Есть ли голосовой чат в dead by daylight

Обновлено: 02.07.2024

20 июн в 7:12 Хотел бы обсудить с игроками этой игры что они думают о добавлении голосового чата в игру. Много ли тех кто за и против, и почему? Есть ли сейчас способы пообщаться в игре (возможно какие нибудь прокси проги). Почему разработчики до сих пор этого не сделали, неужели они считают своё комьюнити настолько токсичным. Сам же я считаю что такая функция должна быть это значительно бы повысило тим плей выживших и добавило в игру фан. Игроки могли бы знакомиться прямо в игре. Знаю что многие закоренелые олды наотрез будут против, но ведь всегда можно что нибудь придумать. Например создать отдельный поиск или добавить это в виде какого нибудь подношения. Маньяк бы наоборот мог ставить подношения которое отключает голос сурвам некий мут. Что вы на это скажите? Давайте обсудим, и давайте без негатива и более конструктивно, всем добра 20 июн в 7:18 20 июн в 7:20 20 июн в 7:23 Разработчики изначально не подразумевали наличие войс-чата в игре. К тому же, возможность общаться прямо в игре давала бы колоссальное кол-во инфы, которую в нормальных условиях нужно получать перками.
20 июн в 7:26 Хорошо, а почему ты так считаешь? Это не я считаю так. А разработчики. Игра должна держаться на атмосфере, как задумывалось изначально ещё в 16-ом году. Если сделать в игре войс, то будет тот же цирк, что и в Пятнице. А она сам знаешь где сейчас находится. Ну и не забывай про токсичное комьюнити! 20 июн в 7:39 Это не я считаю так. А разработчики. Игра должна держаться на атмосфере, как задумывалось изначально ещё в 16-ом году. Если сделать в игре войс, то будет тот же цирк, что и в Пятнице. А она сам знаешь где сейчас находится. Ну и не забывай про токсичное комьюнити! Не думаю что наличие или отсутствие войса как-то сильно сказывается на атмосфере, атмосфера это все же нечто другое) По поводу пятницы там были технические проблемы с заглушение голоса у отдельных игроков, если нормально реализовать эту возможность проблем токсичного поведения можно свести на нет, сюда ещё добавить возможность видеть сколько игроков тебя заглушили я думаю все подобные токсики отлетели бы в первые часы игры. 20 июн в 7:41 Разработчики изначально не подразумевали наличие войс-чата в игре. К тому же, возможность общаться прямо в игре давала бы колоссальное кол-во инфы, которую в нормальных условиях нужно получать перками. Так, а в чем проблема совмещать инфу из войса с инфой которую дают перки. К тому же большое количество игроков играют пати в дискорде и априори имеют такое преимущество, так почему бы не дать его людям которые играют с рандомами) 20 июн в 9:47 Если в игру и вводить войс чат, чтобы ты общался со всей командой, то в таком случае нужно нерфить ген спид, нужно апать всех абсолютно убийц 20 июн в 9:47 Боже упаси, слушать визги русской и польской школоты.
Умников с инста врубленным микро, но ничего не говорящим в него, наслаждайся звуками как он клацает по мышке, клаве, вздыхает, а то и еще игру слушай, он же играет не в ушах.
Я вот от таких в форзе устал, ибо замьютить можно во время гонки лишь, а там гнать надо, замьютишь чела, а последним приедешь благодаря этому. 20 июн в 13:40 Разработчики изначально не подразумевали наличие войс-чата в игре. К тому же, возможность общаться прямо в игре давала бы колоссальное кол-во инфы, которую в нормальных условиях нужно получать перками. Так, а в чем проблема совмещать инфу из войса с инфой которую дают перки. К тому же большое количество игроков играют пати в дискорде и априори имеют такое преимущество, так почему бы не дать его людям которые играют с рандомами) Тоесть ман будет страдать не только против пати с войсом но и еще и от рандомов? ЛОЛ 20 июн в 13:50 20 июн в 13:52 Боже упаси, слушать визги русской и польской школоты.
Умников с инста врубленным микро, но ничего не говорящим в него, наслаждайся звуками как он клацает по мышке, клаве, вздыхает, а то и еще игру слушай, он же играет не в ушах.
Я вот от таких в форзе устал, ибо замьютить можно во время гонки лишь, а там гнать надо, замьютишь чела, а последним приедешь благодаря этому. можно же просто реализовать это с возможностью выбора в настройках, будешь слышать сурвов или нет.. кому надо тот слушает, кому не надо тот отключает.. 20 июн в 17:50 Лучше просто сделать кровные узы и бонд всем по стандарту, ну и систему меток какую-нибудь. Взамен манам можно барбекю сделать стандартным за исключением фарма, чтобы не боялись от крюка отходить. 22 июн в 4:18 Дискорд уже заменяет добрую половину перков у сурвов 22 июн в 9:28 Если в игру и вводить войс чат, чтобы ты общался со всей командой, то в таком случае нужно нерфить ген спид, нужно апать всех абсолютно убийц

Так это уже надо делать если учесть что куча народу собирается в пати и играют в войс да и впринципе такой вид игры приветствуется ( типо чем больше людей играют тем лучше ) однако балансируют игру так как будто в неё играют только игроки ранга 20 - 15.

Как то лицемерно получается - не будит войса официально но в тоже время был добавлен режим который и позволяет играть в итоге с войсом, аж для всех 4х сурвов.

Думаю не нужно объяснять какой импакт имеет такая связь, возмущает то что по факту нет противовеса для убийцы который играет против скажем 4х игроков со связью и заранее подогнаными друг под друга предметами и перками. Раньше эту роль отчасти выполняли зелёное и красное мементо, позволяя ману по быстрому выносить сурвов и облегчать себе игру ( в ущерб бп и медалькам ), сейчас просто ничего нет.

22 июн в 10:14 Если в игру и вводить войс чат, чтобы ты общался со всей командой, то в таком случае нужно нерфить ген спид, нужно апать всех абсолютно убийц

Так это уже надо делать если учесть что куча народу собирается в пати и играют в войс да и впринципе такой вид игры приветствуется ( типо чем больше людей играют тем лучше ) однако балансируют игру так как будто в неё играют только игроки ранга 20 - 15.

Как то лицемерно получается - не будит войса официально но в тоже время был добавлен режим который и позволяет играть в итоге с войсом, аж для всех 4х сурвов.

Думаю не нужно объяснять какой импакт имеет такая связь, возмущает то что по факту нет противовеса для убийцы который играет против скажем 4х игроков со связью и заранее подогнаными друг под друга предметами и перками. Раньше эту роль отчасти выполняли зелёное и красное мементо, позволяя ману по быстрому выносить сурвов и облегчать себе игру ( в ущерб бп и медалькам ), сейчас просто ничего нет. И не будет. ИГра с 2016 года заточена под сурвов. Причем игра балансилась и балансится мало того что не под топ%, так и не под красных даже. Игра балансится под 10-20 ранги: ботов.
Отсюда мы получаем, что нюрса в целом по килрейту (а именно этот показатель для Алмо - геймдизайнера, что играет каждую игру с лайтборном, ноедом, кемперит и тунелит абсолютно на каждом убийце - является главным) довольно таки слабый убийца. Даже О БОЖЕ МОЙ крюгер сильнее нее, да что там греха таить, Пига, прости господи
А еще девсы отрицают такое понятие как СВФ и пати сурвы и отказываются хотя бы делать бонус к бладпоинтам или показывать, что игроки премейд заранее для убийц
Игра про сурвов. Не ищите в ней справедливости к киллерам

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.




1,013 уникальных посетителей
1 добавили в избранное





When I was waiting for the survivors(for killer) and they join, I heard some voices and sounds. I heard they are not 1-2 times. but many times. Not every player published sounds, as they cut down the microphone or they did not have a microphone. Game supports the microphone. In the future we will be able to talk on the microphone with the survivors.

Когда я ждал выживших(за маньяка) , при их заходе я слышал какие-то голоса и звуки. Слышал я их не 1-2 раза. а много раз. Не каждые выжившие издают звуки, так как наверное у них вырублен микрофон или его нет. Значит игра поддерживает микрофон. Значит в будующем мы сможем разговаривать по микрофону с выжившими.

Ребята это было багом так что сначало подумайте а потом делайте вывод парни

Listener, полностью согласен:) В лобби его бы не мешало.

Ну н*хуя этой игре микро? <Тимплей> говорите вы, 1 будет фокусить и говорить инфу где находиться маньяк, и люди будут убегать, а маньяк ах*уевать что за раунд никого не нашел. Как же бесит когда заходит пати из 3-4 человек и они со скайпом, то все, про*бал ты каплю или ранг. Ну если добавят микро, то нужно будет добавить 2 маньяка. (сори накипела из-за одной тимы) а так если микро будет только в лобби, то збс, збс.

А чё ты мой коммент удалил то? На правду не обижаются.
"Как использовать микрофон, так, зашли, узнали что никак, ага очень полезное руководство."


Мертвый при дневном свете одна из тех игр, в которые приятно играть в одиночку или с друзьями. Возможность играть за выжившего или за убийцу смешивает игровой процесс и позволяет сохранить его свежим, если вам надоест играть определенную роль! Однако у многих возникает вопрос: есть ли в игре голосовой чат? Что ж, мы здесь, чтобы рассказать вам об этом.

Команда разработчиков подчеркнула это в твите, который вы можете найти ниже:

Из-за характера Мертвый при дневном свете, голосовой чат в игре будет означать, что все игроки в сеансе могут быть услышаны, включая убийцу, если они захотят говорить. Имея это в виду, кажется, лучше не использовать интегрированный голосовой чат в игре, чтобы не было напряженности!

Однако не бойтесь, ведь есть способы пообщаться с друзьями во время игры. Можно использовать несколько вариантов:

  • Discord на отдельном устройстве
  • Создайте или присоединитесь к группе голосового чата на PlayStation
  • Создайте или присоединитесь к группе голосового чата на Xbox / ПК

Используя их, вы можете говорить о матче со своими друзьями, чтобы остальная часть команды вас не услышала, что является лучшей тактикой, чтобы случайно не выдать свое местонахождение и позицию!

Ищете больше контента? Посмотрите, как новый Мертвый при дневном свете Система ранжирования работает.


Оффлайн мод Dead By Daylight


На мой взгляд, я не думаю, что есть необходимость менять основной игровой процесс DBD или вводить в игру неигровых персонажей. Это потому, что эта игра слишком сложна. NPC просто запрограммировали бы играть определенным образом. Это не похоже на игру вживую, поскольку в многопользовательской игре все играют по-разному.

Итак, это все о автономном режиме DBD. На данный момент вы не можете играть в нее, но если в будущем будет объявлено что-либо, связанное с этой темой, DigiStatement обязательно расскажет об этом. Итак, следите за обновлениями.

Читайте также: