Есть ли вар тандер на xbox 360

Обновлено: 05.07.2024

War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.

Более 2000 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.

Периодические большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.

100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.

Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.

Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.

Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.

Разнообразный контент для одиночной и совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.

War Thunder — это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой технике времён от Второй мировой до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одной игре и даже в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. Внешний вид и характеристики техники в War Thunder достоверны, а модель повреждения физически корректна.

Нужно ли мне покупать игру или оформлять на нее подписку?

Вы можете играть сразу, без необходимости покупки игры или подписки на нее.

Могу ли я играть в War Thunder без подключения к Интернету?

Для игры требуется постоянное подключение к Интернету. А в меню выбора игрового режима вы можете выбрать наиболее подходящий вам сервер (Россия, Европа, Америка, Азия).

Большинство режимов предусматривают одновременную игру до 32 пользователей, распределенных на две команды.

Можно ли сражаться на технике различных родов войск в одном бою?

В смешанных боях игроки на танках и самолётах/вертолётах, либо кораблях и самолётах сражаются вместе. При этом функциональное предназначение техники в той или иной степени влияет на ощущения от игры и роль игрока в команде. Например, техника ПВО — ЗСУ и им подобные — помогает защитить союзников на бронетехнике от атак с воздуха, а в морских битвах бомбардировщик может помочь потопить вражеский эсминец или крейсер, неприступные для малых кораблей.

Press Team


Карма: 110699 ( 10) 10


vio_jpx VioDeni


Часть системы


Впечатления от Xbox One версии War Thunder


В прошлом месяце популярная многопользовательская игра War Thunder добралась в статусе ранней версии до Xbox One. Мимо этого события мы, конечно же, пройти не могли, и сегодня в подробностях коснемся особенностей релиза для платформы от Microsoft. Ранний доступ предполагает, что игра постоянно совершенствуется и дополняется, и текущая версия не отражает финальное качество. Поэтому, говоря об имеющихся на данный момент технических недостатках, мы обязательно будем учитывать этот момент.

Функционально игра полностью соответствует версиям на остальных платформах, но имеет ряд особенностей. В первых впечатлениях будут обозначены преимущественно технические и некоторые сервисные нюансы, в то время как полноценный разбор всех деталей состоится уже в финальном обзоре, когда игра получит официальный релиз. Стоит сразу заметить, что в опциях присутствует возможность активации кросс-платформенной игры с PC, а для некоторых режимов это является обязательной функцией. Ранний доступ представлен тремя бандлами, самый базовый из которых можно приобрести за 699 рублей. В него включены несколько эксклюзивных видов техники, 15 дней премиум-доступа и некоторое количество внутриигровой валюты, на первое время. В дальнейшем, после релиза, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.




Навигация по главным меню слабо адаптирована под геймпад. Основной интерфейс представляет из себя копию PC-версии, но на консоли управляется, откровенно говоря, неудобно. Чтобы к нему привыкнуть и разобраться с назначениями кнопок потребуется немало времени. Проведя в игре даже более десятка часов, я до сих пор путаюсь в нем иногда. Управление техникой с геймпада реализовано в меру удобно, особенно в аркадных режимах. Проблемы ощущаются в те моменты, когда необходимо быстро и точно целиться по противникам, особенно это актуально для воздушных сражений. Здесь без мыши особенно тяжко, и разница между игроками с PC становится особенно очевидна. Консольное комьюнити тут сливает без шансов. При всех моих попытках приноровиться и прокачать скилл, так и не удалось составить хоть малейшую конкуренцию игрокам с PC-версии. В танковых и морских сражениях ситуация в кросс-платформенных режимах ситуация более адекватная. Медленная и менее маневренная техника управляется удобно даже в реалистичном режиме, и здесь шансы на победу уже не столь сильно привязаны к типу контроллера. Конечно, ряд действий требуют определенной доработки и, возможно, переназначения кнопок, но общая картина тут вполне оптимальная.




Проект оптимизирован под возможности Xbox One X, поддерживает разрешение 4К и обладает на мощной ревизии рядом графических улучшений. Впрочем, определенные проблемы с производительностью присутствуют даже на Xbox One X, особенно в режиме морских сражений, находящемся на стадии активного тестирования. На обычной версии консоли играть чуть менее комфортно, здесь даже в основных режимах счетчик кадров в секунду часто опускается до низких отметок, когда играть становится уже некомфортно. Несколько патчей, вышедших с момента появления в Xbox Store комплектов раннего доступа, отчасти улучшили ситуацию, но до приемлемого уровня все еще далеко. Графически же игра выглядит, по большей части, современно и симпатично, радует качеством текстур и моделей, дальностью прорисовки, завораживающими эффектами освещения и реалистичной водой. Напрягает довольно длительная загрузка основного экрана, ждать который приходится подчас дольше, чем запуск боевых миссий. Поиск сессий также иногда затягивается непозволительно долго, на 10-15 минут или более.




Недавно добавленный режим морских сражений оставил исключительно положительные впечатления. Здесь присутствует возможность использовать одновременно водный транспорт и самолеты. Как правило, нам предлагается взять под контроль несколько ключевых точек, и для победы удерживать их какое-то время. На текущий момент этот режим видится мне одним из наиболее интересных и напряженных с точки зрения командного взаимодействия и тактической составляющей. Без слаженного и четкого взаимодействия и поддержки воздушных войск продвинуться и завоевать превосходство крайне сложно, поэтому чем грамотнее скоординированные действия самолетов и флота, тем больше шанс на победу. Присутствующие карты относительно небольшие, но это нисколько не мешает сражениям быть жаркими. Если бы еще производительность соответствовала комфортной игре, было бы вообще замечательно.

War Thunder на Xbox One не выглядит какой-то ущербной или кастрированной версией оригинала, это все тот же War Thunder, что и на PC, только с адаптированным под геймпад управлением, возможностью выбирать кросс-платформенный функционал для ряда режимов и пока что находящийся на стадии технического становления. Не во всех режимах техника управляется одинаково удобно без использования клавиатуры и мыши, но если не задаваться целью достигнуть мастерства и точности PC-игроков, то сражения способны принести удовлетворение и здоровый азарт. Ввиду слабой оптимизации ряда карт и режимов, рекомендуется по возможности использовать более мощную версию консоли, на которой, однако, тоже не все идеально.

В прошлом месяце популярная многопользовательская игра War Thunder добралась в статусе ранней версии до Xbox One. Мимо этого события мы, конечно же, пройти не могли, и сегодня в подробностях коснемся особенностей релиза для платформы от Microsoft. Ранний доступ предполагает, что игра постоянно совершенствуется и дополняется, и текущая версия не отражает финальное качество. Поэтому, говоря об имеющихся на данный момент технических недостатках, мы обязательно будем учитывать этот момент.

Функционально игра полностью соответствует версиям на остальных платформах, но имеет ряд особенностей. В первых впечатлениях будут обозначены преимущественно технические и некоторые сервисные нюансы, в то время как полноценный разбор всех деталей состоится уже в финальном обзоре, когда игра получит официальный релиз. Стоит сразу заметить, что в опциях присутствует возможность активации кросс-платформенной игры с PC, а для некоторых режимов это является обязательной функцией. Ранний доступ представлен тремя бандлами, самый базовый из которых можно приобрести за 699 рублей. В него включены несколько эксклюзивных видов техники, 15 дней премиум-доступа и некоторое количество внутриигровой валюты, на первое время. В дальнейшем, после релиза, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Навигация по главным меню слабо адаптирована под геймпад. Основной интерфейс представляет из себя копию PC-версии, но на консоли управляется, откровенно говоря, неудобно. Чтобы к нему привыкнуть и разобраться с назначениями кнопок потребуется немало времени. Проведя в игре даже более десятка часов, я до сих пор путаюсь в нем иногда. Управление техникой с геймпада реализовано в меру удобно, особенно в аркадных режимах. Проблемы ощущаются в те моменты, когда необходимо быстро и точно целиться по противникам, особенно это актуально для воздушных сражений. Здесь без мыши особенно тяжко, и разница между игроками с PC становится особенно очевидна. Консольное комьюнити тут сливает без шансов. При всех моих попытках приноровиться и прокачать скилл, так и не удалось составить хоть малейшую конкуренцию игрокам с PC-версии. В танковых и морских сражениях ситуация в кросс-платформенных режимах ситуация более адекватная. Медленная и менее маневренная техника управляется удобно даже в реалистичном режиме, и здесь шансы на победу уже не столь сильно привязаны к типу контроллера. Конечно, ряд действий требуют определенной доработки и, возможно, переназначения кнопок, но общая картина тут вполне оптимальная.

Проект оптимизирован под возможности Xbox One X, поддерживает разрешение 4К и обладает на мощной ревизии рядом графических улучшений. Впрочем, определенные проблемы с производительностью присутствуют даже на Xbox One X, особенно в режиме морских сражений, находящемся на стадии активного тестирования. На обычной версии консоли играть чуть менее комфортно, здесь даже в основных режимах счетчик кадров в секунду часто опускается до низких отметок, когда играть становится уже некомфортно. Несколько патчей, вышедших с момента появления в Xbox Store комплектов раннего доступа, отчасти улучшили ситуацию, но до приемлемого уровня все еще далеко. Графически же игра выглядит, по большей части, современно и симпатично, радует качеством текстур и моделей, дальностью прорисовки, завораживающими эффектами освещения и реалистичной водой. Напрягает довольно длительная загрузка основного экрана, ждать который приходится подчас дольше, чем запуск боевых миссий. Поиск сессий также иногда затягивается непозволительно долго, на 10-15 минут или более.

Недавно добавленный режим морских сражений оставил исключительно положительные впечатления. Здесь присутствует возможность использовать одновременно водный транспорт и самолеты. Как правило, нам предлагается взять под контроль несколько ключевых точек, и для победы удерживать их какое-то время. На текущий момент этот режим видится мне одним из наиболее интересных и напряженных с точки зрения командного взаимодействия и тактической составляющей. Без слаженного и четкого взаимодействия и поддержки воздушных войск продвинуться и завоевать превосходство крайне сложно, поэтому чем грамотнее скоординированные действия самолетов и флота, тем больше шанс на победу. Присутствующие карты относительно небольшие, но это нисколько не мешает сражениям быть жаркими. Если бы еще производительность соответствовала комфортной игре, было бы вообще замечательно.

War Thunder на Xbox One не выглядит какой-то ущербной или кастрированной версией оригинала, это все тот же War Thunder, что и на PC, только с адаптированным под геймпад управлением, возможностью выбирать кросс-платформенный функционал для ряда режимов и пока что находящийся на стадии технического становления. Не во всех режимах техника управляется одинаково удобно без использования клавиатуры и мыши, но если не задаваться целью достигнуть мастерства и точности PC-игроков, то сражения способны принести удовлетворение и здоровый азарт. Ввиду слабой оптимизации ряда карт и режимов, рекомендуется по возможности использовать более мощную версию консоли, на которой, однако, тоже не все идеально.

Gaijin Entertainment сообщила о том, что их игра War Thunder в середине ноября получит новый апдейт под названием "Новая сила", и после выхода данного патча игроки смогут скачать игру на PS5 и Xbox Series, и конечно же это уменьшит время загрузки игры.

реклама


Как говорят разработчики, на некстген консолях игра будет идти в отличном 4К разрешении и с 60 кадрами в секунду, хотя в это верится с трудом, а вот консоли PS4 и Xbox One тоже получат новый апдейт, но увы без "Ультра-мега разрешения".

Также разработчики сообщили об обновлении движка Dagor, это позволит разработчикам сделать графику и физику еще лучше, сделать более качественную карту и больше разрушений, а также теперь в игру добавят поддержку NVIDIA DLSS.

Размышления автора:

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

На данный момент системные требования у War Thunder очень маленькие, даже не самый лучший ноутбук за маленькую цену может запустить игру на минимальных настройках графики, а на ультрах справится даже средний ПК, конечно не у всех, на производительность влияет довольно много факторов, но саму игру поиграть могут в прямом смысле все, маленькие требования и бесплатное скачивание делают свое дело, но что будет с выходом игры на некстген, возможно требования станут немного выше, но не слишком сильно, ибо за 8 лет существования игры, они увеличивались совсем немного, так что обновление движка даст новую графику, новую физику и новые разрушение, но не увеличит системные требования, но это всего лишь размышления автора, и на самом деле все может быть куда хуже, или же лучше.

Читайте также: