Есть ли в фоллаут 4 новая игра

Обновлено: 04.07.2024

This is a simple New Game + .txt file which will allow you to start a New Game +.

How to Add legendary modifiers to a weapon of your choice (If you would like to keep your legendary weapons)
For example: To add the "Violent" legendary modifier to a gun:
1. Search for the Violent Modifier OMOD Code by typing "Help Violent 0" into the console. 001f7b8a
2. Drop the gun you wish to modify on the floor, Pick it up by HOLDING E
3. While holding the gun, open the console and type "getplayergrabbedref", this will give you the gun's Reference ID.
4. Now type "(GunID).amod (LegendaryID)" For example for Violent: (GunID).amod 001f7b8a
5. Profit!

-Place the .txt file into your Fallout 4 Main Directory-
  • Once you exit the Cryo-pod in Vault 111, Type "bat NGPlus" into the console to add the items.
  • Alternatively, if using Start Me Up, you may enter the command when you spawn into the world.

-Character Level Or Experience (Load your Pre-NG+ save, type "Player.getav Experience" in the console to get your current experience. This is the number you will plug into the .txt file. Perk points will be re-added but not re-assigned.)

-Bottlecaps (Enter the amount of caps you wish to add to the NG+)

-All Perk Magazines, listed in chronological order. This includes Far Harbor and Nuka World Magazines. (Chose which ones you want to add.)

-All Bobbleheads. (Chose which ones you want to add.)

This file will not transfer over previous Weapons, Armors, Settlements, or Key/Quest Items. This is Intentional for balance. If you wish, you may add those items yourself and modify their legendary effects via console . Transferring Settlements requires another mod such as Settlement Blueprints.

I STRONGLY RECOMMEND USING MY MOD Immersive Scaling - Damage - Dismemberment - This will keep enemies at your level when exiting the Vault.

---
How to configure the file:
Please Remove the Semicolon (;) from the beginning of each console item line that you wish to add in-game

Example from file:

;Experience or Level -This line is a header, and the semicolon should not be removed.
;Player.setlevel <level> - If you use this command, do not use the Experience command below. Remove the semicolon to enable command.
;player.modav experience <amount> - Replace <Amount> with the Experience you want. Remove the semicolon to enable command.

;Bottlecaps -This line is a header, and the semicolon should not be removed.
;player.additem F <amount> - Replace <Amount> with the number of caps you want. Remove the semicolon to enable command.

;All magazines are in Chronological Order -This line is a header, and the semicolon should not be removed.

Check out my other mods, which complement this one!



Immersive Scaling - Damage - Dismemberment



Immersive Water Values


Quicker Cell Respawn 



Fallout 4 — парадоксальный проект. С точки зрения финансов — возможно, из-за невероятных ожиданий и огромного кредита доверия — игра оказалась супер успешной. Уже за первые сутки продаж она принесла разработчикам 750 миллионов долларов. Это невероятная сумма для серии, которую 20 лет назад едва не похоронили. Критики тоже в целом одобрили четвертую часть и амбиции ее создателей. Однако среди значительной части фанатов 4-ка нарвалась на сдержанное «фи». Понять их эмоции просто. Проекты франшизы Fallout предполагают обязательный набор качеств, элементов и тем, которые Bethesda в этот раз проигнорировала или исказила. Fallout 4 довольно сильно отличается как от первых частей серии, так и от обожаемой многими New Vegas.

реклама


Больше всего, конечно, игроков расстроили упрощения. Bethesda Game Studios пустила под нож карму, низвела диалоги до уровня скудных фраз и отформатировала ролевую систему, позволив к концу игры прокачать фактически все навыки и стать универсальным удачливым терминатором.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Крайне сомнительной показалась игрокам и «фишка» со строительством. С одной стороны она была не слишком навязчивой и в сюжете обязывала себя использовать в паре квестов. Однако из-за строительства мир Содружества наполнился тоннами хлама, с которым игрокам так или иначе пришлось взаимодействовать. В сундуках, в шкафчиках, в шахтах и убежищах — везде находился не какой-то уникальный лут, а бесконечные кружки, подносы, бильярдные шары, ножницы, молотки, микроскопы и прочий мусор, который необходимо разбирать для строительства и крафта. В отдельные моменты Fallout 4 напоминает симулятор бомжа, который из грязи и палок пытается обустроить себе жилище.

Много претензий нашлось и к миру Fallout 4. После ядерной войны по сюжету прошло больше двухсот лет, но Bethesda Game Studios весьма своеобразно учитывает такой продолжительный период. Персонажи все еще живут в добитых, обгорелых хибарах с забитыми окнами. В любом поселении — даже в самом крупном — больше пост-ядерного хлама, чем удобств. Быт NPC фактически не налажен, притом все персонажи живут по образу и подобию довоенного времени, хотя должно было смениться несколько поколений. Пост-апокалипсис от Bethesda неправдоподобный и в какой-то мере даже комичный. В New Vegas и уж тем более в первых частях серии все выглядело гораздо адекватней. Там были стада браминов в поселениях, поля кукурузы, колодцы, да и вообще все было как-то более цивилизованно, чем в четверке.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Так за что же давать шанс

Fallout 4 требует особого подхода. Самые хардкорные геймеры включают режим выживания, который полностью преображает игру, превращая ее из аркадного ролевого шутера во что-то более требовательное. А вот обычным любителям RPG стоит посоветовать не отвлекаться на побочные активности, которые игра постоянно подсовывает под нос и которые лишь утомляют и затягивают прохождение. Например, не нужно отвлекаться на настойчивые просьбы минитменов помочь очередному поселению от очередной напасти. Эти просьбы продолжают поступать даже через 100 часов игра и в конце уже просто раздражают.

А вот с большими квестовыми ветками и с ветками сюжетными дела обстоят ощутимо лучше. Двигаться по сценарию интересно, фракции в игре имеют свои мотивы и не все так уж однозначно плохи и хороши. Делать сюжетный выбор иной раз непросто. Хорошими получились и персонажи-компаньоны. Роботы Кодсворт и Кюри, Ник Валентайн, журналистка Пайпер — эти и многие другие напарники имеют свои уникальные черты характера. Также у них свой взгляд на совершаемые героем поступки.


реклама

Если захочется отвлечься от магистральной сюжетной линии, можно заглянуть на остров Фар Харбор, куда нас отправляет одно из официальных дополнений к игре. Фар Харбор делят между собой несколько непримиримых фракций, и герою предстоит определить судьбу каждой из них. Far Harbor заметно серьезней и атмосферней основной игры. В некоторых местах палитра игры превращает ее чуть ли не в S.T.A.L.K.E.R.. В отзывах игроков частенько встречаются мнения, что Bethesda должна была выдержать и саму четвертую часть в мрачном стиле Far Harbor. В общем, это серьезное и довольно большое дополнение, которое отлично разбавляет побегушки в Содружестве. Из явных минусов Far Harbor лишь очень «толстые» враги, которые из-за автолевелинга и подстройки под силу вашего персонажа становятся крайне непробиваемыми. Сражения с обычными болотниками порой превращается в настоящую муку.

За бои и перестрелки, к слову, в Fallout 4 не стыдно. Разработчики подтянули шутерную механику, и теперь игра мало чем уступает классическим шутерам. Как бы это ни звучало по отношению к великой ролевой серии.


Fallout 4 в 2021 году показана, прежде всего, тем, кто пропустил игру на выходе и сегодня ищет большое ролевое приключение для прохождения. В жанре сейчас относительное затишье, и Fallout 4 — неплохой вариант, чтобы убить несколько десятков часов. Игра предлагает пустоватый, но затягивающий мир с рядом интересных квестов. Стоит дать шанс проекту и тем, кого он не зацепил в 2015-ом. Первое прохождение автору этих строк пять лет назад показалось очень пресным, а вот сейчас игра со всеми «обвесами» и дополнениями понравилась гораздо сильнее.

реклама

Так что попробуйте и вы. Вдруг и вас увлечет четвертая часть. Несмотря на огромное количество косяков, веселья в ней кроется тоже немало.



Fallout 4

13 ноя. 2015 в 1:22 As the title suggests I am curious if there is a NG+ or not. With unlimited levelling it would seem like a decent idea, however if not then I am sure a mod may come out with something eventually haha. Wouldn't take much from the game either way. 13 ноя. 2015 в 1:37 What? You can keep on playing forever, well after you finished the main story. Why would you need a NG+? 13 ноя. 2015 в 1:39 there already is no level cap nor is the a point of no return.. you can literally level up as long as you want 13 ноя. 2015 в 1:44 But there isn't much fun in playing forever if you are doing the same minor missions over and over. Granted the DLC's will probably add a lot more stuff to do and as I said mods. 13 ноя. 2015 в 1:49 5 дек. 2015 в 6:16

I had the exact same question.
One way to do this is take note from your current skills then starta new game normally then, when you finally get out of the vault change your stats via console.

(Заблокирован) 5 дек. 2015 в 6:17 5 дек. 2015 в 6:19 It have no end, indeed, but for how long would you play with no objectives or do that infinite quests over and over again? 5 дек. 2015 в 6:19 Only way around it is to literally do EVERYTHING you can before even starting the story :P 5 дек. 2015 в 6:21

>Guy wants to know if a new game can be started with a previous character so you start with someone level 30+, all the gear, ect, rather than level 1
>Everyone complains as to why he'd want that since there's no level caps
>Nobody knows what new game+ means apparently

But on topic here
No there's no new game plus
Besides the difficulty level the games enemy level is decided on how far you are from Sanctuary which means that if there was a New Game+ it'd start off horribly unbalanced and pretty boring.


Fallout 4 - это игра, которая вышла в 2015 году, но и сейчас люди продолжают играть в неё и даже появляются новые игроки, именно им и посвящается этот гайд!
За монолитной антирадиационной дверью убежища №111 пользователя ждёт дивный новый мир, который кардинально изменился как для игрового протагониста, так и для самого игрока. Fallout 4 преподносит и новичкам, и опытным знатокам серии множество сюрпризов, которые в ходе ваших первых шагов могут удивлять и разочаровывать.


1


1


6,010 уникальных посетителей
106 добавили в избранное










Ваш Pip-Boy слишком медленный и громоздкий – пользуйтесь быстрым меню


Силовая броня пожирает батарейки с неимоверной быстротой








В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
В этом всегда что-то есть.

Ваш Pip-Boy слишком медленный и громоздкий – пользуйтесь быстрым меню Стильный ретро-футуристический наручный компьютер Pip-Boy является одной из самых крутых технологий на пустошах, однако чем больше вы им пользуйтесь, тем явственнее проявляется некоторые его недостатки. Например, когда в бою нужно оперативно экипировать какое-нибудь убийственное орудие, приходится открывать инвентарь, терпеливо прокручивать ползунок в поисках нужной вещи, затерявшейся среди десятков оружейных единиц, и только затем использовать. Поэтому если вам не импонирует копаться в пожитках в разгар сражения, воспользуйтесь меню быстрой экипировки, которое позволяет всегда иметь под рукой все полезные вещи. В меню быстрой экипировки имеется 12 слотов, в которые можно экипировать любые оружие, одежду, взрывчатку, медикаменты, еду и прочее – всё это понадобится вам в ходе ближайшей битвы или квеста. Силовая броня пожирает батарейки с неимоверной быстротой Культовая силовая броня, мелькающая на обложке любой игры серии Fallout, в новом издании постапокалиптической вселенной кардинально изменилась. Если в предыдущих версиях игры силовая броня представляла собой высокоуровневую одежду, не особо эффективно защищающую от всех опасностей пустоши, то теперь она превратилась в автономный роботизированный механизм, жадный до ядерных батареек. Удивительно, но новичку силовая броня достаётся практически на первом-втором часу игры. Однако из-за хронического недостатка ядерных зарядов и зверского аппетита самой боевой машины, новичку придётся использовать любимую броню исключительно в ходе серьёзных квестов, когда качественный и количественный состав противника превосходит боевые умения персонажа. Кстати, если внезапно в постъядерной глуши у вас сядут батарейки, спокойно покидайте свой костюм – ваш Pip-Boy автоматически установит метку на карту, по которой вы найдете свой мини-танк.
Уже на начальных этапах игры игрок будет находить значительное количество оружия, которое щедро разбросано по пустоши или находится в инвентаре поверженных противников. Однако нет смысла таскать на себе по десять единиц всевозможных огнестрелов и лазерных пушек. Определитесь, какое оружие вам больше всего по душе (и которое наносит наиболее убийственные повреждения), затем возвращайтесь к оружейному верстаку в Сэнкчуари-Хиллз. Здесь вы сможете разобрать ненужные стволы на детали, а затем с их помощью и в зависимости от доступных перков сконструировать парочку особо смертоносных образцов вооружения. А если вам лень крафтить, раздобудьте пистолет.

Мама Мёрфи обожает джет. Поделитесь с ней, и она в благодарность наградит вас небольшим количеством опыта. Более того, такую деятельность наркодилера можно продолжить, если вернуться позже и принести ей ещё немного любимого джета.

А если серьёзно, то ваш стиль общения с некоторыми поселенцами может благоприятно или негативно отразиться на вашей репутации среди остальных. Так, снабжение Мамы Мёрфи наркотиками серьёзно беспокоит поборника морали и главу местных минитменов Престона Гарви. Поэтому будьте осторожны в своих действиях, ведь многие из них кроме положительных моментов, могут иметь неприятные последствия.

Отметьте каждое здание, которое является частью квеста, и найдите альтернативные входы. Как правило, такие имеются в любом здании. Для чего это нужно? Парадный вход обычно очень хорошо охраняется и там вас всегда ждёт толпа вооружённых до зубов противников, чтобы обеспечить горячий приём. Также берегитесь снайперов на крышах и автоматических турелей внутри зданий, так как оба этих враждебных фактора способны серьёзно потрепать ваше здоровье. Чтобы уничтожить турель, потребуется потратить много выстрелов, но будучи уничтоженной, она позволяет игроку поживиться большим количеством патронов. Ещё можно перепрограммировать сервер турели, чтобы натравить её на противника. К счастью, турели неподвижны, поэтому если вам удалось подобраться поближе и у вас есть ЭМИ-граната, то вы быстро с ней разобратесь. Конечно, орудия ближнего боя не всегда актуальны, да и не выглядят гламурно. Однако их брутальность и мощь позволяют расправляться с кротокрысами, гулями, дутнями жёстко и быстро, не тратя драгоценные патроны. Особенно неплохо в этом деле показывают себя бита с шипами и электропогонялка, которые можно скрафтить уже на ранних уровнях. Они также хорошо себя показывают в ходе боёв в узких коридорных пространствах против противников-людей. Не пытайтесь их достать, когда они укрываются за преградой – стремительно атакуйте их и цельтесь в голову!
Если в Fallout New Vegas легендарные противники обладали немного большими размерами и количеством здоровья, то в Fallout 4 они не только имеют такие же преимущества, но и при получении определённого урона становятся ещё агрессивнее, что делает схватку с ними серьёзным испытанием даже для подготовленного бойца. Но если вам удалось упокоить такое чудище, то ждите щедрой награды. На трупах легендарных существ обнаруживаются предметы, обозначенные звёздочкой. Это могут оказаться орудия или части брони с уникальными характеристиками.

На этом всё! Надеюсь вам был полезен данный гайд. Возможно даже опытные игроки смогли почерпнуть некоторые советы.

Читайте также: