Exanima тауматургия заклинания

Обновлено: 05.07.2024

Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:

  • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
  • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
  • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
  • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
  • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
  • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.

Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

Thaumaturgy is a mystical force in the world of Sui Generis which is utilized by thaumaturges. It could be compared to magic in other fantasy settings but exists in Sui Generis in a low fantasy manner. A lot of the game's main storyline will likely be based around thaumaturgy as:

In Exanima, the acquiring of thaumaturgic powers are said to be partly story based and learned through the present skills system implemented for combat, but the player will also encounter several jumps in power simply by visiting certain locations.

Innate Form [ ]

The player character can use all forms of thaumaturgy to some level, but one form is innate to the character and where he or she will excel. The player chooses their innate form during character creation and there are no plans to make it changeable once this decision is made. It will be possible to learn powers from other forms of thaumaturgy, but not as effectively as if they were of your innate form. These powers will likely have to be learnt from another thaumaturge or from another source rather than being learnt naturally.

There may or may not be a choice to have a character who is a jack of all trades kind of thaumaturge who has a slightly advanced use of all forms but this has not been confirmed. It also may be possible for advanced thaumaturges to select a second form which will become more advanced than others, this will still not be as advanced as a characters original innate form, however.

Advancement [ ]

Thaumaturgic power is not advanced through a gradual progression as thaumaturgy is used. Instead, the character gains greater power through absorbing a portion of the transcended minds of others as they die. The more transcended the mind, the greater the amount of power absorbed. These moments may also grant thaumaturgic knowledge. This knowledge may also be gained through natural insight and other sources. A pure thaumaturge will be a very advanced character build and will likely require the player to transition into such a build rather than start the game with such a build. Advancement through thaumaturgy will likely mean that the player will level the Concentration, Meditation and Insight skills.

Дисциплина Тауматургия связана с магией крови и другими чародейскими искусствами. Тауматургия — уникальная собственность клана Тремер и один из наиболее ревностно оберегаемых его секретов. Среди Сородичей даже ходят слухи о тайных кликах Тремер, которые охотятся на тауматургов, не принадлежащих к клану Колдунов.

Клан Тремер создал эту Дисциплину, соединив волшебство смертных с силой вампирского витэ. Хотя знание о ее существовании не слишком широко распростарнено среди смертных магов и волшебников, она считается позорным извращением истинной магии для тех, кто знаком с нею.

Тауматургия — многогранная и могущественная Дисциплина. Подобно Некромантии, ее практика разделена на две части: пути и ритуалы. Тауматургические пути — это применение вампирами знания магии крови, позоляющее им вызывать эффекты по своей воле. Природа ритуалов более шаблонна, больше всего напоминая древние магические "заклинания" былых ночей. Поскольку существует такое количество путей и ритуалов, доступных загадочным Тремер, никогда нельзя знать, что тебя ожидает при столкновении с одним из владеющих этой Дисциплиной.

Когда персонаж впервые осваивает эту Дисциплину, игрок выбирает путь для своего персонажа. Этот путь считается первичным путем персонажа, и он автоматически получает одну точку в нем, а также один ритуал первого уровня. Затем, всякий раз, когда персонаж поднимает уровень своей Тауматургии, значение его первичного пути также увеличивается на единицу. Ритуалы изучаются отдельно, по ходу истории; игроки не должны тратить очки опыта на изучение ритуалов, но должны найти кого-нибудь, кто обучит их желаемому ритуалу.

Значение путей никогда не превышает пяти, хотя общее значение Тауматургии и может быть выше. Если персонаж достигает пятого уровня в своем первичном пути и затем вновь поднимает значение Тауматургии, он может потратить свою «свободную» точку пути на другой путь. Тауматурги могут создавать собственные пути (при сотрудничестве игрока и Рассказчика), когда достигают шестого уровня Тауматургии.

Многие вампиры (мудро) боятся Тауматургии. Это крайне могущественная и гибкая Дисциплина, и с ее помощью можно добиться почти всего, что только может пожелать Сородич.

Interface [ ]

The power tree of a thaumaturgy is shown below, and each aspect of the powers: Continuous Powers, Sustained Powers, Mods, and the Powers themselves.

The power tree can be opened with the P key, and powers can be dragged to the top bar for use. When in game, the C key can be used in tandem with the number keys 1 through 0 to use powers.

Thaumtreepng.jpg

Large Icons of the tree refer to the individual powers learnable.

: Icons bearing this frame refer to continuous powers which reserve a portion of focus and is toggled. This can only be unlocked by learning the skill Continuity from Concentration.

: Icons bearing this frame refer to sustained powers which drains more focus the longer it is used. The Sustain skill from Insight decreases the focus consumption.

: Icons with the sunburst overlay are mods which increase the number of targets than can be affected. This can only be unlocked by learning the skill Expansion from Insight.

: Icons with the aperture overlay are mods which focus the effect on a more specific target. This can only be unlocked by learning the skill Convergence from Insight.

Forms [ ]

Thaumaturgy has six forms:

The various forms of thaumaturgy do not have specific purposes, but rather specific kinds of effect which can be used for varying purposes. Mind thaumaturgy, for example, can be used to animate corpses by evoking the transcendent mind of the deceased. They then control their own bodies using their own dormant thaumaturgic capacity. It can also be used for mind control.

The practice of Thaumaturgy is implemented as what is called by Thaumaturgists as a "binding". Binding refers to establishing a link between the energy in the surrounding environment and a target or a defined area. This link that is bound is created by the thaumaturgist who must concentrate very hard in order to sustain the intended effects. Up until after the events of Exanima devices such as lamps and everlasting fires that created what seemed to be a "perpetual binding" were thought to be impossible and only theoretical.

Contents

Casting Powers [ ]

The ability to cast powers, is based off of the power of the caster's thaumaturgic mind. More complex powers require more power to cast. If the caster has little power, casting the spell may work successfully, or it may cast in a slightly different way: it could back fire, it could be very weak, it could be uncontrollably powerful causing chaos. More power will also increase the general effectiveness of all your powers.

Powers are cast by the consumption of focus. Focus is like stamina of the mind. Focus can be quickly depleted but will recover slowly over time.

There are three different ways of casting powers:

  • Sustained: You sustain the effect until you decide to stop, consuming focus for the duration.
  • Immediate: The power produces a one time effect, it might also require a charge up time. Both the final effect and charge up consume focus.
  • Continuous: You toggle the power on and off. While active, the power takes up a chunk of your focus.

Ритуалы [ ]

Ритуалы — это тауматургические формулы, тщательно изученные и подготовленные, порождающие могущественные магические эффекты. Ритуалы не столь гибки, как пути, поскольку их эффекты единичны и просты, но они лучше подходят для конкретных целей.

Все тауматурги обладают способностью пользоваться ритуалами, однако каждый ритуал следует изучать отдельно. Постигая тайную практику магии крови, тауматург обретает способность управлять этими направленными эффектами.

Значение тауматургических ритуалов колеблется от 1 до 10, каждый из этих уровней соответствует уровню Тауматургии, которым должен владеть желающий провести ритуал, и относительной силе самого ритуала. Если только не указано иного, на проведение ритуала требуется пять минут на уровень ритуала. Например, Тремер Андреас хочет наложить Защиту от Гулей, ритуал второго уровня. На проведение этого ритуала потребуется 10 минут, и Андреас должен владеть Тауматургией второго уровня или выше.

Для проведения ритуала нужен успешный бросок Интеллект + Оккультизм, сложность которого равна 3 + уровень ритуала (максимум 9). Для срабатывания ритуала достаточно лишь одного успеха, хотя некоторые заклятия могут требовать большего количества успехов или их эффекты могут различаться в зависимости от того, насколько удачен бросок заклинателя. Эта неопределенность эффекта является недавним проявлением; раньше ритуалы Тремеров работали безукоризненно, если заклинатель проводил их успешно. Многие тауматурги опасаются, что движения пробуждающихся Допотопных стали причиной неустойчивости потока магии, сделав успешность ритуалов более непредсказуемой, чем в былые ночи. Если бросок активации ритуала оказывается неудачным, Рассказчик может создавать странные происшествия или побочные эффекты, или даже изобразить, что ритуал удался, и сообщить о его несрабатывании лишь позднее. Проваленный бросок может привести даже к катастрофическим последствиям или призыву рассерженного демона…

Для работы ритуалов иногда требуются специфические ингредиенты или реагенты — они указаны в описании конкретного ритуала. Распространенными компонентами являются травы, кости животных, ритуальные предметы, перья, глаз тритона, язык жабы и т.д. Поиск магических компонентов для могущественного ритуала может стать основой для целой истории.

На первом уровне Тауматургии вампир автоматически получает один ритуал первого уровня. Для изучения других ритуалов тауматург должен найти кого-нибудь, кто научит его, или изучить ритуал по свитку, книге или иной записи. Обучение новому ритуалу может занимать самое разное время, от нескольких ночей (ритуал первого уровня) до месяцев или лет (ритуал пятого уровня). Некоторые грозные Колдуны изучали индивидуальные ритуалы десятилетиями, даже столетиями. Что именно делают эти ритуалы, неизвестно, но их эффекты без сомнения серьезны.


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Enrage, confusion, mind control. These are great offensive mind powers. Embolden (for level 6 and 7 mega demons), calm, loyalty, mind sense, summon dead. These are fantastic defensive spells that help a lot more than people realize.

I wonder what the last spell in Mind Thaumaturgy will be, clearly there is cut lines from Command Dead and Spirit Form that goes nowhere.

Комбинированные дисциплины [ ]

Tweaking Powers [ ]

Tweaking powers will allow the player slightly change a thaumaturgic power in a desired fashion. An example of this would be to change how the power is cast. Tweaking will give access to a different version of the power rather than upgrading the original power. This means that both powers can be accessible and players will be able to tweak their powers in different fashions, creating a sort of branching tree of powers.

An example of this would be the Force Blast power. Force Blast is a very basic Force power that allows the player to create a force pushing forwards when cast. This power could be tweaked to be sustained instead of immediate. Or it could be tweaked to push in all directions instead of just forwards. It could even be tweaked to become more coherent, creating a shield of sorts. The player could combine any number of these tweaks together. If the player combined all of them, he/she would have a very advanced power which would create an omnidirectional shield which the player could sustain for as long as he/she had focus. A very advanced thaumaturge may even tweak the shield to be cast on enemies, allowing him/her to displace the air inside, suffocating the enemy (it is not confirmed if multiple forms of thaumaturgy will be used in one tweaked power or used separately to achieve dynamic affects).

The ability to tweak powers allows for broad customisation in thaumaturgy, beyond the choice of an innate form.

Содержание

Пути определяют тип магии, которым вампир может пользоваться. Вампир обычно обучается первичному пути у своего сира, хотя бывает, что некоторые вампиры учатся у множества разных наставников и узнают все их тайны.

Как уже упоминалось выше, первый путь, освоенный персонажем, считается его первичным путем и автоматически развивается, когда персонаж поднимает уровень самой Дисциплины. Вторичные пути можно изучать, когда персонаж достигает двух или более точек в своем первичном пути, и их нужно поднимать отдельно за очки опыта. Кроме того, значение первичного пути персонажа всегда должно быть хотя бы на одну точку выше, чем любой из его вторичных путей, до тех пор, пока первичный путь не будет освоен полностью. Как только персонаж достигает пятого уровня в своем первичном пути, вторичные пути можно поднимать до этого же уровня.

Всякий раз, когда персонаж активирует одну из способностей своего тауматургического пути, игрок тауматурга должен потратить пункт крови и сделать бросок Силы Воли против сложности, равной уровню пути +3. Требуется лишь один успех, чтобы активировать эффект пути — уровни путей, а не успехи, определяют силу магии крови. Неудача в этом броске означает, что магия крови не срабатывает, а провал указывает, что персонаж теряет пункт постоянной Силы Воли. Очевидно, что Тауматургия — не то искусство, которым можно заниматься просто «на досуге».

Список [ ]

Читайте также: