Fallout 3 200 концовок

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

В отличие от концовок предыдущих игр серий Fallout, эпилог данной части базируется на деяниях (карме) Одинокого Путника в Столичной Пустоши. Таким образом, нет конкретных данных о том, что случилось с крупными поселениями вроде Мегатонны и Ривет-Сити, а также с различными организациями, такими как: Анклав, Братство Стали и Компания «Коготь». Однако, есть слайды, показывающие некоторые последствия действий Путника.

Поскольку также не имеется дополнительных концовок для официальных дополнений к Fallout 3, финал остается открытым.

Содержание

Концовки [ ]

В оригинальной игре имеется 26 сегментов для концовок. При подключенном дополнении Broken Steel имеются дополнительные 3 сегмента.

Многие фанаты жанра RPG просто обожают качественный нелинейный сюжет, в котором все (если не все, то очень многое) должно зависеть от выбора игрока. Захотел – убил, захотел – помиловал. При этом, за содеянное так или иначе придется заплатить. За убитого отомстят, а помилованный может и в спину ножом пырнуть для сохранения собственной шкуры. Но это все в идеале. А в реальности от игрока практически ничего не зависит, да и концовки в количестве 3-6 штук по большей части высосаны из пальца.

Изменить положение дел должна знаменитая студия Bethesda со своим уже нашумевшим проектом Fallout 3. Мало того, что культовый проект перевели в среднего качества 3D, модифицировали с помощью, ненужных на фанатский взгляд, обновок, так теперь еще и сюжет особого доверия не вызывает. Продюсер Bethesda Тодд Ховард на полном серьезе заявил, что в Fallout 3 будет не 9-12 запланированных концовок, а целых – вдохните как можно глубоко – 200. Не многовато ли это? Даже самый прожженный оптимист скажет, что это явный перебор, который ничего хорошего не предвещает. Каким образом в Bethesda создать две сотни логичных и при этом интересных концовок? Автор этих строк присоединяется к двум основным версиям. Первая – все сотрудники студии продали души дьяволу. Вторая – мистер Тодд просто ошибся. Он, к слову, сообщил о новом времени прохождения игры. Оно приблизительно равняется 100 часам. При этом, сотни часов не хватит игроку, чтобы пройти большую часть дополнительных квестов. Логично, что для полного прохождения понадобится намного больше времени. Самое же забавное, что по заверения Ховарда, Fallout 3 уже готов, осталось провести необходимую оптимизацию и тотальное тестирование. Проверить слова Тодда мы сможем уже этой осенью.

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Концовки представляют собой описание событий в различных локациях Fallout, произошедших после окончания игры в результате действий (либо бездействия) Выходца из Убежища.

Чтобы завершить игру и увидеть концовки, Выходцу из Убежища необходимо пройти все основные квесты: найти водяной чип, а затем уничтожить источник и лидера мутантов.

Для локаций возможен лишь один из вариантов, где вероятны упоминания некоторых персонажей. Некоторые из концовок выглядят нелогично — в основном из-за ошибок в скриптах.

Содержание

Сегменты концовок [ ]

Читайте также: