Eve online инвент чертежей

Обновлено: 05.07.2024

Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2 BPC. Естественно для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory/Advanced Mobile Laboratory.

Что можно ивентить?

Всё что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться), т.е. для того чтобы убедится есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations, и при наличии там раздела Tech II кричим БИНГО, затем смотрим в разделе Tech I, что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации запросто, ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив, т.е. вы знаете какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать что является его прототипом.

Теперь мы знаем что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа, что же надо для Invention?

Копию BPO прототипа + все необходимыепредметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные необязательные предметы:

Итак всё мы собрали и тащим на станцию/POS где есть линии для Invention. Процесс запуска исследования в картинках вы можете посмотреть тут: Graphical Guide, начиная со Step 6, показан собственно процесс инсталляции проекта.

Теперь перейдём собственно к нюансам/подробностям. При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их и что на них влияет:

1. шанс успешного завершения Invention

  • Уровень прокачки всех 3х скилов;
  • Decryptors;
  • Meta level образца.

2. Кол-во ранов на выходе

  • Decryptors;
  • Кол-во ранов у исследуемого BPC.

3. ME получаемого BPC

4. PE получаемого BPC

Рассмотрим как влияют перечисленные выше вещи на:

1. Шанс успешного завершения Invention

О способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных коров всё EVE-community. Расскажу что известно с бОльшей долей вероятности.

Итак, доподлинно известно что каждая группа предметов имеет свой базовый процент успешного выхлопа, а всё остальное является модификатором к нему. Судя по последнему дампу для кораблей вероятность равна 20%, для всего прочего — 40%. Перейдём к «модификаторам»

То что прокачка требуемых для Invention´а скилов будет влиять на шанс успешного завершения, говорилось ещё до ввода Invention, но как влияет до сих пор неизвестно.

С Decryptors всё несколько проще, в табличках явно прописан модификатор (колонка Chance).

С Meta-level´ом вроде бы аналогичная ситуация. Он также является неким фиксированным модификатором, но есть нюансы. Значение Meta-level´а можно увидеть в Info -> Attributes модуля, тут правда есть одна проблемка, у некоторых t1 модулей вы там не увидите искомую цифирь. Смотрите в Info -> Variations -> Compare -> Meta level(отметить галочку). Для расходников (дронов в том числе) Meta level указан только для t2 вариаций, для прочих стоит n/a, что указывает на бесполезность этих вещей для истинного ивентера. С кораблями ещё сложнее у них данный параметр нигде не показывается на данный момент и о том какой level имеют t1 вариации ДЭВы молчат. Кто-то говорит что он равно 0, как у всех t1 модулей, кто-то говорит что он равняется единице. Мне больше импонирует 2ой вариант.

В Invention имеет смысл использовать предметы с Meta-level´ом >0 & <5. 0 не даёт никаких бонусов, а 5 и выше не имеет смысла использовать, да и насколько я понял — бесполезно, т. к. t2 предметы имеют как раз 5ый Meta-level, более высокий level имеют storyline, deadspace, faction и officer модули.

2. кол-во ранов на выходе

Вычисляется по формуле:

  • ActualRunsInputBPC — на сколько ранов у вас BPC скопировано;
  • MaxRunsInputBPC — смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
  • MaxRunsOutputBPC — для модуле равно 10, для кораблей — 1;
  • DecryptorBonusRuns — в Decryptors колонка Runs.

формула достаточно проста, MAX(1;бла-бла-бла) означает что минимальное кол-во возможных ранов равно 1, если же модификаторы подберутся удачно и будет выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.

3. ME получаемого BPC

Базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4, МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. вычисляется по следующей формуле:

где Decryptor bonus берём из колоночки ME Decryptors.

4. PE получаемого BPC

полностью аналогично ME:

где Decryptor bonus берём из колоночки PE Decryptor

© Sphagnum

Корабли и модули второго технологического уровня, как вы уже наверняка видели стоят намного дороже. Связано это с тем что производство это немного сложнее по сравнению с обычным и требует более дорогих материалов.
Сразу оговорюсь - исследование и производство Tech 2 модулей доступно только омега аккаунтам.
Чертежи второго техуровня в игре получаются при помощи улучшения копий чертежей первого технологического уровня, т.е. вам нужно сначала изготовить копию чертежа 1го техуровня затем произвести улучшение этого чертежа до 2го техуровня.
Оригиналы чертежей 1го техуровня, с которых снимаются копии, должны быть исследованы на материалоэффективность на максимум.

Делаем копию чертежа, на максимальное число прогонов.

Делаем копию чертежа, на максимальное число прогонов.

После того как мы сделали копию чертежа, используем его для улучшения до второго тех уровня при помощи датакоров, которые можно купить или получить у агентов R&D.

Производство - один из популярных видов геймплея в EVE Online, благодаря тому что корабли и их оборудование непрерывно уничтожаются, и постоянно есть спрос на новые.
Большинство предметов в EVE Online строятся по чертежам, которые продаются в торговой системе или в базе контрактов.

В базе чертежей продаются улучшенные чертежи, чертежи второго технологического уровня, фракционные и пиратские чертежи. В базе чертежей продаются улучшенные чертежи, чертежи второго технологического уровня, фракционные и пиратские чертежи.

Хотя производство доступно на альфа аккаунте, при производстве на альфа выше стоимость производства, кроме того нет возможности улучшать и копировать чертежи.
Для новичков нужно знать несколько базовых вещей - существуют чертежи с неограниченным количеством циклов производства - оригиналы или BPO , и чертежи с ограниченным количеством прогонов - копии или BPC . В описании чертежей указывается количество прогонов. Визуально они отличаются по цвету - оригиналы синего цвета, копии - голубого.

копия - с неё можно произвести ограниченное число предметов или улучшить до второго технологического уровня. копия - с неё можно произвести ограниченное число предметов или улучшить до второго технологического уровня.

Оригиналы существуют на корабли и модули первого технологического уровня. Оригиналы чертежей второго техуровня крайне редки.
Оригиналы чертежей фракционных и пиратских кораблей в игре отсутствуют - только копии.
Производство Т1 кораблей и модулей доступно всем персонажам, в том числе без оплаченной подписки и не требует прокачки навыков.
Чертежи, кроме количества прогонов, отличаются ещё параметрами материалоэффективность - уменьшает количество требуемых материалов и сокращение времени производства.
Для улучшения чертежей необходим навык Металлургия , доступен только омега.
С оригинальными чертежами (BPO) можно выполнять производство, улучшение, копирование.
По копиям чертежей Т1 (BPC) можно производить или улучшать в Т2 чертежи.
Чертежи фракционных предметов невозможно улучшать или копировать - только производство ограниченного количества раз.
Копии чертежей второго технологического уровня Т2 доступны только к производству конечного продукта.
После того как вы обзавелись чертежами, Вам необходимо выбрать место производства. Производство доступно на части NPC станций и на цитаделях/производственных комплексах игроков с бонусами на производство, если в них установлен модуль на производство и он заправлен. Забегая вперёд скажу, на производственных комплексах принадлежащих другим игрокам будьте осторожны при производстве - их могут перестать заправлять.
Чтобы определить, где что можно производить и с какой стоимостью производства открываем окно производства и переходим на вкладку Заводы. В ней показываются станции, на которых можно производить, исследовать и копировать чертежи

Несложно догадаться, что белым выделено что можно делать на станции. Подводя курсор на значок можно увидеть дополнительную информацию о стоимости производства Несложно догадаться, что белым выделено что можно делать на станции. Подводя курсор на значок можно увидеть дополнительную информацию о стоимости производства

На некоторых станциях доступно только производство, на некоторых исследование, на некоторых и то и то.
Обратите внимание на бонусы производственных комплексов и налоги на производство. Запуск производства будет стоить некоторое количество иск, сумма зависит от налога владельца станции и индекса стоимости проектов в планетной системе.
Выбирайте станцию для производства исходя из стоимости производства и дальности перевозки.
Следующий этап это исходные материалы. их можно добывать самостоятельно, можно скупать готовые на рынке. Покупка материалов на рынке требует навыков торговли как вас лично так и прокачки скиллов персонажа. Необходимо выставлять ордера на закупку руды или минералов по выгодным вам ценам, если вы будете скупать выставленные на продажу заработать не получится. Для новичков самый простой способ - частично добыть ресурсы самому, остальное скупать у других добытчиков.
итак для производства необходимо привезти на выбранную станцию производства материалы, чертежи и выложить это на склад (некоторые новички забывают это сделать - если минералы или чертёж находятся в корабле то производство невозможно запустить)


regman

Clone Grade Alpha

Чертежи

Чертеж – это инструкция по производству разного рода вещей. Чертежи бывают разных предназначений – для производства кораблей, модулей, боеприпасов и много чего другого. Чтобы произвести что-то, в первую очередь вам понадобиться сам чертеж, и количество материалов, перечисленных в нем. Вы также можете скопировать сам чертеж, и исследовать сделанные копии, чтобы усовершенствовать их в плане производства (сделать более эффективными).

Чертежи бывают двух типов – оригинальные и скопированные. Оригинальные чертежи (БПО, от англ. Blueprint Original, BPO) могут быть найдены на рынке в разделе чертежей (Blueprints), продаваемые НПЦ. Копии чертежей (БПЦ, от англ. Blueprint Copy, BPC) не продаются на рынке обычным способом. Их можно найти только по контрактам. Копии создаются игроками из оригиналов, которые покупаются в магазинах корпораций (в народе - ЛП шоп, от англ LP store (shop)) за очки лояльности, получаемые от корпораций за прохождение миссий. Также оригиналы могут быть получены в качестве лута с некоторых редких НПЦ (во время прохождения дэдспейсов (комплексов)) или во время фарма дата- (релик-) сайтов.

Содержание

1 Информация в чертеже

2 Оригиналы чертежей

2.1 Исследование и копирование оригиналов

3 Копии чертежей

3.1 Идентификация чертежей

1 Информация в чертеже

На рисунке представленном немного ниже вы увидите чертеж производства Rifter’а, минматарского фрегата. Это оригинальный чертеж, подтверждением чего является соответствующая надпись вверху чертежа (Rifter Bluprient Original). Оригинальные чертежи имеют неограниченное число использований (прогонов), то есть, вы сможете произвести столько Rifter’ов, на сколько у вас хватит ресурсов. Копии чертежей, имеют немного более светлый оттенок синего цвета, и могут быть использованы ограниченное число раз.

Rifter_BPO.jpg

Следующая строка иконок в чертеже отображает возможные варианты действий над этим чертежом. Слева направо: Производство (Manufacturing) – Повышение материалоэффективности производства (Material Efficiency Research) – Повышение скорости производства (Time Efficiency Research) – Копирование (Copying) - Модернизация (Invention) – Обратная инженерия (Reverse Engineering). Последние два действия могут быть совершены только над копиями. Причем процесс обратной инженерии может быть запущен только с использованием некоторых поднятых из обломков кораблей копий чертежей, используемых в производстве вещей категории Т3 (Tech 3 Production).

Щелкнув по каждому из возможных действий, вы увидите определенную информацию, которая относиться к выбранному процессу. В нашем случае у нас выбран пункт Производство (Manufacturing), который отображает необходимое для производства одного экземпляра время, выходной продукт, требуемые навыки и нужное количество производственных материалов.

2 Оригиналы чертежей (БПО)

Оригиналы чертежей всех базовых модулей категории Tech 1 (Meta 0) вы сможете найти на рынке. У всех из них уровень категорий исследований Material Efficiency (далее МЕ) и Time Efficiency (далее ТЕ) составляет 0%, который может быть увеличен до более высоких значений для большей эффективности в производстве по материалам и по времени. Все они продаются НПЦ-продавцами на рынке (ордера продаж с временем истечения > 300 дней), но также могут быть выставлены на продажу и игроками (ордерами продаж с временем истечения < 90 дней), поэтому проверяйте цены.

Оригиналы чертежей вещей категории Т2 весьма редки, так как пользуются большим спросом. Вы конечно можете их найти по контрактам или к примеру на форумах продаж, но за весьма большую цену.

В то время, как только оригиналы Т2 чертежей были представлены в игре, они были случайно распределены между игроками с помощью лотереи – во время исследований игрокам предоставлялись билеты на эту лотерею по БПО. Такой подход был весьма несправедлив, поэтому около года спустя ССР заменило процесс производства Т2 компонентов процессом Модернизации (Invention), который позволял создавать копии чертежей Т2 компонентов с ограниченным числом использования. На даный момент полученные ранее оригиналы чертежей Т2 компонентов все еще находятся в игре, и все еще используются их владельцами для производства.

БПО могут быть проданы игроками самим же игрокам посредством контрактов, что в принципе и делается в основном для уже успешно исследованных оригиналов, которые продаются пачками производственникам. Будьте очень внимательными при покупке оригиналов, поскольку продавцы БПО-комплектов могут вам продать как раз упаковку копий, а не оригиналов. Для дорогих вещей, цена на копии может почти совсем не отличаться от цены на оригиналы.

2.1 Исследование и копирование оригиналов

Переведенная статья по исследованиям тут

БПО могут быть исследованы для улучшения производственного процесса в плане экономии времени и материалов.

3 Копии чертежей

Копии чертежей (БПЦ, скор. от англ Blueprint Copy (BPC)) создаются путем копирования оригиналов (БПО). Сами копии имеют ограниченное число прогонов, и после использования последнего раза, они попросту исчезают. К примеру, рассмотрим скриншот ниже, на котором представлена копия чертежа Scourge Rocket с 10 возможными прогонами (10 runs на скриншоте). Вы можете запустить весь процесс производства сразу на 10 прогонов копии чертежа, и в результате получите 10 вещей (в данном варианте – 10 х 100 ракет), но сама копия после 10-го раза исчезнет. Как альтернативу, вы можете запустить процесс производства по копии всего на 5 раз, и в конце процесса вам кроме готовой продукции возвратиться чертеж с 5-ю оставшимися возможностями использования.

BPO-BPC_comparison.jpg

Аналогично копии (БПЦ) используются и в модернизации (invention) – и в конце процесса, в независимости от того был ли процесс успешным или нет, вы получаете оставшиеся количество возможных прогонов.

Если вы исследовали ваш оригинал (БПО) на улучшение производства в плане материалов (МЕ) и времени (ТЕ), тогда копирование произойдет с уже произведенными улучшениями.

Читайте также: