Eve планетарка схема производства

Обновлено: 04.07.2024

Если навыки планетарки раскачаны до 5-го уровня

9-ое и 10-ое строение ставим как на картинке ниже , чтобы связи смогли пропускать по ним продукцию. Если их поставить крайними к другим строениям, сети (трубопроводы) будут перегружены

Ставите дополнительный склад для хранения того, что добывают экстракторы, так как это будет занимать очень много места, а в космопорте лучше складировать уже полуготовые и готовые к отправке на орбиту товары. Решать вам

Настраивая Basic Industry Facility (фабрику по переработки того, что добывают экстракторы - 1-ую ступень производства) заходите в раздел " Производственные схемы ", где выбирайте " Reactive Metals " и жмете " Установить "

Курсор мыши сразу же меняется, это означает, что нужно выбрать склад, куда будет поступать готовая продукция

Обратит внимание на мигающий красный цвет Basic Industry Facility , это означает, что настройки заверены неполностью . В нашем случае, выбран вид производимой продукции, но не осуществляется поставка сырья для её производства

Далее необходимо выбрать необходимый ресурс из списка , в нашем случае один из них это Base Metals (необходим для Robotics ), и это приведет к тому, что на поверхности планеты появятся пятна, выглядящие как детектор тепла. Чем больше ресурса в данном месте, тем светлее пятно (стремится к белому). Чтобы найти самое богатое место необходимо двигать бегунок " Лимит видимости ресурсов "

Двигаем бегунок попутно вращая планету до того момента пока не будет найдена единственная белая зона , это и будет самое богатое место с выбранным ресурсом

Строить

позволяет увидеть доступные к строительству сооружения и выбирать их для выбора места размещения на планете

Строительство, как правило, начинается с экстрактора по добыче сырья Extractor Control Unit (продукции 0-ой категории). Выбрав его из списка, под курсором мыши будет видна область его действия, что позволяет установить его так, чтобы он дотягивался до необходимого сырья на планете

Когда экстрактор установлен на планете, нужно кликнут по нему мышкой, чтобы появилось его меню, в котором нужно выбрать первую опцию " Установить программу добычи "

В открывшемся меню программы добычи, щелчком мыши по точкам выключаете экстракторы , которые будут появляться на поверхности планеты вокруг структуры Extractor Control Unit

Теперь выбираете ресурс , который нужно добывать и выставляете время работы экстракторов, что приведет к увеличению их радиуса добычи (круги увеличатся)

Далее, используя сканирование изменяете размер белого пятна (индикатора места с ресурсами на планете) так, чтобы в нем разместить все экстракторы , не задевая друг-друга , иначе это уменьшит их эффективность добычи

Обращаем внимание на " Объём добычи " и график , который показывает, что добыча сырья уменьшается с каждым новым циклом (со временем), якобы заканчивается. Однако, это не заканчивается, а скорее может что-то вроде усталости экстракторов. Просто, такая странная механика. Представьте, через день добычи, её показатели уменьшаться, якобы ресурса стало меньше. Вы останавливаете экстрактор "Завершить добычу" и тут же запускаете сначала . К удивлению, добываться сырья станет больше . Странно конечно.

Тем не менее, все же понятие истощения ресурсов присутствует , поэтому обращайте внимание на результаты сканирования перед каждым перезапуском экстракторов, так как вероятно там где они сейчас установлены сырьё уже закончилось.

Не забываем подтверждать редактирование планетарного производства

Далее, рядом с экстрактором ставим "Космопорт" (Launchpad), он же будет играть роль склада. Создаем связь между этими сооружениями (Соединяем их трубопроводом), чтобы ресурсы от экстрактора поступали на склад. Кликнув на "Создать Связь" измениться внешний виду курсора мыши. Этим курсором нужно тыкать по строению и появиться линия тянущаяся от выбранного строения к курсору мыши. После чего, мышкой кликам по тому зданию с которым хотите соединить первое

Эту связь сразу нужно улучшить , чтобы именно этот трубопровод смог пропускать огромное количество сырья от Экстрактора в Космопорт. Другие линии связи так улучшать не нужно

Необходимо строения ставить максимально близко друг к другу , так как связь между ними (трубопровод) должна быть максимально короткой, чтобы экономить энергию . Да! Связь тоже требует энергию. Следовательно чем длиннее путь, тем больше потери энергии, из-за чего не получиться поставить максимальное количество фабрик (заводов)

Один экстрактор может добывать только один вид ресурсов . Это значит, что придется периодический менять у него тип добываемого сырья или ставить два экстрактора.

Теперь, настраиваем транспортировку сырья , которое добывает экстрактор, на склад:

  • кликаем по экстрактору
  • в появившемся окне выбираем второй пункт "Продукция"
  • выбираем продукцию
  • жмем "Создать маршрут"
  • видим, что изменился внешний вид курсора мыши
  • кликаем по зданию склада
  • снова жмем "Создать маршрут"

Теперь, продукция от экстрактора будет поступать на склад. Проверить транспортировку можно в окне экстрактора или склада " Маршруты "

Между складами нельзя настраивать автоматическую передачу ресурсов. Вместо этого есть "Срочная перевозка" , которой нельзя пользоваться часто. Чтобы переместить товары с одного склада на другой, нужно в меню срочной доставки перетащить мышкой предметы в окно находящееся посередине

Между соседними строениями создается связь (трубопровод) между собой в цепочку. Не нужно отдельно каждый завод стыковать со складом , так как продукция может перемещаться транзитом через заводы

Готовую продукцию запускаем космопортом на орбиту в таможню, чтобы начинать собирать ее для транспортировки на другую планету , где будет дальнейшее производство, самих Robotics. Обращаем внимание на сумму налога таможни


shako

Clone Grade Dniwe

  • EVE Ingame: Pashko Morgan
  • EVE Alt: Stimpy Ren
  • Corp: - Nano
  • Channel: malamute saloon
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Путеводитель планетарщика Нового Эдема.

Кластер Ив онлайн насчитывает более 8000 систем, вокруг звезд которых развешано более 66000 шариков-планет. В мае 2010 разработчики решили дать игрокам возможность радостно копать и перерабатывать ресурсы этих планет, назвав сие действо планетарным взаимодействием или по-народному - планетаркой. Альты-планетарщики наводнили звездный кластер, по планетарке написаны десятки статей и гайдов, но из раза в раз новички задаются вопросами – что, где, как?
Навигация.
Данные Путеводителя касаются в основном двух вопросов – схем по добыче Р2 планетарных ресурсов и поиска систем с интересным набором планет. Другие аспекты ремесла можно найти по следующим ссылкам:
Начала начал, древние времена. Плекс по 380кк, перевозка на амаррском индусе.
Исчерпывающий материал по переработке планетарки от Р2 до Р4 на планетах-фабриках в хай-секе. Аналог этого знания от гуннов на английском.
Труд ZeRah и темка Aliner, которые помогут планетарщикам в создании их первой таблички в Google Docs.
Диаграммы по планетарке в пдф.
Гайф CCP по основам основ на англицком.
Тема Ice Haron'a (обновленная) и видео-гайд в придачу.
Блог Гевлона, в котором есть несколько статей кастельно Р2 и Р1 планетарке в вх.
Наглядные диаграммы от Р0 до Р4.
EvE-planets. EvE-planets RIP

N95L4Zk.jpg


Ближе к делу!

Основой Путеводителя послужил частично содранный гайд «Planetary Interaction for Dummies» от Phoenix Jones, который, в свою очередь, был позаимствован c гайда Гунов по все той же планетарке. Представлены основные схемы колоний как под двухнедельных альтов с прокачкой планетарных скиллов в 4-4, так и под золотой стандарт 5-5. Цифры добычи и примерный профит представлены для нулей и вх-спейса. Схемы колоний преследуют цель наиболее ленивой планетарки с переставлением экстракторов раз в 2-3-4 дня дабы не превращать все действо во вторую работу. Итак, поехали.
Простейший альт-планетарщик выглядит так:
Command Centre Upgrades – 4
Interplanetary consolidation – 4
Gallente industrial – 4
При такой прокачке можно расставить пять колоний и радостно кататься между ними на галлентском индусе epithal, который вместит

54 тысячи кубов накопанного сырья. Такая прокачка займет от силы 12 дней, с Р2 колоний можно будет накопать сырья на

5aKHk2k.jpg

300 миллионов исков в месяц. Также можно уделить 3-4 дня вспомогательным скиллам, чтобы навесить на эпифал чемодан, пару мше, клоку и инертстаб, и подтянуть немного навигацию и Planetology в 3-4. Чуть позже, если втянетесь, можно скормить альту плекс и докачать скиллы в 5 и advanced planetology в 4.

Что копать?
Посмотрим табличку с ценами на Р2, что тут у нас:


PWCkHMQ.jpg

Неплохо бы выставлять колонии по добыче Р2 со стоимостью выше >9000 иск за штучку. С очень хорошим отрывом в цене идут Р2, добываемые с Lava планет и Enriched Uranium с Plasma планет. Особняком стоят Microfiber shielding и polyaramids, компоненты, которые нельзя произвести с ходу на одной планете и потому еще более востребованные на рынке. Цены на планетарку также немного подстегнули обещания разработчиков о том, что для постройки цитаделей в будущем понадобится ОЧЕНЬ МНОГО планетарных ресурсов.

Небольшой оффтоп - если таки захотите добывать Р1 и катать эти килотонны сырья - пожалуйте в мир фрейтер-варпает-онлайн. Цены на Р1 планетарку:
Итак, почему же Р2? Потому что добыча Р0 с последующей переработкой в Р2 обладает идеальным соотношением профит-времязатраты-количество кликов-сложность настройки колонии-кубатура накопанного. Планетарщик со скиллами в 4-4 накопает на

300 миллионов исков с 5 планет в месяц и потребует час обслуживания, 5-5 персонаж на 6 планетах выдаст на-гора

500 миллионов исков в месяц. 5-5 персонаж на 6 планетах в вх или нулях, в нормальной системе со своими таможнями и лавовыми планетами, с последующей ленивой продажей сырья торговым альтом, выдаст до 1ккк профита. На все про все 1.5-2.5 часа времени. Примечателен факт, что итоговое соотношение иск/час от схемы к схеме остается практически неизменным и колеблется на отметке 300-350 миллионов иск в час.

Трехдневный сетап «рабочая лошадка»

86NS.jpg


2 экстрактора по 4 головы (5-й используется, если идет «перекос» по добываемым ресурсам), 3-дневный цикл добычи, 4 bif’а (basic facility, по 2 на каждый из Р0 ресурсов), 2 aif’а, клепающих Р2, 2 склада-silo и космопорт. Экстракторы надо настроить так, чтобы в час добывалось 12000 единиц Р0. Склады используются как буфер, т.к. первый день-полтора выработка будет превышать скорость переработки. Бифы перерабатывают по 6000 Р0 за час. Если один из ресурсов «переклинивает» под конец цикла, то можно выставить 5 головку нужному экстрактору или вообще переключиться на схему 5-3.
Р0 материалы из экстракторов направляем на склады, со склада в бифы, от бифов Р1 материал напрвляем в космопорт, оттуда по двум аифам, от аифов Р2 обратно в космопорт. Если серьезно накосячить и заполнить склады до упора, то бифы все равно проработают 3-4 дня. Космопорт забивается произведенным Р2 за полторы-две недели.
Данная схема имеет хороший задел по ресурсам командного центра даже со скиллом персонажа command centre upgrades в 4. Может быть выставлена даже на газовой планете. Изначально задумывалась как четырехдневный сетап.
Четырехдневный сетап «ленивая задница»

UH4iczO.jpg

2 экстрактора по 4-5 головок, 4 бифа, 2 аифа, 2 склада-сило и космопорт. Склады используются как буфер Р0 материала, космопорт – как буфер Р1 материала и склад для Р2. Схема аналогична трехдневному сетапу, только экстракторы ставятся на четырехдневный цикл. Желательно все так же выкапывать экстракторами по 12000 Р0 в час (average).
Пятидневный сетап «АФК боярин»

03xgWzi.jpg

Предыдущие сетапы работают для скилла command centre upgrades в 4. Если планетарному чару подтянуть этот скилл в 5, то мы получим большое количество свободного powergrid на последнем апгрейде ком центра. При этом можно развести экстракторы еще дальше (дотянуться до более удаленных «пятен» ресурсов), экстракторы потянут 5-6 головок каждый и 12000 единиц Р0 можно будет выкапывать на отрезках не в 4, а в 5-6 дней.
Экстракторы тянут Р0 с планеты, отправляют Р0 на склад (отдельный склад на экстрактор), с экстракторов Р0 разводится по бифам, бифы направляют Р1 в аифы, аифы направляют Р2 в космопорт. Р1 нигде не складируется , при заполнении аифа Р1 ресурсами, завод начинает переработку и освобождает свой встроенный «ресурсоприемник».
Такие колонии вырабатывают в 2 аифа по 10 Р2 в час, или 36000 Р2 за 30 дней нон-стоп работы 5 колоний. При цене 9000 иск за штучку это 324 миллиона исков. Перекликивание колоний и 2 сбора продукта по таможням за месяц занимает около часа.
Через тернии к звездам. Advanced планетарка.
Ежедневный задрот-сетап под скиллы 4-4.


GV9LTf7.jpg

Переходим на схему: 2 экстрактора по 3-4 головы, 6 бифов + 3 аифа, выработка 15 Р2 в час, необходимо добывать 18000 Р0 каждым из экстракторов в час. Данная застройка не оставляет ресурсов на постройку складов, единственным складом будет космопорт.
Данная схема требует ежедневного ухода, можно легко ошибиться и забить космопорт Р0 сырьем. Также ежедневное перекликивание экстракторов быстро прививает отвращение к планетарке в целом. Запускать Р2 из космопорта придется каждые 2-3 дня. Пользуйтесь на свой страх и риск.
Золотая двехдневная схема под скилл Command Centre Upgrades в 5.


H7si17v.jpg

Вот оно, сердце Р2 планетарки, золотое сечение, эффективность и гибкость. 2 экстрактора по 4 головки (5 ставится при «перекосе» добычи или позволяет вытягивать 18000 Р0 со слабенького месторождения), 1 склад, 1 космопорт, 6 бифов, 3 аифа. Р0 ресурсы с экстракторов направляются на склад, оттуда по бифам. От бифов Р1 идет опять на склад и распределяется по аифам, Р2 от аифов направляется в космопорт. Экстракоры настраиваются на добычу 18000 Р0 при двухдневном цикле. Р2 материалы придется запускать на орбиту раз в полторы недели.

Так выглядит Routing Р2 колонии на примере Polytetile, который клепается из Biofuels + Industrial fibers, которые вывариваются из Autotrophs и Carbons compunds соответственно.


Попробовав те или иные схемы Вы выберете ту, что наиболее Вам по душе. Возможно, Вы решите выставить Р1 «пылесосы» (1 экстрактор, 10 головок, 1-3 склада, 9-12 бифов, 1- 3 космопорта) и на три «пылесоса» выставите по колонии-фабрике. Повторимся, аспекты потоковой переработки и схемы фабричных планет представлены здесь, здесь и здесь.

lfeaMzW.jpg

Не менее сложный и интересный вопрос для каждого планетарщика Нового Эдема – где копать? Ближе к домашке в лоу, подселившись к друзьям и знакомым в нули, альтами в вх, вариантов море. Главное в этом вопросе – контакт с местными, а точнее невысокий (0-3%) налог таможен. Ну или возможность их спилить и поставить свои, будь то загон дредами, оплата услуг наемников или запил собственными силами.
Путеводитель напоминает, что таможня это 14.5 миллионов хп и реинфорс со случайным выходом таймеров. Стоимость таможни с апгрейдом составляет около 100 миллионов иск и это дополнительный логистический рейд, так что дважды подумайте, возможно проблему высокого налога таможен можно решить дипломатическим путем. Если уж решили пилить, то подгоняйте дреды, кары, мазер, десяток окон или набирайтесь терпения и используйте афк фиты.
Проверенные временем решения – оракл, нави вексор, домик, иштар, талос. Иштар при прочих равных выделяется соотношением «легко привезти – дпс – цена – легко перефитить/увезти». Набирайте линз в запас, фракционные мультики сгорают за полтора часа стрельбы, Т2 конфлаги – за час, Т1 не сгорают, но выдают меньше дпс.

kuxBYpj.jpg

В какой же системе расставляться? Большинство гайдов ставят во главу угла автономность (производство топлива для поса, возможность компоновать Р4 планетарку на месте). Парсеры типо eve-planets выдают результат, основанный на следующем критерии – ЧТО можно производить в выбранной системе. Путеводитель подошел к вопросу с другой стороны – ГДЕ ВКУСНЕЕ. В приоритете системы с 4 и более лавовыми планетами или 3 лава + 1 плазма планетами, т.к. Р2 планетарка с лавовых планет на 20-30% дороже остальных, а на плазменных планетах можно сразу клепать дорогущий Enriched Uranium. Затем в приоритете идут Storm планеты, на которых можно сразу клепать Rocket fuel, Coolant, Superconductors.
После многочасового копания в архивах Дотлана сотрудники Путеводителя накопали следующие материалы: Ссылка на сводную табличку

Импа. Серьезно копать не рекомендуется, но поставить колонию-пробничек и ощутить разницу между лавой и барреном - самое то.

rhdbInd.jpg

Нули. Тут начинается PROFIT. Много систем с невероятными планетами, станкой, можно даже копать ледик и заниматься прочими крабскими радостями.

REiiAxm.jpg

5TILv4F.jpg

В-спейс. С1 и С2 системы со статиками в хайсек и раньше были раем планетарных копателей, являясь островком нулей с вкусными планетами в одном шаге от хайсека. Системы С5 раз в месяц-полтора могут подарить динамическую вх в хайсек, два-три раза в месяц - динамику в лоу. Логистика накопанного Р2 при этом сводится к 1 рейсу фуры либо джамп-фуры вместо многократного проталкивания эпифалов, забитых сырьем. Если ваши компаньоны заняты и хрустят слиперами - посмотрите, может быть можно тиснуть пару-тройку лярдов с планеты. Никто не заметит.
Логистика из С4 даже с самых вкусных планет будет затруднительна. Динамиков под фрейтер нет, прямых хайсеков нет. Придется таскать конвои эпиталов по цепочке из 1+ вх, что утомительно и чревато сливами. Системы с вкусными планетами С4 занесеня в путеводитель исключительно ради истории.

Как видите, на все необразимое множество планет существует не так уж много поистине золотых жил.

Итак, дорогой капсулир. Вопросы "Что?, Где?, Как?" разобраны. Вооружаемся яхтой, тревел-цептором или астерой и летим смотреть что и как. Выбираем систему, договариваемся с местными, прикидываем логистику, внедряемся, заводимся, расставляемся и начинаем планетарить!

До встречи на просторах Нового Эдема!

fiN6Imf.jpg


shako

Clone Grade Dniwe

  • EVE Ingame: Pashko Morgan
  • EVE Alt: Stimpy Ren
  • Corp: - Nano
  • Channel: malamute saloon
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Путеводитель планетарщика Нового Эдема.

Кластер Ив онлайн насчитывает более 8000 систем, вокруг звезд которых развешано более 66000 шариков-планет. В мае 2010 разработчики решили дать игрокам возможность радостно копать и перерабатывать ресурсы этих планет, назвав сие действо планетарным взаимодействием или по-народному - планетаркой. Альты-планетарщики наводнили звездный кластер, по планетарке написаны десятки статей и гайдов, но из раза в раз новички задаются вопросами – что, где, как?
Навигация.
Данные Путеводителя касаются в основном двух вопросов – схем по добыче Р2 планетарных ресурсов и поиска систем с интересным набором планет. Другие аспекты ремесла можно найти по следующим ссылкам:
Начала начал, древние времена. Плекс по 380кк, перевозка на амаррском индусе.
Исчерпывающий материал по переработке планетарки от Р2 до Р4 на планетах-фабриках в хай-секе. Аналог этого знания от гуннов на английском.
Труд ZeRah и темка Aliner, которые помогут планетарщикам в создании их первой таблички в Google Docs.
Диаграммы по планетарке в пдф.
Гайф CCP по основам основ на англицком.
Тема Ice Haron'a (обновленная) и видео-гайд в придачу.
Блог Гевлона, в котором есть несколько статей кастельно Р2 и Р1 планетарке в вх.
Наглядные диаграммы от Р0 до Р4.
EvE-planets. EvE-planets RIP

N95L4Zk.jpg


Ближе к делу!

Основой Путеводителя послужил частично содранный гайд «Planetary Interaction for Dummies» от Phoenix Jones, который, в свою очередь, был позаимствован c гайда Гунов по все той же планетарке. Представлены основные схемы колоний как под двухнедельных альтов с прокачкой планетарных скиллов в 4-4, так и под золотой стандарт 5-5. Цифры добычи и примерный профит представлены для нулей и вх-спейса. Схемы колоний преследуют цель наиболее ленивой планетарки с переставлением экстракторов раз в 2-3-4 дня дабы не превращать все действо во вторую работу. Итак, поехали.
Простейший альт-планетарщик выглядит так:
Command Centre Upgrades – 4
Interplanetary consolidation – 4
Gallente industrial – 4
При такой прокачке можно расставить пять колоний и радостно кататься между ними на галлентском индусе epithal, который вместит

54 тысячи кубов накопанного сырья. Такая прокачка займет от силы 12 дней, с Р2 колоний можно будет накопать сырья на

5aKHk2k.jpg

300 миллионов исков в месяц. Также можно уделить 3-4 дня вспомогательным скиллам, чтобы навесить на эпифал чемодан, пару мше, клоку и инертстаб, и подтянуть немного навигацию и Planetology в 3-4. Чуть позже, если втянетесь, можно скормить альту плекс и докачать скиллы в 5 и advanced planetology в 4.

Что копать?
Посмотрим табличку с ценами на Р2, что тут у нас:


PWCkHMQ.jpg

Неплохо бы выставлять колонии по добыче Р2 со стоимостью выше >9000 иск за штучку. С очень хорошим отрывом в цене идут Р2, добываемые с Lava планет и Enriched Uranium с Plasma планет. Особняком стоят Microfiber shielding и polyaramids, компоненты, которые нельзя произвести с ходу на одной планете и потому еще более востребованные на рынке. Цены на планетарку также немного подстегнули обещания разработчиков о том, что для постройки цитаделей в будущем понадобится ОЧЕНЬ МНОГО планетарных ресурсов.

Небольшой оффтоп - если таки захотите добывать Р1 и катать эти килотонны сырья - пожалуйте в мир фрейтер-варпает-онлайн. Цены на Р1 планетарку:
Итак, почему же Р2? Потому что добыча Р0 с последующей переработкой в Р2 обладает идеальным соотношением профит-времязатраты-количество кликов-сложность настройки колонии-кубатура накопанного. Планетарщик со скиллами в 4-4 накопает на

300 миллионов исков с 5 планет в месяц и потребует час обслуживания, 5-5 персонаж на 6 планетах выдаст на-гора

500 миллионов исков в месяц. 5-5 персонаж на 6 планетах в вх или нулях, в нормальной системе со своими таможнями и лавовыми планетами, с последующей ленивой продажей сырья торговым альтом, выдаст до 1ккк профита. На все про все 1.5-2.5 часа времени. Примечателен факт, что итоговое соотношение иск/час от схемы к схеме остается практически неизменным и колеблется на отметке 300-350 миллионов иск в час.

Трехдневный сетап «рабочая лошадка»

86NS.jpg


2 экстрактора по 4 головы (5-й используется, если идет «перекос» по добываемым ресурсам), 3-дневный цикл добычи, 4 bif’а (basic facility, по 2 на каждый из Р0 ресурсов), 2 aif’а, клепающих Р2, 2 склада-silo и космопорт. Экстракторы надо настроить так, чтобы в час добывалось 12000 единиц Р0. Склады используются как буфер, т.к. первый день-полтора выработка будет превышать скорость переработки. Бифы перерабатывают по 6000 Р0 за час. Если один из ресурсов «переклинивает» под конец цикла, то можно выставить 5 головку нужному экстрактору или вообще переключиться на схему 5-3.
Р0 материалы из экстракторов направляем на склады, со склада в бифы, от бифов Р1 материал напрвляем в космопорт, оттуда по двум аифам, от аифов Р2 обратно в космопорт. Если серьезно накосячить и заполнить склады до упора, то бифы все равно проработают 3-4 дня. Космопорт забивается произведенным Р2 за полторы-две недели.
Данная схема имеет хороший задел по ресурсам командного центра даже со скиллом персонажа command centre upgrades в 4. Может быть выставлена даже на газовой планете. Изначально задумывалась как четырехдневный сетап.
Четырехдневный сетап «ленивая задница»

UH4iczO.jpg

2 экстрактора по 4-5 головок, 4 бифа, 2 аифа, 2 склада-сило и космопорт. Склады используются как буфер Р0 материала, космопорт – как буфер Р1 материала и склад для Р2. Схема аналогична трехдневному сетапу, только экстракторы ставятся на четырехдневный цикл. Желательно все так же выкапывать экстракторами по 12000 Р0 в час (average).
Пятидневный сетап «АФК боярин»

03xgWzi.jpg

Предыдущие сетапы работают для скилла command centre upgrades в 4. Если планетарному чару подтянуть этот скилл в 5, то мы получим большое количество свободного powergrid на последнем апгрейде ком центра. При этом можно развести экстракторы еще дальше (дотянуться до более удаленных «пятен» ресурсов), экстракторы потянут 5-6 головок каждый и 12000 единиц Р0 можно будет выкапывать на отрезках не в 4, а в 5-6 дней.
Экстракторы тянут Р0 с планеты, отправляют Р0 на склад (отдельный склад на экстрактор), с экстракторов Р0 разводится по бифам, бифы направляют Р1 в аифы, аифы направляют Р2 в космопорт. Р1 нигде не складируется , при заполнении аифа Р1 ресурсами, завод начинает переработку и освобождает свой встроенный «ресурсоприемник».
Такие колонии вырабатывают в 2 аифа по 10 Р2 в час, или 36000 Р2 за 30 дней нон-стоп работы 5 колоний. При цене 9000 иск за штучку это 324 миллиона исков. Перекликивание колоний и 2 сбора продукта по таможням за месяц занимает около часа.
Через тернии к звездам. Advanced планетарка.
Ежедневный задрот-сетап под скиллы 4-4.


GV9LTf7.jpg

Переходим на схему: 2 экстрактора по 3-4 головы, 6 бифов + 3 аифа, выработка 15 Р2 в час, необходимо добывать 18000 Р0 каждым из экстракторов в час. Данная застройка не оставляет ресурсов на постройку складов, единственным складом будет космопорт.
Данная схема требует ежедневного ухода, можно легко ошибиться и забить космопорт Р0 сырьем. Также ежедневное перекликивание экстракторов быстро прививает отвращение к планетарке в целом. Запускать Р2 из космопорта придется каждые 2-3 дня. Пользуйтесь на свой страх и риск.
Золотая двехдневная схема под скилл Command Centre Upgrades в 5.


H7si17v.jpg

Вот оно, сердце Р2 планетарки, золотое сечение, эффективность и гибкость. 2 экстрактора по 4 головки (5 ставится при «перекосе» добычи или позволяет вытягивать 18000 Р0 со слабенького месторождения), 1 склад, 1 космопорт, 6 бифов, 3 аифа. Р0 ресурсы с экстракторов направляются на склад, оттуда по бифам. От бифов Р1 идет опять на склад и распределяется по аифам, Р2 от аифов направляется в космопорт. Экстракоры настраиваются на добычу 18000 Р0 при двухдневном цикле. Р2 материалы придется запускать на орбиту раз в полторы недели.

Так выглядит Routing Р2 колонии на примере Polytetile, который клепается из Biofuels + Industrial fibers, которые вывариваются из Autotrophs и Carbons compunds соответственно.


Попробовав те или иные схемы Вы выберете ту, что наиболее Вам по душе. Возможно, Вы решите выставить Р1 «пылесосы» (1 экстрактор, 10 головок, 1-3 склада, 9-12 бифов, 1- 3 космопорта) и на три «пылесоса» выставите по колонии-фабрике. Повторимся, аспекты потоковой переработки и схемы фабричных планет представлены здесь, здесь и здесь.

lfeaMzW.jpg

Не менее сложный и интересный вопрос для каждого планетарщика Нового Эдема – где копать? Ближе к домашке в лоу, подселившись к друзьям и знакомым в нули, альтами в вх, вариантов море. Главное в этом вопросе – контакт с местными, а точнее невысокий (0-3%) налог таможен. Ну или возможность их спилить и поставить свои, будь то загон дредами, оплата услуг наемников или запил собственными силами.
Путеводитель напоминает, что таможня это 14.5 миллионов хп и реинфорс со случайным выходом таймеров. Стоимость таможни с апгрейдом составляет около 100 миллионов иск и это дополнительный логистический рейд, так что дважды подумайте, возможно проблему высокого налога таможен можно решить дипломатическим путем. Если уж решили пилить, то подгоняйте дреды, кары, мазер, десяток окон или набирайтесь терпения и используйте афк фиты.
Проверенные временем решения – оракл, нави вексор, домик, иштар, талос. Иштар при прочих равных выделяется соотношением «легко привезти – дпс – цена – легко перефитить/увезти». Набирайте линз в запас, фракционные мультики сгорают за полтора часа стрельбы, Т2 конфлаги – за час, Т1 не сгорают, но выдают меньше дпс.

kuxBYpj.jpg

В какой же системе расставляться? Большинство гайдов ставят во главу угла автономность (производство топлива для поса, возможность компоновать Р4 планетарку на месте). Парсеры типо eve-planets выдают результат, основанный на следующем критерии – ЧТО можно производить в выбранной системе. Путеводитель подошел к вопросу с другой стороны – ГДЕ ВКУСНЕЕ. В приоритете системы с 4 и более лавовыми планетами или 3 лава + 1 плазма планетами, т.к. Р2 планетарка с лавовых планет на 20-30% дороже остальных, а на плазменных планетах можно сразу клепать дорогущий Enriched Uranium. Затем в приоритете идут Storm планеты, на которых можно сразу клепать Rocket fuel, Coolant, Superconductors.
После многочасового копания в архивах Дотлана сотрудники Путеводителя накопали следующие материалы: Ссылка на сводную табличку

Импа. Серьезно копать не рекомендуется, но поставить колонию-пробничек и ощутить разницу между лавой и барреном - самое то.

rhdbInd.jpg

Нули. Тут начинается PROFIT. Много систем с невероятными планетами, станкой, можно даже копать ледик и заниматься прочими крабскими радостями.

REiiAxm.jpg

5TILv4F.jpg

В-спейс. С1 и С2 системы со статиками в хайсек и раньше были раем планетарных копателей, являясь островком нулей с вкусными планетами в одном шаге от хайсека. Системы С5 раз в месяц-полтора могут подарить динамическую вх в хайсек, два-три раза в месяц - динамику в лоу. Логистика накопанного Р2 при этом сводится к 1 рейсу фуры либо джамп-фуры вместо многократного проталкивания эпифалов, забитых сырьем. Если ваши компаньоны заняты и хрустят слиперами - посмотрите, может быть можно тиснуть пару-тройку лярдов с планеты. Никто не заметит.
Логистика из С4 даже с самых вкусных планет будет затруднительна. Динамиков под фрейтер нет, прямых хайсеков нет. Придется таскать конвои эпиталов по цепочке из 1+ вх, что утомительно и чревато сливами. Системы с вкусными планетами С4 занесеня в путеводитель исключительно ради истории.

Как видите, на все необразимое множество планет существует не так уж много поистине золотых жил.

Итак, дорогой капсулир. Вопросы "Что?, Где?, Как?" разобраны. Вооружаемся яхтой, тревел-цептором или астерой и летим смотреть что и как. Выбираем систему, договариваемся с местными, прикидываем логистику, внедряемся, заводимся, расставляемся и начинаем планетарить!

До встречи на просторах Нового Эдема!

fiN6Imf.jpg

"Много ресурсов и геморроя - 1 экстрактор и много заводов"

Этот вариант планетарки EVE online

заключается в том, чтобы на одной планете добывать много ресурсов но с частым переключением экстракторов на добычу другого типа сырья. Приступаем к рассмотрению тактики и попутно продолжаем вникать в основы

Первая планета

Для производства Robotics (3-яя ступень планетарной промышленности) один из требуемых ресурсов Mechanical Parts , который отлично производить на планетах типа Barren (пустыни). Для его производства необходимы два других ресурса 2-ой ступени Precious Metals и Reactive Metals

Сканируя планету, находим самые вкусные места с требуемыми ресурсами, расположенными друг от друга в приделах одного добывающего комплекса (Extractor Control Unit)

Улучшаем командный центр (Command Center)

Расставляем все 10 экстракторов , выбираем удобное время завершения их добычи (3 дня). Чем короче срок добычи, тем больше экстракторы добывают сырья. И чем дольше идет добыча, тем менье ее эффективность с каждым новым циклом. Поэтому, скорее всего, вы будете перезапускать (обновлять) добычу чаще чем раз в три дня, что увеличит эффективность. Однако, рекомендую 1 день ставить взапас, мало ли забудете или по какой-то причине не сможете зайти в EVE online.

Читайте также: