Fallout 2 изменение характеристик персонажа

Обновлено: 04.07.2024

Конечно же с управлением все игроки осваиваются быстро. Потому что все там интуитивно понятно. Но иногда, все-таки, возникают всякие недоразумения. Например, кто-то не знает как отдыхать. А я долгое время не знал как использовать инвентарь через правую кнопку мыши. Все вещи помещал вначале в слот для оружия, а потом применял.

Итак, в самую первую очередь нажимаем F1 и смотрим справку по управлению и горячим клавишам в fallout 2. Одним из самых информативных является экран. Туда надо смотреть очень часто, потому что очень много интересного написано. Рассматривать можно почти любой предмет в игре. Для этого навести курсор, нажать левой кнопкой мыши и не отпускать. Появится выпадающее меню и выбрать "Смотреть" (бинокль). Таким образом можно получить информацию о любом предмете, будь то огонь, дерево, трава, камни, человек, предмет на земле. Только землю нельзя рассмотреть, о ней ничего не говорят. И иногда на экране появляются подсказки.

Экран
Иногда надо подвинуть какого-нибудь персонажа в игре. Это могут быть напарники, просто люди, собаки, брамины. Нужно потому что иногда кто-нибудь из них может перегородить выход. И никак нельзя выйти. Как часто случалось в первом fallout. Можно было только загружать сохранение и стараться не попадать в такие ситуации. В частности однажды мне пришлось убить Яна. Потому что прошел уже час игры после сохранения, и все равно от него толку ноль. Выглядит это следующим образом: навести курсор на персонажа, нажать левой кнопкой мыши, немного подождать и выбрать руку со стрелкой. Брамины от такой наглости сразу падают в обморок.

Толкать брамина

Заряжать оружие можно двумя способами. Первый - в слоте нажимать правой кнопкой мыши, дождаться появления статуса "зарядить" и, собственно, зарядить. А можно, находясь в инвентаре, перетащить патроны на оружие.

Отдыхать бывает полезно при ранениях. Или когда темно, то можно отдохнуть до рассвета. Для этого переходим в пип-бой, и вверху слева нажимаем на колокольчик. Далее выбираем нужное время для отдыха.

Если вдруг, кто-нибудь из противников упал и не встает, то в него надо стрелять прицельно, желательно по глазам. Потому что в лежачих врагов попасть намного легче.

Во время обмена с другими персонажами деньгами их количество можно набирать с клавиатуры.

Сохранятся надо очень часто. Перед каждым городом, перед каждым воровством и один раз в 10 минут. Ну ладно, на счет 10 минут не обязательно. Перед каждым походом с караванами в качестве охранника тоже надо. Перед воровством можно быстро сохраняться - F6, и быстро загружаться - F7.

И, конечно же, не забываем заглянуть в настройки. Там можно установить сложность игры, уровень крови, цензуру. Можно поставить всегда бегать, что бы всегда бегать. Если интересно читать всякие реплики над головами, то задержку текста надо поставить на "вяло". Если не интересно, тогда "быстро".

После создания нового героя и распределения очков, сохраните его.

Вновь создан файл ".gcd". Откройте его шестнадцатиричным редактором. Измените следующие строки по "0A", т.е. 10 -- максимально возможное число:

Смещение - Байт - Значение
0 - 8 - ST
10 - 2 - PE
10 - 6 - EN
10 - 10 - CH
20 - 4 - IN
20 - 8 - AG
30 - 2 - LK

Вуаля -- все ваши герои на 10 уровне с возрошими скиллами.

Чтобы было много очков действия, набираете как можно больше джета и нужно противоядие.
После применяете джет до появления в левом нижнем углу дисплея и после применяете противоядие, наркотическая зависимость теряется.
Сколько раз вы повторите эту процедуру, на столько повысятся ваши очки действия, ну или почти на столько.
Не забудьте отдохнуть пару суток для установления очков действия.

Стандартные коды.
Альтернативная иконка для desktop'а
Создайте shortcut в Windows 95/98 desktop. Затем используйте опцию Settings/Control Panel/Display/Effects для того, чтобы установить "Large icons". Иконка для desktop'а будет представлена новой графикой.

Screensaver из оригинального "Fallout'а"
Откройте PipBoy и оставайтесь на этом экране, чтобы увидеть старый скринсейвер "Fallout'а".

Комментарии программистов
Удерживайте Shift и щелкните на кнопку "Credits", чтобы услышать различные комментарии команды разработчиков.

Шестнадцатиричные коды
Во второй части знаменитой игры почти все можно сделать по тому же принципу, как и в первой. Создаем персонажа, сохраняем его в файл, предварительно задав пару первых параметров равными 10 (как и в первой части). Файл имеет расширение. qcd и находится в data. Открываем его hex-редактором и ищем эти два значения, которые в hex будут выглядеть как 0A. Где-то сразу за ними будут находиться и остальные значения. Помните, какими вы их установили в игре? Все их надо поменять на 0A. Тогда они станут равны 10. Теперь загружайте своего взломанного персонажа и наслаждайтесь игрой.


Илья Иванов Русланович тоже была проблема но решил наживаеш настройки в верхнем левом углу дальше настраиваеш путь к файлу и в меню в чите слево есть названия сейвов выбираеш и все.


France Horigan спасибо, но за то время как я заметил твой ответ я уже нашел силовуху и мне ни что не страшно


France Horigan А можно поподробнее всё объяснить я выбираю в настройке русский язык как подтвердить и какие файлы где эти сейвы найти



Просто отличный редактор, а главное все на русском.


Ага.Тока инструкции не хватает.В целом хороша Маша ,да не наша


Ребят если кто знает мод на броню Френка (без бага на оружие) киньте ссылку.



Ydodovshe2351 Все просто,запуская редактор,выбрав свой сейв иногда могут быть иероглифы ну ничего страшного в редакторе есть строка настройки выбираешь там где Язык,интерфейс ставишь рус,дальше перекодировка ставишь Russian(Fargus+LevCorp).tbl если у тебя фаргус конечно,если у тебя нету то все ставь англ бывает строки пустые поставив англ язык будет все на английском но лучше чем иероглифы)


С оружием проблемы. Персонаж становится не видим, как только берет оружие в руки, при чем любое. Как быть?


Универсальный гайд по созданию билдов для классических Fallout


892 уникальных посетителей
32 добавили в избранное
















После столь пафосного названия материала, я скромно приветствую всех потенциальных читателей - фанатов классических игр серии "Fallout", либо же тех, кто желает пополнить ряды поклонников культовых изометрических игр в сеттинге постапокалиптичного мира с процветающим, словно цветок брока посреди пастбища, усеянного браминьими "лепешками", анархо-капитализмом. Кто же я такой, собирающийся учить дедушек кашлять? Ну, во-первых, кашлять дедушки могут и без моих статей, я лишь хочу дать новичкам основы, приобщить молодежь к классике, привить интерес к настоящим играм, настоящему "Фаллауту". Во-вторых, я простой фанат классических Fallout, за моим авторством есть несколько популярных билдов для второй и первой части игры, есть также сборки для Fallout of Nevada, но "в интернетах" пока что вам их не отыскать - черновые работы, требующие шлифовки; и я сейчас про аддон, мои сборки (может не я первый их придумал, но зато популяризовал) для Fallout и Fallout 2 вы можете найти в свободном доступе через поисковик, либо же в руководствах Steam. Ну и за более 400 часов в классических "Выпадениях радиоактивных осадков", являясь ветераном Пустошей, я что-то, да понимаю в механике игр и создании билдов.

Итак, перед созданием любого персонажа вам необходимо определиться, кем и как вы хотите проходить игру. Есть ряд эталонных "классических" билдов - любой ваш самый уникальный билд будет смесью чего-то из традиционных сборок: снайпер, он же стрелок (геймплей основывается на прицельных выстрелах из энергетического, либо же легкого оружия -сначала, самопалы и револьверы, затем - снайперские винтовки, охотничьи карабины и тд); пулеметчик / автоматчик(игра от коротких очередей без прицельного огня - автоматы, пистолеты-пулеметы, а далее какой-нибудь "миниган" или "бозар"); ковбой(редкий и уникальный билд, предполагающий использование одноручного огнестрельного оружия, стрельба из которого осуществляется "от бедра"); "милишник", он же "танк", он же "качок" или силач (в данном случае речь идет о персонаже, владеющим различным холодным оружием, имеющим высокий показатель силы и выносливости); ниндзя или же ассасин (так называемый рукопашник, либо же уже известный нам "милишник", имеющий развитую скрытность и перки, которые позволяют ему убивать из-за спины, нанося двойной критический урон); рукопашник, он же боец или боксер(сборка предполагает лишь безоружный бой); болтун, он же дипломат, он же красавчик, он же лидер (сборка основана на небоевых навыках и ориентирована на прохождение игры за счет харизмы и грубой силы напарников); метатель(билд, основанный на применении метательного оружия); тяжелый снайпер, он же снайпер-танк / снайпер-тяжеловес - "тяжеляк", "ракетчик", "гранатометчик" ("тяжелый" билд, предполагающий использование тяжелых крупнокалиберных снайперских винтовок - "бозара", либо же гранатомета, из которого будет вестись прицельный огонь по глазам); и, в завершении, выделим огнеметателя /огнеметчика, как эксклюзивный билд для "фанатов батиного шашлыка" и прочих пироманов.

У вас, наверное, уже глаза разбегаются от такого количества "стандартных" билдов, и кажется, что придумать что-то новое в играх 1997 и 1998 годов просто нереально, тем более, под конец 2020 года. Но ролевая система игры позволяет вам создавать и отыгрывать практически любого персонажа, будь-то качок-интеллектуал, либо же порченный автоматчик, вам даже никто не мешает пройти игру за актера фильмов для взрослых, который будет играть в казино с достаточно средней удачей и иметь наркотическую зависимость . Крайне сложно создать "неправильный билд", даже самые "кривые" сборки - это возможность пройти игру по-своему, так, как до вас ее никто не проходил.

Итак, все, закончили с теорией - предлагаю перейти к практическому универсальному и экспертному руководству по созданию билдов для Fallout и Fallout 2.

Напомню вам, что мы будем затрагивать лишь классические игры, никаких сборок, неофициальных патчей и модов.

Итак, я буду все демонстрировать на примере Fallout 2, так как окно создание персонажа в этой части более проработано - в том плане, что можно менять пол персонажа.

Начнем с имени. В принципе, на геймплей и игру данный параметр не оказывает никакого влияния, вы можете себя назвать хоть "1234", хоть "Vasya". Однако, мало кто знает, что если вы играете за женского персонажа с именем "Buffy", в определенной ситуации вас будет ждать приятный бонус. Это единственное "пасхальное яйцо", которое имеет отношение к геймплею, из всего того, что касается имен. Далее возраст. Влияет лишь на ваш отыгрыш роли. На геймплей и характеристики влияния не оказывает. Женщина бальзаковского возраста с привлекательностью 10 будет столь же привлекательная для местных обывателей, как и 19-летняя девчонка с привлекательностью 10. Следующий пункт - пол. Его выбор доступен только в Fallout 2. Опять же, выбирайте любой, но за женщину играть проще, особенно с привлекательностью уровня 6 и выше, так как большинство персонажей имеют противоположный пол.

Теперь перейдем к подробному разбору системы SPECIAL.

Я не имею желания рассказывать вам то, что вы можете самостоятельно узнать из "Wiki". Вам же тоже интересно прочитать мое субъективное видение системы в контексте билдостроения и личную интерпретацию, раз уж я назвался "экспертом-ролевиком".

Сила - в минимальном значении для небоевого персонажа. Значение 6 для "огнеметчика", либо же 5+имплантат, хотя лучше грузоподъемность иметь чуть выше, поэтому 6. Рукопашнику силы больше 4 не нужно, как и "ковбою". Если вы решили бегать с "тяжелыми пушками" или отыгрывать "качка-милишника" с копьем или молотом, то больше 7 силы вам не потребуется. Всем остальным 5 силы хватит "за глаза".

Восприятие - для бойцов ближнего боя - минимальное значение. Для небоевого персонажа - ситуативно, проверки на восприятие встречаются довольно часто, в данную характеристику лучше вложить очки навыков только если вы хотите увидеть как можно больше, но мой вам совет - вкладывайтесь по остаточному принципу. Высокий показатель восприятия важен для снайперов и пулеметчиков, но ни в коем случае "максить" данный параметр не стоит - 9 хватит. Огнеметчику сильно высокое восприятие, как и ковбою, не требуется, как и, собственно, метателю - 7-8, этого будет достаточно для любого уровня сложности.

Выносливость - для бойцов ближнего боя я бы рекомендовал поиметь выносливость около 6-8, для всех остальных - ситуативно. Я проходил игру и снайпером с выносливостью 2, мой пулеметчик с выносливостью 4 отлично себя чувствует на самой высокой сложности, все равно от случайных критов или выстрелов из гранатомета вас ничего не спасет. Вкачиваем по остаточному принципу.

Привлекательность - в минимальном значении для всех персонажей за исключением дипломата - ему можно иметь ее 6 или 8, выше смысла поднимать нет.

Интеллект - 9 - для всех, а для чистых "милишников" и рукопашников от 3 до 7 (на числе 3 - особый геймплей). 8 интеллекта хватит для тех, кто использует тяжелое оружие, как и рукопашнику.

Ловкость - лично я никогда не играю с ловкостью меньшей, чем 10, для любого персонажа. Быть может, кто-то играет с 8 ловкостью для снайпера / энергоснайпера, но мое мнение - 10 ловкости всем.

Удача - минимум для небоевого персонажа, всем остальным 7 или 8.

Нет смысла поднимать до максимума ни одну характеристику, за исключением ловкости - это лишь мое мнение.

Перейдем к рассмотрению дополнительных особенностей.

Для начала выделим те особенности, которые вредны для любого билда, лишь по моему мнению:

· Чувствительность к химии;

В дополнение стоит выделить особенность "Ночное существо" из Fallout 1997 года как бесполезную и вредную. Вырезали ее не зря.

Теперь перейдем к "билдовским"особенностям.

Стрельба навскидку - необходимая особенность для правильного пулеметчика или ковбоя, для тех, кто хочет максимально разогнать стрельбу и количество очередей.

Однорукий - берется для рукопашников и ковбоев. Готовый ковбойский билд = стрельба навскидку + однорукий.

Добрая душа - полезна для "болтунов", но особо извращенные рукопашники также берут данную особенность.

Далее мы переходим к ситуативным особенностям.

Порченный - может быть полезен для дипломатов, а также при создании особо мудреных и хитрых билдов рукопашника.

Камикадзе - может быть полезен некоторым пулеметчикам, ковбоям и огнеметчикам, чтобы разогнать реакцию и ходить два раза подряд в начале боя. Некоторые снайперы также могут воспользоваться данной особенностью.

Одаренный - может быть полезна любому персонажу, но данная особенность не панацея. Связка "одаренный+миниатюрный" - настоящая "попса" в билдостроении. Но тот же снайпер может быть вообще без одаренности, вопреки мнений и билдов, рассчитанных на новичков.

Миниатюрный - может быть полезен некоторым мирным персонажам и особо незамысловатым снайперам. Полезно для некоторых "болтунов".

Точность - может быть полезна некоторым боевым персонажам, в особенности пулеметчикам.

Сопротивляемость химии - универсальная способность, подойдет в любой билд, если вы подразумеваете злоупотреблять препаратами.

"Нейтральные" особенности:

Теперь предлагаю поговорить о навыках. По сути дела, выбор у нас остается лишь между двумя навыками, а красноречие берется всегда.

Итак, я предлагаю рассмотреть свои варианты навыков для каждого билда.

Основа: легкое оружие / энергетическое оружие.

Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.

Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность, либо выбираем энергетическое оружие и переквалифицируемся из обычного снайпера в энергоснайпера.

Основа: легкое оружие.

Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.

Призовой навык: тяжелое оружие, чтобы переквалифицироваться на крупнокалиберные пулеметы.

Основа: легкое оружие / энергетическое оружие.

Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.

Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность, либо же энергетическое оружие, чтобы "переквалифицироваться" в энергоковбоя.

Основа: холодное оружие.

Дополнительные навыки: красноречие + скрытность.

Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.

Дополнительные навыки: красноречие + холодное оружие / без оружия.

Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.

Дополнительные навыки: красноречие + без оружия, либо же выбрать доктор / взлом / кража / скрытность, если понимать, как поднять безоружный бой в процессе игры.

Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.

Дополнительные навыки: скрытность + доктор.

Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.

Основа: метательное оружие.

Дополнительные навыки: красноречие + скрытность.

Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.

Снайпер-танк

Основа: легкое оружие.

Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.

Призовой навык: тяжелое оружие для переквалификации.

Основа: тяжелое оружие/легкое оружие/без оружия.

Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.

Призовой навык: тяжелое оружие для переквалификации в огнеметчика, либо наука / доктор / взлом / кража / скрытность.

На этом, собственно говоря, создание персонажа завершается. Все стрелки, дипломаты, энергоснайперы, рукопашники и прочие уникальные персонажи создаются как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать подробный гайд по созданию билдов для классических частей Fallout.

Читайте также: