Есть ли зелье для ускорения лошади в ведьмаке 3

Обновлено: 03.07.2024


Лошадь (ориг. Koń) — существо, обитающее на Континенте, фигурирующее в литературной саге и игровой серии.

10 – Интоксикация

Интоксикация Геральта

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

3 – Отвар из архигрифона

Гнездо архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона . Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество .

5 – Серебряный меч Арондит

Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака . Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

Описание [ ]

В дикой природе лошади встречаются на открытых пространствах степей или прерий. Суровые зимы, бураны и в особенности гололедица, нередкая в степях, сильно мешают лошадям добывать корм из-под снега.

Известные лошади [ ]

    — кличка всех лошадей, на которых передвигается верхом ведьмакГеральт из Ривии. — лошадь Хотспорна, доставшаяся Цири после его смерти.
  • Лютика, названный в честь мифологического Пегаса. — конь рыцаря Рейнарта де Буа-Фресне.
  • Эскеля в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • Яна Геермера. — конь Диллы кх'Аманни.
  • Марчелло Клеричи.

6 – Доспехи школы Медведя

Доспехи школы Медведя

Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров . Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.

Рано или поздно такой геймер станет настоящим танком, который посмеется в лицо сложности «На смерть!»

4 – Стальной меч Ирис

Стальной меч Ирис

Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис . Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.

Серьезно, даже несмотря на то, что Ирис не растет с уровнем Геральта, меч останется крайне сильным даже на поздних этапах игры.

Содержание

7 – Бесконечные масла и отвары

Алхимия в Ведьмаке 3

То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.

2 – Отличная Неясыть

Отличная Неясыть

Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт путешествует вместе со своей лошадью — Плотвой, для которой может найти и приобрести различное снаряжение. Помимо этого в ходе странствий ведьмак может встретить диких лошадей, которых также может оседлать, используя Аксий.


По каким-то причинам Плотва перестала бегать, работает только средний бег при одиночном нажатии, двойное нажатие, то бишь спринт не работает, что делать не знаю. Кнопка на клавиатуре работает замечательно, также пытался меня раскладку, не помогло. Есть люди с похожей проблемой?


Было один раз на скачке. Потом только сработало.
Вообще двойное нажатие Shift'а тот ещё бред.

плотва устала ипослала)а если без шуток сейвы ищи где работает)


look-look
Я просто долгое время играл без лошади, часов 5, просто квесты были в городе и т.д, а делать откат и проходить все заново, ну нафиг(


Да ну вы че! Просто сделай быстрое сохранение и загрузись по нему же и всё заработает!


dessanlord
Я пробовал перезагружать движок уже раз 100, и как вы говорите тоже, пересохранялся и перезагружался, ничего не помогает(


Алексей Бэт
У меня такое часто бывает. Достань меч и сразу заработает.


Yaguro
Как не странно, помогло, ну и бред же) Но решением это не назовешь, ну а пока вроде как работает


zdanu4
Эм. я в ведьмака отыграл почти 100 часов и ты думаешь я до сих пор не разобрался как бегать на лошади?)

у меня был баг после установки 1,05. ведьмак махал мечом только мощной атакой (медленно и сильно) что левой кнопкой мыши, что правой. решилось все путем задания заново кнопки быстрой атаки на левую кнопку мыши (она так и стояла там, просто обновил ее). попробуй и ты так с шифтом. вдруг прокатит)))


zdanu4
а у меня уже все вроде как работает) Бесят эти баги)

Алексей Бэт
только не говори, что ты просто в игру перезашел?)))


zdanu4
Сделал как Yaguro порекомендовал)
"У меня такое часто бывает. Достань меч и сразу заработает."


бывает если тпшнуться из большого города где это запрещено, в другие местности где сие можно. Вообще плотва такая не предсказуемая при призыве, что пешочком как то быстрее кажется.



такая же фигня была, в настройках на шифте сбилось скакать карьером\галоп



Ради эксперемента и смеха, Все, у кого эта проблема - читеры))))) В трейнерах, когда вы отключаете выносливость врагам, то и у лошади тоже отключается :D


Для тех у кого проблема с выносливостью плотвы, недавно с ней столкнулся, что у плотвы перестала возобновляться выносливость, приходилось бегать.
Только что решил проблему многократным нажимаем на Shift вовремя того когда мчался "Голопом".
Надеюсь решение проблемы кому-то поможет.

P.S. Не решается перезагрузкой игрой(если сохранение было с багом), также не решается загрузкой последним сохранением.


Чё то я не сталкивался с такой проблемой, у меня было, что у Цири вместо восполнения энергии она начинала снижаться просто так.

8 – Навык «Вихрь»

Ведьмак атакует вихрем

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь» , который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.

Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.

10 имбалансных вещей в «Ведьмаке 3: Дикая Охота»

Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.

1 – Навык огненного потока в знаке Игни

Огненный поток Игни

Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.

Очень, очень сильный перк для ведьмака из школы Грифона.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: