Есть ли red dead redemption на xbox 360

Обновлено: 06.07.2024

К огорчению многих геймеров, на XBox 360 Red Dead Redemption 2 не выходила. Обладателям этой консоли остаётся лишь играть в первую часть RDR, тоже, несомненно, очень достойную игру. Но это не отменяет желания поиграть и в продолжение, а Rockstar, увы, на XBox 360 RDR 2 не выпускала. Владельцы PlayStation 3 тоже остались за бортом — новый вестерн доступен лишь на современном поколении консолей от Sony и Microsoft. Перспективы выхода RDR 2 на ПК тоже пока остаются очень туманными.

Судя по всему, на XBox 360 Ред Дед Редемпшен 2 ждать всё-таки не стоит. Портирование игр на другие платформы — процесс очень долгий, сложный и затратный, так как разные консоли имеют принципиально разную архитектуру. На Nintendo Switch, например, Red Dead Redemption 2 тоже не вышла, так как разработка этой игры началась 8 лет назад, задолго до анонса этой консоли. Так что на XBox 360 RDR 2 мы вряд ли увидим, потому что с коммерческой точки зрения портирование современной игры не представляется целесообразным.

Почему RDR 2 не вышла XBox 360

Несмотря на то, что разрабатываться RDR 2 начали очень давно, игра изначально делалась с прицелом на топовые консоли грядущих лет. На XBox 360 Red Dead Redemption 2 просто не смогла бы реализовать все заложенные в неё возможности, причём по самой банальной причине — нехватка мощности. И речь тут идёт не столько о графической составляющей, сколько об игровых механиках в целом. Да и в целом прецеденты, когда современные игры уже после выхода портировались на консоли предыдущих поколений, пусть и в урезанном виде, можно пересчитать по пальцам, так что обладателям XBox 360 Red Dead Redemption 2 вряд ли светит. Остаётся только копить деньги на новую консоль, если так хочется поиграть в этот замечательный вестерн. И поверьте: он того стоит.

Америка, 1899 г. После неудачного ограбления в городке Блэкуотер Артур Морган и банда Ван дер Линде вынуждены спасаться бегством. Их по пятам преследуют федеральные агенты и охотники за головами, и, чтобы выжить, банда должна грабить, воровать и с боями пробиваться в центральную часть Америки.

Новшества в игре Red Dead Online

Red Dead Online, Moonshiners, человек зловещего вида с пистолетом и стопкой наличных в руках на фоне стилизованных изображений самогонного аппарата и погони за повозкой.

Red Dead Online: Moonshiners

Выстройте собственный бутлегерский бизнес, обучившись этой новой Специализации.

Красные звезды на черном фоне.

Анонсы и игра

Сведения об игре

Америка, 1899 г. Окончание эры Дикого запада началось после того, как представители закона выследили и поймали последнюю оставшуюся преступную банду. Те, кто не сдался или не подчинился, были убиты.

После неудачного ограбления в городке Блэкуотер на западе Америки Артур Морган и банда Ван дер Линде вынуждены спасаться бегством. Их по пятам преследуют федеральные агенты и лучшие охотники за головами, и, чтобы выжить, банда должна грабить, воровать и с боями пробиваться в централью часть Америки. Усиливающиеся внутренние противоречия угрожают привести к распаду банды на отдельные группы, и Артур Морган должен сделать выбор между собственными идеалами и воспитавшей его бандой.

Игра Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это эпическая история жизни в суровой американской глубинке на заре современной эпохи.

4K: разрешение 4K Ultra HD не доступно на консолях Xbox One или Xbox One S.

HDR: функция HDR работает только с поддерживаемыми играми и телевизорами.

Огромное семейство различных Rockstar’ов уже не первый год обеспечивает нас обилием игр на тему GTA3. Разборки в стиле плевательных трубочек среднестатистической американской школы, эксплуатация Vice City и Liberty City на приставках уходящего поколения, суровая история восточноевропейского эмигранта. Пожалуй, лучшим из всего списка нежданно-негаданно стала нетривиальная история

Red Dead Redemption

Кровавая расплата

Когда-то Джон Марстон был джентльменом удачи и вместе со своей «семьей» (коей он тогда почитал своих соратников по банде) наводил ужас на жителей незатронутых всеми благами цивилизации городков США. Крепкая дружба и настоящее мужское братство в одночасье развалились, когда подельники бросили Джона умирать после не самого удачного для него налета. Но Марстон выжил, женился, у него родился сын, он задумался о том, как бы расширить свои земельные владения. Исключительно законными методами, само собой. Ведь прошлое осталось позади.

Но вернуть все долги обществу просто так, банально отойдя от дел, невозможно. Всемогущие федералы настигают бывшего преступника и делают предложение, от которого он просто не может отказаться: ему предстоит убить или поймать всех своих бывших подельников. Если он, конечно, хочет еще когда-нибудь увидеть свою семью. Выбора у Джона нет: он отправляется в штат на границе с Мексикой, где практически сразу получает пулю от своего бывшего друга. Тут бы и наш герой и опустил руки, не в силах сражаться с судьбой, но на выручку ему приходит девушка – хозяйка расположенной поблизости фермы. «Что вы, мистер Марстон, рада была помочь. Потом как-нибудь отплатите аналогичной любезностью.» И понеслось…

Разбирая по косточкам собственно сюжет Red Dead Redemption (всё же под RDR можно понимать и предшественницу этой игры – Red Dead Revolver), стоит отметить, что, кроме интригующей завязки и эмоционально насыщенной развязки, в игре, по-хорошему, ничего и нет. Всё действо сводится к выслеживанию «братков», которые убегают от Марстона как от чумы. Их немного, они вовсе не так страшны, как может показаться после встречи Джона с Биллом Уильямсоном, но, изведя двух негодяев, герой узнает, что непонятно откуда притащился самый главный злодей. Придется теперь и его… Затем сценаристы намеренно ослабляют психологическую, если угодно – эмоциональную связь игрока с Марстоном и, проделав коварный финт ушами, пускают по экрану титры.

Mexican standoff

Естественно, что пустая «болванка» сюжета не получила бы хоть сколько-нибудь положительных отзывов, если бы не персонажи, коими создатели Red Dead Redemption могут по праву гордиться. Red Dead Revolver в свое время делался силами исключительно Rockstar San Diego – и чего добилась эта игра? К сиквелу (скорее – духовному наследнику) руку приложила и Rockstar North. А потому проще всего описать RDR образца 2010 года как GTAIV на Диком Западе. Только интереснее.

Колоритные персонажи – почти все как на подбор подлецы да негодяи. Борцы за свободу – тщеславные лицемеры, странствующий торговец – жулик и шарлатан, федеральные агенты – настоящие дьяволы во плоти. И это притом, что в RDR по сюжету противостояние законным властям случается крайне редко. Но всё удовольствие от общения с типично колоритными для GTA персонажами кроется в деталях. Книжный червь – профессор из местного городка – пытается разгадать таинственную душу коренных обитателей Америки. После того, как «переговоры» с краснокожими окончились тем, что Марстон заляпал профессора кровищей «таинственных» индейцев, ученый подвел краткий итог: «я думал, что времена Дикого Запада ушли в прошлое, думал о мотивах людей, а они тут тупо убивают друг друга!» Вколов свой драгоценный наркотик, мыслитель ненадолго успокоится…

Суровые реалистичные сцены – скорее исключение, чем практика. Откровенных сцен практически нет, наркоманы в кадре – редкость. Ненормативной лексики, правда, довольно много. Зато герой брезгует услугами проституток и просто красивых дам: из головы не выкинешь мысль о том, что сволочи из федерального бюро где-то держат твою красавицу-жену и совсем еще юного сына. По характеру Марстон – эдакий ведьмак на Диком Западе. Он не законник, но и не преступник, ему всё равно, победит ли революция в соседней Мексике, и уж совершенно точно он не станет спасать честь дамы, насилуемой солдатом, если его командир обещал Джону сдать его бывших соратников. Всё это его не касается. Цель (скорее всего) оправдывает средства: разочаровавшись в мексиканских властях, Марстон с легкостью переходит на сторону революционеров. Убедить их лидера довольно просто: достаточно вырвать его из лап расстрельного отряда.

За пригоршню долларов

Я тоже думал, что 1911 год должен выглядеть как-то более современно, но на практике цивилизация дает о себе знать разве что редкими линиями электропередач да автомобилями в местном «мегаполисе». На просторах пока еще Дикого Запада нет транспорта вернее хорошего коня. А просторы эти в основном представлены дикой природой: лесами, горами, равнинами, реками – в отличие от GTAIV, в городе главный герой старается время не проводить. Заночевать можно прямо под звездами – в любом подходящем месте (там же – сохраниться и быстро переместиться к нужному населенному пункту). Утром, избегая умывания в проточной воде (отважные ковбои не умеют плавать в глубоких реках), можно собрать каких-нибудь редких растений или поохотиться на медведей, оленей, волков… ворон…

Занятий в Red Dead Redemption – великое множество. Те, кому по душе основная сюжетная линия, могут сосредоточиться исключительно на ней – им обеспечены несколько десятков часов весьма увлекательного повествования. Любители «свободной» игры также не уйдут обиженными. В салунах и мотелях можно сыграть в покер или блэкджек, на просторах Нью-Остина и прилегающих территорий повсюду разбросаны бандитские логова, таинственные незнакомцы, предлагающие побочные квесты, и просто случайные сценки различного типа. Для 1911 года пока еще в порядке вещей вызвать прохожего на дуэль по той простой причине, что он рожей не вышел. Потом с трупа можно будет подобрать револьвер и немного денег – и то хлеб.

Хотя многие наверняка пропустят значительную часть возможностей Red Dead Redemption, надо иметь в виду, что они там всё же есть. Это и шанс стать настоящим охотником за головами, и неплохая мини-игра по приручению диких лошадей. Кажется, что отсутствие радио и необходимость постоянно пришпоривать коня, управлять которым столь же интересно и увлекательно, как и в Mount & Blade, превратят прогулки по бескрайним просторам RDR в унылое действо: дизайнеры приложили все усилия, чтобы игрокам запомнилось каждое озеро, каждый городок, каждая железнодорожная станция. В конце концов: какой же вестерн – и без железной дороги? Эта тема в RDR поднимается довольно часто, правда, уровня третьей миссии из Outlaws Rockstar’ам, на мой взгляд, достичь не удалось.

Ярость на практике

В груди Red Dead Redemption бьется мощное сердце RAGE – движка GTAIV и, судя по всему, грядущего Max Payne 3. В Либерти-Сити как-то особо не обращаешь внимания на очередную вывеску, пробежавшего неподалеку пешехода или особо изящное архитектурное решение. RDR радует глаз огромными открытыми пространствами, потрясающей детализацией и обилием растительности в кадре. На данный момент RDR пока еще приставочный эксклюзив, но Sony есть за что не любить Rockstar: версия для Xbox360 получилась гораздо более красивой. Разрешение немного, но выше, излишнего «мыла» нет, тени и листва на месте. PS3-версию не вытягивает даже эксклюзивная локация…

Общее для обеих версий – периодически всплывающие баги. Самый забавный и одновременно раздражающий: если Джон пытается укрыться в определенных миссиях за определенными объектами, то его подбрасывает на несколько десятков метров вверх (!), после чего он, естественно, разбивается. Слава богу, что в RDR применена «новомодная» для Rockstar система чекпоинтов по мере прохождения миссии, иначе бы каждый игрок из тех нескольких миллионов, что купили RDR, обязательно бы упомянул в своих рассуждениях во время довольно-таки продолжительной загрузки всю родню каждого разработчика игры.

Мертвый глаз

Укрытия критичны потому, что без них в Red Dead Redemption долго не проживешь: 95% миссий в конечном итоге оборачиваются кровавой баней на несколько десятков персон. Уровень сложности позволяет определить степень самостоятельности прицела (от автоприцела до исключительно ручного управления), а местный аналог slo-mo – Dead Eye – позволяет в режиме замедленного времени расставить цели, которые будут поражены после нажатия соответствующей кнопки. Все объекты вдруг замедляются, картинка преображается, в ушах стучит кровь, а Марстон крестиками помечает свои будущие жертвы – зрелищно и красиво. По тому же принципу, в общем-то, устроены и дуэли.

Но шкала Dead Eye может опустеть, а значит, надо пользоваться дедовским методом и прятаться за камнем, стеной или еще каким предметом. Особенность бытия RDR заключается в том, что не каждый камень дает стопроцентную защиту от выстрелов противника: судя по всему, лучше выбирать валун размером много больше самого Марстона. Обилие различных стволов (а также – что немаловажно – удобство их смены) превращают каждую перестрелку в настоящий вестерн: после RDR на какой-нибудь Gun больно смотреть…

Red Dead Redemption – великолепный вестерн, одна из самых атмосферных игр текущего поколения консолей. В этом проекте всё выполнено на высшем уровне: сюжет, конечно, не самый выдающийся, но история всё же не даст заскучать, да и любителям «freeplay» будет чем занять себя. Колоритные, запоминающиеся персонажи, нетипичный главный герой, зрелищная графика, великолепные звук и чуть менее великолепная музыка. Если и есть причины, по которой можно не любить RDR, то их корни кроются где-то между непониманием поджанра, неприязнью к конкретному временному периоду истории США и ненавистью к современным приставкам. Порт RDR на ПК станет настоящим подарком для игроков, а сама игра, я уверен, войдет в историю жанра и долгие годы будет считаться эталоном атмосферы настоящего приключения на Диком Западе: если и есть действительно серьезный повод для покупки Xbox360, то называться он может исключительно Red Dead Redemption.

Есть за что вспомнить и издателей игры в России. Как обычно, RDR лишена даже примитивных русскоязычных субтитров, что для человека, не понимающего английский, смерти подобно, когда речь идет об игре, в которой диалогов *очень много*.


Год выпуска: 2010
Жанр: Historic Action Adventure
Разработчик: Rockstar San Diego
Издательство: Rockstar Games
Регион: Region Free
Тип издания: Пиратка
Прошивка: LT+1.9
Язык интерфейса: Русский
Тип перевода: Текст

Описание: XX век, Дикий Запад, в роли бывшего бандита Джон Марстона Вы пронесетесь по диким дорогам Америки, заглядывая в маленькие колоритные города и осваивая тайные горные тропы. Сюжет игры разносторонный и очень интересный, не зря данный проект от студии Rockstar San Diego считается один из лучших вестернов своего жанра. В игре Red Dead Redemption для Xbox 360 присувствует собственный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который, как сообщается, «заточен» под огромные свободные для исследования пространства.
Отдельная благодарность людям, которые работали над переводом: Дмитрий Платов, pamidur, Андрей Павлов (pipindor666).

Читайте также: