Есть ли hearthstone на ps4

Обновлено: 28.06.2024

Shovel Knight

Еще десять лет назад при упоминании коллекционных карточных игр у среднестатистического обывателя возникали не самые воодушевляющие ассоциации. Многостраничный свод правил, череда перегруженных механик, а также необходимость приобретения хотя бы минимального стартового набора чаще всего отпугивали людей. Однако вышедшая в 2014 году из-под крыла Blizzard Entertainment онлайн-игра Hearthstone смогла вдохнуть вторую жизнь в жанр и породить целую моду на карточные онлайн-проекты.

Как и практически любой другой проект студии, Hearthstone базируется на концептуальном принципе «просто в освоении и сложно в совершенствовании». Игроки собирают свою собственную колоду из доступных карт и сражаются лицом к лицу с оппонентом.

Стратегию предстоит выстраивать, ориентируясь на девять представленных в игре классов, каждый из которых имеет уникальный набор существ и заклинаний, в дополнение к характерной способности, которую при обычных обстоятельствах можно активировать только один раз за ход.

Классы базируются на своеобразных архетипах и именных механиках. Так, например, Жрец имеет обширный арсенал средств для увеличения и восстановления здоровья, а Друид может разыгрывать некоторые свои карты двумя разными способами и ускорять набор маны. Несмотря на очевидные предпочтения, каждый из представленных классов достаточно гибок, вариативен и не ограничивается одним единственно возможным стилем ведения боя.

За пять лет проект проделал долгий путь по оптимизации бесперспективных механик и добавлению свежего контента. Скорость выхода новых расширений очень высока, так как практически каждые пару месяцев в Hearthstone происходит очередное обновление. При этом разработчики не боятся экспериментировать, но и прислушиваются к мнению аудитории.

Удачно введенные идеи, вроде карт Героев, впервые представленных в дополнении «Рыцари ледяного трона», или карт Заданий из «Спасители Ульдума», получают свое развитие в последующих дополнениях, в то время как не особо впечатляющие механики, такие как Воодушевление, откладываются в долгий ящик. Подобный подход добавляет игре больше глубины и занимательных интеракций, и в то же время делает Hearthstone требовательной к личному умению игрока управлять своей колодой и понимать возможные последствия каждого хода, особенно в соревновательной игре.

За последнее время Blizzard Entertainment всерьез взялась за карты со случайными эффектами, которые раньше были основным камнем преткновения в Hearthstone. Несмотря на то, что карты с неожиданными свойствами продолжают появляться в новых расширениях, их влияние на игру стало заметно менее значительным. Это добавило больше просторов для тактики и планирования в соревновательном режиме, что также положительно сказалось на увлекательности просмотра профессиональных матчей.

При всей своей глубине, весомая работа была проделана и в плане доступности нового контента для среднестатистического игрока

При всей своей глубине, весомая работа была проделана и в плане доступности нового контента для среднестатистического игрока. Реорганизация наград и расширение списка доступных режимов позволяет зарабатывать новые наборы с картами в разы быстрее, чем это было раньше. В нынешних реалиях новичок легко может собрать себе парочку соревновательных колод в первые недели игры.

Вдобавок ко всему, в соревновательном PvP-режиме теперь допускаются карты только из новейших дополнений, что позволяет сохранить свежесть впечатлений для ветеранов проекта, при этом снизив их отрыв от новичков.

В последнем на данный момент режиме, “Поля сражений”, совмещаются основные механики Hearthstone и элементы популярного направления Auto-Battler.

Несмотря на то, что Поля сражений заимствуют некоторые отличительные элементы жанра, у Blizzard Entertainment получилось создать по-настоящему самобытный и уникальный режим.

Первое, что моментально бросается в глаза, - в каждом матче участвуют восемь игроков, каждый из которых выбирает одного из двух определившихся наугад героев непосредственно перед началом боя. Всего в Полях сражений представлено 24 исключительных персонажа с уникальными способностями, напрямую влияющими на дальнейший стиль игры.

Второе заметное отличие заключается в отсутствии необходимости сбора своей собственной колоды, поскольку существ для боя предстоит вербовать прямо во время матча.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

dlc

dlc

Эксклюзив

Эксклюзив

Девочки

Девочки

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

sex friendly - девочкам нравится

sex friendly - девочкам нравится

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Жопозаживин

Жопозаживин

Мы очень торопились, но перепутали год

Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В начале раунда игроки тратят имеющиеся ресурсы на покупку или поиск случайно выдаваемых карт-бойцов. Три одинаковых существа комбинируется в свою ультимативную версию, тем самым увеличивая характеристки и улучшая особенности. После окончания фазы купли-продажи всех активных участников сражения стравливают между собой в произвольном порядке. Бой происходит автоматически, существа атакуют друг друга по очереди слева-направо, выбирая цель для нападения случайным образом. Победивший участник наносит урон герою оппонента, равный количеству и качеству своих оставшихся в живых карт. Затем раунд заканчивается и весь цикл повторяется снова и снова, пока не останется лишь один победитель.

Что делает "Поля сражения" по-настоящему интересным режимом - это интеракции разыгрываемых карт. Каждое существо может обладать активной, пассивной или активируемой способностью, которая, в свою очередь, комбинируется и усиляет другие обусловленные карты.

Так, например, условные Механизмы могут усилить характеристики других Механизмов, что в теории позволяет создать ближе к концу матча существо с монструозными характеристиками. Учитывая все факторы непредсказуемости на Полях сражений, игрокам необходимо постоянно подстраиваться под актуальную ситуацию, адаптируя свою стратегию на основе имеющихся в распоряжении карт.

Весомым плюсом нового режима можно назвать низкий порог вхождения и отсутствие необходимости в дополнительных вложениях. Поля сражений ставят ветеранов и новичков в одинаковые условия, из-за чего ваш опыт игры в Hearthstone не имеет практически никакого значения.

Победа на Полях сражений вознаграждается так же, как и обычные PvP-матчи - каждые три победы приносят в копилку игрока 10 золотых. Заработанную валюту логично будет потратить на покупку наборов карт для стандартного режима, поскольку это поможет разнообразить ваш досуг в игре. Однако это, в свою очередь, оказывает влияние и на Поля сражений.

Так, за десять приобретенных наборов карт из последнего дополнения «Натиск драконов» вы получите доступ к расширенной статистике, из которой, например, сможете узнать, на каком герое вам удается показывать самый эффективный результат. За двадцать комплектов открывается возможность выбора из трех героев в начале каждого матча, вместо двух. Тридцать наборов же позволят использовать внутриигровые эмотиконы. В этот зачет идут в том числе и комплекты, полученные за выполнения заданий, а также приобретенные за реальные деньги.

Принимая во внимание доступность игры на актуальных платформах и полную бесплатность самого режима, "Поля сражений" стали одним из самых интересных нововведений Hearthstone за последнее время. Для ветеранов игры это принципиально новый опыт, которого многие так долго ждали. Для всех остальных же - это прекрасный повод начать знакомство с проектом на комфортных условиях.

Весной 2020 года датамайнеры нашли в файлах World of Warcraft упоминание актуальных консолей и раскладку управления геймпадом, что сразу привело к слухам о скором выпуске легендарной MMORPG за пределами ПК.

Позже руководитель разработки проекта Ион Хаззикостас подтвердил, что Blizzard действительно экспериментирует с консольными геймпадами в World of Warcraft, однако игра останется эксклюзивом персональных компьютеров.

Сейчас в сети снова заговорили о портировании World of Warcraft на консоли. Поводом послужило появление World of Warcraft: Shadowlands на официальном сайте бразильской рейтинговой организации. В списке платформ регуляторы указали не только ПК, но и Xbox Series X. Blizzard ситуацию пока никак не прокомментировала.


Ранее Microsoft договорилась с Sega о выпуске на консолях Xbox еще одной MMORPG - Phantasy Star Online 2. Более того, американская корпорация предоставила разработчикам серверы и помогла с локализацией. Сама Sega за восемь лет с момента премьеры проекта не смогла выпустить его своими силами за пределами Японии.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Пока игроки на PC и мобильных устройствах вовсю наслаждаются цифровой карточной настолкой Hearthstone и готовятся к нововведениям Года Ворона, владельцы консолей остаются не у дел, когда речь заходит об игре.

Консольные игроки уже не раз высказывали пожелания увидеть Hearthstone на своих любимых платформах, но у Blizzard нет никаких планов по выпуску игры на PS4, Xbox One или Switch. Портал Dualshockers недавно поговорил на эту тему со старшим продюсером Янгом Ву и геймдиректором Беном Броудом, и они оба ответили одинаково.

Нам нечего анонсировать для Nintendo Switch, PS4 или Xbox One.

В прошлом году прошли слухи о том, что Hearthstone может появиться на Nintendo Switch, но эта информация, судя по последним комментариям разработчиков, была явно преувеличена. Возможно, Blizzard остается в стороне от консолей, потому что не все производители смогли бы поддержать кроссплатформенную суть Hearthstone.

К примеру, свое негативное отношение к кроссплатформенным матчам в играх уже не раз высказывала компания Sony.

Hearthstone: Рекламный ролик "Сражайтесь с умом"

Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2
Видеокарта : NVIDIA GeForce 6800 256 МБ / ATI Radeon X1600 Pro 256 МБ
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 3 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное подключение к интернету

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800 GT 512 МБ / ATI Radeon HD 4850 512 МБ
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 3 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное подключение к интернету

Читайте также: