Есть ли кроссплатформа в dead by daylight

Обновлено: 03.07.2024

Авторы мультиплеерного хоррор-проекта Dead by Daylight сообщили, что теперь кроссплей в игре стал доступен для обладателей всех платформ.

Они добавили возможности кроссплея между PS4, Xbox One и Nintendo Switch. По словам создателей, на это потребовался целый год, в ходе которого они изучали нужную информацию и проводили различные тесты. Также помог удачный ввод кроссплея между Steam и Windows Store.

Также в игре появилась возможность создавать список друзей с других платформ.

Dead by Daylight доступна на PS4, Xbox One, Switch и PC (Steam и Microsoft Store), а в сентябре выйдет версия для Stadia.

Студия Behaviour Interactive добавила в хоррор Dead by Daylight кроссплатформенный мультиплеер между PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Об этом сообщается на сайте компании. Разработчики пообещали позже присоединить к этому списку ещё и пользователей Google Stadia.


Согласно описанию, пользователи могут не только играть вместе, но и добавлять в друзья товарищей с других платформ. Поиск осуществляется по внутриигровым идентификаторам. Авторы отметили, что у пользователей может быть различный доступ к контенту, но исправлять это не планируют. Также у игроков не будет совместного чата с владельцами консолей.

При желании пользователь сможет отключить кроссплей в настройках, но, по словам разработчиков, это серьёзно удлинит процесс поиска матча.

Dead by Daylight — это хоррор от Behaviour Interactive, который вышел в 2016 году. Проект получил смешанные оценки, набрав 71 балл на Metacritic.

Студия Behaviour Interactive выпустила первый дневник разработчиков Dead By Daylight в новом году. Его посвятили изменениями и нововведениям, которые ждут игроков в ближайшем будущем.

Убийца The Clown получит новую метательную бутылку Afterpiece Antidote. Она разбивается и выпускает жёлтый газ. После активации газ даёт 10% бонус скорости движения всем, кто в него вступает. Перезарядку бутылок снизят до 3 секунд.

Пользовательский интерфейс переделают с нуля. При этом у игроков появиться возможность менять масштаб интерфейса, а у персонажей — портреты.



Представят новые, более реалистичные и плавные анимации выживших. Скорость, ускорение и прочие аспекты персонажей не поменяются.

Вернут матчмейкинг с подбором игроков на основе уровня игры и рейтинги матчмейкинга, а также добавят ранговые награды. Сами ранги не будут использоваться для подбора игроков. Ранги для убийц и выживших будут разделены.


Обновят графику карт Gideon Meat Plant и Crotus Prenn Asylum.





Обо всех остальных грядущих изменениях можно узнать по ссылке.

Dead by Daylight — ещё одна мультиплеерная игра, которая вступает в светлое кросс-плейное будущее. Но с оговорками — о них разработчики рассказали в свежем посте на официальном сайте.

По словам Behaviour Interactive, межплатформенный мультиплеер начали готовить давно: 10 месяцев назад в Dead by Daylight ввели общий мультиплеер для версий в Steam и Windows Store. Команда поняла, что с помощью этого пласта технологий можно относительно просто охватить ещё и консоли. Стартовали соответствующие тесты.

Теперь Behaviour готова подтвердить, что кросс-плей будет поддерживаться на PC, Stadia, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для мобильных телефонов в этот список не войдёт — она слишком сильно отличается от «старших сестёр». Срок запуска — «очень скоро».


В рамках кросс-плея пользователи смогут приглашать друзей с перечисленных платформ. В настройках Dead by Daylight от межплатформенного матчмейкинга можно отказаться. Кроме того, Behaviour предупреждает, что собирается тщательно мониторить «здоровье» игры — если оно окажется нестабильным, кросс-плей отключат и возьмутся ремонтировать.

В сентябре также появится перенос прогресса: если вы создадите аккаунт в системе Behaviour, то получите единые сохранения на PC, Stadia и Nintendo Switch. В сохранения включены игровой прогресс, инвентарь и покупки (за исключением некоторых вещей по чужим лицензиям).

Перенос прогресса не появится на Xbox One и PlayStation 4 — по крайней мере, в первое время. Как пишет Behaviour, привести к единому знаменателю несколько лет игровых накоплений миллионов пользователей — это сложная техническая задача. Разработчики постараются включить в кросс-прогресс дополнительные платформы, но гарантировать ничего не могут.

Читайте также: