Есть ли в teso вид от первого лица

Обновлено: 04.07.2024

Недавно появившийся в The Elder Scrolls Online режим с видом от первого лица подвергает вашего героя еще большей опасности и требует доработки. К счастью, Zenimax Online это понимает и продолжает тратить время и силы на усовершенствование данной перспективы.

То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Когда игрок участвует в бою с видом от третьего лица, у него есть возможность увернуться и от атаки издалека. То есть, к примеру, когда противник, вооруженный луком, стреляет в тебя, область поражения окрашивается красным, а значит, у тебя еще есть шанс среагировать на предупреждение и уклониться от стрелы.

К сожалению, в режиме с видом от первого лица подобных предупреждений не увидеть. И все потому, что изначально The Elder Scrolls Online не была заточена под него.

Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) заверяет, что команда работает над этой проблемой и ищет пути ее решения. Один из вариантов заключается в том, чтобы пустить языки пламени по низу экрана, которые дадут игроку понять, что он находится в зоне огня. Еще, например, можно заставить изображение мигать, когда персонаж вступил в зону повышенной опасности. Или же, если тебя оглушили ударом, картинка на какое-то время становится нечеткой.

Недавно появившийся в The Elder Scrolls Online режим с видом от первого лица подвергает вашего героя еще большей опасности и требует доработки. К счастью, Zenimax Online это понимает и продолжает тратить время и силы на усовершенствование данной перспективы.

То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Когда игрок участвует в бою с видом от третьего лица, у него есть возможность увернуться и от атаки издалека. То есть, к примеру, когда противник, вооруженный луком, стреляет в тебя, область поражения окрашивается красным, а значит, у тебя еще есть шанс среагировать на предупреждение и уклониться от стрелы.

К сожалению, в режиме с видом от первого лица подобных предупреждений не увидеть. И все потому, что изначально The Elder Scrolls Online не была заточена под него.

Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) заверяет, что команда работает над этой проблемой и ищет пути ее решения. Один из вариантов заключается в том, чтобы пустить языки пламени по низу экрана, которые дадут игроку понять, что он находится в зоне огня. Еще, например, можно заставить изображение мигать, когда персонаж вступил в зону повышенной опасности. Или же, если тебя оглушили ударом, картинка на какое-то время становится нечеткой.


В интервью сайту Digital Spy Мэтт Файрор сообщил, что перспектива от первого лица в The Elder Scrolls Online не показывает руки персонажа и его оружие. «Мы все еще работаем над этой системой. Но в данный момент у нас есть два варианта перспективы – от первого и третьего лица. Почти так же, как и в других играх серии The Elder Scrolls. Но с поправкой на то, что в первом варианте не видно рук и оружия», – говорит руководитель проекта.

Назвать причину, повлиявшую на принятие столь странного решения, Мэтт Файрор так и не смог. «В онлайновых RPG враг может появиться где угодно. Особенно это актуально в режиме «игрок против игрока». Поэтому, как нам кажется, перспектива от третьего лица выглядит в подобных играх более уместно. Вы всегда знаете, что происходит у вас за спиной», – добавил разработчик.

Видимо, этим директор The Elder Scrolls Online хотел намекнуть нам, что «классическая перспектива» добавлена в проект лишь для галочки, чтобы, так сказать, не нарушать традиции серии. Пойдет ли это новой MMORPG-забаве на пользу, узнаем в этом году. Напомним, за реализацию идей многопользовательского воплощения TES отвечает студия ZeniMax Online. В качестве издателя, само собой, выступает бессменная Bethesda Softworks.



The Elder Scrolls Online наконец-то добралась до консолей. Выхода вместе с РС-версией и в кратчайшие сроки после ее релиза не случилось, но зато владельцы PlayStation 4 и Xbox One получили версию с установленными патчами, исправленными багами и всеми нововведениями, которые появились в игре уже после ее релиза на компьютерах. Итак, что же вам нужно знать о Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, если вы решили поиграть на консолях?

1. Игра распространяется по системе Buy-to-Play.

Изначальная система оплаты, которая была введена в ESO, это стандартный и хорошо знакомый Pay-to-Play. То есть вы покупали коробку и вынуждены были каждый месяц оплачивать подписку, чтобы продолжать играть.

Так что желающим просто погрузиться в этот мир Elder Scrolls и заниматься исключительно соло-прохождением можно просто купить саму игру и больше в нее ничего не вкладывать.

2. Кросс-серверов нет.

Несмотря на все просьбы игроков, разработчики так и не ввели в Elder Scrolls Online возможности кросс-серверной игры. То есть если вы хотите поиграть с друзьями, но у вас нет мощного РС, зато есть консоль, то все равно вы не сможете сыграть вместе. Для каждой платформы реализованы отдельные сервера, поэтому и ваша гильдия, и ваши друзья должны пользоваться той же платформой, чтобы вы смогли сыграть вместе.


Учитывая, что кросс-серверные технологии уже давно позволяют играть всем на разных платформах в одну игру одинаково хорошо (дружно смотрим в сторону FF14), этот факт не может не огорчать.

Печально, но факт — вы не сможете просто поиграть на консолях, вам нужно еще и оплачивать онлайн-сервис от Sony или Microsoft.

4. Плати или покупай DLC.

Еще один нюанс — все игровые DLC доступны подписчикам, но остальные игроки вынуждены будут покупать их отдельно за реальные деньги. Так что даже если у вас есть сервис для консоли, вы купили коробку с игрой и собираетесь ближайшие пару лет провести где-то на просторах мира Elder Scrolls, то вам в какой-то момент все равно придется доплачивать за игру.


Если вы не хотите платить постоянно, то вы сможете добрать нужный контент за деньги и он будет вашим навсегда, независим от наличия подписки ESO Plus.

5. Освобождайте место в консолях.

Можно было предположить, что версия для консолей будет «весить» не так много, как РС-версия. Нет необходимости загружать текстуры разного качества, клиент игры должен быть более оптимизирован, лишних опций, которые необходимы для обеспечения стабильной работы игры на разных по конфигурации РС, тоже нет. На самом деле ничего подобного, консольная версия «весит» около 50 GB (PS4-версия требует 39 GB места сразу и 15 GB под патч, Xbox One версия в предварительной загрузке просит 54 GB места), и это при том, что РС-версия у меня занимает на жестком диске всего 41 GB. То есть игра стала не меньше, как того можно было ожидать, а даже еще больше. Кстати, именно по причине огромного размера, разработчики заранее предупредили тех, кто купил игру на диске Blu-Ray, что им придется в день выхода скачать еще и тот самый указанный выше «небольшой патч» на 15GB, так как игра на 1 диск попросту не влезла. Что помешало сделать 2 диска и продавать ее в таком виде — тайна за семью печатями.

6. Imperial Edition и Explorers Pack.

Всем предзаказавшим игру доступен специальный пак, который жизненно необходим тем, кто собирается серьезно играть в ESO. Просто потому, что там кроме пета-компаньона (которого вы вряд ли станете вызывать уже через неделю, так как может надоесть) и нескольких карт сокровищ (они как раз будут полезны) предлагается и еще одна опция, без которой играть будет не так приятно.

Это, конечно же, возможность играть за любую расу в любом альянсе. А поскольку тут 3 стороны, то пойти не-каноническим персонажем воевать за другую сторону захочется очень многим.

Имперское Издание же даст возможность поиграть за расу Imperial (люди) в любом альянсе и получить возможность на любой предмет применить специальный «скин» этой расы.


Кроме того, вам дадут пета-компаньона и Имперскую Лошадь, которая упростит жизнь на начальном этапе игры. Ну и в комплекте с этим изданием идет кольцо Мары, которое позволяет вам вступить в брак с персонажем друга (подруги) и, если вы будете играть вместе, то вы получите дополнительный опыт, а значит сможете прокачаться еще быстрее.

До официального релиза уже было бета-тестирование консольной версии игры, так что многие знают — графика для консолей не получила ощутимого даунгрейда и на приставках все выглядит ничем не хуже РС-версии.

Да, РС-платформа позволяет выдать куда более детальную и качественную картинку при наличии очень мощной игровой системы, но в целом нельзя сказать, что смотрится ESO на консолях нового поколения в чем-то хуже. Нет, все выглядит примерно одинаково.

Конечно, любители сравнить пиксели найдут, к чему придраться и как на это отреагировать, но любой игрок, сидя перед телевизором, вряд ли будет всерьез придираться к графике — бегает шустро, спецэффекты в порядке, работает игра как нужно, а смотрится все очень современно в плане технологий.

Поэтому за этот аспект переживать не стоит. Но если для вас важна ТОЛЬКО графика, то на РС она лучше. Как минимум - текстуры более четкие и вода значительно лучше прорисована именно на компьютере.

8. Управление и интерфейс.

Хотя в общем интерфейс меняли не так сильно, как могли бы, так что разобраться не сложно. Но после оптимизации всех спорных аспектов игровой UI не только хорошо смотрится на консолях, но и пользоваться им удобно.

Не возникает проблем с тем, чтобы что-то найти или использовать, да и вообще доступ к функциям (которых много) сделан удобным и хорошо настраивается, давая возможность обеспечить себе комфортную игру.


Из-за специфики управления играть все же приятнее с видом от третьего, а не от первого лица. Вследствие чего, кстати, управлять удобнее бойцами ближнего боя, а не магами и лучниками.

9. Различия в контенте.

По большому счету, за исключением мелких нюансов, связанных с предыдущим пунктом нашей статьи, особых различий в игре нет (или найти их очень сложно).

Благодаря этому все руководства, wiki и посты на форумах остаются актуальными как для PC, так и для консолей. Если вы не знаете, как пройти тот или иной квест, или же хотите найти какую-то редкую вещь или отыскать все секретные места, то можете смело пользоваться уже накопленными с момента релиза игры знаниями из РС-версии — это значительно упростит вам жизнь.

10. Все та же Elder Scrolls Online.

Перед нами в консольной версии та же игра, которая сейчас доступна и в РС-версии. С теми же достоинствами, но ровно с теми же недостатками.

Многие играли на старте, многие пробовали бета-версию — и если вы не прониклись игрой ранее, то она вряд ли понравится вам и в консольном варианте.

Те, кто игру купил, всегда могут зайти и посмотреть на все изменения, что прошли в игре за год (в РС-версии) и тогда уже продолжить играть на удобной платформе. Правда, консольную версию придется купить уже отдельно, аккаунт от РС-версии не подойдет (хотя одно время и был доступен вариант покупки консольной версии со значительной скидкой для тех, кто уже покупал РС-версию). Те же, кто пробовал и вам не понравилось — на консолях это ровно та же самая игра, поэтому вам не понравится и она. Фанатам РС-версии, с прокачанными персонажами, тоже переходить куда-то смысла особого нет, ведь персонажей с собой взять не получится. А вот всем остальным, кто еще не играл, или у кого не самый мощный РС, или же просто хочется поиграть на консоли в серьезную MMORPG в мире Elder Scrolls, игра должна приглянуться.

Подводя итог, нельзя не сказать — разработчики Elder Scrolls Online значительно задержали консольный выход, но в итоге они предлагают отличную версию достойной игры, и недостатка в геймерах, желающих погрузиться в этот мир и стать его частью, не наблюдается.

Читайте также: