Eve online какие офицеры бывают

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую тебя, друг! Вот мы с тобой и встретились и опять ты зашел ко мне расслабиться, почитать и узнать что то новое. А как иначе то?😀 А никак! Поэтому, сегодня мы поговорим о том какие бывают территории в нулях, о территориальной системе и о самой жизни в нулях. Ты узнаешь в чем разница между NPC и Клаймовыми системами, что такое статус безопасности и где лучше жить и зарабатывать. Итак. От Винта.

Нули, что это?

Нули-это одно из самых интереснейших мест в игре. Здесь правила устанавливают сами игроки, из-за чего нули порой являются опасными для новичков и невнимательных игроков. Все нулевые системы отмечены на карте красным цветом и имеют статус безопасности от 0.0 и до -1.0. Данные системы, как правило принадлежат какому то альянсу или коалиции, т.е реальным игрокам, которые накопив достаточную силу смогли основать свою империю.

Суверенитет

Для того, чтобы объявить систему своей и все знали, что именно твой альянс здесь царствует, необходимо установить сооружение системы суверенитета (Territorial Claim Unit) и указать время уязвимости данной структуры. Время уязвимости центрируются, т.е если мы поставим время на 18:00, то окно уязвимости будет с 16:00 и до 20:00. Можно обезопасить системы и поднять коэффициент защиты системы. Чем выше коэффициент защиты системы, тем труднее ее будет захватить. Это значит, что система обжитая, в ней живут, а следовательно так просто ее не отобрать. Для того, чтобы поднять коэффициент защиты системы, необходимо повысить, желательно все 3 индекса:

  1. Индекс стратегического развития
  2. Индекс военного развития
  3. Индекс промышленного развития

Индекс стратегического развития зависит от длительности и срока в течении, которого стоит Territorial Claim Unit. Чем дольше он стоит, тем выше будет данный индекс.

Индекс военного развития развивается при убийстве NPC кораблей (неписи). Чем чаще и больше убиваем, тем выше индекс.

Индекс промышленного развития, зависит от того, как часто копают в этой системе.

Infrastructure Hub позволяет ставить различные улучшения в системе: на копку, зеленку, скан и тд. Чем больше улучшений в этой структуре, тем богаче и вкуснее будет система. Также этот модуль позволяет ставить в системе Мосты и Циномаяки , т.е без этого сооружения их не поставить.

Для того, чтобы полностью захватить систему, Вам потребуется уничтожить эти два сооружения Territorial Claim Unit и Infrastructure Hub. Для этого необходимо с помощью этноз-передатчика загнать в реинфорс данные структуры. После чего в определенное время выйдут ноды, которые необходимо будет вам снова открутить. Защищающейся стороне наоборот нужно будет их закрутить.

Системы в Null Sectors (Нулях)

В нулях существует два вида систем: NPC нули и Клаймовые Нули . NPC Нули -это системы, которые принадлежат и находятся под контролем игровых фракций, под управлением компьютера. Эти системы невозможно захватить, но их можно использовать. Как правило в некоторых таких системах расположены NPC станции с агентами, которые дают определенные задания и миссии. Выполнение этих миссий выгодно, но требует определенной прокачки и знаний в их выполнении. Для успешного прохождения некоторых миссий необходимы дорогие корабли. Миссии 4-го уровня требуют омега статуса. За многие годы игры в Еву, игроки выработали множество тактик прохождения этих миссий на различных кораблях. При должных навыках выполнение таких миссий не составляет особого труда.

Не стоит забывать , что эти системы хоть и являются под контролем NPC, но они также расположены в нулях (Null Sectors) , где не существует Concord (а), а следовательно каждый игрок тут друг другу враг , не считая союзные корпорации и альянсы.

НПЦ системы не так интересны для активных игроков и игроков, которые стремятся к большему, к созданию своей маленькой империи, накоплению и увеличению боевой мощи.

В NPC нулях, как и в клаймовых системах можно размещать различные Цитадели. Установка Мостов ( Jump bridge ) и Структурных Циномаяков в таких системах невозможна.

Плюсы: 1) МИСКИ 2) Относительно частое ПВП 3) Доступность 4) На станцию могут докаться все.

Минусы: 1) На станцию могут докаться абсолютно все (даже враги) 2) Проходные системы 3) Много людей делающих миски, снижает курс ЛП 4) Мало сигнатур 5) Отсутствие Зеленки 6) Нет возможности развиваться в разных направлениях

Клаймовые Нули -это территории, системы, принадлежащие непосредственно игрокам. Это самая интересная часть Еve Online , именно на этих территориях пишется история всего New Eden (а).

В этих системах можно устанавливать самую различную инфраструктуру: цитадели, мосты, циномаяки, посы и тд. Для более высокого заработка предусмотрена возможность установки различных Апов и Улучшений на определенные вида заработка: скана, зеленки, копки, плексов, сигнатур и тд. Именно в нулях находятся самые вкусные зеленки, луны и гравики для копок, релики и датки для скана, планетарка и плексы. Как говорится все вкусное только в нулях!

Как правило, в таких системах живут альянсы и корпорации, которые имеют достаточную силу и боевую мощь , чтобы держать под своим контролем данные территории. Либо корпорации, которые заключили договора на аренду , получив за это определенные системы для своей деятельности и развития. Сила альянса в каком то смысле определяется размерами своих владений, потому что такие вкусные системы на дороге не валяются и даже самые захудалые и бедные системы в нулях имеют своего хозяина и господина.

По началу все новички очень страшатся нулей, но на деле в нулях безопаснее чем в лоусеках и хайсеках. Тут сразу понятно кто тебе враг, а кто друг. И окунувшись в нули, вкусив все его прелести, людей очень трудно переселить в какое то другое место.

Альянсы проживающие в нулях делятся на независимых и зависимых (Pet, петов). Из этих двух слов уже понятно, что независимые альянсы это , те кто имеют свои территории, ДУБИНКУ для выполнения поставленных задач и отстаивания своих интересов на мировой арене. Pet альянсы (ситы) -это альянсы и корпорации, которые не имеют достаточной силы для захвата и удержания территорий своими собственными силами, а арендуют определенные системы, платя мзду своему феодалу. Pets, петы, как правило освобождены от обязанностей защищать владения, потому что по логике у них нет своих территорий. Но не думайте , что раз они не летают и не занимаются PVP и им с легкостью удается много зарабатывать! Это совсем не так! Да, из-за этого они зарабатывают больше, но и основную часть дохода они отдают своему арендатору! И получается, что они живут от оплаты до оплаты.

Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance) Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance)

Жизнь в нулях

Жизнь в нулях очень насыщенна и интересна, именно в нулях происходят все грандиозные и масштабные битвы между игроками, корпорациями и альянсами. Нули мечта для людей, которые хотят построить свою империю или помочь в этом деле, возглавив одну из корпораций, направлений деятельности и в далеком будущем, достигнув главы всего альянса, а то и коалиции. Здесь есть масса возможностей для развития и заработка. Увеличения своей мощи, приобретая и используя корабли класса Capital и Super Capital. Ты можешь стать производственником и строить эти корабли в промышленных масштабах. Можешь возглавить одно из боевых направлений и командовать флотами в кол-ве от нескольких и до сотен пилотов. Участвовать в битвах с участием многих тысяч игроков! Всего не перечислить, но именно в нулях все это осуществимо. Ни в лоусеках, ни в хайсеках такого не достигнуть.

В нулях заработок намного выше, чем в хай секторах! Это связано в первую очередь с опасностью, как правило во всех играх чем тяжелее и опаснее место, тем приятнее будет награда и бонус. Копки, производство, крабство, фарм, сканирование все это в нулях может принести огромный доход! Главное понять, как правильно все делать. На первый взгляд, нули кажутся опасным местом, особенно так считают новички, но на деле это одно из самых безопасных мест в игре! Потому что ты тут знаешь кто враг, а кто друг. В хаях же это непонятно и убить может абсолютно любой. В какой то степени в хаях творится анархия, там нет правил и законов по сравнению с нулями. Конкорд, как правило не всегда спасает, да он мстит, но вы то уже тю тю.


vml

Clone Grade Delta

Собственно сабж. Я имею ввиду те миски где их можно встретить кроме WC (там я уже встретил )

По собственному опыту встречаемость фракционной неписи:

1. Волд Коллайд лв 4 - Санша-Ангелы - в кармане Санши - БШ фракционник с баунти ок 4 кк
- уже 3 раза попался
2. Блокада лв 3 - Санша - фракционный БК с баунти ок 450 к


Nationalizator

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Nationalizator
  • Corp: SPSD
На блокаду говорят к кому-то прилетал серпентис барон, но мне ни разу не встречался, хотя блокад сделал много.

Изображение


Veronika
  • EVE Ingame: Amelita Robiros
  • Client: Eng

Начиная с июня месяца в последнем респе серпентисовской Блокады 4 уровня мне 3 (три) раза встречался Shadow Core БШ. Последний раз был несколько дней назад.

К сожалению, все три раза никакого сальвага с него получить не удалось, хотя я специально из-за этого логинила второго чара и сажала его на ригованый дестр. Лута тоже особого не было - 1000 фракционных патронов и жетон первые два раза и пустой врек в третий раз.

У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.


Nationalizator

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Nationalizator
  • Corp: SPSD

Этот shadow core baron еще в скрытых комплексах попадается помимо миссий, если я не путаю и их не несколько видов этих самых именных батлов.
Ни разу с него мне ничего не выпадало, впрочем приглашал в "гости" в соседний лоусек за 10 прыгов по экспедиции, но был послан далеко и надолго ибо первого плекса мне хватило по самое нихочу.

Замануха какая-то чтобы игроков повеселить но лута при этом не дать :-) Патроны и бирку за лут не считаю.

Изображение


Shin Mao По моему чистый рандом, если и есть какая то система в дропе фракционного лута, то ее хрен просечешь.
Может не надо.
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать.
c Liteik


Fedaykin

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: Freeman Fedaykin
  • Corp: SoT
  • Ally: DS.
  • Client: Eng
Убив в районе 40 белтовых фракционников я встречал интересный лут только 6 раз (фракционные модули(3),чертеж(1), Т2 импы(2)). Отсюда вероятность дропа интересного лута с фракционника вырисовывается на уровне 15%. Патроны и бирка - не в счет. Я не знаю насколько это подходит для миссионных фракционников(не встречал), но в эту картину тоже укладывается. Возможно те, кто фармит сторик " A Force to be Reckoned with" смогут поделиться своими наблюдениями, и тогда можно будет сделать вывод о шансе дропа фракционного лута с миссионных фракционников.

Ценой свободы является вечная бдительность.

Изображение


Sansanich

Clone Grade Kappa

Ну на миссиях фракционники попадаются очень редко. А в плексах (хай-сек эксплор) где-то около 60% вероятности (в смысле если не нумерной плекс).. Вот недавно снял с дред гуристас врекера ДГ балкон - мелочь, а приятно. Хотя конечно чаще всего падают патроны и бирка.


Labret

Clone Grade Beta

В бонусе ГЭ 4 иногда получаю модули.

Кто-то рассказывал, что в структуре в бонусе АЭ 4 иногда бывает чертеж на мочалку. Сам не видел.

WC 4 у серпов один раз (из 40) получил.


CountSH


warlock0

Ave Dominus Nox

  • EVE Ingame: trinitrotoluol
  • Corp: MAS-B
  • Ally: GSF
  • Client: Eng
сразу после ввода тринити делал WC - прилетел шэдоу БШ. в итоге с него дропнулся шэдоу серпентис магнетик стаб.
там единственное что понял - это если прилетает самый дорогой по цене БШ из возможных, то с него походу и будет лут. до этого были дешовенькие шэдоу БШ :(


MikroVenom

Clone Grade Delta

на сторике Covering Your Tracks из босса падает иногда плексовая шмотка. Мне выпало Dread Guristas Co-processor


Alex A. Florov

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: Roy
  • Corp: R.N
  • Ally: .-A-.
  • Client: Eng
Бладовская блокада. Иногда респятся Даркблады. Выпадали репки, ремоутрепки. Ларжовые.


Z800XV*Нейтрал всегда интересовал вопрос.
фракционник респица вместе с обычными неписями или как в миске
Downing The Slavers (1 of 2) по истечении некоторого времени респица батл за 1+кк. ??


Ivan Kuvaldin

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Dwain Hicks
  • Corp: AGT
  • Client: Eng


Fortis

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: нет
  • Corp: нет
  • Ally: нет

Ппц, сделал, наверное, штук 30 гури ганз, ни разу не выпало ничего достойнее 350мм рейлгана компресс койл. полный шлак валился.

И фракционники на миссках попадались тоже - результат тот же.


Wyrm

Доктор каребирских наук

1.2m ISK tyrant топовый НЕ-элитный БШ

2 таких же топовых БШ всегда присутсвуют в duo of death всех фракций.

There is so much to discover, just beneath the surface ©


Pepelatz

Эта статья - специализированная методичка для обучения начинающих пилотов офицерами корпорации и альянса.
Корпорации в EVE Online, как правило, заинтересованы в подготовленных игроках. Однако в игре довольно много начинающих игроков, которые довольно медленно самостоятельно осваивают игру и зачастую даже через полгода после начала не знают элементарных правил игры.
Если CEO корпорации заинтересован в привлечении новых начинающих пилотов, необходимо провести с новичками курс подготовки.
Для этого, если в корпорации есть опытные пилоты, доверить эту работу одному из офицеров, при их отсутствии или на первое время - организовать обучение самостоятельно.
Итак, первый этап - отбор новичков, если есть такая возможность.
Критерии отбора -
1. Наличие голосовой связи, микрофона. Без них какое либо нормальное взаимодействие невозможно.
2. Желание новичка в течение длительного периода времени играть. Необходимо при отборе убедиться что человек готов играть в течение длительного срока, а не просто зашёл посмотреть на игру. Реальность такова что даже если купить и залить банками среднескиллового персонажа освоение в игре может занять от одного до нескольких месяцев.
3. Желание играть на команду, иначе смысла обучения нет.
4. Дисциплинированность, готовность самостоятельно изучать теоретический учебный материал и выполнять поставленные задачи.
После того как вы убедились что у претендент соответствует критериям, можно переходить непосредственно к обучению.
Необходимо для себя составить таблицу в которой вести информацию по обучаемым игрокам - своего рода книга учёта.
Форма может быть произвольной, но в целом должно быть
Ники игроков, отметки по пройденному материалу - посещение, насколько усвоил пройденный урок.
1й урок вводный - необходимо довести до обучаемых что EVE Online это другой мир, по жанру игра в первую очередь симулятор. Всё что создаётся игроками - корабли и станции может быть ими же и уничтожено.
Объяснить золотые правила EVE Online.
Не летать и не возить то что не можете позволить потерять.
Обмануть может каждый, даже вы.
Игровой опыт важнее навыков персонажа.
Размер корабля не всегда значит что он мощнее маленького.
Любой корабль выходящий из дока будет рано или поздно потерян.
В EVE не требуется согласия на ПВП, нет понятия справедливый честный бой.
Довести идеи игры - игроки которые ограничиваются ПВЕ, всегда будут в роли жертвы, потерпевшей стороной.
Вкратце объяснить интерфейс игры, корпоративные бюллетени, почта, чаты.
Объяснить что такое хай сектора, лоу-нули-ВХ. то что в хайсек небезопасно и в нулях при соблюдении правил - безопаснее.
Объяснить что находиться в дискорд в голосовых каналах нужно всегда, а не просто заходить тогда когда надо что то спросить или сказать.
Закрепление изученного материала - провести опрос, как обучаемые усвоили урок.
2й урок
Необходимо научить игроков обеспечивать себя isk на среднем уровне в EVE Online.
Для начинающих пилотов доступными и самыми простыми являются
- Фарм на фракционных войнах (отдельным персонажем).
- Фарм аномалей и прохождение экспедиций в хайсекторах.
- скан даток и реликов.
- сбор планетарных ресурсов
Необходимо дать общее представление о способах обеспечения.
Предоставить обучаемым теоретический материал по этим способам заработка и поставить задачу к следующему занятию изучить теоретически и начать освоение на практике как минимум один из способов.
К следующему занятию офицер должен проконтролировать освоение
теории и практики, если у обучаемых не получается что то провести разбор ошибок.
3й урок .
Техника безопасности в игре.
Необходимо добиться чтобы новички знали о суицидниках, кемпах, комбат пробках, подскане.
принципы безопасного фарма.
можно ориентироваться на этот материал
провести контроль полученных знаний
4й урок
Основы полётов во флоте
Проводим обучение по этой статье или любой другой.
по окончании - дать задание подготовить навыки персонажа для практической части - дистанционный ремонт брони или накачка щита для отработки роли логиста.
Практический вылет, проверка усвоенного материала.
должны быть подготовлены корабли, можно использовать Gnosis, не требующий прокачки с установленным модулем дистанционной накачки щитов или ремонта брони и орудиями - например лазерными.
обучение проводится в зависимости от места дислокации или на ближайшей аномалии/астероидном поясе, или путём совместного прохождения миссии.
Убедиться что все игроки умеют вставать в разгон, стреляют по указанной цели, вовремя подают бродкаст на ремонт/накачку и проверить в роли логиста.
выделить наиболее способных игроков
5й урок
Основы жизни в нулях.
Заработок, курьерские контракты, домашний флот, кемпы-блокпосты, провести практический боевой вылет.
За время прохождения обучения необходимо убедиться в адекватности игрока.
По окончании обучения успешно освоившие курсанты приглашаются в основную корпорацию.

Рано или поздно перед каждым игроком встаёт вопрос: как заработать иски? Если вам лень копать, скучно торговать и нет производственных скиллов, то можно заняться хантингом в нулях - истреблением НПС, обитающих в белтах. Хантинг - это целое искусство, и чтобы получить от него максимальную выгоду, нужно знать ряд хитростей.

Немного теории. В некоторых системах встречаются астероидные белты, которые отображаются в овервью в виде перевёрнутых треугольников. Если показ белтов в овервью отключен, то можно кликнуть правой кнопкой мыши по бескрайнему космосу и увидеть их список:


В некоторых белтах (далеко не во всех, которые есть в системе) респятся группы НПС, среди которых попадаются фриги, крузы, БК и БШ. Эти респы не статичны и могут перемещаться после даунтаймов (ДТ). Респы бывают сильными и слабыми. Сильными называют респы, в которых есть БШ, а все остальные, соответственно, считаются слабыми. На рисунке ниже приведены примеры сильных и слабых респов:



Чем ближе секьюрити статус (СС) системы к -1, тем более 'вкусные' НПС будут респиться в белтах, поэтому для ханта рекомендуется выбирать систему с СС не более -0.8.

Существует 2 основных направления хантинга: фарм исков и охота на офицера.

Смысл заключается в том, чтобы настрелять как можно большее количество исков за время, проведённое в белтах. При таком раскладе, ясное дело, выгодней всего убивать исключительно жирные БШ и получать за них приличное вознаграждение (баунти). Но что же делать, если вместо желанных БШ в белтах респится всякая мелочь? Сначала белты в системе нужно разогнать (вырастить, chain), избавившись от слабых респов. На практике было замечено, что если группу НПС не уничтожать полностью, то эта группа будет продолжать респиться в неизменном составе. Убитые НПС будут восстанавливаться через каждые 10-15 минут. Если же вырезать всю группу под 0, то следующий респ произойдёт через 30-45 минут, и состав группы может измениться (часто на смену слабым НПС приходят более сильные, чтобы отомстить за младших товарищей). Поэтому опытные хантеры сначала летают по белтам и вырезают под 0 все плохие группы (включая те, где респятся БШ дешевле 1кк). Когда слабые группы сменяются сильными, хантеры убивают в них только БШ, либо оставляют нетронутым как минимум один мелкий корабль из группы, чтобы инициировать её последующее восстановление.

Единственным исключением из этого правила можно назвать группы, включающие скрамблящих таклеров, которые имеют дурную привычку обламывать вам варп в самый неподходящий момент. Часто такие группы также вырезают под 0, невзирая на их экономическую ценность - ибо спокойствие дороже денег. Либо убивают только тех таклеров, которые уже сагрились и проявляют по отношению к вам явно недружелюбные намерения :)

Правила хорошего тона . Как вы могли заметить, разгон системы - дело небыстрое и малоприбыльное. Разгоняя систему, хантер планирует в дальнейшем окупить свои затраты сил и времени последующим её фармом. Поэтому, если вы прилетите в белт и убьёте всю мелочь, оставленную на вырост группы, либо вырежете под 0 сильную группу с жирными БШ - реакция хантера может быть неадекватной: от нехороших слов в локал, до ракеты, летящей вам в лоб. Во избежание конфликтов в незнакомых системах лучше сразу уточнить в локале, что можно делать, а чего нельзя.

Охота на офицеров, фракционных НПС, конвой

В отличие от фарма исков здесь действует совершенно другая логика. Хантеры летают по белтам, полностью уничтожая все респы, вреки, конты и т.д., создавая максимум агрессии в системе. Рано или поздно (как показала практика, скорее поздно, чем рано) в результате очередного респа вместо обычной группы НПС могут появиться:

1. Фракционный НПС. Таких НПС можно узнать по приставке в названии, например: Dark, Domination, Dread и т.д. Награда за них в несколько раз выше, чем за обычных, а в луте можно найти фракционные модули, БПС и другие полезные вещи. Из вреков получается Т2 сальвадж.

2. Конвой - это группа НПС на индусах (обычно большого, но бывают и малого размера) с особыми именами (в зависимости от фракции, к которой они принадлежат). Агро не проявляют и ведут себя крайне пассивно. В луте остаются материалы, требующиеся для производства, в огромных количествах (от нескольких десятков кк до нескольких сотен кк штук каждого). Также попадаются и другие вещи (как полезные, так и не очень).

3. Если вам выпадет джек-пот, и звёзды сойдутся клином, то вместо обычной группы НПС отреспится офицер. Офицеры респятся только в нулях и летают только на именных БШ. В луте оставляют один именной модуль, несколько фракционных и таг. Шанс появления офицера очень мал, искать его лучше всего в системах с СС равным -1 или -0.9.

К недостаткам такой охоты можно отнести много потраченного времени и мало полученных исков. Даже если вы дождётесь-таки респа фракционных НПС, то ещё не факт, что добытый с них лут окажется хорошим и окупит все ваши старания.

Примечание: Хантеры-профессионалы умудряются совмещать оба вышеописанных направления :) Они разгоняют такое количество белтов в системе, которое успевают обработать за 15 минут (время восстановления групп), а все остальные вырезают под 0, повышая тем самым шанс появления фракционных НПС.

Читайте также: