сюжета.


Тодд, старый пень, все же признал их фейл.



Осталось дождаться откровений про старый движок и то, что смена поисков отца на поиски сына это не оригинальный интересный сюжет.


проблема ф4 не в убогих диалогах и однообразных квестах, а в монотонном фарминге всякого говна по помойкам


пекабир Проблема в том, что Тодд Говард у руля.


Kurisu Reddofirudo на самом деле кудрявый не виноват в том, что сейчас в моде мыльное кино с "сюжетом" и крафтинг домиков из говна. чувствуется загребущая лапа инвесторов


пекабир Ага, также он не виноват в том, что он за это получает неплохие бабосы от этих самых инвесторов и из-за этого получаются аддоны с лошадьми за 10 баков.


Kurisu Reddofirudo хомяки довольны, фанбаза пополнилась школьниками - манкрафтерами, бабосы за беспонтовый сизонпасс капают. красота


Так со временем Тодд признает, что и сам Фоллаут 4 - УГ для даунов.


"Тодд Говард: "Диалоги в Fallout 4 вышли не очень. " *** И это б**дь называется "не очень"? Тайна века раскрыта, да ОН просто даун! "Однако на будущее мы все учли. " Извини Тодд, но с таким подходом у вас этого будущего не будет. По крайней мере в том понятии, которое тобой в него вкладывается!


Он об этом знал ещё на самой ранней стадии разработки. Просто теперь решил подлизаться к игрокам, якобы признав одну из многих проблем данной игрули. Если бы геймеры сетовали на стрельбу, то в интервью он бы заявил, что стрельба является их слабой стороной.


-Raixs- Он это после 3шки заявил. И таки в 4е стрельба очень годая в итоге вышла.



Ахахахахахахах, хахахахахахахахах ахахахахахахахахах, умора. "не очень" - он сделал мой день.)


Эх, жаль что он не упомянул про генерируемые квесты :(


Не прошло и полгода(основные то продажи сделаны).И теперь все должны безоговорочно уверовать,что следующая песочница от беседки будет изобиловать такими составляющими как интересный сюжет,продуманные диалоги и система прокачки,вариативность и отыгрыш роли.Ведь они же осознали и не будут обманывать.)


Very old gamer О да поиск ребёнка и война фракций , так отличаются от поиска чипа и войны с мастером


какая разница, что сюжет обычный. в каждой второй рпг сюжет о том, что ты избранный, и тебе нужно спасти мир. и в первых двух фолачах сюжет тоже не шедевральный


Kotlovan Банальный сюжет можно хорошо и интересно подать. Яркий пример- первый Dragon Age, в котором сюжет по сути это очередное "избранный уничтожает древнее зло", но подан он так хорошо, что жаловаться не приходится.

об убогости игры в целом, было известно еще до релиза, и все об этом говорили, но ведь никто не слушал, всех называли хейтерами. а теперь: "молодцы!!11 признали свои ошибки. 11" школие. такое школие. вам еще дерьма подзамесят и завернут в обертку "ФОЛЫЧ 5. 11" и вы снова, с пеной у рта, будете доказывать об эпичности игры, не слушая никаких доводов.



Походу, в Беспезде работают эталонные слоупоки. Многие фанаты культовой постапокалиптической серии остались недовольны диалоговым колесом О божемой, да в игре еще и сами диалоги отвратительны.


Проблем до черта у игры, а они признали плохие диалоги. Только одна надежда на то что они исправятся и перестану косячить


miikky написал: Сарказм - это вообще игра в рулетку, а если во всем остальном, дак не хуже третьего фаллаута, а в чем-то даже и лучше

Выпускать четвёртый Фолл,, который сосёт у Нью Вегаса это очень нехорошо. То что сосёт с заглотам у первого и второго Фола это даже не учитываю, те игры старые уже давно признаны классикой, графика там старая, тройка и четвёрка их хотя бы по этому показателю обходит. Но ничему не поучится у Нью Вегаса. Это ппппццц.

Читайте также: