Fable 3 украденная статуя

Обновлено: 03.07.2024

Альбион.
Мельничное поле.
12 ключ. Если идти от Глушвиля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13 ключ. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14 ключ. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15 ключ. Станция монорельса.
16 ключ. Перечная пещера (вход напротив станции).
17 ключ. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19 ключи. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.

Горелесье.
На этой локации находится Золотая Дверь (ищите в склепе).
20 ключ. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21 ключ. Около поселения Зеленых, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22 ключ. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23 ключ. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.

Дом Заходящего Солнца.
На этой локации находится Золотая Дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24 ключ. Слева от демона.
25 ключ. После ворот налево, ищите в лесу.

Серебряные Сосны.
26 ключ. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27 ключ. Внутри рудника.

Остров Сплавщиков.
28 ключ. В одноименной пещере (вход на среднем о-ве со стороны побережья).
29 ключ. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу.
Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.

Яснодол.
На этой локации находится Золотая Дверь (в Хранилище Академии).
30 ключ. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31 ключ. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32 ключ. Около Академии, слева от входа.
33 ключ. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34 ключ. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).

Хмарская долина.
35 ключ. Левый берег озера, за бревнами.
36 ключ. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37 ключ. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38 ключ. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39 ключ. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. ключ № 38).
Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).

Лагерь наемников.
40 ключ. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нем стоит смотровая вышка, под ней - ключ.

Лагерь Вольных.
41 ключ. Рядом с троном Сабина.

Континент "Аврора".
Аврора
42 ключ.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит пропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
43 ключ. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.

Зыбучие пески (пустыня)
44 ключ. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45 ключ. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46 ключ. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47 ключ. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48 ключ. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.

Скрытая тропа.
49 ключ. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50 ключ. В пещере "Загадка".
Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце.

Смотровая Площадка.jpg

Смотровая Площадь (ориг. Lookout Point) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание [ ]

Возможно, когда-то это место было более обихоженным, однако на момент событий Fable власть медленно переходит к природе, но даже сейчас локация выглядит довольно живописно. Тропинки покрыты замшелой плиткой, по краям которой прорастает трава и цветы, также дороги обгорожены каменным забором, что в отдельных частях уже начал осыпаться, а где-то уже заменён на деревянный. В определённых местах можно увидеть руины оставшиеся от Стародавнего королевства, а в центре стоит статуя, которая в некотором роде является солнечными часами. Также присутствует небольшой водоём, рядом с дорогой на Парк.

Примечание [ ]

  • Среди всех дверей, лишь две, а именно двери на Холме Палача и Мертвецком поле не имеют за собою каких-либо сокровищ в награду, и служат лишь для пропуска Героя на следующую локацию.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

На 252-ой день вам нужно будет сделать решение, касающееся спиртного. Решение тяжелое, вы получите фонд на запрет алкоголя, но также вы больше не сможете его покупать. Алкоголь хорош для набора веса (чтобы заняться Демонической Дверью Мельничных Земель).

  • Убрать лимит на выпивку – Один раз теряете 100,000 золота, увеличивается хорошая мораль.
  • Алкоголь вне закона – Один раз получаете 100,000 золота, злая мораль увеличивается, больше нельзя купить выпивку.
  • Оставить лимит на выпивку – Ни золота, ни изменений

Примечание: если вы планируете превратить Дачное озеро (Bower lake) в шахту, то это ваш последний шанс исследовать его таким, какое оно сейчас есть.

Дело об Академии

Теперь у вас есть возможность исполнить обещание Сэмюэлю, открыв Академию для общественности. Это не повлияет ни на что кроме золота и морали.

  • Бесплатная Академия – Один раз теряете 150,000 золота, увеличивается хорошая мораль.
  • Платное обучение – Один раз получаете 300,000 золота, злая мораль увеличивается.

Дело о Дачном Озере

У вашего следующего решения будут страшные последствия. Если вы осушите Дачное Озеро, то новая зона - Шахты (Mine) – станет доступна для исследования. Здесь нет значительных сокровищ, но вы сможете сделать два побочных квеста. Зона потеряет всю свою природную красоту и вы не сможете получить доступ к беседке в центре озера и найти там пасхалку.

Украденная статуя

Напоследок на 252-ой день вас попросят встретиться с «богатым покровителем» в Мельничных Землях. Идите к краю Дачного Озера и встретьтесь с женщиной. Она отправит вас в Серебряные Сосны, чтобы разыскать украденную статую.

Демоническая дверь [ ]

В Fable: The Lost Chapters после первой победы над Валетом Мечей появляется демоническая дверь, которую можно открыть во время квеста «Пророки Огненного Сердца». Локация за ней называется Палата Пророков.

Всего дверей пятнадцать, а ниже описано, что нужно сделать, чтобы они пропустили вас к своим сокровищам.

Дверь Местонахождение Условия Содержимое Локация за дверью
№1 Гильдия Героев Для входа внутрь вам необходимо зажечь лампу перед дверью. Эликсир долголетия, пара книг и карточка с татуировкой Библиотека Загадок
№2 Чащобное Ущелье Чтобы дверь открылась, вам необходимо иметь полностью злого персонажа, убить перед ней несколько человек (например, телохранителей) или съесть перед дверью одиннадцать цыплят, предварительно поговорив с ней. Клевец Уэллоу Дендрарий
№3 Розовый Домик Если у вас в разделе «подарки» есть шоколад или любой другой подобный предмет, перетащите его в меню и подарите двери. Светлый наряд Мастера Воли Потаённая гавань
№4 Чащобные Пещеры Подойти к двери с боевым множителем не ниже 14. Синий Зуб Дом бабочки
№5 Топи Темнолесья Чтобы дверь открылась необходимо победить 16 хоббов. Тёмный наряд Мастера Воли Темнолесское святилище
№6 Темнолесский бордель Для того чтобы дверь открылась, вам необходим большой опыт в интимных отношениях, а именно — 10 раз заняться сексом. Шляпа сутенера Заброшенное аббатство
№7 Холмово поле Дверь не пустит вас, если вы худой. Для того чтобы растолстеть — съешьте примерно 50 единиц продуктов, среди которых должно быть пиво и мясо. Эликсир колдовства Исток Стародавнего королевства
№8 Дом Греев Выполните квест «Приглашение мэра» и женитесь на Леди Грэй. Топор Роногг Затерянный сад
№9 Заброшенная дорога Для того чтобы дверь открылась, вы должны быть одеты сначала в «Светлые латы», затем в «Костюм тёмного мага», и, наконец, в «Одежду разбойника». Булава Кукольника Ведьмины камни Для открытия двери, в ходе квеста «Поиски археолога», вы должны выбить имя двери на камнях, что на севере локации, используя кулаки или оружие, чтобы в результате вышло ХИТС. Кольчужные поножи, Модификатор здоровья и пара книг Нотхоул Глэйд Для открытия двери, нужно выстрелить в неё из лука или арбалета не хуже эбенового. (Отлично для этого подойдёт Лук Скорма или Арбалет Аркена). Также, для этого подойдёт дубовый лук или арбалет в связке с заклинанием «Град стрел» или заклинание «Огненный шар» не ниже 3 уровня. Эликсир долголетия Скрытое тело
№12 Холм Палача Дверь доступна лишь в случае прохождения квеста «Приглашение мэра». Открыть её можно только после победы над Громом, после чего она вас выпустит с локации. Висельный лес
№13 Мертвецкое поле Открыть дверь можно в ходе выполнения квеста «Кладбищенская тропа», собрав все части доспеха Ностро на кладбище. Старая кладбищенская тропа
№14 Смотровая площадь Дверь откроется во время квеста «Пророки огненного сердца». Огненное Сердце Некрополь Обменять все серебряные ключи на право прохода. Отнимающий жизни Остров обглоданных костей

Содержание

Читайте также: