Факты о доте 1

Обновлено: 07.07.2024

Конец первой части.
Ниже будут небольшие факты и подобное под спойлерами

“Моя роль в разработке DotA - мост между Guinsoo и IceFrog. Что произошло на самом деле - Guinsoo начал работу над колоссальным обновлением, но на пол пути потерял интерес. Спустя некоторое время, когда стало понятно, что интерес к карте умирает из-за отсутствия апдейтов и внимания, я убедил Guinsoo передать мне проект.


В тот момент я на некоторое время стал главным разработчиком. Я никогда не добавлял в титры свое имя. Я всего лишь сменил название с “Guinsoo's DotA” на “DotA Allstars”, и на этом все. По этой причине я не обрел особой известности. Однако, я хорошо поработал над героями; Pudge (мой любимый персонаж), Earthshaker, Tiny 2.0, Bristleback, Sandking, Axe, Phantom Lancer 2.0, Stealth Assassin 2.0, Ursa Warrior, Broodmother, Shadow Fiend, Nerubian Weaver, Enchantress, Ogre Magi, Tinker, Necro'lic 2.0, Necrolyte, Enigma, и Death Prophet 2.0 выглядели бы совсем иначе, если бы вообще были в игре (хотя я заметил, что некоторые из них очень сильно изменились после моего ухода). Так же я многое сделал для упрощения жизни игрокам, например организовал иконки и начал добавлять тултипы (подсказки при наведении мышкой) к комбинациям предметов. IceFrog был одним из моих коллег; а поскольку у него за плечами было образование программиста, которого мне не хватало (я выпускник биофака), он был гораздо более компетентен в компьютерных вопросах.

Пробыв главой проекта несколько месяцев, я потерял ко всему этому интерес. Я работал в основном для удовольствия и в свободное от учебы в колледже время, но мне было неприятно проводить часы за исправлением багов или обдумыванием свежих идей, а потом отвлекаться на что-то совсем другое. Поэтому я взвалил всю работу (в какой-то мере это было несправедливо) на плечи IceFrog и покинул проект. Было интересно наблюдать за развитием модификации на протяжении этих лет, и я желаю IceFrog всего наилучшего и успеха в дальнейшей разработке DotA вместе с компанией Valve .”

Можно считать, что DotA версий 1-4 была всего лишь “еще одной кастомной картой для wc3”, которую можно было встретить только на паблик (открытых) матчах, в которые играли либо те, кому нравится концепт карты, либо группа друзей, играющих только для фана (можно сравнить это с картами Tree tag, Vampirism, и др., хотя они не были особо популярны).


Тогда на карте присутствовало много героев, в дальнейшем заброшенных или кардинально измененных. Я все еще помню одного героя, использовавшего модельку meat wagon’а плети, он мог уничтожать деревья, давая проход, а из-за плохой планировки карты и дальности его атаки (на сколько я помню, около 1.5k) он мог пробраться в тыл вражеской базы, через бэкдор в древе жизни (тогда еще не было системы блокировки бэкдоров), а враги могли только наблюдать за вашими действиями.

Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents". Взять хотя бы идею героя Рексара. Он был предложен одним из форумчанинов официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. После чего Фрог просто импортировал его в карту. И написал крохотными, почти незаметными буквами благодарность. С неизменными словами, написанными большими "АйсФрог презентс". Как будто он сделал его сам.

Aegis of the Immortal - Щит Зевса, главного бога древнегреческого пантеона.
Aghanim's Scepter - Скипетр принадлежал последнему боссу в одной из игр серии Zelda.
Burize-Do Kyanon, Eaglehorn, granium basher, Maelstorm, Messershmidt reaver - Предметы из игры Diablo II.
Eul's Scepter of Divinity - Дань уважения одному из первых создателей DotA.
Eye of Skadi - Скади, богиняи ЗИМЫ из скандинавского пантеона.
Lothar's Edge - Дань памяти сиру Андиуму Лотару, чемпиону Азерота первой и второй части игры Warcraft.
Necronomicon - Несуществующая книга, придуманная писателем-фантастом Говардом Лавкрафтом.
Nethrezim Buckler - Nathrezim or Dreadlords, одна из рас во вселенной Warcraft.
Stygian Desolator - Оружие из игры Anarchy Online.
Hand of Midas - Мидас - персонаж из греческой мифологии, превращавший в золото все, к чему прикасался.
Heart of Tarrasque - Сердце мифического существа, состоящего из частей дракона, скорпиона и льва. Также босс из игры Star Craft и персонаж вселенной D&D.
Yasha - Вид демонов в индийской мифологии. Также меч из игры Phantasy Star Online.
Sange - Меч из игры Phantasy Star Online.
Sange & Yasha - Двойной меч из игры Phantasy Star Online.
Monkey King Bar - Оружие героя-обезьяны из китайского фольклора. Также оружие из игры Phantasy Star Online.
Black King Bar - Оружие из игры Phantasy Star Online, получавшееся там методом улучшения Monkey King Bar.

Abaddon (Lord of Avernus) - Персонаж игры Warhammer 40 000, лидер четырех легионов хаоса. Совершил кровопролитный 6-й крестовый поход.
Akasha (Queen of pain) - Один из пяти элементов в индуизме. Имя королевы проклятых в романе писательницы Энн Райс.
Atropos (Bane Elemental) - Одна из трех богинь судьбы в греческой мифологии.
Azwraith (Phantom Lancer) - Использует иконку персонажа из игры Final Fantasy - Kimhari.
Furion (Prophet) - Лидер ночных эльфов в игре WarCraft III
Lina Inverse (Slayer) - Героиня аниме-сериала Slayers. (Шел, кажется, на MTV и назывался по-русски "рубаки")
Kel'Thuzad (Lich) - Король личей в игре WarCraft III.
King Leoric (Skeleton King) - Персонаж игры Diablo, чей сын был захвачен демоном.
Krobelus (Death Prophet) - Персонаж из игры Summoner 2
Leviathan (Tidehunter) - Морской гигант. Также библейское морское существо.
Lucifer (Doom Bringer) - В христианстве падший ангел (дьявол).
Leshrac (Malicious) - Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.
Magnus (Magnataur) - Германский физик Генрих Магнус, назвавший в свою честь эффект обратной полярности, схожий по действию с финальным заклинанием Magnus'a - Reverse Polarity.
Medusa (Gorgon) - Монстр в греческой мифологии, взглядом обращающий людей в камень.
Morphling - Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.
Naga Siren (Slithice) - Персонаж из греческой мифологии, наполовину женщина, наполовину морское создание.
Riki Maru (Stealth Assasin) - Бесшумный ниндзя из игры Tenchu: The Stealth Assassins.
Squee and Spleen (Goblin Techies) - Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.
Syllabear (Lone Druid) - Никнейм одного из игроков команды TDA, который разработал артефакт Guinsoo.
Zeus - Лидер богов в древнегреческом пантеоне.
Sven, the rougeknight - Назван по имени одного Шведского бодибилдера, известного на весь мир своими словами "I want to pump you up!"
Pudge - ОГРОМЕННЫЙ Босс из диабло, любящий орать "ОООО-СВЕЖЕЕ МЯСО. "
Rhasta - Так как Раста разговаривает с ямайским акцентом, на острове ямайка некоторые люди исповедуют религию "Растафари".
Rexxar - Герой Орды, полу-огр, полу-орк, защищавший Дуротар после падения Пылающего легиона!
Nortrom - Возможно, так как он анти-маг его имя - измененное название кампании Norton, известной своими антивирусами.
Barathrum - (по-латински barathrum - другой мир) - Всем известна его способность переходить длиннейшие дистанции за пару секунд.
Gondar - видимо, его имя взято из толкиеновского мира - Средиземья. Там Гондор - город-последняя опора людей перед силами зла! Схожесть между ним и дренеями заключается в том, что дренеи - также также являлись последним щитом между пылающим легионом и миром Азерота
Black Arachnia - героиня из иностранного сериала Beast wars. там она выступает за сторону Predacons
Yurnero - (по-индийски, Jagannath - одна из реинкарнаций Бога Вишны - создателя мира) - а его ульт взят у одного из героев Final Fantazy
Newermore - Демон обитающий в лондонском Тауэре, персонаж рассказа Эдгара По "Ворон"
Mortred - Мордред, по легенде, предатель, который нанес смертельное ранение Королю Артуру (ну, тому, который еще эскалибур из камня вытащил). В таверне написано, что мортред также является предателем Сентителов
Мogul Kahn - Первая часть имени - название одной татаро-монгольской династи, вторая - переделка слова Khan, что означает "предводитель"
Bradwarden - Кентавр, персонаж книги Р. Сальваторе "Луна Паука"
Merkurial - такая же быстрая, непредсказуемая, коварная, увертливая, как и бог Меркурий.

Все началось с пользовательской карты в Starcraft, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои. Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.

3 июля 2002 года Blizzard выпустила игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на Warcraft III, так как редактор карт позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients). Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT, но по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, "DotA DX Series", "DotA Unforgiven" или "DotA Outland".

И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года, но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой. Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.

[align=center]Возникновение организованных турниров и матчей: TDA и IGS

28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как: Earthshaker, Tiny, Phantom Lancer, Enchantress, Enigma, Axe, Shadow Fiend, Nerubian Weaver, Bloodseeker и Dazzle. После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все баги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда. Он добавил нового героя Invoker (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).

Доброго времени суток, форумчане! Откопал и скопипастил для вас интересную для каждого Dota-player тему, а именно Зарождение и становление Dota Allstars.

История Доты. Часть 1

История доты состоит из 7 частей:
1. От Aeon of Strife до 6.27
2. Господство АОЕ: 6.32 эра
3. Фастпуш: 6.37 эра
4. Глобал-страта: 6.41 эра
5. Восхождение Даггера: 6.43 эра
6. Уроки ганка бай Виртус про: 6.48 эра
7. Продолжение следует…

ЧАСТЬ 1. ОТ AEON OF STRIFE ДО 6.27

AoS

Для того чтобы понять историю DotA, необходимо начать с Starcraft. Все началось с пользовательской карты в ск, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная юзером Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои (ничто не напоминает? ::). Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.

DotA by Eul

Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Близзард выпустила 3 июля 2002 года игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на вк3, так как редактор карт варика позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был всем нам известный Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients, DotA), именно эта карта в скором времени станет самой популярной на просторах баттлнет.

Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT (ДОТА2 еще тогда появилась :xd:), но, по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, "DotA DX Series", "DotA Unforgiven" или "DotA Outland".

DotA Allstars

И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года,но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой.
Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.

Эра Guinsoo

Возникновение организованных турниров и матчей: TDA и IGS

Эра 6.1х

28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Есть инфа, что Guinsoo ушел в это время в World of Warcraft. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как: Earthshaker, Tiny, Chen 2.0, Stealth Assassin 2.0, Phantom Lancer, Enchantress, Enigma, Axe, Shadow Fiend, Visage 2.0, Nerubian Weaver, Bloodseeker и Dazzle.
После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все багги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда. Он добавил нового героя Invoker (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне ввиду его имбоанутости). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).

Эпоха стабильной 6.2х

Прошло немного времени, как Айсфрог выпустил версию 6.20, в которой всем надоевший зимний ландшафт сменился на старый, из версии 5.84, который и по сей день не претерпел резких изменений. В этой версии Айсфрог понерфил многих героев, а также добавил полюбившегося всем принца Артаса из компании вк3. С выходом версии 6.27, очень сбалансированной, Айсфрог ушел в длительный перерыв. Именно тогда, в 2005 году прошло по всему миру много турниров на этой стабильной версии, одним из них был сингапурской World Cyber Games 2005. 6.27b была объявлена официальной версией, которая будет использоваться в будущем на лигах и чемпионатах. Это первая карта, которая сняла с 5.84 звание стабильной и основной Доты. Позже, в 6.28 версии были добавлены Witch Doctor и Spectre (хотя, Спектра тогда считалась юзлесс), добавлена команда –cs (крипстат), а также новый загрузочный экран. В 6.29 Доте часто выпадали критические ошибки, поэтому 6.27 и 6.28 Дота были самыми используемыми. 6.30 также не была воспринято хорошо общественностью (ходят слухи, что она была выпущена в спешке, в связи с большим интересом комьюнити к новым версиям). Именно с версии 6.27 о Доте стали говорить как о киберспортивной дисциплине.

Тем временем, в Европе появляются легендарные команды: PluG (также известные как coL или compLexity), Apex (также известные как JMC или Jax Money Crew), Say Plz, Team Q, TeG (The Elder Gods) и BTo (Boomtown Odense, впоследствии JoY или Jukes on You и позже MYM или Meet Your Makers) . Некоторые команды, например Апекс, проистекали из ранней лиги IGS. Тогда же появилась Pick League. В первом сезоне Pick League выиграла Team Q, последующие три сезона 1 место брала BTO (Маелк и ко), укрепляя свое господство.


В Китае же Дота только набирала популярность. Была сформирована команда GL, лидер тогдашней китайской дота-сцены, а также менее известные IFNT и Mage (не путать с более поздней русской MaGe, где играл Вигосс). Уже тогда устраивались жесткие кланвары между кланами Китая и Тайваня (кто наслышан о политической обстановке в тайване, поймет, почему эти битвы были столь принципиальными). Тогда китайцы делали упор на масс-ульты, а тайваньцы часто юзали таких нюкеров как Тинкер и Котл. Тогда АОЕ-скиллы были самыми популярными и на их плане в Китае появилась просто революционная страта: Медуза, фармящая 6 слотов (обязательно рапира+аегис >8

Dota Факты

Dota Факты

Dota Факты запись закреплена

При поднятии (Eul`s Scepter of Divinity) сбиваюца баффы, например (Double Damage ), (Haste ) и т.д., руна регенерации несбивается еулом. Также эулом можно поднять себя, союзников поднимать нельзя.

При помощи Quelling Blade можно ломать варды.

Если Omniknight использует repel на Centaur Warrunner, он может использовать способность double edge не нанося себе урон.

Ульт Даззла работает даже через бкб, снять его с помощью бкб тоже нельзя.
47)У bristelback самый большой прирост интелекта хотя он не является его основной характеристикой
48)1. Tornado Инвокера сбивает все руны (кроме иллюзий) , так-же сбивает положительные ауры (барабаны).

2. Pugna самый умный герой Dota 2 (Прирост 4.20).

3. Phantom Lancer самый ловкий герой Dota 2 (Прирост 4.20)

4. Centaur Warrunner самый сильный герой Dota 2 (Прирост 3.80)

5. Outworld Devourer (Ult) , Invoker (EMP) Являются самыми злостными выжигателями маня. Ульт ОД - 75% , Инвокер 500 маны. За 1-ну способность.

6. В 1 доте самая дальняя атака была у Winter Wyvern (

950) За счет 2 способности.

7. В прошлом году в моде "Greeviling" в обычном игре оставался грявол за которого давали деньги. Потом этот баг убрали.

8. Шанс промахнуться под пригорком равен 25%

9. Предмет Ice of Skadi замедляет даже через Black king bar или Repel.

10. Ульт Slardar`a и Bounty hunter`a можно юзать даже когда враг под BKB.

11. Заденаить союзника невозможно, будучи он под Горением Акса

12. Cетка лесного крипа Тролля сбивает ульт энигмы , даже если она под бкб.

13. Storm spirit может пролетать под куполом Войда.

2. Если Bloodseeker кинет Rupture на Tusk`a , то Tusk может покатиться шаром , не получив урона от ульта.

3. Пассивная способность Timbersaw работает только тогда когда он получает физический урон.

4. Ультимейт Witch Doctor`a пробивает бкб , но если прожать Chost Scepter/Ethernal Blade , урона можно избежать.

5. Колба Цмки , Сетка наги и мипо видят невидимых персонажей внутри них.

6. Всего два интеллектуала имеет ближнию атаку это Dark Seer и Ogre Magi.

7. Всего два ловкача являются саппортами (Vengeful Spirit , Venomancer) Остальные все керри ( искл. Slark , Nyx )

8. Ульт "hand of god" не лечит копии Meppo.

9. Подчинив себе нейтрала Сову , мы можем 1 скиллом фармить леса (крипы не агрятся.) Таким образом можно застакать много себе и зафармить совой. Полезно если вы играете такими персонажами как "Chen" , "Troll Warlord" "Phantom Assasin".

10. Отхилиться от ульта Ancient Apparition`a нельзя , но можно избежать урон поместив себя/cоюзника в астрал Devourera , или можно поместить в Disruption Shadow Demon`a. Так же Shift Puck`a избежет урона.

11. На самом деле Пак девушка.

12. Самый агрессивный мидер это Queen of Pain , и самый не агрессивный это Outworld Devourer.

14. Если в Pudge кинуть хекс под включенным Rot`om , то урон он будет наносить только себе.

15. Самый первый сет в Dota 2 это Alpine Stalkers

16. Всего 3 героя имеют встроенный баш. Slardar , Spirit Breaker , Faceless Void. (Мини-баши тролля несчитаю)
50. Колба цээмки, сетка мипо, сетка наги, видят невидимых персонажей внутри нее.
51. Треант может лечить постройки.
52. Пассивка урсы работает через бкб.
53. Lightning Bolt Зевса дает микростан врагу и подсвечивает ближних невидимых юнитов.
54. Юзая первую способность Спектра может проходить через непроходимые препядствия.
55. Если поставить на рики сайленс, то он не сможет уйти в инвиз, пока не пройдёт сайленс.
56. Если включить БКБ, то вы не будете получать обратный урон от Бледмейл.
57. Если собрать домминатор на Лайфстилера, то можно получить двойную вампирику. Добавить МоМ - тройную и так далее.
58. Пассивка Кентавра срабатывает непосредственно перед нанесением урона.
59. Голема Варлока можно убить юзнув на него Дифуза.
60. Пассивки Мипо на замедление стакаются.
61. С помощью Пакта Сларка можно сбить дебафы (дот) даст и треки Слардара и Баунти
62. Вовремя того, когда бара ультует, он неуязвим.
63. Шифтом Пака можно уклонится от многих направленных скиллов и атак.
64. При Активации способности Firefly, Бетрайдер может проходить через непроходимые места.
65. С помощью Эйдолонов Энигмы можно денаить себя или своих союзников.
66. Сайленс (Орчид, Скаймаг, Тракса и так далее) можно сбить юзнув бкб.
67. Сларк может красть статы, даже когда враг под бкб.
68. Сетка Наги работает через бкб.
69. Пассивный навык Войда может дать ему уклон от ЛЮБОГО урона.
70. От стана Венги, Скелета можно уклониться юзнув блинк (к примеру анти-маг, акаша)
71. Клетку фуриона можно срубать с помощью топорика или танго. Также можно можно вытолкнуться Форсом. А также можно срубить деревья некоторыми скиллами (Повершот Виндраннер, Топоры Биста и т.д.)
72. Нага может юзнуть волну, если враг под бкб, урон не нанесется, но снизится броня врага.
73. для тех кто играет против рубика : модификаторы атаки не считаются скиллами, к примеру : огненные стрелы, ледяные стрелы и т.д.
74. Пассивка Омника работает даже через бкб.
75. Хорошая связка : Луна и Баланар. После ульта луны день превращается в ночь на 10 секунд, а Баланар имеет при этом преимущества.
76. С помощью Ветров Инвокера можно стакать крипов.
77. Пассивка Jakiro и пассивная возможность Драгон Найта во втором уровне образа дракона наносят урон постройкам.
78. Из Pounce Сларка нельзя выпрыгнуть с помощью форса, но зато можно выпрыгнуть с помощью блинка.
79. Стан от ульта Клокверка работает даже если враг под бкб.
80. Ракеты Клокверка блочат стаки крипов
81. Если враг под бкб, он все равно может быть притянут хуком Пуджа, но урон при этом не нанесется.
82. Ульт Биста станит даже когда враг под бкб.
83. Шторм спирит может пролетать сквозь купол Войда.
84. Анти-Маг не может выжигать ману, когда противник под бкб.
85. Ульт Бейна работает через бкб, но не наносит урона, зато выжигает ману.
86. Пассивка Некролита работает через бкб.
87. Под бкб нельзя юзать гост скептер. Если юзнуть гост скептер, потом бкб, то бкб собьет гост скептер.
88. Пассивка мипо работает даже если враг под бкб.
89. Ульт Медузы работает через бкб.
90. С помощью хекса можно сбить тп врага.
91. Чен может телепортировать союзника на фонтан, даже когда тот под бкб.
92. Пассивка Невера работает даже если враг под бкб.
93. С помощью Disruption Демона и Астрала Дестроера можно уклониться от летящих снарядов и атак, так же можно применять на союзника.
94. С помощью дифузы можно сбивать с себя отрицательные эффекты (но дебаффы веномансера не снимаются). Так же дифуза теперь НЕ снимает бафы с врагов, кроме хасты, дд.
95. Корни Медведя (Который у Лон Друида) работают через бкб. Зато если прожать бкб ПОСЛЕ КОРНЕЙ, то из них можно выйти.
96. Рефрешер откатывает ульт Скелета.
97. Сетка Мипо дает микростан когда попадает в противника. (Можно сбить с помощью нее телепорт врага)
98. Спеллы с ЧИСТЫМ уроном не повышают урон после активации Етирала, Дискорда и так далее.
99. Играя Лайфстилером, все мы знаем что его ульт (Инфест) после поедания крипа или нейтрала восстановляет здоровье, но немногие знают что если активировать open Woods на крипа или нейтрала, а потом активировать инфест, то восстановится больше здоровья.
100.Дебаф ульта Аппарата работает через бкб, но, если юзнуть бкб после дебафа, то вы можете спасти себя от урона и мгновенной смерти. Снять дебаф ничем нельзя.
101.Хилиться после ульта Аппарата нельзя, даже если вы под бкб.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СПАСАЕТ ОТ УЛЬТА АППАРАТА : Астрал Дестроера, Шифт Пака, Дисрапшн Демона.
102.После 0.7 секунд каста Повершота Виндраннер теряет минимум урона от максимального.
103.Вард Витч Доктора не наносит урон, если противник прожал Гост Скептер.
104.Блейд Мейл не работает против ульты Витч Доктора.
105.Вард Витч Доктора дает некоторый обзор на той точке, где был поставлен.
106.Вард Витч Доктора может заблочить противника.
107.Во Время варда Витч Доктора можно юзать лотар, шадоу амулет, шива, армлет, бкб и остальные предметы сбивают каст ульта Витч Доктора, зато бкб можно активировать до каста ульта.
108.Вард Витч Доктора может промахиваться если враг находится на возвышенности или имеет айтем на уклон (или пассивную способность)
109.Вангуард не блокирует урон от ульта Витч Доктора.
110.Два Щитка не блокируют урон, наносимый вам, но стоит заметить, если собрать Пур Ман Шилд и взять обычный щиток, то вместе они не работают, но каждый имеет свой шанс блокирования. Еще в добавок к Пур Ман Шилду можно добавить Вангуард.
111.Отменить каст ульта Шадоу Финда нельзя с помощью правой кнопкой мышки, надо остановить действие (Нажав кнопку Н или S)
112.Ульт Шадоу Финда делится на волны - каждые 2 души - 1 волна

Читайте также: