Fallout 2 диалоги

Обновлено: 05.07.2024

10 место: Диалог семейной пары мутантов в отеле Брокен Хиллс

Что такое: Мы становимся свидетелем семейного скандала среди мутантов. Жена готовит обед и в это время обвиняет мужа в лентяйстве и непомерной тупости, муж в это время сидит в комнате и периодически прикрикивает на супругу.

Почему десятое место: Типичные семейные разборки в несколько необычном антураже. Мы привыкли видеть супермутантов этакими бессердечными войнами, а тут они предстают перед нами в лучших традициях "семейки" со своими внутренними проблемами. Это, пожалуй, единственный момент, где мы действительно видим мутанта-женщину (по внешнему виду они неотличимы).

"- Не хочешь попробовать кулака, женщина?

- Мне не нужны НИКАКИЕ твои части тела!"

"- Где ты была прошлой ночью?

- Отмывала твои грязные ящики у городского колодца как обычно!"

9 место: Безболезненный Док Джонсон и Реттрей в Реддинге

Что такое: Мы можем слышать перебранку доктора со своим умственно-отсталым помощником.

Почему девятое место: Начальник ругается с подчиненным - очень жизненно и душевно.

"- Да, и, кстати, я не хочу постоянно наблюдать, как ты ешь всех этих жуков, тараканов и что там еще.

- Доктор не хочет, чтобы Ретт ловил жуков? Ладно, Ретт будет откладывать лучших жуков для доктора, пусть он ест.

- Да не собираюсь я их есть, кретин! Просто я не хочу смотреть, как ты их ешь.

- Ретту не есть жуков?

- Именно так, НЕ ЕШЬ ЖУКОВ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ. Меня нервирует этот мерзкий хруст.

- Ретт тогда просто высосет хрусткие панцири?

- НЕТ! Я не хочу, чтобы ты жевал жуков, сосал, лизал и что угодно еще.

- Ретт не будет есть жуков. Ретт будет заботиться о докторских жуках."

8 место: Разговор Сеймура и Тихона в Брокен Хиллс

Что такое: Умный говорящий цветок, который мы пересаживаем к дому престарелых мертвяков, заводит дружескую беседу с одним из его обитателей.

Почему восьмое место: Очень уж забавно слышать мысли говорящего растения. Хищное растение, каких мы пачками убивали в Пустоши, предстает перед нами интеллигентным и вежливым существом. Без улыбки слушать невозможно, без смеха - трудно.

"- Ну, навоз тоже неплохо работает, но лучше компоста, чем из гниющего трупа, не найти.

- Так вот почему ты хотело перебраться сюда! Легкая добыча."

"- Интересно, как там поживают мои родичи в Арройо. Надеюсь, они процветают.

- Конечно, конечно! Если только какой-нибудь ублюдок их не пошинковал."

"- Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказочку?

- Как насчет "Древа желаний"? Или, скажем, "Джек и бобовый стебелек"? А может, "Над пропастью во ржи"?"

"- Мне нравится это место. Я бы хотело пустить здесь корни.

- Ладно, пора завязывать с растительным юмором, приятель."

"- ГЭКК.? Ну, был один парень, который.

- Ш-шшш! Ш-шш! Нас подслушивают!"

7 место: Кафе разбитых надежд

Что такое: Специальная случайная встреча, в которой мы можем видеть кафе точно такое же, как в Хабе (первый Fallout). В нем сидят неудавшиеся герои игры и рассуждают о разрушенном прошлом, то есть о первой игре серии.

Почему седьмое место: Это не только крайне занимательно, но и смешно, слушать сплетни об игре из уст персонажей игры.

"- Мне кажется, мной управлял какой-то вороватый тип.

Он пытался красть у всех. и у него получалось. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев.

Но, мальчики, когда не получалось.

В жизни не видела столько сохранений и перезагрузок. Бррр. Ну почему мне не достался боец?"

"Да. мой игрок был ТАКОЙ кретин, что.

Нет, только прикиньте -- он принимает патроны для дробовика за водяной чип и тащит их к Смотрителю.

У меня был хозяин - ну, как говорят, 'два на два, не пойми, где голова'. И знаете что.

Сначала было весело, но быстро надоело. Манчкинизм в конце концов приедается."

6 место: Бармен Вузи в Гекко

Что такое: Этот персонаж знаменит не только тем, что обожает играть в TTG. Он еще и байки травит.

Почему шестое место: Один из самых смешных персонажей игры. Что тут еще сказать.

"- Я люблю яблоки, но их почти не осталось. Где ж их теперь найдешь?

- Говорят, яблоки можно было смаковать, потому что их надо было есть очень медленно.

- Медленно. Тупица. Черта с два! Яблоки едят так же быстро, как и все остальные фрукты. Яблоки рулят. Если бы не заговор фруктовых производителей, мы бы все ели яблоки.

- О, да. яблоки на самом деле замечательные. (медленно пятитесь подальше) Да, верно. Хороший Вузи, хороший мальчик. До свидания."

"О-оо, Избранный. Мама дорогая, я сразу-то и не понял. Сейчас, успокоюсь немного, и скажу тебе кое-что. (Вузи улыбается) Подойди поближе, я прошепчу тебе на ушко.

(Вузи подманивает вас поближе) Дай шепну тебе на ушко.

ДА ИДИ ТЫ НА ХЕР. Убирайся из моего бара. Избранный, тоже мне."

"- Классная история. Мне очень понравилось. Ты видишь вон ту голову?

- Да, голову. Но она не прикреплена к телу, видишь? Голова отдельно от тела.

- Отрезанная голова. Вижу. И что в этом смешного?

- Погоди. Эта отрезанная голова находится в Аду. (ха-ха) И она летает там, ага, в Аду. И сталкивается там со всякими знаменитыми людьми. (хо, хо, хо)

- Погоди, отрезанная голова находится в Аду, и она летает там. и что делает?

- Ну, всякое разное. (хе-хе) Понимаешь. Делает то, что ей нравится, или то, что ей приходится делать. Фишка в том, что она делает то, что она делает, там в Аду. О Боже, (ха-ха-ха), я счас описаюсь от смеха!

- Это у вас, наверное, навязчивая идея, пациент? Хмм. Были ли вы близки с вашей матерью? Были ли у вас проблемы с недержанием мочи?

- Ты не понимаешь. Вся соль в отрезанной голове. Дошло? Хе-хе-хе. Смешно! Как ты можешь думать об отрезанной голове в аду и не ржать?

- Вузи, я не слишком-то хорошо тебя знаю, и, надеюсь, и не узнаю. Однако, без преувеличения скажу: тебе нужна помощь. Немедленная и квалифицированная помощь.

- Да иди ты на хер! Ты ничуть не лучше всех остальных. Я же сказал тебе, что это офигенно смешно. Я не виноват, что у тебя нет чувства юмора."

5 место: Безымянный горожанин в туалете бара Волтсити

Что такое: Чуть южнее здания Совета находится местный бар. В его туалете находится безымянный персонаж, с которым даже нельзя завести диалог.

Почему пятое место: Однако фразы, которые он выкидывает, заставляют валяться на полу от смеха. Особые фразы - после победы над Анклавом.

"Я бы похлопал в ладоши, да руки заняты."

"Поздравляю с победой над Анклавом. Вы замочили их в сортире?"

"Я с удовольствием послушаю о ваших подвигах, когда закончу пИсать, спасибо."

"Странное чувство. Как будто кто-то следит за мной сверху."

"Не отвлекайте м. черт! Моя штанина!"

"Людям, которые пристают с разговорами в уборной, есть чему поучиться в плане сортирного этикета."

"Думаю, вы приняли меня за кого-то, кто НЕ ПИСАЕТ!"

"Думаю, вы приняли меня за кого-то, кто хочет встретиться с человеком вроде вас в уборной."

"Нет, я не собираюсь инструктировать вас о том, как пользоваться туалетом."

"Еще раз толкнете меня, я на вас написаю. Дошло? Нет, я серьезно!"

4 место: Поиск сокровища в колодце Брокен Хиллс

Что такое: После того, как мы выполним поручения старого мертвяка Тихона, он расскажет нам о спрятанном им много лет назад сокровище. В колодце.

Почему четвертое место: Очаровательно смешно оформлен диалог героя с рассказчиком у колодца. Процесс извлечения желанного клада - вообще отдельная песня. С серьезным лицом читать невозможно.

"- Осторожно вынув торчащий кирпич из стены, вы вглядываетесь в темноту в поисках честно заработанной добычи.

- Вы швыряете бесполезный кирпич в колодец, чтобы освободить руки.

- Неожиданно из дыры в стене в темноту колодца плюхается увесистая сумка с привязанной к ней веревкой. Не надо было так спешить отыскать сокровище, и тогда, возможно, для вас не стало бы открытием то, что кирпич был привязан веревкой к столь вожделенной добыче.

- Дьявол! Вот дрянь!

- Да уж, действительно дрянь. Теперь надо придумать, как достать сокровище из колодца. Просто спуститься внутрь у вас не получится, вы наверняка застрянете. Похоже, вам нужна помощь."

"- Вы осторожно открываете сумку, испытывая прилив адреналина. Сумка медленно приоткрывается.

- 10000 бутылочных крышек.

- Долбаные бутылочные крышки?!

- Да, фигня вышла, верно? Ну, удачи тебе в другой раз. Вытащи меня отсюда.

- Старый гребаный гуль обманул меня! Все это время он смеялся надо мной, заставлял бегать, то за тем, то за этим!

- Ух. дружище? Как насчет малехо помочь?

- Он знал, что я проведу часы. нет, ДНИ, задрав хвост, бегая по его прихотям, и все это ради того, чтобы он хорошенько повеселился!

- Ух. тут какая-то большая многоножка нарисовалась, и мне совсем не хочется с ней общаться. Нельзя ли поторопиться?

- Тифон не мог не знать, что крышки от бутылок давно обесценились! Или.

- О, БОЖЕ! Оно ползет по мне! ПОМОГИТЕ!

- Ты знаешь, если подумать, то, наверное, все не так уж и плохо. Старик, наверное, и вправду думал, что отдает мне сокровище. Может, не стоит так уж на него злиться. ::вздох:: С сокровищем покончено. Мне пора идти.

"Хммм. у меня такое чувство, будто в колодце еще что-то нужно было сделать. Ну, не буду терять время."

3 место: Отец Тулли в Рено

Что такое: Идея церкви в Нью-Рено выглядит по меньшей мере колоритно. Но только не такой церкви! С таким священником!

Почему третье место: А кто ж еще кроме отца Тулли даст нам Hint Book?

"- Отец Тулли, к вашим услугам. Я бухо. ээ. духовный наставник добрых лю. ну, это. жителей Нью-Рино.

- Напиваться в стельку - единственный способ этого достичь?"

"- О-о, милая малышка Анжела? Или точнее сказать, маленький ЧЕРТЕНОК! У девчонки слишком огромное шило в заду. Только и делает, что шлюшничает, трахается с папочкиными помощниками и винторезит почем зря.

- Ээ, трахается с папочкиными помощниками? Она не говорила, с кем?

- С кем? Естессно, сказала, но проще перечислить тех, с кем у нее НИЧЕГО не было. Она обо всех рассказывает, хвастается. Слушай. напомни-ка, как тебя зовут?

- Меня? У таких монахов, как я, давших обет безбрачия, нет имен. Послушай, я хочу еще кое-что спросить у тебя, святой отец. "

"- ЭТИЛ Райт? Святая женшшина! Пьянствию мой-му пр-пятство-ва-ет, чтоб я вел жизнь без греха. (Делает большой глоток.) Она-то избавит тебя от греха, это точно. э, но. о чем это я, черт возьми?"

2 место: Взрыв Туалета в Модоке

Что такое: Закладка динамитов под общественными туалетами приносит свои плоды. Вся северная часть города оказывается заляпана зловонными фекалиями.

Почему второе место: Здесь господа-разработчики оттянулись на славу! Ну, просто нельзя не удержаться от злорадного хохота, когда взрыв общественного туалета разметывает по всему городу куски кала. Везде: и на стенах и на земле теперь находятся результаты нашей славной работы. Удовольствие неимоверное и худший сон фекалофоба.

Ну что тут можно процитировать.

1 место: Комик в Shark Club Нью-Рино.

Что такое: В казино семьи Бишоп за решеткой выступает местный бесталанный комик. Местные бездельники вынуждены его слушать, ибо альтернативы не предвидится.

Почему первое место: Это странно звучит, но его шутки действительно стоят первого места. Быть может, местные тоже оценили бы их, если бы исполнитель так не нервничал и не запинался. После победы над Анклавом появляются новые остроты.

"- Итак. э. почему радскорпион переполз дорогу?

Из зала: Чтобы убраться подальше от твоей скучной ЗАДНИЦЫ!

Из зала: Предлагаю убить этого типа!

- Потому что радскорпион. э, он хотел спрятаться от радиоактивных частиц распада.

Из зала: Вот отстой!

- Э, это шутка, видите ли. Он ведь уже мутант, поэтому ему не надо было переползать через дорогу. вот. э. "

"- Хе-хе. Гекко. гули, да? Гули. слушай, они так ВОНЯЮТ.

Из зала: От тебя воняет!

- Э. хе-хе. итак, э, гули, да, они плохо пахнут. И, ну. э.

- Я уже говорил, что от гулей воняет?

- Э, и вот я встречаю этого гуля. да. и спрашиваю: "Вам, ребята, не завидно, что от меня не воняет?"

При создании персонажа мы стараемся создать не самого глупого персонажа и поставить ему параметры SPECIAL не ниже 3. Но что будет, если при распределении очков навыков во всех играх серии Fallout поставить интеллект на 1? Какого будет играть за глупого персонажа и насколько изменится прохождение за него? Давайте посмотрим.

Fallout 2

А вот во второй части Фаллаута мизерный мозг открывает больше возможностей. Даже бабуля из Аройо по несколько раз повторяет нам задание, чтобы до нас, тугодумов, дошло, что нам нужно сделать. Да что там бабуля (точнее мамуля). Над нашим интеллектом даже дикарь Сулик угорает, говоря, что наши духи какие-то глупые.

Корпорация Волт-Тек приветствует вас!

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:

1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.

Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".

В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Управление сообществом

Комментарий дня

Я врач фтизиатр. Работал в Нальчике в больнице на ставку. С учётом налогов получал 12345 рублей. Два дежурства в месяц давали +1700 за каждое. Но месяц маленький, а врачи все кушать хотят. Карьерный рост в Нальчике возможен при условии смерти глав врача, нас меда и трёх заведующих отделений одновременно. Глав.врача назначат коррупционным путем за 12 млн. Рублей, а вот я смог бы получить пост заведующего за дополнительные 5к в месяц. Как глава профкома я искал пути решения зарплат. Но чтобы зарплаты подняли, надо сменить правительство КБР полным составом. Этого не будет никогда. Спасибо Повелителю за обнуление.

Год выпуска: 1998

Разработчик: Black Isle

Издатель: Interplay

Жанр: RPG (Isometric)

Как и любой сиквел, Fallout 2 во многом повторяет своего предшественника, не внося ничего революционно нового. Судите сами: все та же вселенная (правда, события происходят спустя несколько десятилетий после первой части), изменения в геймплее минимальны, графика не подверглась никаким изменениям, интерфейс остался прежним, даже некоторые музыкальные темы перекочевали из первой части в нетронутом виде. Фигурки NPC и врагов в игре – и те остались неизменными…

Однако, некоторые отличия все же были – куда без них.

И все-таки мы разные

Во-первых, изменения коснулись спутников – теперь их поведение можно настраивать в отдельном экране, для поведения в бою есть несколько важных опций. Потенциальных напарников стало гораздо больше, а их умения теперь не сводятся к банальным «носить хлам и стрелять в спину». Многие имеют достаточно высокие характеристики – к примеру, ремонта или науки – и вполне могут помочь вам, если у вас не хватает знаний что-то починить или покопаться в компьютере.

Во-вторых, снято ограничение по времени как по ходу игры, так и в конце. То есть с самого начала вы не находитесь в жестких рамках и вольны идти куда хотите и делать что хотите. А в конце игры, после финального ролика, можно захотеть продолжить приключения и побродить по миру уже для собственного удовольствия.

В-третьих, наконец-то появилась машина. Теперь передвижение по карте мира занимает гораздо меньше времени, а багажник служит хранилищем для всякого барахла, что тоже очень ценно. Fallout’ы вообще взрастили целое поколение «одиночек», которые предпочитают обходиться без помощи спутников, поэтому «Хайвеймен» во второй части просто идеально подходит для них.

В-четвертых, игровой мир значительно вырос по сравнению с первой частью. И не последнюю роль в этом играют локации, которые не имеют отношения к главной ветке сюжета, но очень интересны сами по себе. Знак качества нелинейной RPG – это как раз наличие необязательного для достижения финала контента: локации, персонажи, квесты.

В-пятых, разные мелкие, но полезные изменения: например, в экране обмена (а также кражи и обыска трупов) теперь появилась кнопка «Взять все», что очень облегчило процесс перемещения вещей в свой инвентарь. Дружественные NPC в ходе боя теперь подсвечиваются зеленым и не надо для этого брать отдельный перк. Появились достаточно много нового оружия, что несколько странно, ведь события сиквела происходят гораздо позже оригинала.

Меня опять послали…

Герой первой части, Волт Двеллер, после полных приключений странствий и (как итог) изгнания из Убежища 13 основал деревню Арройо, первыми поселенцами которой помимо бродяг стали и примкнувшие к Волт Двеллеру беглецы из 13-го. В течение почти 80 лет деревня развивалась каким-то странным образом – а, точнее говоря, прямиком в обратную прогрессу сторону. В общем, на начало Fallout 2 в Арройо живут примитивные люди вроде североамериканских индейцев – откровенная одежда, копья-ножи вместо пушек, вигвамы, шаман… Грубо говоря, племя дикарей. Деревня переживает не лучшие времена. Разруха, нищета, последствия радиоактивного излучения и вообще - удои падают, «жара подкосила селян». Мы, к слову, играем за одного из этих самых дикарей и нам опять придется спасать соседей (фи!).

Радиоактивный мир определенно стал лучше – мрачней, разнообразней, циничней. Разработчики хорошо потрудились, подарив нам полтора десятка отлично проработанных городов и поселков, совершенно непохожих друг на друга, каждый со своим местным законом, порядками, обычаями и функциями. Некоторые из них являются остановками по пути к главной цели игры, другие существуют обособленно – и в этом есть своя прелесть, учитывая, что многие подквесты так или иначе связывают этот мир воедино. Кроме этого, в Fallout 2 расположены и другие локации – убежища, пещеры, кладбища, базы, фермы – там тоже есть чем заняться. Вообще, игровой мир значительно превосходит размерами Fallout, а о степени его функциональности и говорить не приходится – все гораздо более детально.

Монти Пайтон

То ли из-за того, что игру покинули пара главных разработчиков, то ли из-за того, что Feargus Urquhart наконец разошелся в полную силу, но Fallout 2 получился совершенно неповторимой нарезкой из множества ссылок на книги-фильмы-сериалы, реализованных в виде персонажей, сюжетных ситуаций, строк диалога или просто надписей-отсылок. Судите сами: одних только ссылок на культовые Star Trek, Star Wars и X-Files в игре несколько десятков. Добавим сюда упоминания десятков фильмов, литературных произведений и музыки – голова кружится от цитат. Некоторые сцены практически целиком обыгрывают известные эпизоды – например, сцена в random encounter «Мост» взята (с некоторыми изменениями) из фильма «Монти Пайтон: В поисках Святого Грааля», да и самый знаменитый эпизод Fallout 2 (поиски Святой Гранаты) взят оттуда же. Некоторые строки диалогов копируют строчки известных песен, NPC тоже склонны к цитированию. В общем, Fallout 2 буквально напичкан подобного рода ссылками. Впрочем, многие из них не столь явные и в принципе их можно и не замечать, но ощущение того, что разработчики отрывадись на полную катушку, придумывая диалоги и персонажей, остается сильным. Трудно себе представить современную игру, в которой создатели позволили бы себе так порезвиться.

Культовый клон

Самое приятное впечатление лично для меня оставляет тщательно проработанная дизайнерами возможность прохождения игры за полного идиота. То есть, создав персонажа с Интеллектом меньше 4, мы получаем в подарок абсолютно другой Fallout 2, не тот, в который играет большинство людей. Квесты в этом Фалауте решаются по-другому, многие возможности здесь недоступны (зато открываются другие), люди здесь реагируют на вас совсем не так, как обычно, да и вообще – игра в целом оставляет совсем другое впечатление. Нравится мне этот подход, такая, знаете ли, звонка пощечина всем, кто считает ниже своего достоинства выставлять маленькие значения Интеллекта и Обаяния в РПГ, хе-хе…

Что касается механики игры, графики и всего остального, что принято рассматривать в обзорах – все это, как уже говорилось, перекочевало из первой части в неизменном виде. Весь игровой арт остался тем же самым (за исключением новых образцов оружия, предметов, зданий). Скажем так, художники Fallout 2 явно не были загружены работой.

Вторая часть подарила игровому сообществу множество культовых вещичек (точнее, их названий). Во-первых, это конечно же улучшенная моторизированная броня APA (Advanced Power Armor), гауссовка (Gauss Rifle) и ручной пулемет Bozar – по частоте упоминаний они могут конкурировать разве что с рейлганом.

Интересно, что подозрительно подавляющее большинство любителей Fallout-серии начинали играть именно во вторую часть. В принципе, ничего удивительного в этом нет – игры вышли одна за другой, но в итоге получилась интересная ситуация: редко кому приходит в голову обвинять Fallout 2 во вторичности или просто ругать, сравнивая с оригиналом (как это часто бывает с разного рода «сиквелами»). Fallout 2 навсегда впечатался в историю неотделимой от первой части «двойкой», этаким «культовым клоном», продолжением истории без превращения в банальное «по мотивам…». Редкий случай, когда «то же самое, но в новых декорациях» оказалось к месту и заняло ту же самую ступеньку на пьедестале почета, что и «первенец».

Интересные факты:
- Во второй части, как и в первой, осталось несколько недоделанных квестов. Из-за чего впоследствии в интернете распространилось море дезинформации : )

- В принудительном порядке необходимо ставить патч 1.02d – без него количество багов будет неприлично большим.

- В Великобритании вышла специальная версия с ограниченным уровнем насилия. В основном это сказалось на детишках в игре, модельки которых оттуда просто убрали. Беда в том, что реплики этих самых детишек в игре все же остались и это слегка пугало впечатлительных британцев : )

- Россия «дождалась» официальной локализации Fallout 2 спустя 8 лет после западного релиза. Кажется, к ней до сих пор выходят патчи : )

Fallout 1

Но ржач был вовсе не главным, что добавлял мизерный интеллект. Интеллект на минималку очень сильно усложнял игру, так как мы не могли даже нормально поговорить с персонажами. Даже Ян не пойдет к нам в напарники, потому что посчитает нас умалишенными.

То же касается и такого важного момента как вступление в братство стали. С таким обделенным там также не захотят общаться, и вашим единственны выходом будет попытка съесть несколько пачек ментата, который на время увеличивает интеллект, ну и конечно вызывает привыкание.

Помимо этого, от интеллекта зависит уровень таких навыков как "Первая помощь", "Доктор", "Наука", "Ремонт" и "Натуралист". Плюс ко всему именно от этого навыка зависит, сколько очков вы будете распределять на вторичные навыки после взятия каждого уровня. То же самое справедливо и для второй части.

Читайте также: