Fallout 3 китайский техник

Обновлено: 05.07.2024

На столичной пустоши вы в очередной раз уловили радиосигнал о помощи. Отправившись к месту сигнала, вам придется помочь двум, до зубов вооруженных, солдатам прорваться сквозь толпу агрессивно настроенных супермутантов-бестий. Спустившись на лифте, вы окажетесь в небольшом, но ухоженном подземелье. Здесь вам не будут особо рады, но из вежливости проведут к главарю. Следуйте за постоянно ворчащим парнем. После разговора окажется, что вы в силах им помочь. Вам предстоит натянуть на себя костюм с нейронными имплантантами и усесться в капсулу, похожую на яйцо. Главное не забывать о безопасности, ведь протоколы именно этой безопасности в симуляторе не работают, и смерть там означает вашу гибель в реальности.

К тому времени действие невидимки прекратится. Подымитесь по разорванному мосту, лежащему на огромной трубе, на ящиках справа найдете очередной стелс. Дальше двигайтесь на противоположную сторону. Подымайтесь вверх и заходите в красные двери. Теперь ваша цель, встретится с Бенджамином Монтгомери, который будет ожидать вас на противоположной стороне туннеля. Также вы можете попросить у вашего напарника патроны, который с радостью их вам предоставит.

Дальнейшей целью будут три огромные артиллерийские пушки, которые не дают покоя вашим союзникам. Продвигайтесь вдоль скалы вперед, стараясь идти и делать выстрел первым во врагов, иначе ваш напарник начнет палить первым, а с его-то стрельбой, бой может затянуться. Пробравшись в бункер, дорога вперед будет обстреливаться из укрытия. Не отчаивайтесь, справа должен быть туннель, с помощью которого можно обойти врага.

Дальнейший путь будет лежать в двери, ведущие в китайский артиллерийский аванпост. Двигайтесь вперед. По мере усиления толчков, готовьтесь к встрече китайских людей-невидимок. Они будут безопасны на расстоянии, так как будут иметь лишь холодное оружие. Кода окажетесь наверху, поворачивайте направо и начинайте устанавливать имеющиеся у вас детонаторы в мигающие ящики. Когда последнее орудие будет уничтожено, вас перекинет в штаб союзников.

Итак, вы отличились в бою с лучшей стороны. Командование повысит вас в звании и даст в ваше распоряжение группу солдат. В палатке будет два компьютера. На одном можно будет набрать себе отряд. На втором - вы сможете себе выбрать снаряжение (сперва выбираем тип вооружения, для получения квитанции жмем самую верхнюю позицию в списке). Когда все приготовления будут закончены, вас, наконец, выпустят из штаба. На улице вас будет ждать сформированный вами отряд, во главе которого будет Монтгомери. Поговорив с вашим знакомым, вы сможете отдавать приказы всей группе, также через него можно будет вызывать замену на место убитого в бою солдата. Отправляйте отряд к вражескому радиопосту, а сами бегом к интенданту. Во время разговора всучите кладовщику заявку на амуницию. Также, пользуясь своей репутацией, вы можете попросить у него какое-нибудь особенное оружие, а именно - винтовку Гаусса. Боеприпасы можно будет пополнить в палатке за интендантом. Собирайте разброссаные рядом батареи и ракеты, также не брезгуйте гранатами.

Теперь настало самое время отправляться к своему отряду. Выходите из лагеря направо. Прикажите отряду начать штурм и сами не отставайте от напарников. После того, как ваша дорога повернет налево, двигайтесь медленно, на ящиках и скалах будут сидеть солдаты невидимки. Дальнейшая ваша цель - прорваться к дверям, ведущим к посту. Зачистив помещения, будьте аккуратны, повсюду будут прятаться солдаты-невидимки. Вы окажетесь перед большими красными дверями, которые выведут вас на крышу. Убив последнего врага, дожидайтесь, пока вас перекинет в штаб.

Лагеря на льду

После того как окажетесь в штабе, лучше поменять ваше оружие на тяжелое вооружение. Когда вы сформируете заявку на компьютере из штаба, отнесите ее к заведующему военным складом и попросите обменять оружие на новое. Снаряды для гранатомета можно подбирать возле штуковин, которые выдают патроны для автоматов и винтовок. Теперь дайте указание вашему отряду отправляться к Лагерям на льду и сами поворачивайте налево и двигайтесь в дальний левый угол. После небольшой зачистки лагеря направляйтесь вперед, пока не доберетесь до танковой станции «Химера». Проникнув во внутрь, ваша цель – уничтожить две огромные цистерны с горючем. Одна находится возле стоящего на ремонтной площадке танка. Вторая - слева за поворотом, под охраной танка, так что придется воспользоваться гранатометом, ну или, на худой конец, гранатами. Для установки бомб на них подойдите к установленному рычагу с левой стороны цистерн и нажмите Е. Разобравшись с очередной задачей, ваш симулятор автоматически перенесет вас в штаб.

Последняя задача - отключить защитное поле и ворваться в китайский штаб

Вот и настало время завершающего задания. Выбирайтесь из штаба налево, после чего поворачивайте направо и, без опаски за свою жизнь, двигайтесь к траншеям. Когда вы будете выходить из траншей, вы окажетесь под перекрестным огнем. Стрелять будут спереди и слева. Двигайтесь налево и пробирайтесь к большому, занесенному снегом, полю. Двигайтесь вдоль него вправо, к небольшой вышке, на которой на пульте управления можно будет отключить защитное поле. Когда дело будет сделано, пересекайте поле и направляйтесь к воротам, охраняемым двумя вражескими турелями. Разобравшись с ними с помощью гранатомета, входите во внутренний двор. Теперь остался последний ответственный бой. Перед вами будет стоять задача - убить вражеского генерала. Его искать не надо, он сам будет бегать за вами со своим мечом. Самым лучшим способом для победы будет гранатомет. Офицер слишком здоров, так что рукопашный бой вам противопоказан. Как только враг будет повергнут, бой закончится, и вас выведут из симулятора.

Теперь самое время получить награду. Выходите из комнаты и отправляйтесь к закрытым дверям. Откройте их с помощь компьютерного терминала, висящего справа. В открывшемся помещении, вы можете забрать все, что хотите. Удачи.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Техническая информация

base id

Прохождение реальности [ ]

Нигде в ходе квестов не указывается, но «вы действительно получаете» умение носить силовую броню.

После завершения квеста сразу же следует небольшое неотмеченное продолжение. Защитник Сибли, недовольный тем, что дикарь с Пустошей забирает себе драгоценную добычу, затевает ссору с Макгроу и поднимает мятеж вместе с несколькими Изгоями. Если помочь в схватке МакГроу и Олин, они (при условии, что останутся в живых) выразят Путнику свою признательность за помощь. Кроме того, у Олин Путник сможет ремонтировать свои вещи. Если необходимо, чтобы Макгроу и Олин гарантированно остались в живых, то Путник, при выходе из арсенала, должен закрыть за собой дверь, т.к. никто не додумается её открыть, и ему придется расправляться с бунтарями в одиночку.

Содержание

Локации

Кто даёт

Награда

Прохождение виртуальности [ ]

Выйдя из палатки командующего, следует поговорить с Монтгомери – он скажет, что дальше придётся двигаться только вдвоём.

Первое задание — отключить импульсное поле. Импульсное поле — это своеобразное минное поле, поражающее ЭМИ механические цели. Отключить его можно на расположенном рядом с ним аванпосту. Чтобы пройти к точке назначения, надо будет пересечь другое поле, находящееся под огнём. Кстати, вокруг множество как американских, так и китайских солдат.

Если нужен девятый чемоданчик, то, убив пару китайских солдат, можно заглянуть налево, в одном из укрытий будет пленный американский солдат, а за ним чемоданчик.

Несмотря на обширность поля окопов, здесь всё линейно и свернуть «не туда» не получится.

Добравшись до импульсного поля вместе с солдатами в T-51b, следует пройти вдоль поля направо и в последнем здании отключить его. Здесь же находится последний чемоданчик.

После отключения поля солдаты в силовой броне пойдут в атаку, и Путнику нужно идти за ними.

После взрыва, устроенного «Толстяками», станет доступным вход в Китайский штаб.

Казнив одного из американских солдат, генерал Циньвэй обратит внимание на Одинокого Путника, теперь он его следующая жертва. Циньвэй сразу становится враждебным после окончания диалога. Первоочередной целью является его убийство. При высоком красноречии можно попробовать предложить ему сдаться, и, если повезёт, он совершит самоубийство.

Сразу после этого симуляция остановится и к Путнику подойдёт генерал Чейз, чтобы сообщить об окончании операции и возвращении из виртуальной реальности.

Заметки [ ]

Инцидента с МакГроу не произойдёт, если защитник Сибли будет убит в момент перед входом Путника, получившего нейрокостюм, в виртуальную симуляцию. В этом случае, после убийства защитника, ставшие агрессивными Изгои Братства, вновь станут нейтральными по отношению к Путнику после его бегства с аванпоста и последующего возвращения через несколько игровых часов.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Тут будет куча советов,которые я собирал где-то дня 3.
Они подойдут будут полезны новичкам,а также возможно уже люди со стажем найдут тут чего-нибудь и для себя


1,826 уникальных посетителей
75 добавили в избранное










В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.
В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!
Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!
Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.

В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.
Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.
Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.
При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.
Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).
Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.
Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.

Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.
Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».

"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).
"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.
Револьвер "Блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.
Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.
"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.
Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.
В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!

Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.
Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.

Анкоридж, Аляска - воют ветры, нося с собой огромные комья снега, грохочут гигантские пушки, вспахивая промерзшую землю. Китай и США бьются до последней капли крови за ценную нефть. Битва за Анкоридж - темная страница истории мира Fallout, но теперь на неё можно взглянуть. Хоть и в виртуальной реальности, и ненадолго, но мы становимся не простым солдатом, а одним из героев войны за жизненно важный нефтепровод. «Операция Анкоридж» - это одно очень большое задание, которое разместилось в собственной локации. Секретов и тайн тут выше крыши - мы разберем самые важные и полезные.

Fallout 3: Operation Anchorage

По ходу прохождения «Операции Анкоридж» вам будут попадаться чемоданчики с ценными разведданными. Большинство из них спрятано за закрытыми дверями с низкой сложностью замка - «легкий» или «очень легкий», поэтому их можно открывать даже силой. Кто и зачем разбросал секретную информацию по пути игрока (а ведь мы сражаемся даже в разные годы) - неизвестно. Известно другое: если собрать все чемоданчики, генерал Чейз выдаст уникальную способность - Covert Ops. Она улучшает умения «легкое оружие», «наука» и «взлом» на 3%. Плюсы от способности не слишком существенны, но девять очков навыков лишними все же не будут.

Всего чемоданчиков - десять штук: четыре на этапе Guns of Anchorage, а остальные на Paving the Way и Operation: Anchorage. Важно найти первую четверку до конца уровня, ведь в него уже нельзя будет вернуться.

Итак, первый чемодан найти легче всего. После того как в самом начале сержант Монтгомери уйдет, вы увидите большую черную трубу между двумя скалами. Спуститесь туда - она вовсе не скользкая. Пройдите на другой конец и вскройте дверь бункера. Внутри найдется чемоданчик. Сержант Монтгомери будет помогать в поисках - если он скажет что-то о кошачьей походке (catwalk), то вам стоит вернуться - труба осталась позади.

Сразу после первого тайника вы подойдете к мосту из силовых кабелей. На другой стороне есть потайной вход в небольшой бункер, там и лежит второй экземпляр разведданных.

Третий чемоданчик лежит у входа в артиллерийскую заставу. Вы увидите лестницу и стражника, который по ней карабкается. Разберитесь с ним и поднимайтесь - найдете китайскую винтовку около перевернутого стола, а за ней коридор, проходите туда и поворачивайте налево. Немножко слесарного мастерства и закрытая дверь распахнется, а за ней призовой чемоданчик.

Последний на этом этапе кейс можно найти, если обратить внимание на китайский танк «Химера», который будет ехать на нижней скале, за обрывом. Вы услышите комментарий сержанта Монтгомери, а через секунду войдете в комнату. Здесь находится терминал и стол, заваленный всяким барахлом. В этом же помещении есть и дверь, за которой лежит чемоданчик.

Fallout 3: Operation Anchorage

Странный пленник, не правда ли? Руки не за спиной, даже автомат оставили. Добрые китайцы.

Пятый чемодан лежит в ремонтном депо танков «Химера». Локация простая, а помещений тут всего два. Проходите за кран и сломанный танк, прямо за стеной наткнетесь на патрулирующую «Химеру». Разберитесь с ней (лучше всего помогает «Гаусс»), а потом идите в левый угол двора - там и лежит чемоданчик.

Шестой фрагмент секретных данных спокойно ждет на китайском разведывательном посту. Заходите внутрь и увидите металлическую лестницу наверх. Обойдите ступени и с обратной стороны заметите обычную полку, где вместе со всяким хламом спрятался чемоданчик.

Седьмой чемоданчик можно найти в городке шахтеров на этапе Paving the Way. Пропустить его невозможно - после короткой схватки у рельсов проходите вперед, но держитесь правого края. У подъема на скалу вы заметите развалины здания, а внутри него - деревянные коробки. На коробках слева лежат боеприпасы и взрывчатка, а справа - искомый кейс.

Восьмой чемодан обнаружить проще всего - он лежит в Ice Camp. Лагерь почти пуст - здесь нет ничего, кроме пары наблюдательных вышек и нескольких тентов. В одном из них - разведданные. Слушайте ваших спутников, если один из них скажет, что «брать тут нечего» - вы на верном пути.

Девятый чемоданчик ожидает по пути к защитному экрану. Идите по западной стороне и увидите длинную траншею. В середине этой окопы есть аптечка и пленный американский солдат. Прямо рядом с ним на бочке лежит секретный чемоданчик. Почему его оставили рядом с пленным - не понятно.

Последний кейс с данными дожидается в здании управления защитным барьером. Промахнуться невозможно - на ящиках левее главного рубильника лежит искомый предмет.

Fallout 3: Operation Anchorage

А вот тут мы приземлились. Красота.

Хитрые уловки

Operation Anchorage - не без греха. «Плохих» ошибок в дополнении не замечено (владельцам Xbox повезло куда меньше), зато есть «хорошие» - они помогают игроку стать сильнее, пусть и не слишком честным путем.

Один из таких полезных багов - «правильный» разговор с кладовщиком. Так вместо одного набора стволов, у вас будет все, что захотите. Система выдачи оружия работает по следующей схеме: вы подходите к компьютеру, выбираете набор, получаете кассету и относите ее кладовщику и получаете от него заказ. Чтобы обмануть игру выйдите из здания и выбросите все, что есть в инвентаре. Затем идите обратно к компьютеру и выбирайте другой набор - игра сообщит, что оружие изъято, но оно будет лежать там, где вы его выкинули. Повторяйте фокус до тех пор, пока не наберете все, что хочется. Использование этого способа накладывает некоторые ограничения - инвентарь может вернуться к правильному состоянию (оружие только из набора), если вы поговорите с невидимым китайским драгуном или с солдатом в силовой броне.

В дополнении есть встроенный лимит боеприпасов для каждого оружия. Ракет можно нести не больше десятка, патронов для автомата не больше пары сотен - раньше люди не были силачами и держали при себе небольшой боезапас. Дань реализму накладывает некоторые ограничения - врагов много, а патронов может и не хватить. Не беда - можно преодолеть лимит. Подойдите к точке с боеприпасами и выкидывайте все, что есть в карманах, затем используйте восстановитель. Подберите все, что на полу и выкиньте опять. Лимит увеличится и вы сможете получать от аппарата больше патронов. Самые терпеливые могут добыть теоретически бесконечное число боеприпасов.

Fallout 3: Operation Anchorage

От союзников все же есть польза - они стреляют очень точно, но гибнут в один момент.

Вдобавок к бесконечным патронам, можно набирать опыт столько раз, сколько захочется. В этапе Paving the Way можно набрать команду: робота, стрелка, ракетчика. А то и всех сразу, если хватит «командных» очков. Нам же нужен только робот - подойдет любой. Теперь набирайте как можно больше сильного оружия - гранаты, мины, ракеты и, конечно, «Гаусс». Отправляйте команду к депо «Химер», а когда перейдете в следующую локацию проверните такой фокус. Нужно встать так, чтобы робот оказался ровно между вами и сержантом Монтгомери. Это важно, ведь дальше нужно убить робота, но так, чтобы Монтгомери не кинулся атаковать его или вас. Суть бага в том, что за убийство робота вы получите опыт, а вызывать его обратно можно сколько угодно раз - стоит только подойти к сержанту Монтгомери. Вызывайте, убивайте - получайте уровни.

Самый полезны баг симуляции - «ошибка Гэри». Эта мелочь позволяет вынести из дополнения весь инвентарь. Такая возможность позволит быстро заработать очень много денег (особенно на патронах), да и винтовка «Гаусса» с бесконечной прочностью лишней не будет.

Для начала сохранитесь перед капсулой симуляции - если что-то пойдет не так, можно начать с начала.

Первый шаг - поговорите с полковником МакГравом и Олин. Получите специальный костюм, но не садитесь в кресло, а идите в закрытую комнату, где на полу валяется Гэри №23 - клон из Убежища 108. Берите труп за шкирку и тащите к комнате с симулятором. Засуньте тело в капсулу так, чтобы оно лежало прямо перед носом, когда вы будете внутри. Удостоверьтесь, что можете обыскать Гэри сразу, без поиска мышкой. Сохранитесь еще раз и отправляйтесь в Анкоридж.

Fallout 3: Operation Anchorage

Выстрел «Гаусса» разрывает буквально в клочья - жаль патронов маловато.

После прохождения всех миссий и разговора с генералом Чейзом, вас отправят обратно. Как только начнется загрузка - быстро нажимайте клавишу «Е» и сразу после загрузки откроется меню обыска. Выгружайте весь инвентарь и закрывайте меню. Игра честно отберет у вас весь инвентарь - так ей положено по алгоритму, но отбирать-то будет нечего - все предметы останутся в теле Гэри. Почти все оружие из Анкориджа (броня тоже) имеет очень большой запас прочности. Например, китайская винтовка из симуляции в 999 раз прочнее, чем обычная.

Кое-что интересное

Fallout 3: Operation Anchorage

Джентльменский набор - здоровье, патроны, ракеты, мины, гранаты и капсулы для винтовки Гаусса.

На самом деле конец трубопровода не в Анкоридже, а в городе Валдез. И хоть битва Анкориджская, но даже генерал Чейз показывает на карте Валдез. Такая вот несправедливость.

Единственный по-настоящему живой человек в симуляции - кладовщик. Все исчезают, но один он сохраняет не только себя, но и содержимое карманов.

Информацию можно поедать - если у вас есть способности «Каннибал» - вы можете попробовать китайцев на вкус.

Танки «Химера» - роботы. Если у персонажа есть особенность «Робототехник», то вы можете отключить их, но будьте осторожны - сверла-гусеницы все равно будут отнимать здоровье и сбивать с ног.

После первого задания в Paving the Way, вы увидите трех солдат и фотокорреспондента. Он просит их занять героическую позу. После съемки он говорит, что-то вроде «ребята, вы войдете в историю». Если взглянуть на троицу под правильным ракурсом, то явно видно, что именно они замерли в виде Анкориджского Мемориала.

По пути в Ice Camp вы можете видеть как американский солдат убивает пленных. Он стреляет из пистолета прямо в головы - это отсылка к жестокой аннексии Канады и к вступительному ролику Fallout 1.

Баги виртуальности [ ]

Читайте также: