Есть ли в игре dying light

Обновлено: 07.07.2024

Новую игру плюс не следует путать с началом нового сохранения.

Процент завершения сюжета можно увидеть в правом верхнем углу меню паузы, рядом с отслеживаемым заданием и сложностью. Проценты завершения сюжета и игры можно также отследить и из главного меню, но для открытия новой игры плюс важно только завершение сюжета.

НГ+ расширяет возможности повторного прохождения Dying Light, позволяя перезапустить кампанию с новой или той же сложностью, сохраняя при этом навыки персонажа, его инвентарь и коллекционные предметы. Следует отметить, что изменение сложности может быть сделано в любое время и без запуска новой игры плюс. Уровни сложности можно найти в тех же расширенных настройках, упомянутых выше.


Dying Light - экшн-игра на выживание от первого лица. Действие игры разворачивается в огромном и опасном открытом мире. Днём вы бродите по городу, опустошенному загадочной эпидемией, пытаясь найти боеприпасы и изготавливая оружие, которое поможет вам в борьбе с полчищами безмозглых кровожадных врагов, порожденных чумой. Ночью охотник сам становится добычей, так как сила и агрессивность зараженных растет. Но ещё более смертоносными оказываются ночные хищники нечеловеческого происхождения, покидающие свои логова в поисках пищи. Вам придётся применить все свои навыки и использовать любые средства, чтобы дожить до рассвета.

Будет ли мультиплеер?

Да, в Dying Light 2 будет кооперативный многопользовательский режим для четырех игроков. Как и в оригинальной игре, игроки могут приглашать других присоединиться к их игре, чтобы выполнять различные миссии, мероприятия и другие экскурсии по открытому миру. На данный момент не было никакой дополнительной информации о том, что вы можете делать в открытом мире с другими игроками.

Стоит ли по-прежнему играть в оригинал?

Хотя Dying Light 2: Stay Human является продолжением сюжета оригинальной игры, заложившего основу для новой истории, сиквел работает как отдельная игра. Действие Dying Light 2: Stay Human разворачивается два десятилетия спустя в совершенно другом месте, а отсылки к предыдущей игре лишь подчеркивают ощущение миростроительства. Тем не менее, оригинальная игра Dying Light - это захватывающая игра, которая хорошо держится. Если вас интересует продолжение, но вы не играли в оригинал, обязательно попробуйте. С учетом сказанного, вы не потеряете огромных убытков, если захотите дождаться продолжения.

Особенности игры:

Огромный открытый мир: В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с заражёнными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.

Ночь меняет все правила: Днём вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Заражённые становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа.

Перемещение в стиле паркур: Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников — по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.

Звериная жестокость схваток: Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь!

Огнестрельное оружие: Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание — и обязательно его привлечет.

Создавайте свое оружие: Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия.

Станьте героем Карантина: В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.

Выберите свой стиль игры: Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами!

Долгие часы игры: Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.

Режим совместной игры для 4 игроков: Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус.

Станьте зомби: Уникальный сетевой режим, в котором вы можете играть за зомби. Если вы когда-нибудь мечтали о преследовании других выживших, это — ваш шанс. Да начнется охота!

Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм: Dying Light — первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.


Techland's Dying Light 2: Stay Human формируется, чтобы усилить звездный бой и игровой процесс оригинальной игры с более конкретным и полностью реализованным миром во время зомби-апокалипсиса. С момента своего дебюта в 2018 году предстоящий сиквел будет делать все то же, что и традиционное продолжение, - опираться на основы того, что было, рассказывать новую историю и преподносить новые сюрпризы. Но в Dying Light 2: Stay Human происходит немного больше, чем мы ожидали. После относительно длительного периода радиомолчания над проектом последняя информация, которую мы получили, предложила нам один из самых близких нам взглядов на игру за долгое время. Итак, вот краткое описание всего, что мы знаем об игре на данный момент.

  • Дата выпуска
  • Что мы знаем и ожидаем от E3 2021
  • Что такое Dying Light 2: Stay Human?
  • Стоит ли по-прежнему играть в оригинал?
  • Что нового в сиквеле?
  • Будет ли мультиплеер?
  • Новый трейлер игрового процесса

Что нового в сиквеле?

Самое значительное изменение в Dying Light 2: Stay Human - это новое адаптивное повествование. На протяжении всей игры Эйден Колдуэлл будет общаться с различными фракциями в Городе, и в критические моменты сюжета ему нужно будет выбрать, на чьей стороне встать, чтобы двигаться вперед. В зависимости от того, какие фракции контролируют районы Города, вы увидите изменения в окружающей среде, отражающие их идеологию. Во время E3 2019 мы увидели демоверсию игрового процесса, демонстрирующую миссию на укрепленной водохранилище. Въехала фракция и превратила его в безопасное убежище. Хотя это казалось мирным местом, ваша текущая задача требовала, чтобы вы ворвались и противостояли лидеру, что привело к разногласиям с группой. Принятие решения о захвате плотины не только потребует территорию для выбранной вами фракции, но также изменит сам макет карты самого района. Манипулируя уровнем воды в плотине, определенные области карты будут затоплены, что сделает их недоступными. Напротив, в других местах вода будет истощена, что откроет новые места для исследования, а также мутировавших зараженных, которые распространятся по городу.

На протяжении всей игры вы приобретете новые способности и оружие, которые помогут вам в борьбе с бандитами и более развитыми зараженными. Более значительный упор делается на создание снаряжения, и в некоторых случаях вы можете создавать модифицированное оружие, которое имеет несколько применений. В демоверсии E3 2019 Эйден взял специальное гарпунное ружье, которое можно использовать как булаву, когда у вас кончатся патроны.

По словам разработчиков, продолжение планирует взять за основу ролевые игры, чтобы дать игрокам больше свободы выбора в ходе повествования. Сюжет Dying Light 2 предлагает гораздо больше гибкости по сравнению со статическим сюжетом оригинала. Такой подход, в свою очередь, создаст больше возможностей для формирования динамики Города на основе ваших предпочтений. В дополнение к возвращающемуся вниманию к исследованию открытого мира и рукопашному бою адаптивное повествование добавляет новый поворот, благодаря которому мир игры становится больше похожим на ваш собственный. В недавнем интервью разработчики Techland заявили, что для просмотра более 100 часов контента в игре потребуется несколько прохождений игры.

Новый трейлер игрового процесса

Недавно Techland продемонстрировала обширный игровой процесс Dying Light 2: Stay Human после многих лет отсутствия новых подробностей. Последние кадры предлагают обновленный обзор различных персонажей, фракций, механик и монстров игры.

Дата выпуска

Dying Light 2: Stay Human выйдет 7 декабря для ПК, PS5, PS4, Xbox Series X | S и Xbox One. Впервые анонсированная на E3 2018, изначально предполагалось, что игра выйдет в первой половине 2020 года, но была отложена на неопределенный срок. Долгое ожидание Dying Light 2: Stay Human можно объяснить бурным циклом разработки, окружающим проект, с жалобами на использование Techland других игр в качестве творческих отправных точек для своих собственных проектов, а также с токсичной культурой работы. Другая проблема, возможно, связана с известным разработчиком Крисом Авеллоном, который изначально был директором по сюжету Dying Light 2: Stay Human, но был исключен из проекта из-за обвинений в сексуальных проступках. Однако эти сообщенные проблемы не были подтверждены компанией в официальном заявлении.

Dying Light: Сюжет игры

История очередного зомби шутера не блещет какой-то особой оригинальностью. Всё ожидаемо. Главный герой Dying Light – наёмник, отправившийся на секретное задание по поиску неких материалов, очень нужных одной военной организации. Причем не абы куда, а в самый настоящий карманный ад под боком цивилизации. Небольшой городок, Харан, переживает страшную эпидемию, из-за который люди превращаются в ходячие трупы и пожирают всех подряд.

dying_light_2

Власти, как таковой, в этом городке больше нет и уцелевшие осколки общества постепенно скатились к первобытным законам, где всё решается дубиной. Само собой, не все согласились жить по таким правилам и поэтому образовались две противоборствующие группировки, с разными представлениями о «человечности».

dying-light-5

При высадке парня принимают за ценный груз на парашюте. И прямо на подлёте его встречают «молодчики» одной из группировок и, к сожалению, не той, в которой всё ещё стараются оставаться людьми. Устроив пальбу, ГГ привлекает внимание орды нежити и чудом спасается не без помощи других, более лояльных новичкам выживших. Не раскрывая своих мотивов, парень записывается в ряды «разведчиков-паркурщиков» у хороших ребят, при этом не забывая про первоочередную цель – найти данные.

Dying Light: Новое со старыми дырками

Изначально игра даже не позиционировалась, как что-то принципиально новое. Нам говорили про «некстген» графику, про расширенные возможности движка и про то, каким чудесным дополнением окажется Dying Light к линейке игр студии про зомби. Как и предполагалось, Dying Light проектировалась по основным идеям Dead Island. В новом зомби-боевике нас ждёт всё тот же фанатичный упор на ближний бой, открытый игровой мир и частичная свобода действий, прокачка скилов, кооператив, сбор ресурсов и, конечно же, крафт оружия.

Если определять жанр и направление, то можно сказать, что Dying Light – это шутер от первого лица с элементами Survival Horror. Игра имеет в арсенале: open world, точнее несколько соединённых загрузками локаций. Мы по-прежнему занимаемся развитием своего героя по нескольким веткам и на этот раз выбрать персонажа нельзя. Всё ещё доминирует сбор ресурсов и крафтинг оружия, хотя и цифирями уже так и не напрягают, но смысл остался прежний. Даже ММОшная раскраска ценности лута сохранена.

dying-light

«С элементами Survival Horror»

Во-первых, игрок – почти полубог, способный избегать опасностей благодаря своей невероятной ловкости «ассасина». Двигаясь по крышам, нам почти не нужно опасаться врагов. И даже если ты решишь бежать по земле, то и тут проблема-то невелика. Достаточно поддать газку и никто даже пикнуть не успеет, как вы уже упрыгаете по головам зомбарей на крышу. Постепенно зомби превращаются из угрозы в динамичный трамплин.

Во-вторых, ночь – это не так страшно, как её малюют нам разработчики. Как вы знаете, некой индивидуальной фишкой игры стала ночная фаза, в который обычный мир меняется и на свет луны выползают более опасные особые зараженные. Игра даже превращается в какое-то подобие стелс-экшена, т.к. сражаться с зомби ночью смысла особого нет, даже одного «прыгуна» замучаешься убивать.

dying_light_1

Игровой мир и его особенности

Одно из главных отличий Dying Light от прошлых зомби-игр студии – это наличие многоуровневых локаций. Игровые локации теперь не такие огромные, но при этом из-за многоуровневой структуры и дотошной детализации помещений, места для выживания и борьбы с нежитью стало в несколько раз больше.

Порой структура уровня представляет из себя прослойки в пять, а то и больше этажей. Можно забраться на гору, под ней найти тоннель, в тоннеле спуск в канализацию, а если выйти из тоннеля и посмотреть вниз, то обнаруживается, что ниже тоже находятся немалые игровые просторы, с тайниками, хижинами, люками и даже подводными пещерами. Такое чувство, что контент трамбовали силой, причем пирамидкой, стараясь сделать поистине внушительный мир, что, кстати, не может не впечатлять. Дух приключений, как говорится, присутствует. Особенно весело исследовать игру вместе с друзьями.

Вообще, у игроков не одна жирная локация на всё прохождение. После половины завершенной сюжетки, откроется ещё одна часть города, в которой тоже куча интересностей. Многоэтажный городок уже не так хорошо проработан (везде не полазить), но он всё ещё довольно масштабный и когда я перешел на новую локу, радости было полные штаны, т.к. почему-то мне казалось, что первой частью всё и ограничится. Есть также куча отдельных помещений с дозагрузкой, где мы будем делать дополнительные задания и переходить из локации в локацию.

Между прочим, основная сюжетная линия очень внушительная, почти 20 часов геймплея. Хотя сюжет, как таковой, особых восторгов не сыскал с моей стороны (банальный он и глупый), и всё же я нашел за что зацепиться. Дополнительные задания мне показались намного интереснее, чего уж говорить о «пробах» оружия. В отличии от многих других игр с открытым миром и необязательными квестами,

Dying Light не имеет генератора заданий и какого-то шаблона. Это не какой-то там Far Cry 4, с сотней однотипных заданий по поиску хреноты и убийству животных, это вполне самостоятельные квесты, порой не хуже, а даже лучше основной линии. И если бы не обязаловка мотать круги пешодраном из угла карты до базы, то было бы вообще ещё лечше.

dying_light_9

Левые задание (события) тоже есть, но их не так много. Где-то появляется щит, означающий, что кому-то нужна помощь. Иконка сброшенного груза со стрелкой, к которому нужно успеть раньше мародёров и т.п. В этом плане игра очень напоминает такую же песочницу, как Far Cry 3-4. Задания генерируются постоянно и не заканчиваются.

Боевая система, прокачка и оружие

Как уже ранее упоминалось, Dying Light концентрируется вокруг схваток в ближнем бою, с применением холодного оружия и рукопашных приёмов. Собственно, ничего нового мы не увидим, так как прошлые творения студии уже неплохо отыграли по этим правилам в Dead Island и Dead Island: Riptide.

Подкаты в ноги, удары с прыжка (даже двумя ногами) и прочее. Из-за того, что «ронгдол» очень и очень хорош, получаются довольно забавные эпизоды. Разбежаться и залепить зомби двумя ногами, оправив его и всех, кто стоял позади, в полёт с небоскрёба – действительно круто. А как я долго ржал, когда мои преследователи однажды всеми поломали себе шею, падая буквально двух метров, спотыкаясь об порожек.

dying_light_10

К сожалению, арсенал игры снова разросся в сторону всяких там бит с гвоздями, мачете и прочих самодельных сверкающих турбо-топоров, электрических дубинок или ядовитых ножей. Огнестрельного оружия, как и Dead Island, катастрофически мало. Всего три основных вида: автомат, пистолет и ружьё – это, увы, всё. Зато стрелковое оружие считается универсальным и валит почти всех одним хорошим попаданием в голову. И как в других играх (уж хотел написать серии) мы получим его не позднее 50% пройденной игры.

Ночью вся прокачка удваивается, но есть шанс погибнуть и потерять часть набранных очков выживания.

Мультиплеер

Кооперативчик. В коопе нам позволено с друзьями прогуляться по всем основным картам игры. Но, к сожалению, его не развили до формата Dead Island. Сюжетка ограничивает наши передвижения с друзьями и не даёт в компании поиграть в часть эпизодов совместно. Да и сами разработчики рассказали, что одиночка была основным приоритетом при разработке. И всё же мульт в коопе отбивает по эмоциям с лихвой эти смешные 800р. Уж поверьте, кооп тут божественный. Вы и ваши товарищи останутся довольны.

dying-light4

Pvp «я – зомби» . В этом режиме игроки-зомби могут вторгаться в другие миры людей, которые отважились прогуляться ночью, и мешать им спокойно играть. Насаемся мы за «прыгуна», способного вычислять людишек и призывать на помощь орду простых ходячих. Арсенал у зомби приличный, от прыжков в небо и липкой хреноты, как у человека паука, до плевка, приманивающего других ходячих npc. Играют так: 4х1, четыре игрока и один зомби. Да-да, что-то подобное мутят сейчас в Evolve .

Графика

Как и обещалось, Dying Light – это игра нового поколения с самыми современными выкрутасами. Она действительно безумно красива и в коем-то веке, обещанный «некстген» оказался таковым, а не очередным «пиар-трамплином», просто удваивающим количество предзаказов. Но славится Dying Light больше не качеством детализации, а скорее скрупулёзным подходом к деталям и мелочам. Из-за чего всё в купе смотрится просто сногсшибательно.

dying_light_11

В какой-то момент, когда только начал знакомиться с убежищем в башне, на мгновение мне показалось, что я в очередной раз прогуливаюсь по отсыревшим тоннелям с беженцами из Метро 2033. Было красиво и очень атмосферненько. Каждый уголок оказался наполнен десятками хорошо детализированных объектов, игрушек, посуды, фотографий, электроники и т.д. Аж глаза по началу разбегаются. Ну, а когда узрел панораму с крыши, так чуть дар речи не потерял.

Что забавно, игра-то пошла даже на старом железе, а ведь я уже почти смирился, что «некстгена» в 2015 мне не видать. Спасибо разработчикам за отличную оптимизацию, по крайней мере для «энвидщиков». Обладатели AMD пока мучаются, но думаю и им скоро подправят дровишки. Обычный двухъядерный процессор, 6гб памяти и мобильная видяшка смогли продемонстрировать 40-50 fps на низких настройках. Вот те на. И что ещё более удивительно, Dying Light не понимает низких настроек и даже минималка оказалась безумно красивой. Часть эффектов выключить так и не ужалось.

Если ползунки задрать на максимум, то легкий оргазм «графодрочера» обеспечен. Кстати, игра отлично бежит на всех платформах, хотя консоли явно проигрывают по качеству и скорости. Есть претензии к падению производительности.

Есть игры, которые при всех своих ляпах в сюжете, отсутствии какой-либо оригинальности и логики происходящего, умеют выезжать на безупречной игровой механике. Dying Light – как раз одна из них. В этом сногсшибательном по красоте зомби-шутере, приятно делать всё: бегать по головам у мертвяков, спасаться от ночных вурдалаков (иногда в команде), собирать «лут» для очередной мега-пухи. И неважно, что сюжет до боли знаком, предсказуем, да ещё и местами дико абсурдный. Всё компенсирует безупречный геймплей.

dying_light_13

Разработчикам удалось создать серьёзную по качеству песочницу. Мир игры красив, интерактивен и интересен. Иногда просто приятно бродить по крышам, тоннелям и обрушившимся эстакадам. Заглянуть в покинутый дом, найти какой-то диковинный чертёж или даже «пасхлаку». К слову, посхалок в ней хватает. К сожалению, разработчики своего почти ничего не придумали, а нагло перерисовали идеи у Borderlands. Но для первого раза тоже сойдёт.

Понравилось и то, что побочные задания это не просто какой-то генератор случайных событий — это вполне самостоятельные квесты, с хорошим сюжетом, интересными персонажами, собственными диалогами и уникальными событиями. Скучной рутины с генератора тоже хватает (типа события), но никто не обязывает вас их делать и от простого задания они отделяются хорошо.

dying_light_14

Очень не понравился мне в ней только сюжет, целостность которого ставится под сомнения с первых же минут и чем ближе к финалу, тем активнее повышается градус абсурда. Немного разочарован и отношением разработчиков к атмосфере. Зомбиапокалипсис совсем не чувствуется. Мир статичен, npc не воюют и не защищаются, двери не закрывают, живут бок о бок с ордами нежити, пользуясь волшебной рапицей «сейфзоны», защищающей их от всех-всех напастей.

Где трагедия, где голод и нехватка припасов? Ах, ну да… всем нужен «вазилин» или чем они там лихорадку сдерживают. Да и эта дрянь оказалась зависима от сюжета. Вот как бы классно было искать лекарство для своей общины и себя, на время, сколько найдёшь – столько и выживет. Биться с другими группами за сброшенный ящик…

Даже задумка с ночным хоррором ударила совсем не по тем струнам. Первые пару раз было забавно, но потом всё приелось и восторга уже не вызывало. А эти нелепые предупреждения по радио, мол, «скоро ночь, давайте прятаться» выглядят очень смешно. Я же, мать его, боженька этого скудного мирка, как вы меня собираетесь ловить? Просто смешно. К тому же, две заявленные группировки совсем не взаимодействуют друг с другом. Они как бы есть, но без тебя ничего интересного не происходит. Хорошо ли это для зомби-шутера с открытым миром? Не думаю.

И всё же Dying Light хороша, несмотря на все косяки и ляпы. Это кроваво, брутально, динамично и очень красиво. Лучшей мясорубки про зомби и придумать пока нельзя. Вполне себе достойное продолжение идей Dead Island. Фанатам зомби тематики не пропускать однозначно.

Запись опубликована 31.01.2015 автором igra-San в рубрике Survival horror, Шутер / Экшен с метками 2015.

Что такое Dying Light 2: Stay Human?

Dying Light 2: Stay Human - это игра в жанре экшн с открытым миром, действие которой происходит в изолированном городском ландшафте во время зомби-апокалипсиса. Вы играете за Эйдена Колдуэлла, бегуна-фрилансера, выполняющего различные случайные работы и задания для жителей Города, одного из последних человеческих поселений в Европе. После событий послеигрового дополнения Dying Light, The Following, бывший главный герой Кайл Крейн был заражен новым штаммом вируса, который превращает людей в голодных зараженных, и он сам того не осознавая, распространил болезнь по всему миру. После глобальной вспышки современной цивилизации пришел конец, и человечество вступило в новую темную эпоху.

Действие продолжения происходит двадцатью годами позже, и современный мир ушел в прошлое. В Dying Light 2: Stay Human передовых технологий мало, а огнестрельное оружие найти трудно, поэтому вам нужно собирать детали и собирать самодельное оружие вместе, чтобы пережить натиск зараженных, вместе с вражескими фракциями, стремящимися забрать то, что у вас осталось. Свободно исследуя Город, который в четыре раза больше, чем мир оригинальной игры, вы сможете выполнять побочные миссии, исследовать заброшенные здания и делать важные выборы, которые повлияют на ход вашей истории. В конечном итоге ваши решения в поселении оставят впечатление о состоянии последнего человеческого поселения.


Что мы знаем и ожидаем от E3 2021

Новая информация о Dying Light 2: Stay Human была раскрыта в прямой трансляции серии, которая началась под названием Dying 2 Know, которая включала новый обзор игрового процесса (видео ниже), его измененные субтитры и многое другое. В настоящее время похоже, что Techland продолжит анонсировать новые подробности об играх, использующих этот формат прямой трансляции, но остается неизвестным, увидим ли мы новый эпизод во время E3 2021 года. Можно с уверенностью сказать, что если бы Dying Light 2: Stay Human появился, это был бы трейлер на большой пресс-конференции. Но пока это не произойдет, все о существовании игры на мероприятии будет в воздухе.

Dying Light: большой и толстый обзор : 34 комментария

Если Dead island не понравилась, то и эта игрулина подавно. Разве что имеется нездоровая мания к паркуру))

Согласен, но это как с тематикой 2й Мировой Войны лет 5 назад в играх. Такая мода нынче, тренд, вот и клепают чтобы успеть заработать денежку.

Имею полное право выражать своё мнение.

Ну так разрабы то прежние, вот и похое на мёртвый исланд :/
Ниче страшно между прочим

Очередной зомбо шлак. Сами играйте :/

Неожиданно? Да ладно! Уже с первых роликов было понятно ,что игра будет очень гуд. Теперь осталось дождаться мёртвых островков 2 и счастью не будет придела)

Мне этого уже достаточно. А вы батенька зажрались!

Начало занудное а так ничего. Прокачаешься, найдёшь огнестрел и веселье попрёт. 8 из 10

Согласен полностью. Пару часов перетерпеть и дальше идёт хорошо.

Шикарный обзор! Читал с удовольствием! Вчера скачал:), и тут меня ждал очень неприятный сюрприз. Вначале всё было классно-пробуждение прохожу такой на ультрах. FPS ниже 40-45 не падает. Прошёл. Загружаются Трущобы, и тут вдруг больше 15 не поднимается, когда вообще 11. Ладно. Ставлю всё на минимум- такая же картина! Я в шоке! И это с моей R9 280. Может проблема в рэпаке. . . . . Сегодня попробую другой скинуть. . . . . Если не получится значит оптимизация для AMD никакая:@. . . . .

Всё хорошее уже сказано так что просто подчеркну, что деинг лайт лучший зоба шутер за последнии лет пять.

Да ладно вам, есть игры с ходячими и получше.

Ребята! У кого карточка AMD советую воздержаться от покупки. И даже торрент эдишн смысла нет качать! Оптимизация под эти карточки пока нет. Проверено на неслабой видеокарте R9 280. Итог- 15-20FPS на самых низких настройках!

Да, пока амдшники в пролете. Сам гоняю на такой видеокарте и фпс на средней графике выше 40 не подымается вообще.
Игра то норм, жаль что не идёт нормально, а так палец вверх.

Вот интересно будет посмотреть, как там поживает dead island 2. Что то мне подсказывает он будет шикарен и это только репетиция.

Глупости всё это. Ведь очевидно же, что это просто тот же остров ток с паркуром. Игра пшык, раз прошел и забыл.

Читайте также: