Это ловушка wow
Обновлено: 07.07.2024
Маунт падает с рарного моба Ночная кобыла со 100%-м шансом.
Рарник находится в другом измерении, чтобы попасть в него, необходимо воспользоваться Ловушкой снов .
Шаг 1 | Получение ловушки снов
Первое, что необходимо — найти Сломанную сеть душ в локации Тирна Скитт.
Изначально необходимо встать на координаты /way 18.1 62.0
Далее будет описано как точно попасть к сломанной сети душ, для большего понимания можете посмотреть видео с тайм-кодом .
Используя гоблинский планер , прыгаем в сторону толстого корня, показанного на скриншоте ниже.
Далее нужно бежать по этому корню до следующего корня справа, после чего вы увидите небольшой островок ( /way 19.7 63.5 ), залетаем на него с помощью второго гоблинского планера.
На островке будет стоять тележка, а позади неё лежит сломанная сеть душ.
Шаг 2 | Ремонт сломанной сети душ
После получения сломанной сети душ идём в локацию Низина Мерцающих Каскадов, к NPC Владычица Водопадов ( /way 51.0 33.8 ).
Выполняем с помощью этого NPC цепочку следующих квестов:
Если эти квесты уже пройдены, сразу идём к NPC Старейшина Гвенна ( /way 50.4 33.0 ), у неё вам надо будет "отремонтировать" сломанную сеть душ за 10 зачарованный сумрачный шёлк .
( некоторые пользователи на WowHead отмечают, что отремонтированную сеть душ невозможно создать верхом на маунте )
Шаг 3 | Завершение
Идём к Изере в Сердце Леса ( /way 45.30 51.13 ).
В случае , если ваш ковенант Ночной Народец — сразу заходим внутрь и говорим с Изерой.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Карта «Ловушка», доступная для боёв VIII–X уровней, представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами.
Режимы боёв
Погодные явления
На карте может появиться циклон.
История изменений
- Добавлена в игру в обновлении 0.1.2 под названием Prey.
- В обновлении 0.1.2.2 было изменено время захвата базы.
- В обновлении 0.5.1 введены режимы «Акватория» и «Превосходство (3 базы)».
- В обновлении 0.5.1.3 вдвое уменьшен шанс попасть в режим «Акватория».
- В обновлении 0.5.2 была изменена:
- отключен режим «Акватория»;
- уровни и режимы боёв в кооперативных матчах (PvE) приведены в соответствие со случайными боями (PvP);
- добавлены города и другие наземные объекты.
- для уменьшения времени начала боевых действий перенастроены расстояния между стартовыми позициями игроков в случайных боях;
- убраны крупные острова со стартовых позиций обеих команд. Один из этих островов переехал в правый верхний угол карты, став визуальным ориентиром, обозначающим её границы;
- крупные острова в правой части карты передвинуты вверх и вправо, ближе к центру. Вулкан заменён на небольшой продолговатый остров;
- вулкан, стоявший в правой части карты, переехал в самую середину атолла и уменьшился в размерах почти вдвое.
- для боёв IX-X уровней вероятность появления режима «Стандартный бой» снижена с 35% до 10;
- реализован циклон.
- незначительно сокращены дистанции между стартовыми позициями противоборствующих команд.
- исправлены различные мелкие ошибки;
- добавлен новый исключительно визуальный сценарий погоды «Пасмурно»;
- изменена часть островов для большего равновесия команд.
- исправлены небольшие ошибки и сделаны доработки, не влияющие на игровую составляющую.
- исправлены небольшие ошибки, не влияющие на игровую составляющую, и внесены визуальные изменения.
- сделаны небольшие доработки. Также исправлены мелкие ошибки, не влияющие на игровую составляющую.
- переработана. Обеспечен баланс для всех классов. Карта даёт вести бой на любых дистанциях, при этом сохранены все её уникальные особенности. Игровая зона сокращена на 3 км с каждой стороны для большей плотности игровых действий.
- для более комфортного разъезда были изменены стартовые позиции кораблей.
- в сценариях "Турнир. Превосходство" на тренировочной карте места появления авианосцев отодвинуты к границе карты.
- все объекты на карте смещены к правому верхнему углу.
- исправлена ошибка, из-за которой на данной карте появлялись графические артефакты в режиме наблюдателя.
- обновлена под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR.
- изменена форма береговой линии и дна.
Ссылки
Изготовление «утвари»
Во времена Первой мировой стороны тоже пытались друг друга окружать, но не достигали таких успехов, как во Вторую мировую. Причина проста: именно ко Второй мировой успела родиться и наладиться концепция использования манёвренных соединений. До этого они существовали только в виде кавалерии — чрезвычайно уязвимой под огнём артиллерии и стрелкового оружия.Прикрытые бронёй танки и несущие пехоту бронетранспортёры этого недостатка лишены.
При правильной организации управления, с налаженной связью с авиацией, эти подвижные соединения бросаются в бреши, пробитые во вражеской обороне. И дальше действуют в отрыве от основных сил, окружая противника и формируя «стенки» котла. Подвижные бронечасти, имеющие свою моторизованную пехоту, достаточно крупны и сосредоточены, чтобы сделать эти «стенки» прочными, они могут отбивать атаки местных сил противника. А ударить вовремя всеми силами и разорвать кольцо неприятель не сможет — обычные, «неподвижные» дивизии слишком медленно двигаются и реагировать на меняющуюся обстановку манёвренной войны не могут.
Как в них варить
И вот, когда ваши мобильные соединения сформировали достаточно «толстые» стенки «котла», намеченные к окружению части противника отрезаны от своих.Ну отрезаны и отрезаны. Дальше-то что? Люди там сами собой закончатся?
Отчасти да. Хотя бы потому, что неприятелю перестают подвозиться — по крайней мере в крупных количествах — боеприпасы, провизия и медикаменты. Эвакуировать тяжелораненых в тыл становится сложнее. Люди хилеют от скудного питания, стрелять им нечем. Поэтому, «поварившись» в «котле» достаточное время, противник становится совсем слабым и практически переходит в режим «голыми руками брать можно».
У нас есть подарки для танкистов! ------> Жми!
Впрочем, если дорого время или вы боитесь, что противник успеет организовать деблокирующую операцию, можно ускорить процесс: нанести несколько ударов и разделить один большой «котёл» на несколько — поменьше. Так попавшие в них «сварятся» быстрее. В любом случае с момента окружения потери — ваши и противника — будут несопоставимы. Тот, кого «варят», будет нести их в разы больше.
Как не стать съеденным
Чтобы не нести эти потери, у окруженцев были кое-какие варианты. Во-первых, те, у кого имелась сильная транспортная авиация, могли снабжать своих по воздуху — так, чтоб они не теряли силы, а держались крепко. Если котёл достаточно небольшой, чтобы авиация осилила его снабжение, это вполне прокатывает. Так, например, было у немцев под Демянском в феврале–апреле 1942 года. Во-вторых, всегда можно собрать все силы в кулак, оставить то, что не может быстро двигаться, и прорваться, ударив всем скопом в одно место. Например, таким образом немцы удрали из котла под Каменец-Подольским весной 1944‑го.Но это дорого — как минимум лишитесь артиллерии и обозов и понесёте серьёзные потери при прорыве.
Есть, в конце концов, вариант отчаяния — отступить к какому-то опорному пункту, занять круговую оборону и дорого продавать жизнь. Иной раз это позволяет дать серьёзный бой и по крайней мере заставить убивать себя долго и с тяжёлыми потерями. Могилёв в 41-м, немецкие «фестунги» в 45-м… Но лучший рецепт — не давать себя в этот котёл поймать. Для этого надо иметь манёвренные соединения для контрударов и умело их применять. Только такими силами можно отбиться от грамотного неприятеля, загоняющего в окружение. Это и определяло исключительную боевую ценность подвижных подразделений в Великой Отечественной и Второй мировой войнеЧитайте также: