Fallout 2 случайные встречи с какой

Обновлено: 07.07.2024

Гулять по пустошам очень опасно, но зачастую на выжженной земле происходят забавные или таинственные вещи.

Путешествовать от одного города до другого в первой части Fallout приходилось не то что бы редко. Довольно часто на героев по дороге нападали бандиты и монстры, на голову сваливался булыжник или навстречу выходил караванщик.

Помимо этих случаев были ещё и «Специальные встречи», которые разработчики добавили в игру шутки ради.

Вероятность случайной встречи зависит от многих факторов. Одни из основных — местоположение персонажа на мировой карте и уровень развития его навыков «Удача» и «Натуралист». Ещё на встречу могут влиять способности «Исследователь» и «Разведчик», карма персонажа или репутация, а также его предыдущие действия во время игры.

События, которые в это время происходят с главным героем, не считаются каноном, и созданы, что бы разрядить напряженную обстановку постапокалипсиса и развлечь игрока, но некоторые из них, действительно выгодны для героя. Например, на специальной встрече «Перевернувшийся грузовик» выходец из Убежища 13 может собрать большое количество бутылочных крышек.

Очевидно, в довоенные времена он использовался для перевозки Ядер-Колы. Рядом с ним обычно лежат выпавшие ящики, в одном из которых можно найти большое количество крышек. Размер добычи, как и было написано выше, в большинстве случаев будет зависеть от навыков главного героя — в данном случае от «Удачи».

Раз уж речь зашла о машинах, то на пустошах первой части первой части присутствует авторынок — это «Магазин подержанных автомобилей Боба».

Локация представляет небольшой дом, несколько машин вокруг и владельца, ожидающего покупателей. Поначалу может показаться, что здесь действительно можно обзавестись транспортом, но это не так. Владелец магазина Боб сумасшедший, и ни одна из его машин больше никогда не сдвинется с места. Зато внутри дома можно найти пневморужье и пачку шариков к нему.

Ещё одна, совершенно бесполезная, но зато довольно забавная специальная встреча, это «Говорящие Брамины».

Для того, что бы понять весь смысл данной шутки, необходимо знать, что Тим Кейн — один из самых важных разработчиков первой части, очень увлекался в ту пору текстовыми многопользовательскими играми, и в одной из таких было заклинание телепортации говорящий коров в комнату врага.

В игре можно наткнуться и на огромный отпечаток лапы динозавра. Самое забавное, что нигде вокруг нет такой второй, и может показаться, что это просто совпадение, но нет. В центре отпечатка лежат останки вдавленного в землю крестьянина, с которого можно снять рабочий Стелс-бой.

Эта специальная встреча, по словам Тима Кейна, представляет собой раннее воплощение идей разработчиков. Они хотели добавить в игру динозавров, но передумали.

В пустыне можно наткнуться и на загадочную полицейскую будку. Как только игрок пытается подойти к ней, она издаёт странные звуки и исчезает, оставляя на своем месте сенсор движения.

Эта отсылка к британскому телевизионному сериалу «Доктор Кто», в котором главный персонаж путешествовал во времени и пространстве на машине «Тардис» ( TARDIS — Time And Relative Dimension In Space).

Есть на просторах Fallout и разбившаяся летающая тарелка. Возле неё лежат два скелета пришельцев, а на самой тарелке прикреплена небольшая табличка: «Собственность Зоны 51. Вернуть при обнаружении». У одного из пришельцев можно найти портрет певца Элвиса Пресли , а у другого — бластер пришельцев.

Зона 51 — локация, не вошедшая в релизную версию Fallout 2. Военная база в Неваде, площадка для испытаний экспериментальной правительственной авиации и изучения инопланетных феноменов.

В нашем мире Зона 51 имеет реальный прототип — американский военный аэродром, удалённое подразделение военно-воздушной базы «Эдвардс», где разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения. О Зоне 51 ходит немало легенд. Как правило, в них говорится о том, что в 50—60 годы американские военные силы захватили потерпевший крушение инопланетный корабль и с тех пор используют внеземные технологии для собственных разработок. ​

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Первое и, наверное, самое известное местечко это "Кафе Разбитых Надежд". Характерно оно особой унылостью посетителей и отсылками к первой части игры. Также тут можно заметить серую животную по кличке Dogmeat. Собачку можно приютить и взять с собой на дальнейшую прогулку по местным достопримечательностям.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

По пути к следующей остановке нашей экскурсии мы осторожно обходим кучку "Безумных Браминов". Эти странные животные обладают особой взрывоопасностью и способностью бесконечно восполнять свои ряды из ниоткуда. Лучше с ними не связываться.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Удачно избежав смерти от взрыва брамина мы достигаем "Говорящей головы". Советую тут задержаться и поболтать с ней. Болтливая статуя, изображающая Священную Голову Выходца из Убежища (да-да, именно так, каждое слово с большой буквы), собеседником является довольно неважным, но наградит вас в конце беседы приятным бонусом. Вы получите Monument Chunk, дающий временный бонус

+50 Damage Resistance

-50 Damage Resistance

Если вы являетесь еще и удачным воришкой (Steal не менее 95%), то можете попытаться добыть еще парочку таких, обшарив карманы головы

(странновато звучит, не так ли?)

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2 Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Пройдя мост мы натыкаемся на останки невезучего кита, разбившегося при падении с большой высоты. Это местечко крайне напоминает эпизод из книги Дугласа Адамса "Автостопом по галактике". К сожалению ничего полезного здесь вы не найдете.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Далее мы видим "Разбившийся Шаттл". Обыскав тела команды, вы обнаружите 3 упаковки Hypo. Данный препарат при использовании восстанавливает здоровье вашего персонажа на 75-100 Очков Жизни без каких-либо последствий. Неплохая штука, однако.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Если вам повезет, то вы также можете поучаствовать в одном из немногих развлечений пустошей -- избиении спаммера. "The Unwashed Villagers" окружили бойца рекламного фронта и хотят совершить с ним какое-то непотребство. Перед вами возникает выбор, либо помочь клановцам, либо спаммеру, либо остаться пассивным наблюдателем.За убийство наших немытых, но добрых крестьян у вас понизится карма, за убийство спаммера -- повысится. Если ничего не предпринимать, то крестьяне жестоким образом надругаются над спаммером и разбегутся, оставив хладный трупик валяться на асфальте.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Следующее место, которое мы можем посетить -- "Свалка токсических отходов". Но лучше его не посещать. Ничего, абсолютно ничего интересного, кроме радиоактивных отходов, огнедышащих гекко и пустых бочек. Валим отсюда побыстрее, пока не начали светиться от радиации, как Нью-Рено во времена своего расцвета.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Убегая мы натыкаемся на одинокую, бродячую собаку. От этой собачки лучше бежать так быстро, как только сможете. Ее присутствие в вашей команде снизит вашу удачу до 1. Вы же не хотите быть полным лузером? Если убежать от нее не удалось и она прицепилась-таки к вам, то отбросьте свое врожденное миролюбие и пристрелите ее. Ваша удача тут же вернется в норму.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Избавившись от собаки-неудачницы, мы можем посетить самое удивительное место в пустошах. Это "Стражник Вечности", каменная арка, пройдя через которую вы окажетесь в Убежище 13. Но не спешите радоваться, кроме всего прочего вы перенеслись в прошлое, на 80 лет назад. Здесь вы можете пошариться по полочкам и столам, найти уникальный пистолет Solar Scorcher, работающий на солнечных батарейках. И самое главное, вы можете сломать водяной чип. Упс :)

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Fallout 2 - Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Выйдя из Убежища 13 мы натыкаемся на группу воинов Братства стали. Они окончательно свихнулись на почве поисков старых технологий, назвали себя Рыцарями Короля Артура и ищут Holy Hand Grenade of Antioch. После того, как они спросят у вас не знаете ли вы, где именно она находится, ткните пальцем им в любом направлении, они поверят и дадут вам 500 монет.

Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2 Экскурсия по случайным встречам на просторах Fallout 2

Наша увлекательная экскурсия подходит к концу. Напоследок мы отправимся посмотреть на знаменитую "Крысиную пещеру". Для того, что бы обнаружить эту особую случайную встречу, вам необходимо сначала встретить рыцарей короля Артура, о которых сказано выше (не обязательно с ними при этом говорить). Как только вы зайдёте на данную локацию, начнётся бой между рыцарями (они находятся в левом нижнем углу) и крысой. Если вы ничего не будете делать, то либо крыса убьет рыцарей (да, она такая), либо наоборот. Самым лучшим решением всё же является отважиться на подвиг и пробраться в пещеру. И, о чудо! Вы станете счастливым обладателем могущественного артефакта Holy Hand Grenade of Antioch! Сказка становится былью! Именно этой гранатой можно убить великую и ужасную крысу. Поверьте, опыт, который вы получите за совершённый вами подвиг, будет достаточной наградой за ваши труды.

Надеюсь, что экскурсия вам понравилась. До новых встреч на просторах пустошей.



Список специальных встреч в Fallout 2. Для тех, кто видел всё. СПОЙЛЕРЫ!


414 уникальных посетителей
13 добавили в избранное



















Один из слоганов Interplay гласит - "By gamers". Нетрудно догадаться, что изначально Fallout 1 и 2 создавались как пошаговая ролевая игра. Система имеет массу сходных с настольными играми черт и опирается в основном на игроков гиков (Geek или фанатик). Поэтому неудивительно и наличие "пасхальных яиц", отсылающих к популярным сериалам, фильмам или книгам.

Скриптовая специальная встреча, происходящая однократно 30 Августа 2241. Первая встреча с Френком Хорриганом (большой бронированный упырь). Френк с солдатами Анклава пытается уговорить фермера и его семью идти с ними, на что получает отказ. Солдаты расстреляют фермера, после чего Хорриган призывает Избранного двигать своей дорогой.

Здесь Избранный встречает, помимо мертвецкого смрада, крайне странную стаю говорящих браминов. Единственным отличием этой встречи от подобной в Fallout заключается лишь в "подрывном" эффекте брамина при попытке взаимодействия.

Кровь, кишки, расчленёнка.

Монумент, как ни странно, головы, говорящей. К тому же головы Выходца из Убежища. После общения со статуей, Избранный получит осколок статуи, который при использовании улучшает некоторые характеристики. При развитом навыке «Кража» можно, по старой советской традиции, скоммуниздить ещё 3 камня. Лучше не знать, что будет, когда вас застукают.

Непонятно что мог потерять в Калифорнии робот-дровосек искавший сердце. Если протянуть ему стоящую рядом маслёнку, можно получить на халяву 150 Микроядерных Батарей. От мёртвого халявы не жди.

Отсылка к книге "Страна Оз"

Здоровенная отсылка к первой части Fallout. Начиная с самого бара "Мальтийский сокол", заканчивая возможностью взять в напарники Псину, показав ей комбинезон Убежища 13.

P. S. Не пали в Псину, Макс придёт за тобой (отсылка в остсылке, Безумный Макс)

Лучше послушать Избранного и сохраниться. Хранитель моста задаёт три вопроса что твой Димон Дибров в зомбоящике, только вот несгораемая сумма - ваша жизнь.

Отсылка к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль»

Можно укокошить немытый спецназ и получить -100 к карме и 1к опыта (для плохишей), можно пришить спамера и получить +10 к карме. Можно и вовсе постоять рядом. Но лучше всего проверить шкафчик в хижине и словить на халяву 6 стимуляторов.

Здесь можно словить порчу без гадалки с ТВ3. Если вы провалите проверку на удачу, собака присоединится к вам, накинув особенность "Порченый" и уронит твою самооценку и снизит Удачу до 1

Можно пришить псину если хватит времени и нервов

Те, кто читал "Автостопом по Галактике" Дугласа Адамса прикол поймёт.

P. S. Захвати маргаритку (чист по фану)

Здесь Избранный встречает парочку перцев в силовой броне.И они отнюдь не помешены на технологиях. Рыцари спросят не видел ли деревещина из Арройо святую гранату из Worms артефакт под названием «Святая граната Антиоха». Если Избранный ответит утвердительно и укажет им пальцем в любую сторону, то получит 500 монет. Если спросить у них про ГЭКК, рыцари ответят, что у них есть лишний, но отдать его не могут, и укажут, где искать другой так же указав пальцем в любую сторону

Вторая часть марлезонского балета. Всё так же с нами перцы в силухе, на сей раз крошащие в мясо волшебную крысу. Святая граната в пещере. Лучше свиснуть её пока братки решают спор.

Лучше сюда не попадать. После посещения этих светящихся луж Избранный сможет свободно ходить ночью без фонарика.

В самом мягком месте пустошей Калифорнии Избранный может встретить огромное каменное кольцо. Пройдя сквозь него, он перенесётся на 80 лет назад с момента начала событий Fallout 2 и окажется на третьем уровне Убежища 13. Ничего не помешает стырить все доступные предметы на уровне и подойти к главному компьютеру, в котором находится водяной чип. Использовав на терминал, Избранный сломает имеющийся в нём чип и почему-то «почувствует облегчение». Где же Боунз?

Геральт из Ривии нервно курит в сторонке

Потерпевший крушение космический корабль BMO 0523/2 USS Torres с лежащими рядом тремя погибшими членами экипажа. Можно пошарить в их карманах и найти три шприца с чудеснейшим нектаром, что излечит раны и душу на 75-100 единиц.

В Fallout 2, к примеру, существовали так называемые "случайные встречи". При определенном положении звезд на постъядерном небе игроку выпадал шанс насладиться уникальными диалогами, посетить особые локации и тому подобное. Третья игра серии тоже отличилась некоторыми приятными случайностями. О наиболее интересных из них и пойдет речь. Стоит прежде заметить, что в статье будет некоторое количество спойлеров о квестах.

Дядя Лео

Дружелюбный супермутант, которого можно случайно встретить на Столичной Пустоши. Его хотели убить собственные собраться за предательство, которое он совершил. Лео отказался принимать участие в кровавых бойнях, устраиваемых супермутантами.

С ним можно немного побеседовать и узнать упомянутую причину его изгнания. В качестве подарка за то, что герой не убил его сразу, Лео может отдать довоенный деловой костюм, поскольку больше у него ничего нет. Если попытаться атаковать, он развернется и убежит.

Но это еще не все. С Дядей Лео возможно встретиться как минимум еще раз. На второй встрече он расскажет, что во время своих путешествий обнаружил подвал с огромным количеством очищенной воды. Но после того как выбрался из подземелья вместе с водой, на него напали мародеры и ему пришлось бросить всю воду, чтобы спастись.

Амата

С дочерью Смотрителя Убежища 101 тоже связано одно случайное событие, имеющее место при определенном завершении квеста "Проблемы на домашнем фронте". Если вы испортили коммуникации Убежища, выгнав его население на Пустоши, есть шанс что игрок обнаружит Амату в одном из полевых лагерей Анклава. Группа нейтральных солдат и офицер будут допрашивать ее. Офицер задаст некоторые вопросы по поводу Пип-боя и местоположения Убежища, а затем отдаст приказ убить Амату. Герой может спасти, но никакого вознаграждения не будет. Девушка лишь бросит вам: "Это твоя вина!".

Фредди Гомез

Если вы выполнили вышеуказанные условия (решение квеста "Проблемы на домашнем фронте" таким же методом), то тело Фредди Гомеза из Убежища 101 может быть найдено вместе с трупом радскорпиона.

Кроме Фредди вы можете встретиться и с другими членами Туннельных Змей, за исключением Бутча.

Бен Каннинг

Житель пустошей, который может быть обнаружен в любом месте. Бен умирает от жажды и просит в дар чистую или грязную воду. Если вы согласитесь, то получите порцию кармы и сможете впоследствии увидеть его в составе торгового каравана. Он поблагодарит вас за помощь на словах.

Донован из рейнджеров Рейли

После завершения квеста "Рейнджеры Рейли" герой может встретить техника Донована в схватке с тремя супермутантами. Если вы поможете ему, получите в подарок заряд для "Толстяка".

Лазло Редфорд

Враждебный житель Пустошей, вооруженный железнодорожной винтовкой.

Мел

Парень, который попытается ограбить главного героя. Вооружен обрезом без патронов. Персонаж с высоким восприятием может иронично заметить, что оружие разряжено. В любом случае Мел не станет враждебным и попытается убежать от героя. Его можно убить и потерять некоторое количество кармы.

Возможно, Мел - отсылка к фильму "Безумный Макс", где главный герой в исполнении Мела Гибсона пугал людей незаряженным обрезом.

Сэм Уоррик

Долгое время я пытался отыскать информацию о том, чем же я насолил Сэму Уоррику, который почти в самом начале игры появился у Супермарта и гнал меня до самой Мегатонны. Как оказалось, это просто враждебный персонаж со снайперской винтовкой.

По слухам можно встретить Сэма Уоррика вместе с Лазло Редфордом.

Сьюзи Мак

Одна из жительниц Убежища. Если вы завершили квест "Проблемы на домашнем фронте" сделав Амату Смотрителем, то вы можете встретить Сьюзи Мак на Пустошах. Она расскажет вам о последних событиях в Убежище и даст пару бутылок чистой воды.

Доктор/наркоман с Пустошей

Торговец медикаментами/наркотиками. Доктор помимо торговли может вылечить героя. Встретить их можно где угодно.

Торговец с Пустошей

Герой может столкнуться со странным человеком, который стоит на месте и смотрит вверх. Если попытаться с ним поговорить, то он скажет что-то о возрождении Пустошей и умрет. С его тела вы можете подобрать записку с координатами Оазиса. Предполагается, что он выпил тот самый напиток, который принимает герой во время церемонии в Оазисе.

С тела торговца можно забрать шляпу и костюм, увеличивающие навык "Бартер". Костюм также увеличивает инвентарь на 3 единицы.

10 бутылок воды

В случайном месте (у меня это случилось под хайвеэм возле Грейдича) путешественник обнаружит четверых людей, делящих между собой холодильник с 10-ю бутылками чистой воды. Закончить этот спор можно разными методами по усмотрению игрока.

Китайский коммандо

Пип-бой поймает некий сигнал, обозначенный как "Китайский маяк". Побродив некоторое время в радиусе действия приема, можно найти труп китайского коммандо и снять с него костюм, увеличивающий навык "Легкое оружие".

Случайные встречи с наемниками

При плохой или доброй карме вас будут преследовать соответственно Регуляторы или компания "Коготь". Наемники чаще всего будут поджидать у выходов из метро и зданий, но можно встретить их и за пределами Вашингтона. Обычно они ходят группами по три-четыре человека.

Киллеры

Если вы обезвредили бомбу в Мегатонне, то спустя какое-то время персонаж столкнется с убийцами, нанятыми мистером Берком, чтобы убить вас. При них будет специальный контракт.

Еще одна группа убийц нападет на героя, если вы чересчур злоупотребляете гипнотроном. Их наймут друзья проданных в рабство людей.

Работорговцы

Четыре работорговца попытаются убить вас как конкурента. Это произойдет если вы продали трех или больше рабов в Парадиз-Фоллз.

Беженцы из Мегатонны

Если вы уничтожили Мегатонну, то есть вероятность встретить трёх враждебных беглецов из города. Им удалось избежать взрыва и они нападут на игрока.

Посвящение

Несколько рейдеров, стоящих в круг, поочередно бьют бейсбольной битой еще одного, находящегося в центре. Если подойти достаточно близко, все они нападают. При достаточном навыке "Скрытность" можно подкрастаться и услышать примерно следующее: "Боль. Боль это твой друг. Это верно, ты должен любить боль. Ты думаешь, ты достаточно хорош?" Подобную сцену также можно увидеть в любом месте.

Огнестрел

Над головой гремит взрыв и под ноги падает инопланетный бластер с боеприпасами. По оценкам игроков данное событие чаще всего происходит возле входа в Затопленное метро.

Помимо указанных выше, существует еще масса случайных встреч с жителями, мародерами и работорговцами Столичной Пустоши. Например, вы можете встретить мародера, идущего в Большой город. Диалог будет различаться в зависимости от выполнения квеста "Большие проблемы в большом городе". Некоторые встречи при удачных обстоятельствах могут вознаградить вас схемой, крышками или другой приятной неожиданностью.

Читайте также: