Factorio красные микросхемы чертежи

Обновлено: 07.07.2024


Сооружение потребляет 60 кВт и имеет прочность 150. Для постройки Лаборатории нужно:

Для изучения исследований нужны исследовательские пакеты. Они бывают 7 видов: красный, зеленый, синий, фиолетовый, серый, желтый и белый. Для начальных исследований может показаться, что ресурсов нужно не так уж и много. Однако Дальше вы поймете, что нужно настраивать автоматизацию конвейеров, чтобы реализовать более менее беспрерывный поток крафта исследовательских пакетов для исследований, которых нужно нереально много, начиная с середины игры.

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Исследовательские пакеты

Красный пакет


Начальные исследования требуют только красных пакетов. Для крафта пакетов нужно:

Расположение

Основные варианты сборки данного предмета:

Подвод 2ух конвейеров (с медью и шестеренками) к сборочному автомату. При этом нужно использовать обычный и длинный манипулятор. Или же использовать длинный манипулятор на выкладку колбы.


Подвод одного конвейера на котором размещены по 1 сторону медь, а по другую шестеренки. Скорость при этом сохраняется, т.к.:

  • отдельный конвейер за 1 тик переносит 2 железные плиты. Шестеренка крафтится с 2ух плит
  • 1 шестеренка на 1 полосе конвейера за 1 тик забирается в сборочный автомат для красных колб

Использовать избыточное количество сборочных автоматов для шестеренок. В данном случае нужно все равно подводить 2 конвейера, при этом сохраняется отличная масштабируемость.


Также можно использовать дронов, но какой в этом смысл?

Зеленый пакет


Как и в случае с красными пакетами, есть 3 варианта сборки.

Подвод 2ух конвейеров (с манипуляторами и конвейерами) к сборочному автомату. Для этого нужно использовать обычный и длинный манипулятор.

Подвод одного конвейера на котором размещены по 1 сторону манипуляторы, а по другую конвейеры.


Использовать избыточное количество сборочных автоматов для сборки. В данном случае нужно все равно подводить 2 конвейера, при этом сохраняется отличная масштабируемость.

Tileable 2k Megabase

Top left: factorio mining drill
Показать полностью.
Top center: factorio game
Top right: factorio robot arm
Middle left: factorio game logo
Middle center: factorio logo
Middle right: factorio game logo
Bottom left: factorio transport belt
Bottom center: factorio forest
Bottom right: factorio map view


Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.

Запрещено разжигание межнациональной розни.

Всё, что сделано в креативе - всё хуйня. Там даже земля отредактирована, я уж не говорю о ресурсах.

музыка эпична, а вот что происходит хрен проссышь(

На видео построена большая фабрика, но это сделано в редакторе, так что не считается и видео можно считать говном.

на видео особая категория технопорно. специально для игроков Factorio

На видео автоматизированный процесс без простоя. =)

если бы тут было хоть минимально пояснено, что происходит, было бы намного лучше

Не братан, в редактора зашквар. Да и фабрики в модах гораздо круче и сложнее, взять хотябы тот же боб =) Хотя давно не играл уже, надо бы зайти как 0.13 выйдет

1) В редакторе любой дебил может сделать хоть охулиард микросхем в секунду.

2) One minute rocket defense

На 1:20 что за штуки слева?

склады (Warehouse mod)

Выглядит круто, но зачем эти микросхемы вообще нужны и как сложно их собирать в обычном режиме?

Собрать довольно просто, а вот наладить их СТАБИЛЬНОЕ производство - задача требующая времени и сил

Красные нужны чтобы собрать синие микросхемы, синие в свою очередь нужны чтобы собрать. и так далее.

Эпичная игра, а модами делается вообще конфетка. NoHandsCrafting, например, изменяет так гэймплэй, что хочется ещё раз попробовать сначала =)

Или посмотреть, что делают люди на твиче. Всякие челленжи и раны.

Бобмод вообще крутяк. Если в начале еще более менее (час-два), то потом эпик пиздец начинает, за что я его и люблю) Ради кучки нужного ресурса, тянется ЖД линия как от Москвы то Китая.

так и не понял что такое логистика и как она работает, на этом и забил на игру

В чем прикол этой игры?

В автоматизации всех процессов.

майнкрафт, бесиедж, факторио.

Чую не далек тот день, когда смогут фотоматрицы для печати электронных компонентов- вообще без САПРов там разных изготавливать.

Ага, методом зерграша, ну или боейнсторминга из зергов

Спасибо, хоть и запоздалое.

я буду тем человеком который спрашивает- как называется трек?

В конце видео написано ж. Trans-Siberian Orchestra - Carmina Burana

Офигенная игрушка! Смеялся сначала над отзывами в Стиме, где утверждали что неимоверно затягивает и лучше не устанавливайть ее если у вас есть личная жизнь. зря я не послушал
Так вот, сделай пожалуйста пост про моды (какие самые нужные, функции, возможности и тд.)

Маньяк. Не удивлюсь, если это замутил азиат или конкретно китаец. И, да, нах столько микрух, лучше в жижи перерабатывать. И откуда столько ресурсов?

по ходу прям реально со всей карты собирал. либо, что скорее всего, мы имеем дело с режимом песочницы.

Нихрена удивительного, там весь текст на немецком, однозначно немец) По своему опыту говорю, если вдруг в какой-то игре есть инженерка и мультиплеер, то 100% есть кучка немецких студентов, которая построила нечто подобное из видоса причем в выживании)

О, может тогда запилишь пост по работе chain signal и комбинаторов? думаю, у многих возникают заморочки с ними (в 0.13 их же вроде не будут менять?)

видео не доступно

А что за музыка?

Игра довольно интересная - прошёл компанию, но потом интерес как-то иссяк. Но почему же они не завезли туда хоть чуть-чуть графония? Сейчас же хватет движков с хорошими возможностями. А то как приблизишь карту, так глаза вытекать начинают.
Да, и работа с трубопроводами как-то хреново организована.

Поставь HD текстуры, делов то ^_^

Вот это я не люблю в играх, за которые нужно платить - то поставь, это установи, мод накати ;)

Kovarex (один из разработчиков) давно рассказывал, что разрабатывается движок для игры в 2-х версиях: обычной и HR. Поэтому - тому кому необходимы HD текстуры, ставит пока их отдельно. Они в открытом доступе и никто их не прячет.

Давайте не будем забывать что это еще альфа. Релиз игры назначен на январь 2017.

Ну, будем надеяться.


Одевайся

Одевайся


Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Спустя восемь лет разработки, вышел симулятор фабрики Factorio

Спустя более чем восемь лет разработки и нахождения в раннем доступе, долгострой Factorio наконец-то вышел в релиз. В Стиме игра за это время заработала почти беспрецедентный рейтинг в 98% положительных отзывов при их общем количестве свыше 65 тысяч.

Factorio - смесь песочницы и симулятора с фокусом на автоматизацию производства. Попав на чужую планету почти ни с чем, игрок начинает самостоятельно добывать ресурсы, а позже - строить фабрики и сложные производственные цепочки, которые в свою очередь уже сами станут добывать и обрабатывать все больше ресурсов. Параллельно приходится следить за уровнем загрязнения планеты и защитой от местных тараканов, которым очень не нравится, как их планета превращается в смесь завода и свалки. Конечная цель - открыть все нужные технологии, отстроить мега-фабрику, и построить ракету, чтобы с этой планеты свалить.

Некоторые игроки, правда, используют уникальную механику для создания собственных целей. Например, создание трехмерного движка. Factorio также имеет кооперативный мультиплеер и большое количество модов.

В добавок к уникальности основной игры, издатели Factorio знамениты лояльным отношением к игрокам и качеству. Factorio был в полностью играбельном состоянии уже много лет, но разработчики упорно отказывались выводить его из раннего доступа пока не будет отшлифовано абсолютно все. Как другая мелкая деталь, разработчики продают его (в США) ровно за $30.00 (а не за $29.99, как делали бы другие), так как не любят подобных психологических приемов, а стоят за простоту и открытость. В других регионах цены могут варьироваться, но тоже ровно округлены. По этой же причине игра не участвует в акциях скидок и распродажи, а продается за одну и ту же цену круглый год.

Благодаря тебе @Seriys, я начал играть снова в эту Factorio и так весь свой отпуск просижу. Пообещал написать тебе написать пост про, то как на одном конвейере размещать по 6 предметов. Так вот получай.

В стремлении оптимизировать и автоматизировать крафт всех предметов - возникла новая проблема, предметов в игре много, и для постройки каждого из них делать конвейер и несколько сборочных автоматов для крафта необходимых компонентов выглядит слишком громоздко и требует, чтобы я опять крафтил вручную очень много предметов для этого.

Методом долгих экспериментов, проб и ошибок получилось собрать, более менее, приемлемую и оптимальную, на мой взгляд, схему. Смысл в том, чтобы на один конвейер затолкать как можно большее разнообразие предметов.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь представлен крафт всех доступных манипуляторов Factorio, где на одном конвейере размещается 6 предметов.

Проще для понимания пример крафта простых предметов:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь на одной конвейерной линии движется 5 компонентов и собирается 13 предметов. На самом деле, здесь можно собирать 28 предметов, но для примера этого достаточно.

Смысл в том, чтобы разместить на одной конвейерной линии как можно больше предметов и поставить вдоль нее сборочные автоматы, которые из этих компонентов соберут нужные предметы.

Самое важное в этой схеме - выкладка предметов на конвейер. Выглядит она так:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Длинный конвейер - на эту линию выкладываются нужные материалы.

На короткий конвейер, сверху, поступают материалы. Синий манипулятор их выкладывает на основную линию материалы по 1, 2 или 3 шт. зависит от того, как прокачана наука.

Пройдя круг по основной конвейерной линии фильтрующий (фиолетовый) манипулятор заберет материалы обратно на короткий конвейер и они пойдут по новой, при этом закроют доступ, на время, новым поступающим материалам.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

При заполнении конвейерной линии, новые материалы поступать не будут, пока не освободиться место. Т.к. синий конвейер подает материалы с определенной скоростью, то он не сможет заполнить всю конвейерную линию, всегда будут пустоты на равных промежутках.

Но этого недостаточно, чтобы создать бесперебойную работу.

Подключаем простую логическую схему. Ее задача заблокировать синий манипулятор, если на текущем участке конвейера уже есть этот материал.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Зачем это нужно? Чтобы исключить переполнение конвейерной линии одним материалом. Фильтрующий манипулятор, иногда, пропускает материалы, нельзя доверять ему всю работу и логическая схема подстраховывает.

Далее пример работы этой схемы:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

С другой стороны, если убрать фильтрующий манипулятор, то схема сохранит свою работу. Но с прокачкой науки ваши манипуляторы будут брать по 2 и по 3 предмета за раз. В итоге конвейерная линия опять переполнится, необходимо постоянно перекладывать материалы по новой. Я не нашел другого способа, чтобы не перекладывать материалы. Разве, что конвейер не построен в кольцо и материалы просто собираются в очередь.

Вот пример, где на конвейере 3 компонента. Конвейер не забивается, новые компоненты не производятся, пока не освободиться место.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

И еще полезная информация, которой мне не хватало:

1. Если вы еще не знаете, то изучите основы работы манипулятора. Кладет на дальнюю линию, забирает с ближней. На конвейере две параллельные линии.

2. На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8.

3. Если использовать пакетные манипуляторы, то вы сможете обеспечить линию большим количеством одного материала.

4. Крафт на конвейере дольше в несколько раз. Но это не бутылки, которые нужны постоянно в большом количестве, поэтому как правило ваш завод должен успевать пополнить все запасы, к тому времени как вам понадобится что-то строить.

5. Такая схема неприменима для крафта бутылок.

6. При таком производстве предметов необходимо ограничивать инвентарь сундуков. Зачем вам сразу 3000 сборочных автоматов? Потратите кучу ресурсов на то, что не сможете использовать сразу.

7. Предметы, которые расходуются в большом количестве (манипуляторы, конвейеры, боеприпасы) лучше производить отдельно от всех.

8. Так как готовая продукция лежит в сундуках (логистических сундуках), то вы можете поставить триггер на отключение этого завода, когда он наберет полные запасы предметов. Иначе манипуляторы там будут бесконечно перекладывать на конвейере материалы.

Собирая каждый раз новую схему, придумаешь новые способы оптимизации, эти примеры не идеальны и всегда можно собрать что-то лучше.

Конечно можно собрать более компактные схемы по сборке абсолютно всех предметов с помощью дроносети или без конвейерную, но это уже другая тема.

Почему же я не использовал самые быстрые синие конвейеры, потому что 8 компонентов на конвейере это очень много и это слишком сложно для меня.

Еще раз про скорость крафта. Персонаж ручками собирает быстрее чем сборочный автомат. Но на конвейере сборочных автоматов много и собирают они пусть медленно, но суммарно больше и инвентарь у них не так ограничен. На практике это очень выгодно иметь в запасе всегда все предметы для новых построек и получать их от дронов по команде и не таскать с собой ресурсы.

Найдены возможные дубликаты

похожая вещь для начальных и апнутых (2 тир) печей

печи сжигают 1 уголь производя 12,5 пластин (без разницы металл или медь), схема подает на 1 конвеер и уголь и металл в соотношении 1 к 12

место в самом цикле оставлено под электро печи, ну и просто можно было сделать аккуратнее, но суть то не в этом)

Иллюстрация к комментарию

Спасибо за интересный пост!

У меня есть некоторые мысли по этой схеме.

Во первых система с двумя манипуляторами и Т-образным буфером кажется немного избыточной. Во первых это лишние затраты энергии на дополнительные манипуляторы, во вторых требуется как вы написали логическая цепь для отключения манипуляторов когда сундуки заполнены, чтобы не таскали туда сюда, а это тьма проводов. Понимаю, что энергозатратами можно и пренебречь, но такие решения как это - все таки в большей степени претендуют на красоту и эстетику - меньше места, меньше энергии, все красиво и работает как часы.

Так вот вопрос. Так уж ли необходим фильтрующий манипулятор? Что будет если класть одним манипулятором сразу на ленту кольцевую, то есть избавится от фильтрующего манипулятора и от Т-образного "буфера", а оставить только отслеживание количества предметов на ленте и в пустующие участки добавлять нужное? Если проблема только в количестве предметов которое за раз перемещается манипулятором то мне кажется можно для каждой исследованной технологии подобрать параметры нужные. например если по три предмета перекладывает то можно удлиннить секцию на которой отслеживаются пустоты (отслеживать не на двух а на трех тайлах ленты например), поиграть со значениями логического условия. Наверняка эксперементы такие вы делали, интересно почему пришлось так усложнить схему. Или я чего то недопонял?

Вы написали "На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8."

А собрать свой похожий конвейер я обязательно попробую, мысль мне понравилась! Если получится улучшить схему, отпишусь)

На движущийся ленте, где выкладываются разные предметы, количество зависит больше от скорости движения, чем от плотности. К тому же на ленту кладутся не по одному а по два и три предмета. На желтом по 3 выкладывать почти невозможно. На красном и синем за счет скорости плотность предметов будет. Попробуй на практике, поймешь так лучше )))

Насчет логических цепей и уймы проводов - с обновлением 0.13, по мне как, появился практический смысл от комбинаторов. У меня каждая база имеет свою программу работы и сообщает о своем состоянии по проводам. Энергоснабжение рассчитано так, чтобы сохранить наибольший резерв для обороны, когда нарушается поставка топлива. Нефтепереработка балансирует на уровне, чтобы всегда производить топливо и жидкости и не возникло проблемы с переизбытком, какого -либо продукта. Даже трафик поездов регулируется тригерами. Каждый сектор сборочных автоматов и печей оснашен своим реле, которое отключит сеть, во время простоя или активирует только те сектора, которые важны в корректный момент времени. Почти что программирование получается.
Если кому и кажется лишним логические сети, то это личный выбор.

Но если у вас получится сделать лучше, то буду рад поучиться у вас

Спасибо, я успел уже разок закончить игру и родился у меня вопрос, зачем это на поздних этапах игры? Можно ведь обеспечить все снабжение дронами?

Ну дроносеть жрет очень много энергии, в то время как ту же работу манипуляторы сделают экономнее. И в отличии от дронов они лишнего не принесут и не переполнят сундуки. Ну и вообще, заменять дронами манипуляторы, я считаю, для ленивых))
И у меня игра не заканчивается.

тупо поля ел станции и наступление турелями

Ну, я не все манипуляторы заменил, только крупные сети стал так снабжать, энергии конечно нужно не мало, но ее было более чем достаточно да и такие схемы как у вас я строить даже не пытался, я не настолько хорош). Я просто ракету запустил и все, я любитель такого рода игр, но меня не хватает надолго, когда я скрафтил силовую броню мк2 стало скучновато

В контексте выполнения ачивки на прохождение игры за 8 часов просматриваю материалы по разным нюансам игры. Прочитал ваш материал и так и не понял как у вас всё работает, конвейеры забьются быстро одним материалом, либо у вас на картинках не вся схема, как минимум нужно все тайлы включить в одну логическую сеть, а на манипуляторах вкл/выкл настроить на определенное число деталей.

Там есть условие, что заполнение происходит только при нулевом количестве на конвейере. Заполняется в первую очередь за счёт возвращаемых обратно с основного конвейера элементов. Новые элементы идут в заполнение, когда освободится очередь.

Но для текущей версии игры эти методы уже не актуальны.


Реакция

Плач пивовара

Читайте также: