Это ловушка wow

Обновлено: 07.07.2024

Маунт падает с рарного моба Ночная кобыла со 100%-м шансом.

Рарник находится в другом измерении, чтобы попасть в него, необходимо воспользоваться Ловушкой снов .

Шаг 1 | Получение ловушки снов

Первое, что необходимо — найти Сломанную сеть душ в локации Тирна Скитт.

Изначально необходимо встать на координаты /way 18.1 62.0

Далее будет описано как точно попасть к сломанной сети душ, для большего понимания можете посмотреть видео с тайм-кодом .

Используя гоблинский планер , прыгаем в сторону толстого корня, показанного на скриншоте ниже.

Далее нужно бежать по этому корню до следующего корня справа, после чего вы увидите небольшой островок ( /way 19.7 63.5 ), залетаем на него с помощью второго гоблинского планера.

На островке будет стоять тележка, а позади неё лежит сломанная сеть душ.

Шаг 2 | Ремонт сломанной сети душ

После получения сломанной сети душ идём в локацию Низина Мерцающих Каскадов, к NPC Владычица Водопадов ( /way 51.0 33.8 ).

Выполняем с помощью этого NPC цепочку следующих квестов:

Если эти квесты уже пройдены, сразу идём к NPC Старейшина Гвенна ( /way 50.4 33.0 ), у неё вам надо будет "отремонтировать" сломанную сеть душ за 10 зачарованный сумрачный шёлк .

( некоторые пользователи на WowHead отмечают, что отремонтированную сеть душ невозможно создать верхом на маунте )

Шаг 3 | Завершение

Идём к Изере в Сердце Леса ( /way 45.30 51.13 ).

В случае , если ваш ковенант Ночной Народец — сразу заходим внутрь и говорим с Изерой.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Ловушка_загрузка.jpg

Карта «Ловушка», доступная для боёв VIII–X уровней, представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами.

Режимы боёв

Погодные явления

На карте может появиться циклон.

История изменений

  • Добавлена в игру в обновлении 0.1.2 под названием Prey.
  • В обновлении 0.1.2.2 было изменено время захвата базы.
  • В обновлении 0.5.1 введены режимы «Акватория» и «Превосходство (3 базы)».
  • В обновлении 0.5.1.3 вдвое уменьшен шанс попасть в режим «Акватория».
  • В обновлении 0.5.2 была изменена:
    • отключен режим «Акватория»;
    • уровни и режимы боёв в кооперативных матчах (PvE) приведены в соответствие со случайными боями (PvP);
    • добавлены города и другие наземные объекты.
    • для уменьшения времени начала боевых действий перенастроены расстояния между стартовыми позициями игроков в случайных боях;
    • убраны крупные острова со стартовых позиций обеих команд. Один из этих островов переехал в правый верхний угол карты, став визуальным ориентиром, обозначающим её границы;
    • крупные острова в правой части карты передвинуты вверх и вправо, ближе к центру. Вулкан заменён на небольшой продолговатый остров;
    • вулкан, стоявший в правой части карты, переехал в самую середину атолла и уменьшился в размерах почти вдвое.
    • для боёв IX-X уровней вероятность появления режима «Стандартный бой» снижена с 35% до 10;
    • реализован циклон.
    • незначительно сокращены дистанции между стартовыми позициями противоборствующих команд.
    • исправлены различные мелкие ошибки;
    • добавлен новый исключительно визуальный сценарий погоды «Пасмурно»;
    • изменена часть островов для большего равновесия команд.
    • исправлены небольшие ошибки и сделаны доработки, не влияющие на игровую составляющую.
    • исправлены небольшие ошибки, не влияющие на игровую составляющую, и внесены визуальные изменения.
    • сделаны небольшие доработки. Также исправлены мелкие ошибки, не влияющие на игровую составляющую.
    • переработана. Обеспечен баланс для всех классов. Карта даёт вести бой на любых дистанциях, при этом сохранены все её уникальные особенности. Игровая зона сокращена на 3 км с каждой стороны для большей плотности игровых действий.
    • для более комфортного разъезда были изменены стартовые позиции кораблей.
    • в сценариях "Турнир. Превосходство" на тренировочной карте места появления авианосцев отодвинуты к границе карты.
    • все объекты на карте смещены к правому верхнему углу.
    • исправлена ошибка, из-за которой на данной карте появлялись графические артефакты в режиме наблюдателя.
    • обновлена под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR.
    • изменена форма береговой линии и дна.

    Ссылки

    Изготовление «утвари»
    Во времена Первой мировой стороны тоже пытались друг друга окружать, но не достигали таких успехов, как во Вторую мировую. Причина проста: именно ко Второй мировой успела родиться и наладиться концепция использования манёвренных соединений. До этого они существовали только в виде кавалерии — чрезвычайно уязвимой под огнём артиллерии и стрелкового оружия.

    Прикрытые бронёй танки и несущие пехоту бронетранспортёры этого недостатка лишены.

    При правильной организации управления, с налаженной связью с авиацией, эти подвижные соединения бросаются в бреши, пробитые во вражеской обороне. И дальше действуют в отрыве от основных сил, окружая противника и формируя «стенки» котла. Подвижные бронечасти, имеющие свою моторизованную пехоту, достаточно крупны и сосредоточены, чтобы сделать эти «стенки» прочными, они могут отбивать атаки местных сил противника. А ударить вовремя всеми силами и разорвать кольцо неприятель не сможет — обычные, «неподвижные» дивизии слишком медленно двигаются и реагировать на меняющуюся обстановку манёвренной войны не могут.

    Как в них варить
    И вот, когда ваши мобильные соединения сформировали достаточно «толстые» стенки «котла», намеченные к окружению части противника отрезаны от своих.

    Ну отрезаны и отрезаны. Дальше-то что? Люди там сами собой закончатся?

    Отчасти да. Хотя бы потому, что неприятелю перестают подвозиться — по крайней мере в крупных количествах — боеприпасы, провизия и медикаменты. Эвакуировать тяжелораненых в тыл становится сложнее. Люди хилеют от скудного питания, стрелять им нечем. Поэтому, «поварившись» в «котле» достаточное время, противник становится совсем слабым и практически переходит в режим «голыми руками брать можно».

    У нас есть подарки для танкистов! ------> Жми!

    Впрочем, если дорого время или вы боитесь, что противник успеет организовать деблокирующую операцию, можно ускорить процесс: нанести несколько ударов и разделить один большой «котёл» на несколько — поменьше. Так попавшие в них «сварятся» быстрее. В любом случае с момента окружения потери — ваши и противника — будут несопоставимы. Тот, кого «варят», будет нести их в разы больше.

    Как не стать съеденным
    Чтобы не нести эти потери, у окруженцев были кое-какие варианты. Во-первых, те, у кого имелась сильная транспортная авиация, могли снабжать своих по воздуху — так, чтоб они не теряли силы, а держались крепко. Если котёл достаточно небольшой, чтобы авиация осилила его снабжение, это вполне прокатывает. Так, например, было у немцев под Демянском в феврале–апреле 1942 года. Во-вторых, всегда можно собрать все силы в кулак, оставить то, что не может быстро двигаться, и прорваться, ударив всем скопом в одно место. Например, таким образом немцы удрали из котла под Каменец-Подольским весной 1944‑го.

    Но это дорого — как минимум лишитесь артиллерии и обозов и понесёте серьёзные потери при прорыве.


    Есть, в конце концов, вариант отчаяния — отступить к какому-то опорному пункту, занять круговую оборону и дорого продавать жизнь. Иной раз это позволяет дать серьёзный бой и по крайней мере заставить убивать себя долго и с тяжёлыми потерями. Могилёв в 41-м, немецкие «фестунги» в 45-м… Но лучший рецепт — не давать себя в этот котёл поймать. Для этого надо иметь манёвренные соединения для контрударов и умело их применять. Только такими силами можно отбиться от грамотного неприятеля, загоняющего в окружение. Это и определяло исключительную боевую ценность подвижных подразделений в Великой Отечественной и Второй мировой войне

    Читайте также: