Fallout 2 вор способность

Обновлено: 05.07.2024

Другая категория параметров:

Способность (англ. Perk) — бонус в ролевой системе SPECIAL, предоставляемый персонажу с достижением определенного уровня (также аналогичные способности есть у некоторых единиц вооружения). Обычно скорость получения способностей для персонажей равна трём (то есть выбор будет предоставляться на каждом третьем уровне), кроме персонажей с особенностью "Умелец". По достижению 28 уровня возможен выбор только софткапных перков. Почти все способности требуют определенных свойств персонажа, таких как уровень, основные характеристики, навыки, карма и другие.

В игре Fallout 2 создание персонажа имеет четыре крайности: снайпер, качок, дипломат и вор. Тем не менее, большинство игроков пытается создать более сбалансированного персонажа, что позволяет увеличить количество возможных вариантов прохождения. Также, не рекомендуется выбирать готовых персонажей, предложенных игрой: каждый из них имеет определенный недостаток, да и весь смысл RPG именно в том, чтобы создать своего уникального героя. Что касается выбора пола, то он не играет большой роли: этот параметр влияет лишь на несколько игровых возможностей (например, заниматься боксом или работать на конюшнях) и дает шанс переспать с некоторыми персонажами за их помощь.

Перейдем к готовым билдам, предложенным James Spairana, A.K.A "Paragon":

Создание персонажа снайпер в Fallout 2:
Особенности: меткач;
Основные умения: легкое оружие, скрытность, доктор;
Характеристики: сила 5, восприятие 8, выносливость 4, харизма 2, интеллект 7, ловкость 6, удача 7;
Навыки (перки): наблюдательность, больше критического урона, улучшенный критический урон, повышение удачи, бонус скорострельности, меткий стрелок, дополнительный ход, снайпер, знаток анатомии.

Создание персонажа качок в Fallout 2:
Особенности: амбал;
Основные умения: безоружный, холодное оружие, путешественник;
Характеристики: сила 7, восприятие 4, выносливость 6, харизма 2, интеллект 6, ловкость 10, удача 4;
Навыки: дополнительный рукопашный урон, дополнительный ход, дополнительный рукопашный урон, блок удара, бонус рукопашной атаки, фонтан жизни, фонтан жизни, смертельный удар, дополнительный ход, дополнительный урон в рукопашной, живчик, живчик.

Создание персонажа Вор в Fallout 2:
Особенности: Тренированный, Однорукий;
Основные умения: скрытность, без оружия, воровство;
Характеристики: сила 4, восприятие 7, выносливость 4, харизма 2, интеллект 8, ловкость 10, удача 4.
Навыки: вор, бесшумный бег, призрак/безобидный, барахольщик, вор-карманник, фонтан жизни, фонтан жизни.

Создание персонажа дипломат в Fallout 2
Особенности: Тренированный, добрая душа;
Основные умения: Красноречие, Бартер, Доктор;
Характеристики: сила 4, восприятие 6, выносливость 4, харизма 8, интеллект 10, ловкость 4, удача 4;

Это были основные типы персонажей в Fallout 2, но мы, все же, рекомендуем использовать их в качестве трафарета, самостоятельно выбирая способности и характеристики для своего идеального персонажа.

В отличие от особенностей, способности (перки) в Fallout 2 не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести через каждые три уровня (начиная с третьего — т.е. на уровнях 3, 6, 9. ). Если при создании персонажа была выбрана особенность Тренированный, перки даются через каждые 4 уровня (на уровнях 4, 8, 12. ).

Список доступных перков зависит от характеристик вашего персонажа. Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определенные навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.

1. Каким образом скрытность влияет на воровство (только возможностью стоять лицом к лицу)?

2. И влияет ли ночь на успех воровства?

Не помню почему (теперь уже традиционно), но перехожу в скрытность при воровстве (даже когда стою за спиной). Что касается воровства ночью, то тут даже вспомнить не могу, хотя некоторые видят в этом бонус. На ВИКИ ничего толкового нет. Может быть ночью у НПС падает Восприятие?

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

1. Каким образом скрытность влияет на воровство (только возможностью стоять лицом к лицу)?

2. И влияет ли ночь на успех воровства?

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • pinoplast, QweSteR и Александр_Пошелюжин это нравится

Совершенно верно, на навык воровства влияет только уровень развития навыка. В идеале, конечно, его надо развивать свыше 100%, но в действительности большинство игроков просто сэйв-лодятся перед каждой попыткой кражи и не прокачивают навык. То есть даже 10% хватит, чтобы присвоить себе чужое.

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

По алгоритмам от Крафти по ссылке выше 95% качать смысла мало. Разве что хочется за один раз залежи шестистволок выкрадывать.

На бдительность непися влияет влитый в него алкоголь. Не знаю, на сколько правда, ранее писали, что такое есть.

На бдительность непися влияет влитый в него алкоголь. Не знаю, на сколько правда, ранее писали, что такое есть.

Байка из склепа)
если напоить его так чтобы непесь отключился)) тогда да, там в алгоритме бонус есть если нпс в отключке валяется.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Совершенно верно, на навык воровства влияет только уровень развития навыка. В идеале, конечно, его надо развивать свыше 100%, но в действительности большинство игроков просто сэйв-лодятся перед каждой попыткой кражи и не прокачивают навык. То есть даже 10% хватит, чтобы присвоить себе чужое.

Но это очень долго, даже при быстром сейв\лоад. Я когда проходил Ф2, то вывил оптимальное значение, но уже не помню сколько. И уже выше 100 точно качать не нужно.

1. никак

2. никак

Тут алгоритм написали.

Спс. А то надоело уже натыкаться на эти байки. А те расчёты мне не очень понятны.

3. А красться ночью или утром тоже не играет роли?

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

Алкоголь хорошо работает, если надо где-то прокрасться мимо НПЦ, т.к. детекция зависит от восприятия, которое алкоголь понижает. А для увеличения шанса кражи выгоднее понижать ловкость цели, только это сделать сложно и дорого. Да и воровство не сильно критично, разве что украсть какую-нибудь книжку скиллов у НПЦ или ключ/карту, но тут можно и сейвлоад применить, т.к. рандом вынужденный. Либо убить цель по тихому, если она не критично важна для вас/не будет мучать совесть за убийство.

QweSteR, на сколько мне известно, время суток влияет на способность "Красться".

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

для увеличения шанса кражи выгоднее понижать ловкость цели

1 ловкость влияет на на 1% умения кражи у нпс, так что особой выгоды нет, еще удача точнее ее производное значение "критический шанс" у нпс играет на успех кражи.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Я там выше ошибся.

Активный навык скрытность дает +30% к умению кражи, но только в том случае если скрытность удачно сработала.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Я там выше ошибся.

Активный навык скрытность дает +30% к умению кражи, но только в том случае если скрытность удачно сработала.

Читайте также: