F e a r 2 достижения

Обновлено: 05.07.2024

Соберите все 13 рефлекторных инжекторов. Прочтите описание в разделе «Рефлекторные инжекторы», если вы не можете найти их все самостоятельно.

ЗАВЕРШЕНО: ЗМЕЯ

Пройдите Змеиный Кулак (десятая миссия игры).

ЗАПОЛНЕНО: СЛУЖБА НЕДЕЛИ

Пройдите офис медсестры (девятая миссия игры).

ПОЛНЫЙ: ЭПИЦЕНТР

Завершите Эпицентр (двенадцатое задание игры).

CONTREL FREAK

Защити форпост десять раз (многопользовательский, рейтинговые матчи).

Слепящая правда

Нарежьте десять вражеских солдат лазерной пушкой.

ПОЛНОЕ: ПРОБУЖДЕНИЕ

Полное пробуждение (вторая миссия игры).

ПОЛНЫЙ ПОДХОД

Полный подход (тринадцатая миссия игры).

ИСТОРИК

Найдите 50% всех бонусных предметов. Проверьте описание в разделе «Предметы», если вы хотите узнать, где их искать.

Заручился

Продвижение в звание рядового (мультиплеер).

Снос Эксперт

Установите три заряда С4 во время матча FailSafe (мультиплеер).

F.E.A.R. Perseus Mandate (2007)

F.E.A.R. Perseus Mandate

Второе дополнение для Fear оказалось таким же простым как и Extraction Point. Аддон, вышедший в 2007 году, получил интересное название «Проект Персей». Здесь нам приходится играть за сержанта второй группы особого отдела, занимающегося уничтожением инородной плесени. Секретный проект «Персей» и его данные очень важны для командования, но важны они и для клонов Пакстона Феттела и его зловещей соратницы Альмы. Здесь появляется и третья сторона, возглавляемая одним из сенаторов США, который спит и видит себя в положении президента страны. Его армии наёмников также проникают на секретную базу и вступают в конфронтацию абсолютно со всеми.

F.E.A.R. Perseus Mandate
F.E.A.R. Perseus Mandate
F.E.A.R. Perseus Mandate
F.E.A.R. Perseus Mandate

Так же как и в прошлом аддоне, сюжетная кампания здесь жутко коротка. Пройти её можно на высокой сложности за один вечер (или утро, у каждого ведь по-разному). Новые враги конечно же есть. Наёмники, призванные злобным сенатором, облачены в хорошие латы и вооружены совершенным оружием. Но тем не менее, мрут они как комары. Страшилки по всем уровням были немного поубавлены. То есть, конечно же без неожиданностей не обойдётся, но они не будут столь ужасными, как в предыдущих играх. В конце-то концов, игроки, проходящие третий аддон, как правило состоят из уже свыкшихся людей, хорошо знакомых с продуктами Monolith.

УЖАСНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ

Разоружить три заряда С4 во время матча FailSafe (многопользовательский).

ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ ОБЩИЕ

Переход в звание «Четырехзвездный генерал» (мультиплеер).

Захватите вражескую заставу десять раз (многопользовательская игра, рейтинговые матчи).

ПОЛНАЯ: ТОП

Complete Top (седьмая миссия игры).

ДОМАШНИЙ РАЙКЕР

Используйте 50 предметов для прикрытия. Это относится к некоторым объектам из исследованных областей, включая столы, столы и диваны. Каждый раз, когда вы хотите использовать объект для укрытия, вы должны подходить к нему, подождать, пока на экране появится значок, и нажать клавишу действия, чтобы переместить его на новую позицию.

МОНОГАМНЫЙ ФРАГГЕР

Убейте одного и того же игрока пять раз (мультиплеер, рейтинговые матчи).

PAPARAZZI

Найдите 25% всех бонусных предметов. Проверьте описание в разделе «Предметы», если вы хотите узнать, где их искать.

ОФИЦЕР И ДЖЕНТЛЬМЕН

Переход в звание младшего лейтенанта (мультиплеер).

ВЕТЕРАН

Закончите все четырнадцать уровней одиночной кампании на уровне максимальной сложности.

Для начала хотелось бы поговорить о компании Monolith, которая начала почти так же как и Croteam с «Серьёзным Сэмом». Она была основана в октябре 1994 года, и не только производила игры, но ещё и и издавала. Эти ребята стали известны такими продуктами, как Blood, No One Lives Forever и, разумеется, серией F.E.A.R. Самой удачной из их игр можно назвать конечно же F.E.A.R., так как подобного ещё никто не воспроизводил на свет.

F.E.A.R.


Point Blank – онлайн шутер, который может похвастать огромным выбором оружия и тактических приемов, а также разнообразными картами и даже элементами хоррора!

ОТДЕЛКА ПЕРВЫЙ

Станьте лучшим игроком три раза подряд (раунды в многопользовательском матче на ваш выбор).

F.E.A.R. 2 (2009)

F.E.A.R. 2

Вторая часть легендарной игры превзошла даже самые первые проекты. Именно Fear 2 стал финальным поворотом в истории серии. Полное название игры звучит как «F.E.A.R. 2: Project Origin». Так как авторы из Monolith поскандалили со своими партнёрами, да и сами сюжетные линии двух аддонов 2006-2007 годов им пришлись не по нраву, они решили объявить все события Extraction Point и Perseus Mandate неканоном. Сюжет был перелопачен с ног да головы, и это дало хороший урожай. Главным гером здесь является командир Беккет, которому приказано арестовать гендиректора корпорации «Армахем» за запретные бесчеловечные эксперименты над живыми людьми. Ну и как всегда, операция даёт сбой и начинается заварушка с демонами, магами, монстрами и всякой прочей нечистью.

Графика и анимация были улучшены во множество раз. Также добавилось и много расширенных локаций, к примеру городских. В первых частях основные битвы проходили в жутких и заляпанных коридорах лабораторного комплекса. Здесь же вам баталии везде и всюду, даже в развалинах средней школы. Игра во многом стала похожа на какой-то Wolfenstein. Геймплей был также перелопачен с ног на голову. Вместо стрельбы из-за угла, что была полезной для нас в первых частях, авторы ввели систему укрытий, за которыми можно прятаться и отстреливаться от вражеских орд.

F.E.A.R. 2
F.E.A.R. 2
F.E.A.R. 2
F.E.A.R. 2

Игрок получил возможность использовать прицельные приспособления, что приблизило игру едва ли не к Call of Duty. Появилась и возможность управления различной боевой техникой. С демонами и призраками стало бороться куда проще. Если тебя кто-то и за горло схватит, можно дать такого леща ногами, что этот кто-то мигом вернётся в своё параллельное измерение и тебя больше не потревожит. Авторы внедрили и показатели усталости, которые срабатывают, когда игрок перемещается в режиме быстрого бега. Fear 2 получил столько новых геймплейных функций, что от этого просто голова кругом идёт. Правда вот с хардкором здесь по-прежнему беда.

Позднее ближе к концу 2009 года на экранах показалось и первое DLC, получившее название «Перерождение». Там добавилась очень короткая, но интересная кампания. Играть в ней предстоит уже не за спецназовца из элитного отряда, а за бойца армии клонов-воинов, подчинённых непосредственно Пакстону Феттелу. Если желаете узнать историю этих странных воителей, то это дополнение для вас! Хардкор здесь был повышен многократно, что сделало геймплей похожим на самые первые части Fear. В плане графики же DLC осталось без изменений.

СТАЛКЕР

Найдите 75% всех бонусных предметов. Проверьте описание в разделе «Предметы», если вы хотите узнать, где их искать.

ВРЕМЯ

Проведите восемь часов, играя в многопользовательском режиме (ранговые матчи).

БАНК ШОТ

Убейте 10 вражеских солдат, используя особые случаи. Это может быть достигнуто, если вы взорвете бочку или канистру, но вы должны убедиться, что это был взрыв, который убил ваших противников. У вас не должно возникнуть проблем со сбором этого достижения во время первой попытки в одиночной кампании, но вы должны знать, что в игровом мире не так уж много взрывающихся объектов.

ЗАВЕРШЕНО: САНКТУАР

Пройдите святилище (первая миссия игры).

ЗМЕЯ ПЕРВЫЙ!

Убейте десять вражеских солдат, используя рукопашный бой. Вы также должны попробовать это в небольших комнатах, потому что будет легче добраться до ваших врагов, не получив пристрела. Не забудьте использовать замедленную съемку, чтобы увеличить свои шансы на успешный подход.

BLOODBATH

Убейте 20 игроков во время рейтингового матча (мультиплеер).

Сюжет [ ]


Сиквел F.E.A.R. продолжает историю о сверхъестественном существе, Альме Вейд, чья ярость против обидчиков породила паранормальные возмущения, способные поглотить и заменить реальность на мысли и мечты девочки. Вместо Пойнтмена, протагонистом в игре является Майкл Беккет, оперативник "Дельты", посланный на арест Женевьевы Арестид. События берут начало примерно за полчаса до конца первой игры.

Сиквел начинается со сцены катания Альмы на качелях рядом с деревом. Прежде чем игрок успевает что-либо сделать, экран затухает и у протагониста начинается городе, он следует за ней в дыру, ведущую в реальный мир. Однако, по возвращении, Майкл слышит играющую музыку, после чего перед ним внезапно появляется маленькая Альма, которая затем так же быстро исчезает. Отряд Беккета прибывает в советом директоров Армахем . После спасения Аристид, Беккет узнаёт о проекте "Предвестник", в который входит он сам и часть его товарищей. Женевьева заявляет о том, что только Майклу и его команде по силам остановить Альму. Развить эту мысль бывший директор не успевает, так как в это время оперативник Ф.Е.А.Р. Пойнтмен подрывает реактор Источника и Беккет оказывается захвачен взрывной волной. До потери сознания, Майкл успевает уловить короткий разговор между Аристид и неизвестным, которому она говорит погрузить всех членов полковника Вэнека и Беккету необходимо выбираться. По пути, с Майклом по рации связывается человек, зовущий себя "Змеиный Кулак". Во время побега, Беккет также обнаруживает своего товарища по отряду, Редда Янковски, которого разрывает странный хирургический аппарат. Перед смертью Редд спрашивает его слышит ли он "её" и что они "должны помочь ей". Янковски здесь упоминает об Альме, которая неизвестна Беккету.

После побега из госпиталя и боёв с командиром сил АТК, Майкл прокладывает себе путь на поверхность, попутно отбиваясь от реактивированных клонов. По пути из госпиталя, Беккет неоднократно подвергался физическим нападениям Альмы. Змеиный Кулак говорит, что она пытается "поглотить" его из-за телепатической ауры, которую Майкл стал излучать после операции.


Окровавленная начальная школа им. Вейд, где проходит большая часть игры.

Выбравшись на поверхность, Беккет пробивается к остаткам своей команды через разрушенный Фейрпорт, кишащий отрядами клонов и механоидов, а также полный других Гриффину, только для того, чтобы стать беспомощными свидетелями его убийства Альмой. Ни помочь другу ни отомстить за убийство пара не в в силах, поэтому они возвращаются к БМП , где находятся остальные уцелевшие члены Тёмного Сигнала.


Теперь, состоящий из Беккета, лейтенанта Киры Стокс, и сержантов Мануэля Моралеса и Гарольда Кигана, отряд направляется в близлежащую

Альма беременная от Беккета.

По дороге на Стилл Айленд, отряд Беккета попадает в засаду клонов. В бою, сержант Киган ведет себя странно и уходит от группы. Майкл следует за ним, пытаясь вернуть, но его задерживают клоны. После сражений с вражескими солдатами и созданиями Альмы, Беккет, в конце концов, объединяется с членами отряда под Стилл Айленд и направляется в объект Армахем. Майкл входит в телестезический усилитель, но как только Стокс готовится запустить машину появляется Аристид, которая говорит, что использовала Беккета в качестве приманки для Альмы. Вместо уничтожения Альмы, Женевьева планирует запечатать Майкла вместе с ней: так она сможет воспользоваться Альмой в качестве рычага для давления на Армахем. Кира не соглашается с доводами Аристид и пытается выхватить у нее пистолёт, однако последняя успевает выстрелить в девушку и та падаёт. Её судьба остаётся неизвестной.

Затем появляется Альма, которая вышвыривает Аристид из усилителя, тем самым, позволив её достичь панели управления и закрыть камеру. Альма не обращает на неё внимания вместо этого сфокусировшись на Беккете, которого она погружает в очередную галлюцинацию, в которой герой вступает в схватку с проявлениями безумного сержанта Кигана параллельно пытаясь активировать усилитель и уничтожить Альму. Бой с Киганом перемежается с совокуплением Альмы с Беккетом. Наконец, активировав последний рычаг, Майкл выходит из галлюцинации и обнаруживает себя запертым в установке. Усилитель открывается извне Альмой, которая подходит к Беккету, показывая, что она изнасиловала его, пока он дрался с призрачным Киганом. Альма хватает руку Майкла и кладет её на живот, давая понять, что в нем - ребёнок. Беккет слышит шёпот "Мама" из утробы Альмы. На этом игра заканчивается.

FLASH DANCE

Убейте трех игроков, будучи пораженными ударной гранатой (многопользовательский режим, рейтинговые матчи).

ПОЛНАЯ: KEEGAN

Пройдите Киган (одиннадцатая миссия игры).

ЗАВЕРШЕНО: ВЫХОД

Полный вывод (четвертая миссия игры).

ПЯТАЯ ЗВЕЗДА ГЕНЕРАЛЬНАЯ

Повышение до звания Five Star General (мультиплеер).

Плохой робот

Уничтожьте две силовых брони в течение одного раунда (многопользовательские, ранговые матчи).

ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ

Убейте четырех вражеских юнитов, используя одну гранату. Я бы порекомендовал попытаться заработать это достижение в ограниченном пространстве.

СМЕРТНЫЙ БАЛЕТ

ПОЛНАЯ: CLIMAX

Завершите климакс (четырнадцатая миссия игры).

Безумный каппер

Захватите ФЛАГ десять раз (мультиплеер, рейтинговые матчи).

ОШИВАТЬСЯ

Прикрепите десять вражеских солдат к стене, используя голову-молот.

ПОЦЕЛУЙ КУКА

Поджарьте 10 вражеских юнитов напалмовой пушкой.

Во время рейтингового блиц-матча будьте единственным игроком в вашей команде, который захватит PHLAG (мультиплеер).

F.E.A.R. (2005)

F.E.A.R.

В первой части Fear было прекрасно всё, включая и конечно же сюжет. Главная линия посвящалась элитному отряду спецназа США, сформированного для борьбы с пришельцами, колдунами, призраками и прочими гадами, вечно пытающимися отхватить кусок от нашей матушки Земли. И вот происходит авария на секретном объекте мегакорпорации «Армахем Технолоджис», которая замешана во всяких незаконных экспериментах с клонами и магами. На место тут же вылетает группа быстрого реагирования, и сразу же попадает в круговорот событий. Главный герой оказывается в самой гуще кровавой схватки с чудовищным злом, вырвавшимся из лабораторий.

F.E.A.R.
F.E.A.R.
F.E.A.R.
F.E.A.R.

ПОЛНАЯ: РЕПЛИКА

Полная копия (пятая миссия игры).

ПОЛНАЯ: ОТКРЫТИЕ

Complete Discovery (третья миссия игры).

ПОЛНАЯ: РУИНА

Complete Ruin (шестая миссия игры).

F.E.A.R. Extraction Point (2006)

F.E.A.R. Extraction Point

В финальной части предыдущего проекта мы всё же уничтожили Пакстона Феттела, но Альма сумела уйти в неизвестность. Да к тому же и в городе произошёл гигантский взрыв, не давший нам долететь до пункта назначения. Так что придётся помогать герою найти своих соратников и выбраться из охваченного огнём города. Пройти само дополнение можно всего за один вечер, так как оно просто безумно короткое. Да и геймплей здесь облегчен просто до неимоверного уровня.

F.E.A.R. Extraction Point
F.E.A.R. Extraction Point
F.E.A.R. Extraction Point
F.E.A.R. Extraction Point

Новые враги здесь конечно же добавились, но их очень и очень мало: можно выделить разве что боевых роботов и дронов. Ну а в остальном, всё то же самое, разве что ужасов и страхов добавилось побольше. Всякие неожиданные моменты были добавлены едва ли не на каждую локацию. Вот, собственно, и всё, что можно сказать об этом маленьком дополнении для большого титана.

Я возьму эти шансы

Наберите больше фрагов, чем смертей (мультиплеер, рейтинговые матчи).

ГОРОДСКОЙ ПЛАНЕР

Уничтожьте 100 целей с помощью костюма Powered Armor (многопользовательская игра, рейтинговые матчи).

ПОЛНАЯ: ЭЛЕМЕНТАРНАЯ

Пройдите начальное (восьмая миссия игры).

СКЛОННОСТИ К СУИЦИДУ

Совершить самоубийство пять раз.

F.E.A.R. 3 (2011)

F.E.A.R. 3

«F.E.A.R. 3» как и все предыдущие части серии представляет собой шутер от первого лица с элементами хоррора. Правда создан он уже не только ребятами Monolith, но и их главными партнёрами из компании Day1. Как заметил в своё время гендиректор компании Day 1, в третьей части стало куда больше хоррора, чем ранее, хотя критики и огромная аудитория игроков с ним явно не согласны.

Третья часть получила в целом положительные оценки. Особое внимание разработчики уделили улучшенной системе укрытий, которая теперь спасает от нежданных смертей. В игре имеется совместный режим, можно играть как за героя Пойнтмена, так и за самого колдуна Пакстона Феттела. Интерес ещё и в том, что Пойнтмен и Пакстон Феттел являются врагами друг друга. Каждый обладает особыми способностями, влияющими на геймплей. Стоит сказать, что после прохождения каждого уровня подводится и сверяется особая статистика, что делает игру похожей в некотором роде на тот же Painkiller. От результата в дальнейшем зависит не только улучшение скиллов персонажа, но и финальная концовка.


В данном гайде, я описываю получение различных достижений. Это первое моё руководство подобного типа, пробую. Я максимально точно обозначил все достижения, кроме ''Испытаний'' о них мы поговорим отдельном, в другом гайде. Спасибо вам за внимание. Очень рад, если хоть как-то помог.


2


1


5,416 уникальных посетителей
261 добавили в избранное











Приветствую вас! В игре очень много запарных ачивментов, которые не так просто получить. Всё дело в том, что игра в некоторых моментах просто не засчитываются испытания, и приходится пробовать разные варианты прохождения. Поэтому я постараюсь максимально подробно описать каждое достижение. А создал я его только потому, что из русскоязычных руководств по ачивкам, оно будет только вторым (да и много подробнее - точнее). Если вы что-то упустили или чего-то не поняли, пишите в комментариях там и разберём. Если нужна помощь в кооперативе, то не откажу, главное заранее договориться. Это моё первое подобное руководство, поэтому прошу строго не судить. Спасибо вам за понимание, надеюсь хоть чем-то смогу вам помочь.

И поскольку я не один такой, то поделюсь ещё одним хорошим, русскоязычным руководством, которое находится в сообществе Steam:

Хотел бы выразить свою благодарность, автору этого руководства. Ведь именно из-за него я и решил написать это рук-во. Можно сказать, решил дополнить его, что я почти и сделал.

Завершить интервал.

Завершить интервал.

Завершить интервал.

Завершить интервал.

Завершить интервал.

Завершить интервал.

Завершить интервал.

Завершить интервал.

Завершить кампанию (все интервалы)

Завершить кампанию на Безумном уровне сложности.
Лучше всего будет выполнить это достижение совместно. Напарник, играя за Феттеля, может прикрывать вас щитом. Пойнтмент, будет включать замедление времени, таким образом, у вас будут все способности героев и совместная тактика. И куда больше шансов выжить.

Пройти уровень кампании на уровне БЕЗУМНЫЙ без загрузок контрольных точек.
В этот раздел можно отнести и это достижение. Настоятельно рекомендую проходить интервал 01 - ''Побег из тюрьмы''. Без напарника вам будет туго, поэтому не спешите брать это достижение в одиночку. Могу только посоветовать вам больше сидеть в укрытиях, включать замедление и оглушать врагов.

Найди достойное применение кулакам!

Поскольку связанно это достижение с одной из глав, то я отнёс его к этому разделу. В интервале 08 ''Остров'', после того, как вы уничтожите воспоминание ''ведро'', подойдите к боксёрской груше и несколько раз ударьте по ней (ALT).

Вам нужно набрать требуемое кол-во очков за интервал, чтобы получить ачивки. Вкратце, перепройдите игру на ''БЕЗУМНОМ (Т+)'', выполняйте различные испытания в интервале (лучше проходить в паре):

Набрать 95,000 очков в Интервале 01

Получить 85,000 очков в Интервале 02

Получить 95,000 очков в Интервале 03

Получить 105,000 очков в Интервале 04

Получить 110,000 очков в Интервале 05

Получить 70,000 очков в Интервале 06

Получить 110,000 очков в Интервале 07

Получить 50,000 очков в Интервале 08

Я рекомендую проходить испытания, которые я укажу ниже, чтобы получить максимальное кол-во очков за интервал.

• Боксёр - убить 15 врагов рукопашной атакой.(3,500 очков)
• И ты, Брут? - убить 3 врагов особым ударом в спину.(2,000 очков)
• Пистолетчик - убить 20 врагов из ''Strader Mk VII''.(4,500 очков)
• Стандарт - убить 25 врагов с помощью ПП ''Бриггс''.(3,000 очков)
• Убийца - 50 убийств подряд.(5,000 очков)
• Круче некуда - 100 убийств подряд. (10,000 очков)
• Охотник за головами - 25 попаданий в голову. (2,500 очков)
• Секретный агент - 10 убийства из-за укрытия. (3,000 очков)
• Кемпинг - просидеть в укрытии 100 секунд. (1,000 очков)

Стоит отметить, что у испытаний есть несколько уровней, за которые вам будет капать намного больше очков.

Убить 1000 врагов любым способом в любом режиме игры. (легко берётся за прохождение/перепрохождение игры)

Пригвоздить 100 врагов с помощью Пенетратора или ножей Прыгуна.

Легче всего взять на 3-ем интервале (Магазин). Играя, за Феттеля вы можете вселиться в культиста-метателя. С его помощью, вы можете прибить к стене 20-30 врагов. Остальных можно пригвоздить ''Пенетратором'' в 7-ом интервале (Порт).

Убить 100 врагов ударом в прыжке или подкатом.

Лёгкое достижение, которое можно взять по ходу игры. Если играть за Пойнтмена, жмите в прыжке на ALT и раскидывайте врагов. Если уж так вышло, что вы играете за Феттеля, то вселяемся в любого бойца Армахема и делаем то же самое.

Убить 10 врагов подряд выстрелом в голову из снайперской винтовки.

Я рекомендую выполнять в главе ''Башня''. В моменте, когда заклинит дверь и понадобится время на перезапуск. За это время на вас будут нападать культисты и клоны + ко всему у терминала управления дверью, вас будет ждать ящик со снайперкой(да и сам снайпер, но уже мёртвый, хех). Включаем замедление времени и стреляем по головам (чтобы наверняка). Испытание, так же можно выполнить и во второй главе ''Беги к вертолёту!''. Уже ближе к концу, на нас нападёт фазовый командир, который будет призывать солдат. Там-то мы и можем достать их из винтовки.

В покерной комнате тюрьмы убить 3 врагов выстрелом в голову до окончания замедления времени.

Достаточно лёгкое достижение, которые вы можете выполнить в перой главе. Сразу после того, как вы выбьете дверь, включается замедление времени. Стреляйте в головы, 3-ём сидящим бойцам (желательно стрелять из пистолета).

Убить 2 врагов 1 подкатом в режиме замедления.

Легко выполняется в 4-й главе ''Драка в Ратуше''. Когда вы будете подниматься по этажам в частных домах, то увидите толпу культистов которые смотрят телевизор (их там около 6-8). Включаем замедление времени, бежим к ним, жмём ALT и раскидываем их. Если вдруг не вышло, то пробуем ещё раз (хоть это и маловероятно).

20 убийств ломиком.

Необходимо играть за Феттеля, в 3-ем интервале ''Магазин'', вселяемся в культиста с ломом и жадно убиваем его друзей. И так 20 раз, всё просто.

Убить 250 врагов в режиме замедления времени.

Лёгкое достижение, играя за Пойнтмена входим в режим замедления и убиваем врагов. По ходу игры можно взять спокойной, но если вы этого не сделали, то загрузите третий интервал и попробуйте добить ачивку там.

Выполнить 50 воскрешений в любом режиме игры

И действительно, выполнить можно в любом из режимов, но я рекомендую найти ''укромное местечко'' и вместе с вашим товарищем валить друг друга. Если один из вас играет за Феттеля, то лучше всего будет вселиться в бойца и валить друга с пистолета. (настоящее дружеское достижение) В крайнем случае, можно взять по ходу прохождения на БЕЗУМНОМ уровне сложности, опять же только в паре.

Играя Феттелем, оглушить 100 врагов, которых убьет Пойнтмен.

Играя в кооперативе (с вашим верным товарищем), будучи Феттелем, подымайте в воздух врагов (ПКМ) и удерживайте их до тех пор, пока ваш друг (Пойнтмен) не убьёт их. И так делаем 100 раз.

Играя Пойнтменом, убить 100 врагов оглушенных Феттелем

Играя в кооперативе (с вашим верным товарищем), будучи Пойнтменом, убивайте врагов, которых ваш друг (Феттель) поднимает в воздух. И так делаем 100 раз.

Набрать 6000 душ в одном раунде Короля душ.

Выполняем вместе с другом. Всё очень просто, создаём любую из карт режима ''Король душ'', вселяемся в противников и убиваем их, собираем черепки, которые с них выпадают. Делаем это всё на сложности ''Новобранец'', нет смысла долго возиться с этим. Повторюсь, ачивмент делается совместно. Достижение берётся по очереди.

Набрать 25000 душ за все раунды матча Короля душ.

Выполняем вместе с другом. При создании игры в режиме ''Король душ'' выставляем 5 раундов и время на ''7 минут и выше''. Убиваем, как можно больше противников, собираем черепки. Напоминаю, что делать нужно совместно. Ачивмент берётся по очереди.

Выиграть все 5 раундов матча Король душ.

Выполняется в одиночку! При создании игры в режиме ''Король душ'', выставляем время каждого раунда на 3 минуты, а кол-во раундов на 5. Убиваем 1-2 двух врагов в каждом раунде (чтобы наверняка) и берём ачивку. Напоминаю, что достижение делается в одиночку.

Выиграть 20 раундов Король душ.

Выполняем в одиночку. При создании игры в режиме ''Король душ'', выставляем время каждого раунда на 3 минуты, а кол-во раундов на 5. Убиваем 1-2 двух врагов в кажом раунде (для верности) и берём ачивку. И так 20 раз. Необязательно высиживать все 20 раундов за игрой, можн отойти по своим делам :)

Вселиться в 20 разных врагов за один раунд Короля душ.

Вы полняется в одиночку. Создаём любую карту в режиме ''Король душ'', беспорядочно вселяемся во всё, что движется, нажатием CTRL. И так 20 раз, всё очень просто.

Провести весь раунд Схваток и глубоком тумане без перехода в Последний бой.

Выполняется в кооперативе. Создаём карту ''Техноштурм'' в режиме ''Схватки'', выбираем сложность ''Новобранец''. Прикрываем друг друга, желательно найти укромное местечко, для этого дела. Один из друзей может сесть в ''Бронебота'', который находится рядом со вторым убежищем (на другом конце карты). Достижение получат оба игрока.

Закончить волну Схваток на уровне БЕЗУМНЫЙ так, чтобы никто не перешел в Последний бой.

Аналогично предыдущему ачивменту. Играя, на ''Техноштурме'' в режиме ''Схватки'', выбираем уровень сложности ''БЕЗУМНЫЙ''. Прикрываем друг друга, находи укромное местечко. Бронебот необходим, обязательно займите кто-нибудь его! И быстрее, они идут! Достижение получат оба игрока.

Пережить 3 волны Схваток подряд без использования ящиков.

Наверняка, одна из самых лёгких ачивок в режиме ''Схватки''. Создаём игру на ''Техноштурме'', выбираем сложность ''Новобранец'', отсиживаемся в укрытии и отбиваемся. Ящики, которые лежат на карте трогать нельзя! Обходимся пистолетом и оптимизмом. Достижение получат оба игрока.

Вернуть 30 ящиков за одну игру Схваток.

Не самое простое достижение. Выполнять его необходимо вдвоём, один из игроков должен будет прикрыть, несущего ящики друга. Рекомендую брать это достижение на карте ''Самоубийство'', конечно, в режиме ''Схватки''. Если всё делать правильно, то за 1 раунд вы будете уносить по 4 ящика с оружием и выполните достижение много быстрее. Таскать их надо будет и во время боя, ибо при переходе на след.раунд они исчезают. Достижение делается по очереди.

Пройти 20 волну Схваток.

Одно из самых сложных достижений в режиме. Играть только в кооперативе. Можно выбрать и карту ''Самоубийство'', там много проще противники и крепче можно засесть. Можно взять и на ''Техноштурме'', используя бронебота. Прикрытие необходимо. Опасайтесь Альмы - эта маленькая, мерзавка, появляется перед вами где угодно, переносит вас на другой конец карты, слепит. Больше я тут ничем помочь не смогу. Стоит только отметить, что быстрее волны проходятся на ''Техноштурме'', но на ''Самоубийстве'' волны много легче. Достижение даётся обоим игрокам.

Получить ранг 10.

Лёгко берётся за прохождение игры на БЕЗУМНОМ уровне сложности. При выполнении различного рода испытаний, некоторые из них я привёл выше, в разделе ''Сюжетные достиженя''. Позже напишу отдельный гайд, по выполнению всех испытаний в игре.

Получить ранг 21.

Делается аналогично предыдущему. Выполняем испытания в игре, проходим в коопе, набираем больше очков.

Вселиться в каждого возможного врага.

Достижение можно выполнить только, играя за Феттеля. По ходу игры, нам буду встречаться противники различного типа или подтипа, всего их 8 штук. Вот все противники, которые встретятся вам в игре:

• Боец Армахема - обычный боец-клон в балаклаве.
• Боец Армахема с дробовиком - боец, у которого висит пояс с гранатами (горит красным цветом), обычно они носят чёрные балаклавы.
• Снайпер Армахема - мимо него вы не пройдёте.
• Фазовый командир - призывает бойцов-клонов, стреляет из ''лучевого орудия''.
• Элитный Фазовый командир - телепортируется, ходит сквозь стены, стреляет из ''пенетратора''.
• Культист - самый обычный безумец.
• Культист с шахидским поясом - прыгает на вас и подрывается.
• Культист - метатель - метает ножи.
• Призрачный боец - в самом конце, в битве с ''Уродом'', будут периодически призываться.

Во всех них надо будет вселяться, играя за Феттеля, чтобы получить ачивку.

Найти куклу Альмы в каждой миссии

На протяжении всех интервалов, можной найти куклу Альмы, только бывает она в разных местах. К сожалению, кроме этого видео-гайда, я не нашёл ничего толкового, что могло бы максимально точно показать их местоположение:

Установить телепатическую связь 100 раз (Разделить или Украсть)

Делается очень просто, по мере прохождения игры. Если вы перепроходите миссию, но уже устанавливали телепатическую связь в ней, то установите её повторно, кол-во засчитается, как общее.

Выполнить 500 испытаний во всех категориях.

Нужно выполнить 500 различных испытаний, это не относится к глобальному выполнению, не нужно выполнять каждое. Просто 500 раз выполните похожие испытания.

Набрать в общей сложности 250,000 очков за испытания
Берётся очень легко, за выполнение простейших испытаний по ходу прохождения.

Выполнить 30 испытаний за один интервал

Приведу несколько простых испытаний, для вашего удобства (ведь в игре их просмотреть можно, только в гл.меню)
• Боксёр - убить 15 врагов рукопашной атакой.(3,500 очков)
• И ты, Брут? - убить 3 врагов особым ударом в спину.(2,000 очков)
• Пистолетчик - убить 20 врагов из ''Strader Mk VII''.(4,500 очков)
• Стандарт - убить 25 врагов с помощью ПП ''Бриггс''.(3,000 очков)
• Убийца - 50 убийств подряд.(5,000 очков)
• Круче некуда - 100 убийств подряд. (10,000 очков)
• Охотник за головами - 25 попаданий в голову. (2,500 очков)
• Секретный агент - 10 убийства из-за укрытия. (3,000 очков)
• Кемпинг - просидеть в укрытии 100 секунд. (1,000 очков)
• Сборщик - собрать 15 обойм с патронами и гранат (500 очков)
• Гвоздь программы - Пойнтмен: убить 3 врагов в 1 режиме замедления (3,000 очков)
• Транжира - 5 полных циклов замедления (1,500 очков)
• Все или ничего - 120 с в замедлении (3,500 очков)

Выполнить каждое испытание хотя бы по одному разу.
Для выполнения этой ачивки, вам и вашему другу придётся изрядно попотеть. Постараюсь позже описать всё подробнее в отдельном гайде.

Спасибо вам в 1000-й раз за внимание, не забывайте писать о своих проблемах в игре, если они есть. Я понимаю, что игра далеко не ''новая'', но игроки всё ещё пытаются закончить её на все 100% или же просто повеселиться с другом в коопе. Надеюсь что помог вам :)

А почти во всё, что я делаю, я вкладываю частичку своей души. Вот некоторые другие, хоть и маленькие, мои руководства. Может и там вы найдёте что-то полезное.

1301528990487_bulletin.jpg

В связи с тем, что Monolith отдала права на имя F.E.A.R. Vivendi, первоначально F.E.A.R. 2 имела в названии лишь фразу Проект Источник. На протяжении этого времени, Monolith устроила поклонникам серии опрос: каким должно быть название игры? Вскоре были отобраны три варианта для голосования: "Dark Signal" (Темный Сигнал), Project Origin (Проект Источник) и Dead Echo (Отголосок Смерти). Выяснилось что "Проект Источник" набрал наибольшее количество голосов, в связи с чем в название эта фраза была официально включена. Однако, плохие продажи дополнений F.E.A.R. Vivendi, вынудило компанию продать права на серию обратно Monolith, которая официально переименовала вторую часть на F.E.A.R. 2 Проект Источник.

Игра основывается на всё той же вселенной F.E.A.R., она содержит оригинальную сюжетную линию и персонажей, хотя и игнорирует события дополнений F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate. Впервые игра была показана в 2007 году на выставке E3 с демо для Xbox 360. В демонстрационном ролике были показаны возможности улучшенного движка игры Jupiter EX, также прояснилась часть сюжетной линии. Демо начинается с катсцены в которой показывается Майкл Беккет, после перенесённой им операции под контролем Женевьевы Аристид. У героя страшно болит голова, позднее выяснится, что это вызвано присутствием Альмы Вейд. F.E.A.R. 2 демонстрирует более разнообразный дизайн уровней чем в оригинальной игре, однако некоторые элементы геймплея, такие как аптечки, остались.

ORACLE

Найти все 76 бонусных предметов. Проверьте описание в разделе «Предметы», если вы хотите узнать, где их искать.

МЕРТВЫЙ ГЛАЗ

Сделайте десять выстрелов в голову, используя снайперскую винтовку.

Неприкасаемый

Выжить весь Deathmatch (многопользовательский, рейтинговые матчи).

Читайте также: