Fallout 2 город убежище

Обновлено: 06.07.2024


Впервые о рейдерах в fallout 2 мы можем узнать от капитана Старка из Города Убежища (если следуем сюжетной линии). Итак, придя к Старку, узнаем, что Город Убежище периодически атакуют рейдеры. Ну, всякое бывает. При случае, конечно, разберемся что к чему.

История такова. Есть Город Убежище, богатый, сильный, технологичный. И есть НКР. Кстати, НКР это не только отдельный город, но так же и союз городов. Итак, НКР желает присоединить к себе Город Убежище. А Город Убежище, соответственно, не желает, потому что хочет быть суверенным. В связи с этим НКР начинает оказывать давление. Но не напрямую, а по-хитрому. А именно, просит одну из преступных семей Нью Рено - Бишопов - организовать рейдерские атаки на город. В надежде, что Город попросит защиты у НКР. Вот такая загогулина.

Как же решается эта проблема? Для начала надо лагерь рейдеров найти. При высокой удаче, мы можем встретить его южнее Города Убежища, в этом случае вход будет только один - через пещеры. Так же можем в сейфе у Джона Бишопа на третьем этаже найти карту с расположением рейдеров. Там же в сейфе лежит голодиск, доказывающий, что Бишопа наняла НКР. В этом случае будут доступны два входа к рейдерам.


Расстреливаем рейдеров из далека
Приходим в лагерь и всех умерщвляем любым известным нам способом. Возможно, имеет смысл зайти с черного хода, через пещеры. Потому что, во-первых, можно поубивать несколько скорпионов и обезвредить несколько ловушек. За это получим небольшой опыт. Во-вторых, в этом случае мы окажемся за решеткой, и рейдеры не смогут к нам близко подойти. И если мы возьмем снайперскую винтовку, то просто будем расстреливать их издалека.

Далее собираем оружие, патроны, лазаем по ящикам. Все они заперты и если не получается взломать, то можно взрывать динамитом. В большом черном сейфе есть ловушка. Собираем три бирки в разных ящиках, и цифры на них как раз и будут кодом для этого сейфа. Внутри лежит бухгалтерская книга рейдеров, по которой видно, что Бишоп спонсировал все их набеги на Город Убежище. Кстати, у рейдеров есть медкнижка, кошачья лапка и "пушки и пули".

После того как у нас есть диск Бишопа и Бухгалтерская книга рейдеров, мы идем в Город Убежище к первой гражданке Линетте и обрисовываем ситуацию. Но перед этим можно поговорить с Муром, тем самым, который просил доставить нас чемодан Бишопу. Он оказывается шпион НКР. Настучим Линетте и про Мура. Кстати, исчезнет с улицы после этого. Затем Линетта посылает нас к Вестину в НКР со своим каким-то голодиском, который почему-то не оказался в у нас в инвентаре (может баг такой, а может так и надо). Приходим в НКР, говорим с Вестиным (если мы ни разу не были у него, то это еще один способ попасть на ранчо). В свою очередь Вестин просит нас отнести другой голодиск Линетте. Выполняем. В награду получим хеклер. По-видимому, есть небольшая неточность в переводе. Линетта посылает нас за наградой в центр удовольствий к Рэндалу. Но Рэндал не работает в центре удовольствий, он работает на складе.

Кстати, есть небольшой баг. Если мы приедем к рейдерам на машине и оставим ее около колодца, то она исчезнет и окажется около входа в пещеры.


Самое первое задание в fallout 2, которое нам предстоит выполнить, это пройти храм испытаний.

Арройо - деревня избранного


После прохождения храма испытаний, наш герой оказывается в своей деревне. Деревушка вполне себе милая. Заправляет всем старейшина, очень древняя, но с огоньком в глазах. Есть местный доктор и шаман Хакунин. Здесь же и наша семья: кузен, племянник, тетушка. О родителях, правда, ничего не известно. Здесь живут и воины могучие, умелые в обращении с копьями, и простые жители. Разводятся брамины, выращиваются всякие урожаи мутировавшей кукурузы и что-то типа капусты. Иногда заглядывают торговцы из других поселений. Все было хорошо, до недавнего времени. Напали на нашу деревню всякие глады и моры. Дети болеют и брамины мрут. Одна надежда только на нас (на избранного то есть). Весь замес игры fallout 2 как раз и заключается в том, что бы спасти нашу родную Арройо.

Кламат - маленький буколический город


Сразу после Арройо мы попадаем в Кламат (если следуем сюжетной линии). Маленький городок в пустошах второго fallout, ничем не примечательный. В нем течет обычная мирная жизнь, люди занимаются в основном охотой на гекко. Но есть так же и сельское хозяйство и скотоводство. Имеется в городе бар (куда же без него), где собираются уставшие охотники и просто горожане. "Банный домик", где можно принимать ванны. Хотя, возможно, там можно не только искупаться. Потому что купают нас живые девушки, вполне себе симпатичные. Ну да ладно. Несколько торговцев, что-то типа гостиницы, и пожалуй все. И в Кламате живет Вик. Собственно, именно к нему мы и пришли. Но, как окажется в последствии, его нет в городе.

Токсичные пещеры


Впервые мы попадаем в токсичные пещеры по просьбе Адрин Бакнер, которая находится в Кламате в Доме Бакнер. Она просит спасти ее возлюбленного охотника Смайли. Смайли ушел в токсичные пещеры, в поисках гнезда золотых гекко и пропал. Кстати, в fallout 2 эту локацию нельзя случайно обнаружить. Она появится только после получения задания об охотнике Смайли. Дело это не простое и к нему надо подготовиться.

Прохождение Дена (Дыры)



После Кламата мы попадаем в Ден, маленький преступный городок в fallout 2. Что-то типа Нью-Рено, только в миниатюре. Главного в городе нет. Кругом анархия. Очень влиятельна в Дене гильдия работорговцев и ее хозяин Мецгер. Есть казино, где всем заправляет Бекки. У нее куча охранников, и, по-видимому, является второй силой после Мецгера. Получилось так, что Вик попал в немилость к Мецгеру и жестоко лишен свободы. Все дело в каком-то радио. Наша главная задача освободить Вика и узнать про 13 убежище и фляжку.

Город Убежище - город жестоких задниц



Да. О том что Город Убежище в fallout 2 - это город жестоких задниц говорит Кэссиди (иногда такая реплика над головой, когда входим в город). Но он говорит "жестких" а не "жестоких". Думается мне, что это опечатка. Потому что иначе, ну как это понимать - "жесткие задницы"?

Гекко и его электростанция


Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.

Историческая родина Мастера. Закрытое сообщество с весьма фашистскими взглядами:


Проникнуть в Город-Убежище можно получив фальшивое удостоверение гражданина или дневной пропуск. Получить же гражданство можно либо пройдя тест в консульстве, либо выполнив главный квест – спасение города от радиоактивного заражения.

От редакции - можно бесплатно получить дневной пропуск, если начать разговор с Уоллесом в одежде убежища 13 (т.е. без брони).

Вик укажет вам на хижину старьевщика, продавшего ему вашу фляжку. К сожалению тот ничего не помнит. Около бара стоит мальчик Кертис – он ищет пропавшую куклу президента Никсона - она за углом бара Кессиди. Подслушав разговор мальчика с куклой заберите гаечный ключ из кучи камней возле бара. В баре у входа во внутенний город согласитесь достать настоящего алкоголя – если с собой у вас его нет то принесете потом.

Взяв с собой Вика пойдите к Валери – она механик и его дочь. Послушав их беседу обратитесь к Валери – она попросит вас достать инструменты. Они уже есть у вас – гаечный ключ и набор инструментов. Зайдите к ней после первого похода в Гекко. Не пытайтесь пройти в убежище города без настоящего гражданства – наваляют пилюлей.

У библиотекаря можно выпросить пару книг пожаловавшись на то, что скоро книг совсем не останется. У консула Грегори Мак-клюра узнайте о проблеме с Гекко и согласитесь помочь. Теперь направляйтесь в Гекко и поговорите с Гарольдом. Не пытайтесь отпускать замечания по поводу его внешнего вида – он обидится:


Гарольд скажет вам, что для нормальной работы электростанции нужен Магнитосферный Регулятор (Почему не покрашено! Хе-хе). Возвращайтесь к Грегори и сообщите ему об этом – он даст вам разрешение на получение регулятора на складе. Зайдите к Валери – к ней должны прийти несколько комплектов инструментов. Если не пришли – подождите денек, если пришли попросите один – пригодится.

Выполните квесты жителей внешнего города – купите новый плуг для Смита, дайте Рад-Эвей блюющему Чарли, освободите слугу Джошуа и уговорите Кессиди путешествовать с вами. Выполнив квест с Гекко и став гражданином, посетите первую гражданку Линнет. Она вам многое расскажет. Также теперь можно посетить убежище.

На первом этаже у доктора Троя можно получить медицинскую подготовку Волт-Сити если скилл доктор более 80. Из компьютера возле двери в его кабинет имея медицинские познания можно узнать о технологии защитных имплантов. Если у вас сила более 8 можно поживиться барахлом на втором этаже. В крайнем случае примите Баффаут. Из вентиляционной решетки слышен скрежет – там кто-то сныкал Fusion Power Cells. Не продавайте их – это источник питания для Хайвеймена:


Скачайте из компа на третьем этаже полезную информацию. Можно выполнить квест начальника охраны по разведке территории вокруг Гекко (от редакции: 8 локаций вокруг города). Отремонтируйте Авто-Дока в пригороде с помощью набора инструментов. В центре города стоит дядька, орущий всякую ерунду. Если с ним соглашаться то он попросит вас отнести чемоданчик мистеру Бишопу в Нью-Рено. Топаем в Гекко.

Здесь обитает банда, основанная единственным выжившим во время освобождения Танди 80 лет назад рейдером. Наверху находится небольшое поселение снабжающее рейдеров новобранцами и служащее для них прикрытием.

Одна из жительниц поселения на верху, Ребекка, попросит вас найти ее дочь Крис. Идите по тропинке на северо-восток, скажите женщине, охраняющей проход, что от этого эависит жизнь девочки и она вас пропустит. Убейте рейдеров стерегущих Крис и освободите ее:



От редакции - можно и не убивать, а просто пригрозить одному из них. Но тогда, не в коем случае, не начинайте с ним разговор второй раз.

На двери в скале установлена ловушка, а ключ от нее у лидера поселенцев. Есть еще один проход в убежище – люк неподалеку от входа в поселение. Рейдеров встречающих вас при выходе из лифта можно обмануть, сказав что вы новенький, если вы дипломат.

Врач плененный рейдерами будет лечить вас бесплатно. Почините генератор на втором этаже. Электронные девайсы лежат на складе на третьем этаже. Мощный пистолет .223 калибра. Если подойдете к лидеру банды, он нападет на вас. Вооружен он огнеметом.

С терминала главного компьютера вы узнаете о местонахождении Убежища 13. Если вы все-таки решите убить всех рейдеров, то сможете договориться с Танди о предоставлении помощи поселенцам и включении поселения в состав НКР.

Читайте также: