Эту карту нельзя использовать для itunes store воспользуйтесь другим способом оплаты

Обновлено: 07.07.2024

Ладно, «это всё лирика» и «размышления автора на тему», которые мало кого интересуют. Поэтому давайте быстренько вернёмся к сути статьи и посмотрим на то, почему App Store не принимает вашу карточку к оплате и отклоняет её с ошибкой.

Кстати, вот сам текст ошибки, который (возвращаясь к первому абзацу) не влез в заголовок

Указанный вами способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты.

Когда она (ошибка) появляется? Тогда, когда вы пытаетесь добавить банковскую карточку для того, чтобы оплатить покупку в App Store или iTunes Store.

Почему это происходит? Есть два варианта:

  1. Учетная запись Apple ID и та карта, которая к ней привязывается, относятся к разным регионам (странам).
  2. Кратковременные сбои на серверах Apple (как узнать, всё ли в порядке с сервисами Apple в данный конкретный момент времени?).

Про сбои говорить, в принципе, нечего.

А вот про «разные страны» давайте поболтаем чуть подробней.

У каждой страны свой App Store

Итак, ошибка в App Store «Указанный способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине» возникает из-за того, что Apple запрещает использование карт одной страны, в магазине игр и приложений других стран.

Да-да-да, для каждого региона существует свой App Store. Со своим набором приложений, игр, локализацией и т.д.

Поэтому, если у вас:

  1. В учетной записи Apple ID указана одна страна.
  2. Вы пытаетесь привязать к ней карту другой страны.

Что со всем этим делать?

Также, на одном из форумов

Информация, как вы понимаете, не проверенная.

Я прочитал о том, что можно позвонить в банк и отключить проверку запроса CVV на карте. Дескать, тогда App Store не сможет проследить место происхождения карточки, и ошибка «Указанный способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине» пропадёт.

3 комментария . Оставить новый

Спасибо Вам, огромное! Очень помогли, давно искала информацию по этому поводу

У меня страна не поменялась (Украина), а просто истёк срок платежной карточки по умолчанию.
Новая платежная карточка есть в кошельке, но оплата за хранилище тупо не снимается!
Я промучилась многое количество времени и ничего не получается:
хожу по кругу:
перешла в настройки в раздел iTunes Store и App Store, затем нажала на Apple ID и в пункте «Управление способами оплаты» выбираю: «Добавить способ оплаты», но мне, по-прежнему не удаётся, так же, как и раньше не удавалось, потому что упорно появляется в сотый раз та же самая надпись!

При том, что в кошельке есть новая, действующая карта по умолчания и видно, что старая заблокирована. Но!

Система автоматически не находит и не предлагает добавить в Apple ID привязанные к кошельку карты.
Что делать?!

Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.

Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.

Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch

Экран iPhone, на котором показаны способы оплаты, включая остаток на счете Apple ID и кредитные карты.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
    • Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
    • Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
    • Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
    • Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*

*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Изменение способа оплаты на компьютере Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию».
  4. Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  5. Здесь можно выполнить несколько действий.
    • Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
    • Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
    • Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
    • Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Если у вас нет устройства Apple

Если не удается изменить платежную информацию

Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.

Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Управление способами оплаты для членов семьи

Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.

Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.

Помощь при возникновении других проблем с оплатой

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты

Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

Если отображается неизвестный платеж

Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.

* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.

Дополнительная помощь

  • Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
  • Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
  • В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
  • Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?

Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:

Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:

  1. Ваша кредитная карта не принята. Введите действительную информацию о кредитной карте.
  2. Произошла неизвестная ошибка.

Ваш способ оплаты не принят

Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.

Скриншот, как обычно, прилагается.

Ваша кредитная карта не принята

Почему это происходит?

Есть еще один важный момент.

То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».

Что нужно проверить:

  1. Действительно ли карта принадлежит вам?:)
  2. Информацию об учетной записи Apple ID.

Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.

Но даже в этом случае можно кое-что сделать:

  1. Проверить все то, о чем написано чуть выше. Быть может, вся загвоздка именно в карточке или учетной записи. . Увидели что сервисы работают нестабильно? Стоит попробовать добавить способ оплаты чуть позже.

Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!

15 комментариев . Оставить новый

После обновления платежной информации App Store или iTunes Store автоматически выполняет попытку списания средств по невыполненным заказам с использованием обновленного способа оплаты.

Добрый день, я столкнулся с такой проблемой что уже год не привязываю карту к Apple ID потому что боясь. Когда я привязываю карту у меня блокируется Apple ID. Дело в том что очень давно я купил какое-то приложение когда на карте не было денег. После чего когда у меня появился новый телефон когда я вошёл в Apple ID то приложения просто не скачивались, не обновлялись требовалась платежная информация хотя эта сумма уже была на карте. С тех времён я вообще не привязывал карту уже как 2 года. И поэтому я не могу привязать карту к Apple ID потому что он опять залочиться. И теперь уже 2 года я не могу не слушать музыку через Apple Music, не могу покупать приложения потому что карта у меня не перевязана. Что мне делать? Подскажите пожалуйста(

Здравствуйте! Честно говоря, с таким я не сталкивался.
Но могу предположить, что подобная ошибка происходит по этим причинам:
1. У сим-карты какой-то специальный корпоративный тариф.
2. На сим-карте нет денег.
3. Регион (страна) учетной записи отличается от страны оператора сим-карты.
4. Какие-то сбои на серверах Apple.
Иных вариантов у меня нет:(

Здравствуйте.Хочу привязать карту к Apple Music как способ оплаты,но при заполнении у меня почему то не работает CVV код.Вроде данные записаны правильно ,но он не принимает(

Здравствуйте. Проверьте:
1. Разрешены ли для вашей карты платежи в интернете (иногда банки блокируют такую возможность).
2. Срок действия карты.

У меня виртуальная карта Сбербанк и я не знаю какой адрес вводить

Здравствуйте, что делать если мне пишет «Ваш способ был отклонён», но при этом все введено правильно, срок карточки не истёк, я просто уже не знаю что делать с Видео Старом, он просто не подпускает меня к подписке Про. Очень обидно( Помогите пожалуйста мне, что нужно сделать чтобы все заработало?

Читайте также: