Fahrenheit indigo prophecy remastered отличия от оригинала

Обновлено: 04.07.2024





Время по-разному влияет на некогда выдающиеся игры. Одни, как хорошее вино, с годами становятся только лучше в сравнении с обмельчавшими современниками. Иные, напротив, под влиянием тенденций превращаются в бледную тень самих себя. Remastered-издание проекта Fahrenheit: Indigo Prophecy относится ко второй категории. На момент выхода оригинал был едва ли не уникальным явлением, а сегодня привлекает лишь чувством ностальгии.

Приключенческая игра Fahrenheit увидела свет в сентябре 2005 года. В Америке она называлась Indigo Prophecy, дабы не было путаницы с документальным фильмом Майкла Мура Fahrenheit 9/11, вышедшим в тот же период. Работа французской студии Quantic Dream воплощала давнюю мечту многих поклонников видеоигр – это было, фактически, интерактивное кино с большим количеством постановочных сцен и мини-играми, как основной составляющей механики.

Тогда такой шаг был, без преувеличения, экстраординарным. Студии уже научились придумывать выходящие из ряда вон истории и восхищать пользователя роликами отменного качества. Но совместить фильм и игру в голову никому не приходило. Создатели Fahrenheit во главе с Дэвидом Кейджем решились на рисковый эксперимент. В результате появился целый жанр.

Всё началось в конце января, в обычной закусочной Нью-Йорка. Простой служащий Лукас Кейн без видимых причин зверски убивает в туалете незнакомца, а перед этим ножом вырезает у себя на руках таинственных знаки. Лукас не контролирует своё тело и приходит в себя после совершения ужасного поступка. В панике он сбегает. Вскоре на место преступления пребывают двое полицейских – Карла Валенти и её напарник Тайлер Майлз.

Интригующий старт, три основных протагониста и возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения заставляют с удвоенным интересом следить за каждым шагом героев. Повествование хоть и сохраняет размеренный темп, но постоянно держит в напряжении и изумляет новыми откровениями. Кейн открывает в себе сверхъестественные способности и пытается свыкнуться с произошедшим. Копы, в свою очередь, ищут улики и общаются со свидетелями.

Авторы чередуют элементы тягучего нуар-детектива, мистического триллера, демонстрацию повседневной жизни героев и захватывающую дух атмосферу погони за самим собой. Всё это разворачивается в мрачных декорациях Нью-Йорка, окутанного снегом и скованного холодом. Новый виток сюжета ждёшь с нетерпением, выстраиваешь всё воедино, но только сильнее запутываешься в полунамёках. В важных сценах кадр разделяется на несколько частей, в духе сериала «24», из-за чего бывает сложно избежать приступа паники.

Дополняют картину яркие персонажи, как основные, так и второстепенные, будь то карикатурный начальник Карлы и Тайлера, сходящий с ума Кейн или слепая старушка. Все без исключения актёры стараются и их выступления ничем не уступают хорошему фильму.

К сожалению, стоит переступить со второй половины игры продуманный сценарий трансформируется в сборник нелепиц. К финалу создаётся впечатление, будто Дэвид Кейдж филигранно издевается над игроками, выдавая с серьёзным лицом научно-фантастический фарс. Повествованию не хватает только универсального ответа «42»*, что с учётом суровой первой части сильно печалит.

* 42 – такой «ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» выдал суперкомпьютер после семи с половиной миллионов лет вычислений (из книги «Автостопом по галактике»)

В качестве утешения за перегруженный всеми возможными и кое-как склеенными глупостями авторы предлагают превосходно поставленные погони со страшными монстрами или полицейскими, а также рукопашные схватки местных аналогов суперменов. Отдельные поединки логичнее смотрелись бы в боевом аниме вроде Dragon Ball Z, но зрелищности им не занимать.

Игровая механика не блещет проработанностью, но в 2005 году многие решения авторов Fahrenheit были в диковинку. В частности, в процессе общения надо выбирать реплики за отведанное время, иначе герой выдаст случайную фразу. В эти мгновения приходится быстро принимать решения. Ведь в ходе разговора есть вероятность выбрать неверные варианты ответа, которые приводят к преждевременному завершению приключения.

Кроме того, персонажи изучают небольшие локации, взаимодействуют с предметами, сопоставляют пару очевидных улик или пытаются отыскать книгу в магазине. Иногда они должны разобраться с задачей без промедлений, дабы избежать неприятных последствий. На фоне определённых современников Fahrenheit периодически напоминает не самую плохую приключенческую игру, пускай и без затей. Правда, таких ситуаций в проекте меньшинство. Чаще всего надо участвовать в увлекательных диалогах или вовремя нажимать кнопки.

Именно мини-игры или, так называемые Quick Time Event, являются ключевой особенностью Fahrenheit. Авторы из Quantic Dream не были первопроходцами в этой составляющей механики, но они поставили её во главу угла. Динамичные и не очень моменты не дают расслабиться ни на мгновение, а на экране постоянно появляются различные команды.

Подобный подход отвлекает от действа и вынуждает постоянно следить за точностью исполнения указаний, но с другой стороны позволят почувствовать себя полноценным участником представления. Авторы преуспели в главном – они соорудили то самое «интерактивное кино», в котором есть и захватывающая дух постановка, и превосходно созданная иллюзия контроля над протагонистом на протяжении всей игры и в меру увлекательный сценарий. Даже спорная вторая часть приключения и два никудышных стелс момента, скатывающихся в череду проб и ошибок, не кажутся какими-то непростительными ляпами.

Несмотря на неоднозначное повествование, Fahrenheit был тепло встречен критиками и получил ряд наград, в том числе «Лучший сюжет». Но продажи были далеки от заоблачных. Своих владельцев нашли всего 700 тысяч копий игры.

Сегодня главным недостатком проекта является графика. Беда в том, что в Fahrenheit нет выигрышной стилистики или неординарного оформления локаций. В качестве декораций в большинстве случаев выступают обычные дома и помещения в Нью-Йорке. Анимация, в частности, лицевая, в нынешних реалиях уступает даже многим бюджетным загружаемым проектам. Сверху и снизу экрана наблюдаются чёрные полосы, призванные придать игре эффект кинематографичности. Но с учётом посредственной картинки это решение лишь раздражает. Новшества в Remastered-версии ограничиваются кое-где улучшенными текстурами и прочими незначительными изменениями.


Вывод:
Не все экстраординарные работы остаются таковыми навсегда. Мода на интерактивное и высокобюджетное кино, засилье конкурентов, развитие графических технологий и повествовательной части в играх, а также последующие проекты той же Quantic Dream беспощадно бьют по Fahrenheit. Сейчас проект представляет собой неуклюжего динозавра и самые лучшие впечатления о нём – это некогда приятные воспоминания.

Тем не менее, списывать со счетов игру нельзя. Да, авторы сподобились лишь на Remastered-издание с практически незаметными новшествами. Да, проект лишён оригинальности и отталкивает устаревшей графикой. Однако он всё ещё предлагает завершённую историю с интересными персонажами, всепоглощающей атмосферой нуар-детектива с элементами мистики, отлично поставленными сражениями и мастерски подобранным музыкальным сопровождением. В конце-концов, это полное, не разделенной на эпизоды приключение по привлекательной цене. Не самое плохое предложение.

Wallpaper_Fahrenheit

Fahrenheit создана студией Quantic Dream под чутким руководством сценариста и геймдизайнера Девида Кейджа. Именно этот тандем подарил нам шедевр жанра и один из лучших эксклюзивов для PS3 – Heavy Rain, но сегодня я хотел бы рассказать о том, какой была их предыдущая игра, которая уже обзавелась припиской Remastered.





После того, как Лукас скрывается из кафе, история знакомит нас с детективами полиции, Карлой Валенти и Тайлером Майлзом, которым поручено разобраться в убийстве в закусочной. Играя за них, впервые встречается система диалогов. На РС управление не так удобно, как на консолях, ввиду отсутствия стиков. Чтобы выбрать тот или иной вариант ответа в разговоре, нужно нажать ЛКМ и провести красную точку в определенную сторону, подобным же образом реализовано взаимодействие со всеми предметами – красной точкой, нужно провести по контуру, который схематично образует движение, выполняемое персонажем.

Fahrenheit

В рамках сцены вы вольны делать то, что считаете нужным. Подобные решения создают интересный геймплей, несмотря на то, что он больше похож на «пойду нажму все кнопки», он создает невероятную атмосферу некоторых уровней, которую смогли повторить лишь разработчики Heavy Rain и Beyond.

В каждой игре Quantic Dream есть сцены, создающие чарующую атмосферу и позволяющие узнать персонажа так глубоко, насколько это возможно геймплейно. Примером является момент, когда Лукас остается дома и пытается ни в коем случае не уснуть: вы можете посмотреть телевизор, потренироваться с боксерским мешком, почитать книгу и многое другое. Интересно то, что Heavy Rain начинается с подобной по атмосфере сцены, а в Beyond она находится где-то в середине. Все они дарят свободу в игре, где все идет по определенному сценаристами пути и, благодаря неожиданной свободе, зритель расслабляется и выбирает то, что ему больше интересно узнать о персонаже, например, какую музыку он слушает, какие книги читает или чем занимается в свободное время.

Однако спокойное повествование, в рамках которого можно не спешить и делать что угодно, не всегда подходит мистическому триллеру, здесь вступает вторая часть геймплея Fahrenheit – Quick Time Events. В определенные моменты вы должны вовремя нажимать на кнопки, чтобы один из главных героев увернулся от едущей на него машины, отразил удар противника или исполнил слэм-данк.

1

В 2005 году подобный геймплей был необычным и приковывал к монитору, было интересно находиться внутри игры, исследовать в каждую сцену, проживать свою версию этой истории. А местные персонажи нестандартны и интересны даже в отрыве от великолепного сюжета, который, к сожалению, проваливается в конце. Новизна механики и проработанность мира пленяли, захватывали и удерживали у экрана до самого конца. Можно ли назвать Fahrenheit лучшей игрой прошлого десятилетия – вопрос, на который каждый отвечает сам для себя. А помочь с этим должна обновленная версия, которая уже доступна в Steam и App Store. Remastered привносит лишь адекватную поддержку геймпадов, разрешение Full HD и немного обновленную графику.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

После того как переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy засветилось на Amazon, разработчики решили больше не скрывать очевидное существование игры и выпустили релизный трейлер.

Кроме этого, стали известны ключевые моменты переиздания:

  • HD-графика — все текстуры игры были переделаны с более высоким разрешением;
  • поддержка широкоэкранных мониторов;
  • интуитивная система управления касаниями (для мобильных устройств);
  • полноценная поддержка контроллеров;
  • графическое сравнение «на лету»: в любой момент можно переключиться с HD-графики на оригинальное визуальное качество.

Релиз игры состоялся для iOS, PC, Mac и Linux. В настоящий момент продолжаются работы над версией для устройств под управлением ОС Android, однако нет никаких планов по релизу игры на консолях, включая PS4 и Xbox One.


Fahrenheit: Трейнер/Trainer (+3) [GoG] <Abolfzl.k></p>
<p>

Fahrenheit: 15th Anniversary Edition вышла для PS4 в Европе и Австралии

Fahrenheit: 15th Anniversary Edition вышла для PS4 в Европе и Австралии

Коллекционное издание Fahrenheit: 15th Anniversary Edition выйдет в конце января

Коллекционное издание Fahrenheit: 15th Anniversary Edition выйдет в конце января


Переиздание барахло. Отличий от оригинала, я так понимаю, нет. Понимаю бы сделали, как в Resident Evil, оставили бы старую механику с новой графикой. А так. Просто еще раз собрать денег с народа. Новые текстурки того не стоят.


Я понимаю, когда в переиздании Halo можно было переключатся с новой, значительно улучшенной графики, на старую. Но тут то нихрена толком и не изменилось. Зачем этот выпендрёж на пустом месте? Переиздание скорее для мобилок, вот и не заморачивались. Хотя бы цена адекватная в стиме. За 250 рублей можно и купить.


пофиг на то, что HD неважное вышло. обязательно берём, раз уж она появилась в стим 250 рублей за шедевр это вообще шикарно


Идиотизм. Разрабы вконец обленились. А фОнаты все что угодно схавают.


Сяхоу Дунь




Графика прямиком из 2002-го года.

То есть это кадры из переиздания?Тогда как выглядела без HD?


250 рублей за одну из лучших игр детства! - это вам не юбики


Посмотрите на HD переиздание Resident Evil,затем на Fahrenheit,затем снова на Resident Evil. Итог очевиден)


Я бы предпочел продолжение.


покупать ее без локализации,смысла нет, да и потом не сказал бы что существенно улучшили. Модно стало в последнее время переиздания делать, скоро мне кажется даже новинки будут переиздавать с интервалом в пару месяцев))))


вот вы говорите что пофиг, берём. не согласен такое чувство, что у них бабки закончились и они решили за месяц текстурки нарисовать и всё никаких графическх изменений я не вижу если, вы хоитте за это платить, платите так вам и продолжат впаривать переиздания ни о чём типо 3 героев и фаренгейта


пекабир Это ремастер, а не ремейк что бы в столь старую игру вбухивать туеву хучу денег дабы анимацию вам переделать. Тут разрешение, текстурки да управление подкрутили и все, хватит.


Для iOS игра вообще 599 рублей стоит. Вот с этого я в шоке.


Если такая графика будет на андроиде, то это можно назвать портом. Но не для ПК.


Ребята, это переиздания рассчитано на фанатов игры, которые купят ее в свою коллекцию стим! Тем более что за игру просят всего 249рублей.


Увы! Это современный бич видеоигр,а точнее полная импотенция сегодняшних разработчиков. Нового ничего придумать не могут,вот и ворошат прошлое в HD. Игру покупал ещё в далеком 2005 на лицензии,игра того стоила (это был новый жанр в индустрии).Сейчас же,брать её не буду. ну если только на распродаже стим,если она конечно будет в стиме.


Сяхоу Дунь Key Upgrades: • High-definition Graphics — All of the in-game textures have been meticulously recreated in HD for desktop. • Full Controller Support — Support for Sony and Microsoft controllers for desktop platforms. • Live Graphics Comparison — Players can switch between the updated visuals and the original art assets with the touch of a button. UPD: Самое смешное это последнее: т.е. в игре чутка подрисовали картинку, но зато есть "возможность переключаться между старым и новым графоном". Блин, в хэйло это ещё прикольно смотрится для сравнения со старьём, но здесь. это смехотворно. А картинку и правда через какие-то перерисовки и фильтры да пропустили, т.е. стало не круто, но лучше оригинала в любом случае.


Че то мода какая то на переиздания пошла


Мда.. Акелловскую озвучку как всегда не прикрутили :(


Хм, в своё время пропустил эту игру. Хороший повод поиграть сейчас.


В своё время она 250 рублей стоила, та же самая игра через 10 лет, за ту же цену. Смысла выпускать на пк её нет, а вот на смартфоны можно. Это не для фанатом, а для сруба денег, в своё время фаренгейт плохо продалась.


Ответ на вопрос: "Где HD ?"

Товарищи! Да когда же вы наконец поймете, что львиная доля переизданий в HD подразумевает под собой лишь оптимизацию под новые операционные системы и возможность играть на более высоком разрешении, чаще всего БЕЗ улучшения текстур! В единичных случаях все текстуры рисуются заново, но это скорее частные случаи.


Rise79 А, за хорошие игры надо платить, это тебе не сраный Энгри Бердс, а шедевральная игра признанная сообществом и заядлыми игровыми критиками.


Revolution[38rus] Можете почитать в стиме отзывы про героев и фаренгейт. Юбикам должно быть стыдно


подожду на ведройде


Злобный гоблин для тех, кто не понимает, что было сделано: были переработаны ТЕКСТУРЫ, а не модели - нужно различать эти вещи


Хотелось бы сравнение с оригиналом - чего там HD добавили, а то на память графон вроде лучше был.


Я думал, что намёки были раньше на новую часть, а они переиздание сделали. И то не особо уж и качественное переиздание.. Хотелось бы увидеть Фаренгейт на каком-то новом движке. Хотя. если честно, то я не вижу особых поводов покупать ремастер. Не на много улучшенные текстурки не играют особой ценности. в моем сердце все еще живет надежда на переиздание сайлент хилла… 1-2 на пк… с нормальным управлением…


дедушка_максим я лицуху лет пять назад за 199 купил)


Чего только увороты от боссов\машин стоят)) 10 num iz 10 Сюжет на высоте, атмосфера холода и подача персонажей делает эту игру одной из самых запомнившихся


Еслиб перерисовали с графикой Beyond: Two Souls - заплатил бы по полной стоимости, а так. смысла не вижу.


4jace А по моему разработчики сделали вид что что-то сделали)


Всегда думал, что remastered как-то связано с улучшением графики.


Le Gaspilleur

Le Gaspilleur написал: Всегда думал, что remastered как-то связано с улучшением графики.

Больше связано с выпуском на PS4/XONE


Вот вроде бы игра хорошая а вроде бы Remastered вовсе не похож на Remastered


Игра детства, цена отличная! Пусть юбики смотрят как надо возрождать классику.


Marcus_Kane Да-да)) Я после прохождения подсела на них) Помню, у главного героя в квартире был музыкальный центр и там можно было выбрать любую песню для фона. Как же меня это отвлекало от дальнейшего прохождения) Включу музыку и залипну-у-у))) А вообще, я рада, что разработчики не забывают эту игру. может, они, в конце концов, вторую часть выпустят. эх, мечты))))


kriss-2006 она и так выходила на пк, и порт делала совсем другая компания, а не создатели игры


Crash T точно так же, только с мылом и лоу разрешением


хоть бы ачивки сделали. Без них я и старую версию пройти могу, а так ну уж нет, моих денег они не получат


да мне пофигу HD она или хоть в 4к. это игра моего детства, я ее проходил раз 20 и 21 с удовольствием пройду.


А вспомните какая там музыка звучала. Theory of a deadman, особенно в финальных титрах - Santa Monica.


я завидую, и ещё минут 15 буду завидовать Грех же, зачем тебе?

может стоит купить. Глядишь следующие игры компании не пройдут мимо ПК)))


зато 800 соток "Герои" III стоят


Русский язык не потдерживается. Ну приехали придется ждать отдельных руссификаторов.

Длиннопост! Обзор на Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered от MobileCensor Написано мной. За ошибки в тексте камнями не кидаться :)

Холодный январь 2006-го года. Отгремели новогодние праздники, приятно шуршат в гранжево-потертом кошельке с надписью "Nirvana" мятые сторублевки, подаренные родственниками. Я - одинокий и депрессивный пятнадцатилетний придурок - гуляю по заснеженным улицам и дворам, захожу отогреваться в книжные магазины и магазины дисков, придирчиво дое6ываю продавцов, пытаясь найти "самую лучшую игру" или "самый страшный фильм". И тут мой взгляд падает на обложку Fahrenheit. Что-то в тот день привлекло меня в ней настолько, что я, обычно весьма привередливый в плане совершения подобного рода покупок, хватаю диск с полки, не задумываясь, бегу за Norf'ой вокруг замерзшего грязного пруда с огромным краном посередине (не спрашивайте, нахYя он там), заваливаюсь в свою комнату, включаю комп, засовываю диск в дисковод и с нетерпением жду окончания установки. Самое тупое во всем этом процессе - что тебе нужно ввести серийный номер в окошечко Старфорс, но при этом, тот же старфорс не разрешает играть без диска в дисководе. Да, не сравниться с сегодняшней библиотекой Стим или Гог.

"Fahrenheit". Краткий ретрообзор Fahrenheit, Игры, Обзор, Триллер, Мистика, Длиннопост

Fahrenheit рассказывает депрессивную, холодную, зимнюю историю о парне, по имени Лукас, который однажды вдруг обнаруживает себя с окровавленными руками над трупом пожилого человека в туалете забегаловки. Конечно же, первым делом нужно прийти в себя, убрать улики и поскорее свалить, а после - выяснить, что же такое с нами произошло. и чем нам насолил этот старик. Тем более, что к движению по данному вопросу мотивируют навязчивые галлюцинации, ночные видения и въедливые допросы двух дружелюбных полицейских - Карлы и Тайлера. Помимо прочего, у Лукаса начинают проявляться сверхспособности, не всем из которых нормальный человек порадуется.

"Fahrenheit". Краткий ретрообзор Fahrenheit, Игры, Обзор, Триллер, Мистика, Длиннопост

Эту игру сегодня будет наиболее уместно отнести к жанру "игр-фильмов", к коим относятся Heavy Rain, Beyond two Souls, Until Dawn и другие. Притом, жанр принято считать априори казуальным, но, поверьте, стелсовые уровни из Farenheit вы будете проклинать часами.

Под нашим управлением окажутся три персонажа - сам Лукас и два детектива. Большая часть ваших успехов или поражений будет зависеть от QTE-событий и совершаемых вами действий и выборов, зачастую на время. Что забавно, ведь на момент выхода Farenheit возможность игрока влиять на сюжет еще только раскрывалась в геймдизайне, поэтому сегодня, скорее всего, вариативность истории вас не впечатлит, но когда-то это действительно поражало воображение. Например, вы могли решить, кто из второстепенных персонажей будет жить, а кто умрет. Облажавшись с избавлением улик в одной из первых сцен, вы нехило усложните себе прохождение процедуры допроса. Ну и главное - не забывайте вовремя писать, пить вино, хавать и заниматься сексом, ведь в противном случае ваша психика пойдет по пи3де, и игра закончится (актуально и для реальной жизни).

"Fahrenheit". Краткий ретрообзор Fahrenheit, Игры, Обзор, Триллер, Мистика, Длиннопост

Сюжет этой игры столь же безумен, сколь и великолепен. То, что начинается как депрессивный психологический триллер о безумии, заканчивается. Ну, собственно, в зависимости от ваших выборов либо кибертриллером, либо магреализмом, либо мистическим хоррором. Впрочем, куда ни кинь, все равно повсюду будет легкий вайб матрицы. Игру отличают очень живые и яркие сцены: например, нападение каменных ангелов в церкви, попытка избежать галлюцинаторных жуков в офисе, или побег от полиции через оживленное шоссе ПЕШКОМ.

"Fahrenheit". Краткий ретрообзор Fahrenheit, Игры, Обзор, Триллер, Мистика, Длиннопост

Fahrenheit умеет создавать ОЧЕНЬ напряженные и саспенсовые сцены. Например, одна из начальных: в вашу дверь стучится полицейский, а у вас по полу раскидана окровавленная одежда. Недостаточно? Окей. Вам нужно пробраться на ангар военной базы, не попавшись на глаза часовым, ведь там спрятались дети, а сам ангар скоро взорвется. Все еще мало? Как насчет: вы в сплит-скрине наблюдаете как за вашим братом идет убийца, и то, выживет он или нет, зависит от того, как скоро он возьмет трубку телефона. Отключение питания в психиатрической лечебнице с ЭЛЕКТРОННЫМИ дверями. Попытка персонажа с клаустрофобией добыть что-то из темного подвала. Ваша бывшая девушка приехала забрать свои вещи, а вы пытаетесь одновременно и накачать ее протеином и не разрыдаться от жалости к себе.

"Fahrenheit". Краткий ретрообзор Fahrenheit, Игры, Обзор, Триллер, Мистика, Длиннопост

Fahrenheit с удовольствием ставит перед нами непростые выборы. Например, мальчик тонет в проруби, но если вы побежите его спасать - вас узнает полицейский, который видел вас выходящим с места убийства. А один из персонажей может и вовсе на все забить и уехать в Флориду. Большая часть выборов суть - спойлер, поэтому приводить я их сюда не буду, но, знайте, решение никогда не будет простым, а принимать его нужно быстро.

Fahrenheit - на редкость атмосферная игра. В игровом мире каждый день падает температура, и вы ощущаете этот холод почти физически, вместе с персонажами. Кругом наледь, пар изо рта, бомжи греются у бочек, все тянутся к каминам и батареям, дышат в ладони и пытаются их растереть, подпрыгивают и притопывают, и все это под великолепную музыку Анджело Бадаламенти, хорошо знакомого вам по "Твин Пиксу". Кстати, вайбы "Твин Пикса" и "Матрицы" здесь очень органично переплетаются вместе - когда сны могут означать больше, чем реальность, и перевешивать реальность, которая, по сути, не более, чем сон (знаю, что говорю запутанно, но здесь и сюжет ничуть не менее эклектичен и безумен). Все персонажи действительно прописаны. Да, мы наблюдаем некоторых из них не больше пяти минут, но за это время успеваешь поверить ,что до того как попасть "в кадр" они прожили целую жизнь. Пожалуй, единственный, кто несколько разочаровывает - это главный злодей, которому, по-моему, не хватило фактурности. Впрочем, он здесь играет роль скорее инициатора движения сюжета, а не двигателя оного.

"Fahrenheit". Краткий ретрообзор Fahrenheit, Игры, Обзор, Триллер, Мистика, Длиннопост

З.Ы. - а еще эта игра охренительно кореллирует с просмотром "Дневного Дозора", который я всем сердцем обожаю и готов пересматривать бесконечно.

З.Ы.Ы. - в 2015 вроде как вышел ремастер, так что, может быть, глаза и не вытекут.

Читайте также: