Fallout 3 в каком году происходят события

Обновлено: 07.07.2024

Fallout 4 - события происходят в другом месте, после событий третьей части.

Уж про год извиняй - не помню. Это про хронологию мира Fallout

События нью вегаса идут вроде как через 15 лет после тройки? Rattag Просветленный (27704) Нет. Третий fallout вообще выбился из хронологии событий. NW продолжает хронологию второй части. 12 не знаю, между 3 и 4 прошло 10 лет, Макриди в 4 уже вырос, Вегас где-то между 3 и 4

Fallout 1
Действие игры начинается в 2161 году.

Fallout 2
Игра начинается 25 июля 2241 года.

Fallout 3
Время действия игры — 2277 год

Fallout new vegas
Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Большая часть истории Fallout получена из Библии Fallout 0, написанной Крисом Авеллоном. Основная часть изложенной Авеллоном истории произошла от сеттинга оригинальной игры Fallout, созданной Брайаном Фрейермутом и Скоттом Кэмпбеллом. Некоторая часть после Fallout была создана Робертом Хертенштейном с добавлениями Авеллона. Также эта история содержит все даты, упомянутые в руководствах игр, на голодисках, в заметках, диалогах серии и старых дизайнерских документах, опубликованных в Библии Fallout и Van Buren.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

История [ ]

Перед Великой войной [ ]


Во вселенной Fallout Америка двадцать первого века опустилась до уровня политической паранойи и мании 1950-х годов нашего мира. Правительство США становилось всё более воинственным и агрессивным по отношению к своим настоящим и мнимым врагам. По мере того, как в мире заканчивались запасы нефти, а переоборудование существующей инфраструктуры на работу на недавно изобретенной технологии ядерного синтеза задерживалось, люди в США и по всему миру приходили во все увеличивающееся отчаяние.

ООН как организация была распущена в 2052 году, полезные ископаемые планеты подходили к концу, многие маленькие страны разорились. Европейское содружество и нефтедобывающие страны Ближнего Востока вступили в долгую войну на истощение за последние оставшиеся месторождения нефти.

В конце 2053 года США закрыли свои границы из-за всплеска «Новой Чумы» среди населения, а также из-за уничтожения Тель-Авива в Израиле террористами при помощи ядерного оружия. В начале 2054 года США отреагировали на увеличившуюся угрозу ядерной войны созданием «Проекта Убежище». В ходе этого проекта, финансируемого за счёт продаж практически ничего не стоящих облигаций казначейства всё более и более разоряющегося правительства США (инфляция росла огромными скачками по мере того, как состояние экономики ухудшалось), были созданы огромные подземные Убежища, способные выдержать последствия ядерной войны или вирусной пандемии.

В 2060 году месторождения нефти на Среднем Востоке иссякли, что привело к окончанию Войн за ресурсы. Европейское содружество распалось на множество враждующих государств, которые боролись за последние крохи ресурсов, и стало напоминать Европу после падения Римской империи.

Зимой 2066 года Китай вторгся в Аляску, намереваясь захватить одно из последних месторождений нефти на Земле. США ответили на угрозу, но прошло ещё 10 лет, прежде чем конфликт закончился. В отчаянной попытке заполучить последние ресурсы обе державы захватили граничащие с ними страны. Аннексия Соединёнными Штатами Канады завершилась в 2076 году. Канадские лес и нефть обеспечивали сырьём американских военных, и Аляска была отвоевана у китайцев в январе 2077 года.

Великая война [ ]


Окрестности Бостона в момент падения бомб

Ранним субботним утром 23 октября 2077 года воздушное пространство Соединенных Штатов наполнилось пролетающими ядерными ракетами и китайскими бомбардировщиками, несущими на борту сотни ядерных бомб. Никто не знает, кто первым нажал на кнопку, запустив боеголовки, но страны Европы и СССР также присоединились к обмену ударами, ядерные взрывы сотрясали всю планету.

Из-за частых учебных тревог, проводившихся непосредственно перед настоящей войной, очень немногие из американцев поспешили в Убежища, когда зазвучал сигнал боевой тревоги, особенно на западном побережье, куда и упали первые ракеты и бомбы. Многие люди оказались в ловушке за пределами дверей Убежищ. Организация, образованная остатками федерального правительства США и их ближайшими корпоративными союзниками и назвавшаяся Анклавом, бежала на нефтяную платформу в Тихом океане, некогда принадлежавшую Посейдон Ойл.

Мир после Великой войны [ ]


Великая война превратила большую часть планеты в радиоактивную Пустошь. Те, кто не погиб непосредственно от первоначальных ядерных взрывов (скорее всего, меньше половины тогдашнего населения планеты), жили во тьме или страдали от радиации в течение десятилетий. Большая часть животной и растительной жизни Земли погибла от недостатка еды, солнечного света и неспадающего высокого уровня радиации. Но та часть населения (по крайней мере в США), которая укрылась в подземных убежищах или была заморожена в криогенных камерах, выжила. Множество людей погибло от взрывов или радиации, а те, кому повезло (или не повезло) уцелеть, начали мутировать. Первые последствия облучения стали заметны на выживших около 2080 года. Мутации происходили в животных, растениях и людях. Перенесшие мутации навсегда изменились. Новые виды появлялись буквально за одну ночь, и среди них можно выделить отвратительных гулей.

Через 20 лет после падения бомб начали открываться первые Убежища, а их обитатели начали восстанавливать уничтоженную цивилизацию. Основной регион, в который входят западное побережье и юго-восток Америки, стал одним из первых мест, в котором началось сколь-нибудь заметное взаимодействие между различными обществами спустя 80 лет после войны. Хотя во многих местах на планете общества медленно возвращаются к цивилизации, человечеству даже в конце XXIII века ещё далеко до восстановления своего прежнего величия.

Формально никогда не было объявлено о прекращении Войн за ресурсы, но исходя из того, что США (и, вероятно, Китай тоже) прекратили свое существование в финальные часы войны, у людей на Пустошах Земли теперь гораздо более насущные проблемы и заботы.

Издания [ ]


Игра была выпущена в пяти изданиях:

  • стандартная версия (Default Version);
  • коллекционное издание (Collector’s Edition);
  • издание Выживания (Survival Edition);
  • ограниченное издание (Limited Edition);
  • издание «Игра года» (Game of the Year Edition).

Стандартное издание включает только диск с игрой и руководство к ней.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

У этого термина существуют и другие значения, см. Мир.

Art of Fallout 4 Beacon Hill.jpg

Действие первой игры серии начинается через 84 года после уничтожившей этот «мир будущего» ядерной войны, действие самой поздней по временной шкале игры — через 210 лет. Действие же первой по хронологии, но последней на данный момент игры серии происходит через 25 лет после ядерной войны.

Общая информация [ ]


Политическая карта до Великой войны

Мир погрузился во тьму и варварство, представляя собой пустыню с радиоактивными руинами городов. Потомки переживших войну стали дикарями, часто даже жестокими бандитами-рейдерами. Немногие безопасные поселения укрылись за высокими стенами и колючей проволокой. Радиация и разработанный перед войной ВРЭ превратили многих людей и животных за их пределами в ужасных мутантов. Пустоши послевоенной Америки очень опасны.

Дополнения [ ]

Bethesda Softworks опубликовала пять дополнений к основной игре (список в порядке выхода):

Общая информация и сеттинг [ ]

Сюжет [ ]

В центре сюжета игры находятся приключения выходца из Убежища 101 — Одинокого Путника. Игра начинается с рождения главного героя, после чего можно выбрать ему имя, пол и внешность. Кэтрин, мать новорождённого, умирает во время родов от сердечного приступа. Затем, когда персонажу исполняется 1 год, игрок выбирает для него основные характеристики. Следующее событие — 10-й день рождения. Путник получает свой «Пип-бой 3000» и впервые берёт в руки оружие — пневматическое ружьё. В 16 лет он сдаёт экзамен КОЗА, который определит его базовые навыки.

Когда герою исполняется 19 лет, его отец Джеймс совершает побег из Убежища 101. Амата, разбудив Путника, говорит ему, что пора бежать, так как люди её отца могут убить главного героя, ведь его считают причастным к побегу отца. Главный герой бежит из Убежища вслед за ним. После того, как герой покидает Убежище 101, его основной задачей становятся поиски отца. Проследовав в Ривет-Сити, Путник узнаёт от доктора Ли, что его родители, Кэтрин и Джеймс, будучи учёными-энтузиастами, работали над проектом «Чистота», но после рождения ребёнка и смерти жены Джеймс покидает проект, поселившись со своим отпрыском в Убежище 101. Даже находясь в Убежище, отец пытался путём исследований и анализа найти способы одновременной очистки миллионов кубометров воды. Теперь дальнейшее будущее Вашингтона и всей Столичной Пустоши зависит от Путника.

Игровой мир [ ]

Основные события происходят в 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны и около 30 лет после событий Fallout 2, на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известных как Столичная Пустошь. По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд примечательных строений — как вымышленных, существующих в рамках вселенной Fallout (завод «Ядер-кола», автомобильный завод «Крайслус», Анкориджский мемориал), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон, Белый Дом), частично разрушенных во время Великой войны.

Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метро, через опасные туннели которого Путнику придётся пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.

Геймплей [ ]


Игровая механика основана на сильно изменённой под действия в реальном времени (в отличие от ранней пошаговой концепции ведения боя) системы личных показателей персонажей S.P.E.C.I.A.L. Оружие и броня теперь могут изнашиваться и приходить в негодность. Для ремонта их необходимо либо чинить у торговцев, либо делать это самостоятельно, используя для замены детали от подходящего разобранного оружия или брони (в рамках игрового процесса, это реализовано сложением двух аналогов — в один починенный). Сражения проходят в реальном времени с возможностью тактической паузы и прицеливания в определённые части тела цели (этот режим называется V.A.T.S.).

Система диалогов схожа с аналогичными в предыдущих играх серии. Игровой процесс останавливается на время диалога, что делает невозможным одновременное движение субъектов и объектов вокруг. Время также останавливается. Всё это даёт возможность обдумать дальнейшие действия и спокойно провести разговор с персонажем или торговлю.

Музыка [ ]

Вступительный ролик [ ]

Изначально предполагалось, что этот ролик является трейлером или тизером, изготовленным специально для формирования первых впечатлений об игре у её будущих покупателей. Однако впоследствии выяснилось, что представленный ролик является ничем иным, как вступлением к игре. Тем самым игроков, заранее ознакомившихся с ним, вынудили смотреть повтор внутри самой игры. Ролик с демонстрацией геймплея Fallout 3 вышел только через несколько месяцев, незадолго до выхода игры. В следующей части под названием Fallout: New Vegas разработчики поступили иным образом, изготовив отдельный ролик, не являющийся частью контента игры, но имеющий прямое к ней отношение.

Настройка Fallout 3 [ ]

Сеттинг [ ]

House of Tomorrow kitchen pre-War

FO4 Art of Fo4 NukaCola Fridge concept art

В дизайне большинства вещей явно прослеживается стиль ретрофутуризма

Существа [ ]

После того как человек по имени Ричард Грей обнаружил военную базу и случайно упал в чаны с ВРЭ, он начал медленно мутировать и превращаться в нераспознаваемую массу живой плоти. Он развил в себе псионические способности, которые усиливались по мере поедания им живых существ с тем, чтобы поглощать их разум для увеличения своего. Он начал проводить собственные эксперименты с ВРЭ, сначала на животных, а затем и на людях, превращая последних в армию супермутантов. Он решил, что должен заставить развиваться всё человечество, и продолжил делать инъекции вируса в своё и без того обезображенное тело для продолжения своего развития. Те, кто не мог развиться, погибали. В конце концов сам Создатель был убит Выходцем из Убежища.

Art of FO4 Mutant Hound

FNV Collect Edition 31

FO4FarHarbor HermitCrab Full

Содержание

История разработки [ ]

Первоначально игра под таким названием разрабатывалась создателями первых двух частей — студией Black Isle Studios. В конце 2003 года проект был закрыт в связи с банкротством компании Interplay, чьим подразделением являлась Black Isle Studios. В настоящее время эта незавершённая игра известна под рабочим названием Van Buren.

Bethesda Softworks работала над Fallout 3 с 2004 года. Сотрудники компании заявляли о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг «M» ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков и неприкрытого насилия.

Fallout 3 использует новую версию движка Gamebryo, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion, вместе с физическим движком Havok. В ходе пресс-конференции Microsoft на выставке E3 было объявлено, что версии игры для Xbox 360 и Windows будут иметь эксклюзивные скачиваемые материалы. Также через сервисы Live и Xbox Live (Games for Windows) существует система достижений.

Релиз [ ]

5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер к игре. В нём впервые была оглашена примерная дата выхода Fallout 3 — осень 2008 года. Этот тизер позднее стал вступительным роликом к игре. В конце августа 2008 года были оглашены окончательные даты выхода Fallout 3: 28 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе. Для озвучивания роли рассказчика в очередной раз был приглашён Рон Перлман (известный по своей вступительной фразе War, war never changes…), участвовавший до этого в двух предыдущих играх серии и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Среди приглашённых актёров также можно отметить Лиама Нисона и Малкольма Макдауэлла.

10 октября 2008 года версия игры для Xbox 360 была незаконно скопирована и выложена в Интернет. То же самое произошло с версией для PC 27 октября. Пиратские версии начали поступать в продажу с 29 октября 2008 года.

Локализация [ ]

Борис Bonus Репетур о Fallout 3

Локализатор игры в России — компания «1С». Игра появилась на прилавках магазинов в полночь 30 октября 2008 года. Поддерживается как русский (с озвучкой), так и английский языки. Командой из восьми профессиональных переводчиков руководила менеджер и продюсер локализации игр вселенной Fallout редактор проекта Анна Киселёва. В озвучивании были заняты профессиональные актёры, в том числе и известные по предыдущим играм Борис Репетур и Александр Клюквин.

Игра
Fallout 3

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

28.10.2008 (США)
31.10.2008 (Европа, Россия, Австралия)
04.12.2008 (Япония)
14.11.2008 (Xbox 360 и PS 3)

Режимы:

Рейтинг:

ESRB: M
PEGI: 18+<br>BBFC: 18
CERO: Z
OFLC: MA15+

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Платформа:

MS Windows XP, Vista, Windows 7
Xbox 360
PlayStation 3

Носитель:

Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista; процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц; ОЗУ: 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista); видеокарта, совм. с Direct X 9.0с c 256 Mб (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше); зв. карта, совм. с Direct X 9.0с; DVD-ROM; клавиатура, мышь.

Рекомендуемые:
ОС: Windows XP/Vista; процессор Intel Core 2 Duo; ОЗУ: 2 Гб; видеокарта, совм. с Direct X 9.0c с 512 Mб; зв. карта, совм. с Direct X 9.0с; DVD-ROM; клавиатура, мышь.

Fallout 3 (рус. Выпадение радиоактивных осадков 3) — компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Она стала четвёртой крупной игрой серии Fallout, но, как и Fallout Tactics, разрабатывалась не Black Isle Studios. Версия игры — 1.7.0.3 (28 июля 2009).

Содержание

Места действия [ ]

Основной регион [ ]

Основной регион простирается от руин Лос-Анджелеса (Могильник) на юге до Арройо, или Нового Арройо, на севере. Он включает в себя большую часть западного побережья Америки, включая Калифорнию и части Орегона и Невады. Это большой неприветливый регион, поэтому люди решили искать убежища в руинах старых городов, где они находились в относительной безопасности. Но ресурсы заканчивались, и люди вкупе с другими существами начали объединяться в группы себе подобных.

Популяция гулей на Пустошах Основного региона в основном сосредотачивалась вокруг старого города Бейкерсфилд (Некрополь), но атака армии Создателя рассеяла их. Теперь большинство гулей проживает в Гекко или Брокен Хиллс вместе с людьми и супермутантами, в обоих случаях далеко на северо-восток от их бывшего дома.

Множество супермутантов обитало возле Марипозы между 2102 и 2162 годами, они высылали патрули вплоть до Лос-Анджелеса. Однако после поражения Создателя большинство из них бежало на восток.

Люди являются преобладающей расой на Пустошах, главными их городами в Основном регионе являются: Могильник, НКР, Город Убежища, Нью-Рино и Сан-Франциско.

Пустошь Мохаве [ ]


Карта Пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas

Пустыня Мохаве, простирающаяся на юго-восток от Основного региона, отныне известна как Пустошь Мохаве. Она является второй по величине пустыней в Северной Америке и служит местом действия в Fallout: New Vegas.

Мохаве занимает значительную часть южной Калифорнии и Невады, а также части поменьше в штатах Юта и Аризона.

До Великой войны Лас-Вегас был оазисом цивилизации в пустыне, и современный Нью-Вегас имеет такую же репутацию. 77 ядерных боеголовок было запущено по целям в городе и прилегающих районах, но благодаря объединённой сети супер-ЭВМ, введённой в строй мистером Хаусом, 59 из них были нейтрализованы ещё до взрыва, 9 уничтожены на подлете лазерными пушками противовоздушной обороны, установленной на крыше «Лаки 38», и только 9 прорвались, но ни одна из них не упала на город. В результате этого местная природа осталась значительно менее зараженной радиацией, нежели в других частях США.

Самой могущественной фракцией в регионе является НКР; Нью-Вегас располагается на границе южных владений Республики. Другими важными группировками являются Легион Цезаря, часть выживших супермутантов из Марипозы, назвавшихся Государством Утобита, и разные мафиозные группировки, владеющие казино в Нью-Вегасе. У Братства Стали также есть небольшой секретный аванпост в этой области.

Восточное побережье [ ]

Окрестности Бостона на побережье к северо-востоку, некогда именовавшиеся штатом Массачусетс, в XXIII веке называются просто Содружеством. Руины Бостона кишат рейдерами и супермутантами, но на бывшем стадионе Фенуэй возникла процветающая община Даймонд-сити, а ниже уровня земли скрывается высокотехнологичный Институт, производящий синтов.

Также достойными упоминания областями восточного побережья являются Питт (Питтсбург), Ронто (Торонто), парк Пойнт-Лукаут в штате Мэриленд и остров Фар-Харбор.

Размеры мест действий [ ]

Карта постъядерных США на русском языке (без учёта территории Fallout 76)

Разработчики серии не давали точных размеров территорий, на которых происходили события той или иной игры. Но на основании данных, взятых с различных картографических сервисов, возможно приблизительно оценить площади всех основных мест действия.

Читайте также: