Есть ли watch dogs на ps3

Обновлено: 25.06.2024


Когда два года назад компания Ubisoft анонсировала свой многообещающий проект Watch Dogs, большая часть игрового сообщества прибывала в диком экстазе при одном только виде красивого виртуального Чикаго и необычных способностей главного героя, хакера Эйдена Пирса, ловко орудующего своим телефоном. «Вот он — прирожденный убийца GTA, Sleeping Dogs и Saints Row вместе взятых» — кричали люди, да в воздух шляпы с чепчиками кидали. Но прошел еще год, красивый CG-ролик с прикрученными элементами игрового процесса незаметно для всех превратился в более реалистичный игровой билд и общественность начала потихоньку снимать с себя «розовые очки», надетые ей умными пиарщиками французского издательства. Еще через годик воздушный замок, созданный Ubisoft дал крупную трещину в своем основании, когда разработчики решили продемонстрировать третью демоверсию проекта. Урезанная графика, однообразный, упрощенный игровой процесс и пресловутые вышки из серии Assassin’s Creed — вот, чем могли порадовать игроков отряд из нескольких талантливейших студий. Увы, с таким же результатом они пришли и к финальной версии игры, вышедшей в конце прошлого месяца.

Кто же такой наш протагонист Эйден Пирс? Герой или злодей, хладнокровный убийца или порядочный семьянин? Простите уж меня за столь бестактные слова, но черт его знает. С самых первых моментов прохождения игры складывается стойкое ощущение, что сценаристы проекта сами не до конца осознавали, кто перед ними вырисовывается и что с этим персонажем делать. Вроде бы, все просто: Эйден — безработный профессиональный хакер, какое-то время занимавшийся незаконными махинациями с деньгами, пока однажды его напарник по черной работенке не решил сунуть свой нос туда, куда бы не стоило этого делать. Через несколько дней после инцидента неизвестные лица не просто вышли на нашего героя, но и смогли через подручных устроить настоящую автокатастрофу, в которой погибла племянница протагониста. Конечно же, наш парень оказался не из пугливых и после такой ужасной трагедии вроде как «возродился», став еще одним мстителем в маске (кепке), как и куча его предшественников до этого, чьи подвиги неоднократно воспевались в комиксах, играх и фильмах. И вот такая простота и последующая заштампованность истории проекта — один из главных раздражителей, не дающих вам толком прочувствовать Эйдена и его постоянные переживания. Каждый раз при виде очередного «поворота» сюжета хочется в бессильной злобе крикнуть в экран, что все это уже было, что вон тот кусок взяли оттуда, а этот отсюда.

Да и сами мотивы мистера Пирса и его стремления не поддаются нормальной логике. Почему он встал на тропу войны с преступностью в городе? Зачем он говорит одно, а потом делает совсем другое? Почему так наплевательски относится к своим же собственным родственникам? И поверьте, таких вот вопросов к финальным титрам накапливается с десяток, а то и больше. Иногда сценаристы подкармливают игроков небольшими флэшбеками и короткими драматичными роликами с детским голоском и летящей в воздухе плюшевой игрушкой. Но и им-то не особо веришь, когда после очередного страшного ночного кошмара, герой с невозмутимым лицом встаёт с кровати и бубнит себе под нос что-то о чести, достоинстве и своих как бы переживаниях о происходящем. Вообще у Эйдена что-то не так с выражением лица — оно непроницаемое и холодное, а за всю игру вы увидите от силы три ипостаси героя: переполненную злобой, надменную и откровенно наплевательскую. К сожалению, это все, что смогли позволить себе аниматоры, актер, подаривший свою внешность главному герою и люди, отвечающие за сценарий. Но бог с ним, с Пирсом, сюжет могла бы вытянуть его грамотная подача или в крайнем случае, второстепенные персонажи. Но и тут авторы наступили в лужу: хорошо смонтированных постановочных сцен кот наплакал, многие сюжетные линии притянуты за уши, а все остальные злодеи и герои похожи как две капли на других своих товарищей по цеху. Тот же владелец Южного клуба Чикаго, филантроп и богач Дермот Куинн по своей манере речи и характеру сильно напоминает главную злодейку Uncharted 3 Кэтрин Марлоу — такой же жестокий, беспощадный и готовый на все ради того, чтобы заполучить свое. Другие же помощники или друзья главного героя чересчур уж однобоки и не обладают собственной внутренней искрой, каждый раз выдавливая из себя порции диалогов. О них также мало известно, как и о Пирсе и понять, почему они помогают ему тоже очень непросто. Как вы, наверное, помните, когда-то менеджеры компании нараспев обещали показать в игре настоящие теории заговоров больших корпораций, секретную продажу людей на черном рынке и всю самую неприятную сторону сообщества, живущего в век новых технологий. В итоге же получили самое поверхностное повествование о событиях происходящих за кулисами огромного мегаполиса.

После такого слабого сюжета ждешь, что Watch_Dogs могут спасти другие его составляющие и тут-то разработчики стараются не подвести игроков, предоставив им огромный ассортимент все возможных действий. По сути своей, перед нами духовной продолжатель ранее упоминаемой серии про Assassin’s Creed, только на этот раз не в прошлом, а в футуристическом будущем. На смену спрятанным клинкам пришли мобильники, арбалеты заменило полноценное оружие, а вместо Братства тихих убийц красуется тайное хакерское сообщество, собравшее вокруг себя поначалу кажущихся колоритных персонажей. Общая же концепция Watch_Dogs пришлась как нельзя кстати и ко времени, точно ударив по порой бессознательным страхам современного человечества, только-только вступившего в постиндустриальную эпоху. Она смогла вобрать в себя все самые лучшие стороны антиутопии о страшном технологическом будущем, закате нормальных человеческих отношений и тотальной слежке государства за собственными населением: от произведений Рэя Брэдбери до британского сериала «Черное зеркало». Представьте себе, если бы один человек мог бы в любую секунду взломать с помощью только своего мобильного телефона любой компьютер, банкомат или систему безопасности в мире. А если он еще и безумец, желающий устроить настоящий хаос в хрупко выстроенном обществе? Страшно же, не правда ли? И вот таким вот заветным устройством обладает наш герой. Хорошо, что он использует его только во благо, без какой-либо задней мысли и именно так на фоне безвкусного сюжета худо или бедно рождается новый типов «героев», никак не выделяющихся из толпы, а даже сливающихся с ней. Забудьте о пафосных, бравых и отчаянных мужланах, спешащих на помощь любому желающему, их время давно ушло. Теперь балом правят именно такие «Пирсы», которые тоже могут укладывать врагов штабелями (при этом остается загадкой, когда и где наш протагонист научился так мастерски управляться с большими пушками и лихо сражаться в рукопашных сражениях), но больше предпочитают делать свои дела незаметно и по-тихому, одним нажатием по сенсору экрана. Зачем убивать человека, если можно с легкостью выложить его зашифрованный архив с детской порнографией и обречь ублюдка на вечные муки в тюрьме в обществе матерых уголовников? Именно эта «суперспособность» Эйдена с лихвой компенсирует его блеклую внешность и слабый характер, даруя вам кучу интересных возможностей, связанных с игровым процессом.

Практически все в городе подключено к сети ctOS, которую Пирс взламывает за две секунды в самой же первой миссии. Конечно, возникает резонный вопрос: как ему это удалось, если данная система считается одной из самых защищенных в мире, да и мини-игра по взлому выглядела слишком уж неубедительно. Но спишем этот недочет на авторов сценария, которые изо всех сил старались хоть как-то свести игровой процесс и общий сюжет. После получения полноценного доступа над городом, Пирс становится практически мини-богом. За счет своего смартфона, он может вытянуть любую интересующую его информацию о любом другом человеке — кто и где работает, сколько зарабатывает и чем сейчас занят. О некоторых ключевых персонажах услужливые разработчики дают чуть больше информации, позволяя влезть в их виртуальные переписки, послушать телефонные разговоры, получить их деньги, или информацию о готовящихся преступлениях. Хотя через полчаса вам откровенно надоест следить за всеми ними, а перегруженный интерфейс с тоннами ненужной информацией невозможно отключить в меню, ведь это же главная фишка игры — возможность шпионить за всеми и сразу. К тому же, большая часть биографий вторична или попросту неинтересна.

Другие же аспекты игрового процесса также интересны и разнообразны только в первые два часа прохождения, потом же начинается настоящая копирка одного и того же с слегка измененными условиями. Эйден умеет многое: отключать или включать сигнализацию автомобилей, взламывать камеры наблюдения, светофоры и поезда, играть в покер или наперстки, гоняться за преступниками на своих двоих или автомобиле, даже сразиться со странными роботами (разработчики передают отдельный привет Тревору из GTA 5 и его безумным снам наяву) и даже переключать строительные краны, которые поднимут его к нужной ему крыше, где располагается очередная вышка ctOS. Но все это работает по одной и той же схеме «взломал, проследил, догнал, добил», которая не изменяет себе до самого конца игры. Создатели игры явно ни чему не научились после допуска одной из главных ошибок в серии Assassin’s Creed — количество абсолютно не значит качество. К слову о вышках, при первом беглом взгляде на карту города, становится немного дурно от общего количества оных в любом отдельно взятом районе Чикаго. Может это, конечно, и понравится замороченным поклонникам собирать все и вся, но я более, чем уверен, что даже и их такое «разнообразие» введет в легкий ступор. Мало кого развеселит мысль о бесконечном повторении одних и тех же действий ради лишь того, чтобы полностью открыть всю карту и выполнить все дополнительные задания.

Поначалу угон автомобилей, перестрелки с бандитами или копами и постоянные погони веселят и даже захватывают дух. Эйден бесшумно пробирается на закрытую территорию, вскрывает электронные замки, подключается к камерам слежения и отмечает на мини-карте противников. Стелс-миссии просты, а пробраться через ватагу охранников не составит и труда, тем более, что дизайнеры уровней предлагают сразу несколько путей для прохождения одного и того же участка уровня, да и никто не против, если вы активируете по ходу действия ловушки или уловки, которые вырубят или отвлекут противников соответственно. Взлом механизмов выглядит как простенькая мини-игра, смысл которой заключается в подбирании правильной последовательности передачи информации из точки А в точку Б при помощи небольших мостиков информации. Даже с постепенным увеличением сложности извилины особо не напрягаются, а головоломки решаются от силы за пару минут.

Перестрелки неплохо выстроены, но недруги в основном берут числом, а не умом, пытаясь зажать вас в каком-нибудь углу, закидывая гранатами или отстреливая при помощи снайперов. Но, как и говорилось ранее, это может затянуть вас только в самом начале, дальше начинается тягомотина. А, ведь поначалу кажется, что вот он, тот самый генератор случайных ситуаций, о котором столько грезили игроки в играх-песочницах и обещали различные разработчики на протяжении всего существования игровой индустрии. Но после третьей погони приходит горькое осознание того, что перед нами заскриптованный до мозга и костей боевик, где враги не могут толком реагировать на происходящее вокруг, постоянно тупят и ориентируются только на ваше поведение. Например, те же погони за противниками искусственно растягиваются только для того, чтобы побольше занять вашего игрового времени. Сами враги мешкаются при любом столкновении и не могут нормально выехать из маленького ДТП, и после 20-30 секунд размышлений (видимо в этот момент искусственный интеллект тщательно просчитывает следующий маршрут «эпичной» погони). И все бы ничего, если бы таких покатушек было не больше четверти в игре, но к превеликому сожалению, они составляют собой абсолютное большинство. Вместе с тем абсолютно непонятно, почему разработчики полностью вырезали возможность героя стрелять из оружия прямо во время погонь, чтобы прострелить шину или ранить водителя, это бы сильно облегчило процесс (даже на артах он умел это делать). Хотя зачем лукавить, все ясно же с первых кадров игры: тем самым, авторы акцентировали все внимание игроков на хакерских способностях героя (переключении цветов на светофорах, включении преград и разведении мостов), чтобы устроить на дороге полный хаос и догнать тем самым жертву или избавиться от назойливых преследователей. Правда, они забыли упомянуть, что данные возможности доступны нам только в определенных участках города и активируются только с помощью специальной энергии/батарейки. Мало того, что с их помощью редко удается быстро разобраться с противником, так еще чаще всего будете тупо идти на таран только для того, чтобы остановить врага. Да-да, это единственный способ достать его и больше никаких способов сократить этот ад — нет.

Другие же миссии тоже не особо отличаются разнообразием и работают по выше упомянутой схеме. Например, в одном из типов заданий герою нужно долго отыскивать среди огромной толпы определенного человека, а найти его, как иголку в стоге сена, очень непросто среди одинаковых лиц. И угадайте, чем заканчивается его похождение? Правильно, очередной дурацкой погоней. В других же нам предлагают проследить за целью, как в Assassin’s Creed, но с еще более сложным условием: не разу не попасться никому на глаза и никого не задеть. Один неверный шаг и все провал, приходится начинать все заново. И нет никакого разнообразия в прохождении, шаг влево — расстрел, шаг вправо — расстрел. Только тупо по прямой, методом проб и ошибок. Другая часть заданий сводится к однообразным атакам на колонны машин, зачистке территорий от преступников и беготне по городу за указанными предметами в рамках «нахождения новых улик».

Вы спросите меня: «А чем же заняться в игре, когда закончится основная сюжетная линия, да дополнительные задания?» Конечно же, поиграть в многопользовательскую составляющую. Активируете специальную кнопку в виртуальном мобильном телефоне и начинайте «вторжение» в чужие миры без ведома игроков, живущих в этих альтернативных версиях Чикаго. В случае появления незваного гостя на вашей территории, вашей главной задачей станет его обнаружение и устранение. Впрочем, если вы не хотите лишней головной боли, режим «вторжения» можно полностью отключить. Ничего особо интересного, как и другие режимы, среди которых гонки и вариация на режим «Захвата флага». Они чуть веселее «вторжения», но не смогут вас затянуть надолго. К тому же все мультиплеерные фишки очень нестабильные и страдают от долгого поиска игрока для партии. Бывает минут по десять игра не может соединить вас ни с одним из игроков, чтобы вы не делали.

Что же касается графической составляющей, то тут все спорно: с одной стороны, виртуальный Чикаго порадует вас разнообразными пейзажами и скрупулезной работой разработчиков по воссозданию города, а с другой, общая серость мир и однотипные жители перекрывают все плюсы графики. Я намеренно не буду сравнивать финальную версию с тем CG-роликом двухлетней давности, потому что это откровенно глупо и не стоит лишних строк. Никто не спорит, что в игре прекрасно реализовали переключение погодных условий и местные молнии выглядят очень реалистично. Но то, что погода изменяется под сами задания, не есть хорошо: в один момент были проливные дожди и грозы, а уже через секунду вы наблюдаете солнечный день, и все ради только того, чтобы отметить день рождение своего молчаливого племянничка. Освещение, игра света и тени, некоторые текстурки выглядят совсем недурно, а вот физическая модель просто ужасна. Отвратительная физика автомобилей не просто не соответствует действительности, она взята прямиком из игр начала 2000-х годов. Когда впервые садишься в автомобиль и разгоняешь своего железного «скакуна» до пределов возможностей — просто не веришь в то, что происходит на экране. Машинка словно парит над асфальтом, и о никаком реалистичном её поведении на дороге не может быть и речи. Система же повреждений неплоха, но выглядит все равно бледновато по сравнению со своими конкурентами в лице других современных игр-песочниц. Также слишком нереалистично выглядит анимация бега героя: бежит он странно, слишком сильно расставляя ноги и откидывая от себя посторонние предметы на несколько метров вперед. Выглядит глупо и неестественно.

По поводу качества русской локализации особо нечего говорить. Компания «1С-СофтКлаб» постаралась сделать неплохой перевод, но опять же на уровне тестирования упустили несколько фраз, которые остались на родном английском. К актерам русского дубляжа особых претензий тоже нет: стандартно, блекло и без эмоций в голосах. Но винить наших локализаторов в этом нельзя, ведь их зарубежные коллеги сыграли ничуть не лучше.


Портал Digital Foundry представил сравнение версий Watch_Dogs для PS4,Wii U и PS3. Игра уже поступила в продажу.

Wii U vs. PS4:

Wii U vs. PS3:

Wii U vs PS3 vs PS4 Frame-Rate Test:


Это-же Юбисофт

Беги, Эйден, беги!

Оригинальная Watch Dogs изначально задумывалась, как новая часть Driver

Оригинальная Watch Dogs изначально задумывалась, как новая часть Driver


PC не стали,ибо вне конкуренции)


Alex s.f. Что вовремя? на вию она тока недавно вышла )


WiiU 14FPS, похоже Юбисофт вообще не парилась с портированием, но как обычно че.


А что,не плохо. Я думал там все плачевно.


Дима Бардиян С модами - нет.


20-28 кадров, зачем такое вообще было выпускать?


Как люди умудряются играть на 20 кадрах? Это садо мазо.


Vinni-Pukh Это жестоко,всё впечатление от игры портится с таким фпс,игра становится рваной,заторможенной,теряется банально чувство контроля в игре.Особенно при стрельбе и езде,да тупо при перемещении.Такое впечатление что персонажа постоянно кто то дёргает за одежду при таком фпс,играть нереально.Хотя возможно что если больше 30 фпс отродясь не видать то и 20 будешь воспринимать как норму,я не знаю.


Vinni-Pukh Как он умудрился выживать? warp 37 Baphomeet Я бы на вашем месте отложил игру до приобретения тянущего её железа.


Ваня Ватов У меня знакомый рубит в игры которые только возможно,на athlon x64 3000+ и 450 gts, фпс в играх 15-20, и ему по-барабану


Dreickoders через год


БЕДНЫЙ wotch dogs, ему просто не повезло.


Ваня Ватов - в своё время, я прошел ГТА4 при 14 ФПС (на старом компе) и получал удовольствие, а не плакал (как многие тут) из-за показателя ниже 30 фпс.


Ну рекорд принадлежит моему другому товарищу, он в свое время прошел crysis 1 на минимальных с 1-7 кадрами.


сравнили штепселя и тарупуньку


warp 37 я второго Ведьмака на низко-средних при таком фреймрейте проходил. Купил бы приставку и прошёл бы без тормозов.


Ваня Ватов - когда нет Инета и денег на новый комп, приходится играть в лаги. Да и к тому же, впечатления от игры какие-то лаги не испортят, если она интересная.


видео если не включать, то на картинке видео, на Wii U сестра ГГ похожа на старуху :D


Дима Бардиян Видать у тебя комп дно,раз ты так думаешь.


Simon Friendly ага вне конкуркнции,там на пк одно мыло,да еще и шампунь присуцтвует.)))


это тот случай, когда все равно на чем играть - игра неинтересная


Ваня Ватов, я второго Ведьмака на низко-средних при таком фреймрейте проходил.


Китайские дети каждое утро делают зарядку! А после школы несут ее в Евросеть. К чему это я, спросите вы? Вы еще не поняли о какой игре мы будем сегодня говорить? Представляю вашему вниманию разрекламированного монстра игростроя, более известного как "убийца гта", Watch_Dogs (он же Сторожевые_Псы, он же Смотри_Собаки, он же Часы_Собаки). Нам предстоит вжиться в роль супер-пупер хакера Айдена Пирса и отомстить виноватым в трагедии, случившейся с его семьей! Главным оружием в данном случае выступит, совсем не шестиствольный пулемет "Вулкан", а вполне обычный смартфон!

"Смотри_Собаки, Смотри_Собаки: играть в них можно до усраки" - заело в голове вашего покорного слуги во время написания этого гида, а все потому, что в очередной раз перед нами игра с открытым миром, кучей побочных заданий, мини-игр и прочего, прочего, прочего (пользуясь случаем передаю огромный привет всем сотрудникам компании Ubisoft). В следствии чего нас ждет простенькая, но не сказать что быстрая платина. Везде есть свои плюсы и очевидным плюсом игр от Ubisoft с открытым миром является отсутствие трофеев за уровень сложности, а следовательно игру нам предстоит пройти всего один раз, но зато досконально, изучив буквально каждый уголок виртуального Чикаго.

Полезные ссылки:

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Как я и говорил в самом начале, у платины нет привязки к уровню сложности, да и трофеи, которые можно было бы пропустить тоже отсутствуют, а следовательно, пройдя первое сюжетное задание и взяв Hello World / Всем привет , вы можете заниматься тем, чем вам захочется: убивать, спасать, взламывать, взрывать, угонять, опять спасать, мстить, ловить, калечить. Посему путь к платине я разобью не на этапы, а на группы трофеев, но выбивать их в мною перечисленном порядке никто не мешает!

Отдельно хочется упомянуть трофей Disk Space Full / Нет места на диске . Если не хотите после прохождения игры и выбивания 38 трофеев бегать 2, 3, 4, а то и 5 часов в поиске недостающих песен, то пораньше соберите доступные в общественных местах песни (отличный гид по песням). Так же почаще бегайте по улицам и сканируйте прохожих с помощью Profiler (). Прохожих с голубой рамочкой вокруг профиля взламываем. Прохожих с голубой рамочкой вокруг профиля и значком мелодии взламываем и кричим хвалебную оду небесам, за то, что они послали нам очередную композицию!

Тут особо ничего не скажешь: играем в свое удовольствие, следим за раскрытием персонажей, вникаем в игровой процесс. Нам предстоит пройти все задания в каждой из 5 глав.

  • Глава 1 - 9 заданий
  • Глава 2 - 15 заданий
  • Глава 3 - 6 заданий
  • Глава 4 - 8 заданий
  • Глава 5 - 1 задание
Hello World / Всем привет Нейтрализуйте Мориса.
Family Man / Семьянин Завершите часть 1.
Who Is Raymond Kenney? / Кто такой Рэймонд Кинни? Завершите часть 2.
One Down, One to Go / Между первой и второй Завершите часть 3.
Vengeance / Месть Завершите часть 4.
Log Off / Выход Завершите часть 5.


Предположительно вы уже прошли кампанию и готовы исследовать Чикаго вдоль и поперек. Откройте карту и окиньте взглядом море разнообразных отметок на ней, в каждой отмеченной точке вам предстоит побывать. Хитрые разрабы сделали трофеи по всем возможным второстепенным миссиям. Если же компания пока вами не пройдена, то часть заданий может быть для вас недоступна.

    Вышки ctOS (13)
    Всего их 13 штук. Если разблокировать вышку, то в награду на карте данного района будут отображаться ярлыки второстепенных заданий и пр.

  • Детектор преступлений (20)
    Периодически будет высвечиваться предупреждение о возможном правонарушении. Приходим на предполагаемое место преступления и ищем жертву или преступника. Главное не попасться на глаза преступнику, до момента нападения. Как только система скажет вмешаться, вмешиваемся и либо убиваем, либо берем живьем подлеца!
  • Устранение (18)
    В контрактах на устранение наша задача убить либо оглушить цель (как точно скажет система). Бывает, что целей две и как правило они передвигаются с охраной из нескольких машин. Охрану разбираем гранатометом, цель - в зависимости от задания.
  • Контракты устранителя (40)
    Спецом для тех, кого таки порадовала физика автомобилей. Разнообразные задания (4 вариации) от перегона авто из одной точку в другую, до взлома цели на авто.
  • Бандитский притон (15)
    Необходимо вычислить главаря и глушить его. Можно попробовать сделать тихо. В данном случае пушка с глушителем ваш лучший друг!
  • Работорговля (11)
    Сначала взламываем человека, владеющего информацией о местонахождении чемодана, со списком участников аукциона. После чего взламываем сам чемодан. В последнем задании нужно будет убить охраняемую цель, и уйти от погони.
  • Разовые мобилы (8)
    Нужно взломать 8 одноразовых телефонов, спрятанных Морисом.
  • QR-коды (17)
    Нужно просканировать 16 QR-кодов. Как правило коды разбиты на несколько частей, каждая из которых может располагаться на совершенно разных поверхностях (зданиях, щитах, пр.). В последнем задании нужно взломать достаточно тяжелую (по меркам сюжетных защит) защиту.
  • Пропавшие (7)
    Находим по карте 6 трупов. В последнем задании нужно будет вычислить убийцу (аналог детектора преступлений)
  • Рынок оружия (10)
    Необходимо, путем взлома одного или нескольких щитков, попасть в помещение с ящиками оружия. В последнем задании предстоит уничтожить 3 волны противников. Во второй волне будет много бронированных врагов, поэтому советую запастись гранатометом, если вы еще не успели этого сделать.
  • Взлом ctOS (16)
    После начала взлома, необходимо хакнуть 4 точки.
  • Вторжения в частную жизнь (30)
    Либо пройти мини-игру со взломом щитка, либо провести к нему электричество.
  • City Hotspots (100)
    Гоняем по городу и изучаем историю Чикаго, параллельно чекинимся.
Enforcer / Боец Задержите 20 преступников с помощью детектора преступлений.
Darkness Looms / Нити тьмы Выполните последнее задание расследования "Пропавшие".
Read-only / Только для чтения Выполните последнее задание расследования "QR-коды".
Sanity Check / Проверка рассудка Соберите все 8 одноразовых телефонов.
Saturday Night Special / Субботнее шоу Выполните последнее задание расследования "Рынок оружия".
Revoking Client Privileges / Аннулирование клиентских прав Выполните последнее задание расследования "Работорговля".
Clear Signals / Четкий сигнал Разблокируйте все вышки ctOS.
System Mangler / Сисадмин Выполните все взломы ctOS.
Geolocated / На позиции Отметьтесь в каждой точке City Hotspot.
Road Rage / Дорожные войны Выполните все задания по устранению.
Peephole / Глазок Совершите все вторжения в частную жизнь.
They Call Him The Vigilante / Известный как "мститель" Завершите все расследования.
Basest Base / Страшила Выполните все задания расследования "Бандитский притон".
End of Line / Конец пути Выполните 40 контрактов устранителя.


Для того, что бы быстро и просто покончить с сетевыми трофеями предлагаю действовать по следующей схеме:

    Сетевые гонки:
    В сетевых контрактах выбираем сетевые гонки. Нужно завершить 10 гонок, выигрывать не обязательно, главное не покидать сессию посреди гонки.

Игра устроена так, что в любой момент (если вы конечно не выполняете какое-либо задание) к вам может присоедениться другой игрок, но это происходит гораздо чаще, когда вы сами играете по сети, а не просто колесите по городу.

После каждого сетевого контракта садимся в авто и используем концентрацию (R3) раз секунд в 30. Как только вы используете концентрацию, но время не замедляется, значит к вам присоеденился другой игрок. Осталось выяснить, чтобы вас взломать или проследить за вами. Сидим спокойно в машине и продолжаем использовать концентрацию. Как только увидите значок сохранения или концентрация начнет замедлять время, значит игрок покинул вашу игру, а соответственно проследил за вами. Ждать другого игрока стоит не более 5 минут. Если за 5 минут к вам не присоединились, идем опять в сетевую игру.


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки
  • Платформа:Playstation 3
  • Дата выхода: 27 май. 2014
  • Жанр:Action Adventure
  • Тип издания: RePack, Пиратка
  • Разработчик/Издатель:Ubisoft Montreal / Ubisoft
  • Серия игр:Watch Dogs

В сегодняшнем гиперсвязном мире Чикаго обладает самой продвинутой компьютерной системой в стране, которая контролирует почти все городские технологии и хранит ключевую информацию обо всех жителях города.

Вы играете за Эйдена Пирса, блестящего хакера, но также бывшего головореза, чье криминальное прошлое привело к кровавой семейной трагедии. Теперь на охоте за теми, кто причинил вред вашей семье, вы сможете отслеживать и взламывать всех, кто вас окружает, манипулируя городскими системами, чтобы останавливать светофоры, взрывать газовые линии, отключать электросети и многое другое.

Используйте город Чикаго как свое главное оружие и отомстите в собственном стиле.

Если вы хотите скачать игру Watch Dogs через торрент бесплатно на PS3, выберите подходящий вариант из списка ниже. Как поиграть в игру на ПК? Для этого вам потребуется скачать эмулятор PS3.
  • Тип издания: Пиратка
  • Интерфейс: RUS
  • Озвучка: ENG

Консоль: PS3 с эмулятором привода Cobra ODE или E3 ODE.
Код диска: BLES-01854

  • Тип издания: RePack
  • Интерфейс: RUS/ENG
  • Озвучка: RUS/ENG

Код диска: NPEB-01433

Прошивка: CFW 4.21 / CFW 4.55

  • Тип издания: Пиратка
  • Интерфейс: RUS

Код диска: BLES-01854
Прошивка: PlayStation 3 + CFW 4.46-4.55

Инструкция по установке пиратской игры для PS3:
1) Установите Rogero CFW 4.55 v1.00
2) Установите multiMAN ver 04.55.01 FULL

Запуск с внутреннего жесткого диска:
1) Перекидываем папку BLES-01854 в dev_hdd0/GAMES (на PS3) (если папки GAMES нету, создаем её).
2) После перекачки файлов в Multiman, выбираем Watch Dogs и нажимаем на X, после этого вас должно выкинуть в главное меню.
3) Вставляем любой диск с лицензионной игрой для PS3 в консоль, где значок диска должно быть не название игры которая на диске , а название нашей игры ( Watch Dogs ).
4) Запускаем игру.

Запуск с внешнего жесткого диска:
1) Перекидываем папку BLES-01854 на флешку или внешний жесткий диск в папку GAMES.
2) Вставляем флешку или внешний жесткий диск в PS3, заходим в Multiman, выбираем Watch Dogs и нажимаем на X, после этого вас должно выкинуть в главное меню.
3) Вставляем любой диск с лицензионной игрой для PS3 в консоль, где значок диска должно быть не название игры которая на диске , а название нашей игры ( Watch Dogs ).
4) Запускаем игру.

Читайте также: