Есть ли читеры в hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

12 октября в Hearthstone стал доступен новый режим «Наемники», о котором мы уже рассказывали в обзорном материале. Пока игроки со всего мира осваивают необычный формат, нам удалось пообщаться с геймдиректором ККИ Беном Ли — он рассказал о процессе создания нового режима, назвал главные источники вдохновения (в том числе Baldur's Gate!) и заявил, что Hearthstone превратилась в полноценную платформу для игр разных жанров.

— Как бы вы описали «Наемников», не упоминая формулировок из официального описания режима? Для кого он был сделан, почему Blizzard выбрала именно этот формат?

— Запуская новый крупный проект, мы обычно даем команде больше свободы. В случае с «Наемниками» ведущий дизайнер режима Пол Нгуен презентовал три разных идеи. Некоторые из них были более привычными форматами с составлением колоды, тогда как «Наемники», на мой взгляд, больше вдохновлены играми вроде Pokemon, традиционными JRPG и классическими RPG — как Baldur’s Gate и так далее.

«Наемники» во многом о развитии героев. В этом режиме есть и пересечения с более современными механиками вроде коллекционирования персонажей, но мы стараемся сделать эту часть менее утомительной. В «Наемников» можно играть без всяких денежных вложений и пройти весь PvE-контент на обычной сложности с базовыми героями. По сути, к этому режиму можно относиться как к RPG с развитием героев, в которую можно играть сразу.

Бен Ли. Источник: Activision Blizzard

Если же пользователь хочет погрузиться глубже или посоревноваться с другими игроками, у него есть возможность начать вкладывать в «Наемников» время или деньги. Так он получит больше персонажей, сможет исследовать все доступные стратегии и пройти сценарии на героической или даже еще более высокой сложности.

Так что во многом мы вдохновлялись RPG с развитием героев. Игрок повышает уровень персонажей, улучшает их способности и экипировку, делая свою команду сильнее. Чем больше он играет, тем быстрее развиваются герои и тем сложнее становятся испытания — совсем как в тех самых RPG.

Я бы сказал, что «Наемники» — самый масштабный PvE-режим из всех, что мы когда-либо выпускали. На мой взгляд, он очень интересный и веселый. Надеемся, что он понравится и игрокам. Все это точно не указано в официальном описании «Наемников»!

— Что точно есть в официальном описании «Наемников», так это упоминание roguelike-механик. Не могли бы вы подробнее рассказать, как именно элементы этого жанра вписаны в геймплей «Наемников»?

— В «Наемниках» действительно есть элементы roguelike, и, на мой взгляд, они очень важны. Весь этот режим — смесь разных жанров. Здесь есть roguelike, RPG, элементы прогрессии — очень много всего.

Элементы roguelike в «Наемниках» работают следующим образом. Каждый раз, когда игрок запускает поручение, то есть один из уровней PvE-контента, он получает случайно сгенерированный маршрут. Каждое сражение будет разным, команды противников будут разными: в одном придется сражаться с Джайной, Артасом и Иллиданом, а в следующем — с парой морозных йети и ледяным великаном.

Завершение одной из карт в «Наемниках» в Hearthstone

Завершение одной из карт в «Наемниках» в Hearthstone

Помимо обычных боев, есть и более сложные испытания, связанные со способностями наемников и монстров, их сильными и слабыми сторонами. Во время прохождения поручения игроки также будут получать сокровища, которые сильно влияют на геймплей. Некоторые из них значительно изменят тактику выбранного отряда. Как раз этого мы и хотели добиться: некоторые комбинации позволяют проворачивать невероятные вещи, потому что бонусы сокровищ складываются.

Конечно, есть и простые усиления характеристик, которые сами по себе не слишком интересны, но здорово сочетаются с другими предметами. Скажем, если за один заход вам удалось собрать пять сокровищ, улучшающих атаку и здоровье героев Альянса, эти персонажи будут невероятно сильными. Однако в следующий раз все может быть совершенно иначе.

Игрок также сможет посетить разные точки интереса. К примеру, один из них — Загадочный незнакомец — помогает получить валюту в будущем. Если выбрать его во время прохождения карты, он позволит получить больше монет для наемников в текущем поручении. Другие подобные точки усилят героев определенного типа или даже отвезут сразу к концу маршрута — вариантов очень много.

Так что элементы roguelike в «Наемниках» присутствуют. Здесь механики формата rogue-lite смешаны с прогрессией из RPG. Не могу вспомнить другие игры с такой же комбинацией — это смесь разных элементов из других тайтлов.

Лагерь героев в «Наемниках» в Hearthstone

— Учитывая все это, «Наемники» могут оказаться довольно сложным режимом для казуальной аудитории. Для какого стиля игры был создан этот режим? Могу ли я развивать свою коллекцию, играя весь день, даже когда у меня нет ежедневных заданий, или же выгоднее заходить раз в день, выполняя разовые миссии с наградами?

— Я бы не сказал, что «Наемники» — очень сложный режим. Возможно, так может показаться со стороны, но как только начинаешь играть… На мой взгляд, «Наемники» значительно проще «Стандарта». Там нужно собрать колоду из 30 карт, что не так-то просто — большинство просто копирует чужие сборки, потому что создать собственную эффективную колоду с синергиями очень сложно.

Другое дело — готовить отряд в «Наемниках». В такую колоду нужно взять всего шесть героев, да и готовая стартовая команда там есть. При желании можно взять любого персонажа, начать прокачивать его и получать удовольствие в процессе. Игрок сам решает, сколько времени хочет потратить на прохождение контента. Если на это уйдет год — пожалуйста, если он выполнит все миссии за выходные — здорово. Мы собираемся выпускать новый контент постепенно.

«Наемники» будут работать так, как захочет игрок. Если он выберет этот режим в качестве основного и захочет полностью в него погрузиться, с этим не будет никаких проблем. Но никто не запрещает навещать «Наемников» лишь изредка. Здесь есть место и для тех, кто планирует посвятить себя сражениям в PvP, которые, надеемся, будут развиваться.

«Наемники» — режим для всех игроков. Здесь нет ротации, как в «Стандарте» и вольном формате, когда карты приходят и уходят. Ваши персонажи никуда не денутся.

— На ваш взгляд, сколько времени потребуется на прохождение всего контента «Наемников» на релизе?

— Так сразу и не посчитаешь. Я бы сказал, что кампания на обычном уровне займет около 20 часов. Но есть еще героический режим, на прохождение которого уйдет куда больше времени. Если честно, это зависит от навыков игрока. Во время разработки я наиграл сотни часов, так что имею большой опыт. Однако у других игроков, особенно у не постоянных пользователей режима, могут возникнуть трудности.

После проигранного боя придется начинать его сначала. При этом игроки будут получать награды даже за проваленные поручения, так что, даже уступив боссу, можно заработать монеты наемников, что поможет в следующем заходе. Мы постарались упростить игрокам жизнь при прохождении PvE-контента.

Различные скины Артаса в «Наемниках» в Hearthstone

— Я еще не успел пройти кампанию, но заметил нескольких боссов, которые наверняка знакомы фанатам Warcraft и Hearthstone. В «Наемниках» тоже будут истории, связанные с общим лором этих вселенных, бои с диалогами героев и так далее?

— Мы немного отклонились от общей истории года Грифона. Я не хочу сильно вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить, но в конце кампании «Наемников» будут два злодея текущего сюжета Hearthstone.

Именно кампанию мы и будем развивать в этом режиме в первую очередь — само собой, абсолютно бесплатно. Новые уровни будут выходить с каждым патчем, без необходимости покупать их отдельно. К примеру, на релизе последней зоной будет «Черная гора», а позже мы добавим в нее больше боссов, в том числе из «Логова Крыла Тьмы». Далее выйдут новые зоны и новые боссы.

Первая глава кампании закончится событиями с участием Казакуса и Ониксии. После этого мы перейдем к следующей истории с новыми персонажами.

— Когда стоит ожидать первых обновлений? Со сменой года в Hearthstone?

— Нет, мы планируем добавлять новый контент с каждым патчем, то есть примерно каждый месяц. Примерно как в Hearthstone выходит новое дополнение, потом обновление для «Полей сражений», потом мини-сет, и начинается подготовка к следующему расширению. На каждом таком этапе и при выходе новых наборов карт мы будем выпускать патчи для «Наемников».

Планы еще могут измениться, но пока что мы хотим добавлять по пять героев и шесть боссов за раз. Эти цифры будут меняться от патча к патчу, но мы очень хотим развивать «Наемников» и выпускать больше интересного контента для игроков. Все обновления будут бесплатными, а новых персонажей можно будет создать из монет за выполнение поручений или из наборов за золото. Чтобы открыть новые уровни, достаточно будет завершить предшествующие им поручения. Так что мы с нетерпением ждем момента, когда игроки смогут оценить этот контент.

— Звучит, будто контента и правда будет много! В «Приключениях» в Hearthstone есть элементы пазлов — «Наемники» чем-то напоминают такие головоломки. Стоит ли игрокам ждать заданий вроде «убей противника за один ход» или чего-то подобного?

— Каждый босс в «Наемниках» в каком-то смысле уже пазл. Чтобы победить любого из них, потребуется подобрать правильные инструменты. Многие другие сражения тоже во многом работают подобным образом. Однако мы пока старались не слишком увлекаться подобными механиками, поскольку не хотим превращать режим в одну большую головоломку.

В будущем же мы определенно будем рассматривать этот формат. К примеру, вполне вероятно, что в некоторых сражениях нужно будет обязательно выполнить определенные действия, чтобы избежать поражения. Мы не хотим слишком сильно отклоняться в эту сторону сразу после релиза «Наемников», но с развитием режима такие механики точно появятся. Само собой, это не будет полной копией головоломок из «Проекта Бумного дня» — это будут боевые пазлы, чем «Наемники» в какой-то степени уже являются.

Источник: Hearthstone

— Я очень жду релиза «Наемников», однако многие игроки в Hearthstone не разделяют мою заинтересованность. Я видел множество комментариев о том, что Blizzard просто подсовывает пользователям еще одну коллекцию карт, которые придется получать через гринд. Не думаете, что это может стать проблемой? Не будет ли режим подталкивать к покупкам слишком сложными боями на разных этапах?

— Некоторые пользователи считают, что обязаны играть во все режимы, доступные в Hearthstone. Это не так: играть можно только в те форматы, которые вам нравятся. Мы постоянно экспериментируем и создаем контент, который может прийтись по душе разным категориям геймеров.

К примеру, множество пользователей Hearthstone играют только в «Поля сражений», потому что им это очень нравится. И это здорово. В то же время есть те, кто играет только в «Стандарте», только в вольном формате или только в «Дуэли» — они выбрали эти режимы как самые интересные для них. Играйте в то, что приносит вам удовольствие.

Если мы говорим конкретно о «Наемниках», я бы сказал, что этот режим отлично подходит для игры без вложений. Мы с Полом [ведущий дизайнер «Наемников» — прим. ред.] старались сделать этот формат максимально доступным в плане бизнес-модели. Здесь каждый начинает с шестью героями и получает еще нескольких по ходу игры, хотя стартовых персонажей уже достаточно для прохождения всего контента.

Я лично проверил, возможно ли это, и успешно завершил кампанию. Я сделал это специально, потому что хотел убедиться, что игроки не упрутся в стену на обычном уровне сложности и не подумают: «Ага, теперь они хотят, чтобы я достал кошелек и заплатил». Такого в «Наемников» мы не закладывали. Здесь можно заплатить за разнообразие: если пользователь хочет получить больше героев, он может потратить реальные деньги или свое время. В конце концов, персонажей и монеты для их развития можно получить, выполняя задания или тратя золото — основную валюту в Hearthstone.

«Наемники» подходят для игроков, которые не хотят вкладывать реальные деньги, но такая возможность есть, и это не плохо. Пользователям не стоит переживать из-за того, что они не покупают дополнительные наборы этого режима, потому что даже в таком случае можно получить удовольствие от игры.

Диабло в «Наемниках» в Hearthstone — никакими деньгами прокачку не ускорить

Диабло в «Наемниках» в Hearthstone — никакими деньгами прокачку не ускорить

К тому же даже в PvP матчмейкинг учитывает силу выбранного отряда. Правда, на самых высоких рангах эта механика становится менее избирательной: к примеру, отряды с обеих сторон могут состоять из героев 30-го уровня, но их способности будут улучшены по-разному. Однако до этого момента пользователи будут развиваться примерно одинаково, а значит, всегда найдется равный соперник.

Никто не окажется в ситуации формата: «Ага, меня победили только потому, что противник вложил куда больше денег, чем я». Наш матчмейкинг так не работает, мы настраивали его иначе, чтобы все матчи были честными и интересными. Ради этого наша команда использовала экспериментальную систему, которая, надеемся, сработает как надо. Если все пройдет по плану, возможно, мы используем ее в других режимах Hearthstone.

— Как я уже говорил, на первый взгляд, режим «Наемники» кажется очень сложным. К примеру, здесь нужно хорошо знать всех героев, чтобы побеждать в PvP. С другой стороны, в Hearthstone есть «Поля сражений», которые жутко популярны в том числе благодаря своей простоте на базовом уровне. Для какой аудитории созданы «Наемники»?

— «Наемники» предназначены в первую очередь для людей, которым нравятся одиночные игры и RPG в частности. Если вам нравятся мультиплеерные тайтлы, «королевские битвы» или те же «Поля сражений», играйте в них, наслаждайтесь — это здорово. Мысль, что всем должно нравиться все и сразу, просто неправильная. Мы не хотим делать свои игры, следуя этой логике.

Есть люди, которым нравятся «Поля сражений». Найдутся и те, кому понравятся «Наемники». И это здорово. Мы знаем, что среди фанатов Hearthstone есть любители одиночных режимов, потому что уже восемь лет выпускаем для них контент. Думаю, всем, кто любит такой формат, RPG и системы с развитием героев, понравятся и «Наемники». Если же вам этот режим не по душе, ничего страшного в этом нет.

Мы не разрабатываем игры, чтобы перетянуть аудиторию из одного проекта в другой. У нас есть отдельные команды для разных режимов: никого насильно не отправляли делать «Наемников», когда те хотели работать над «Полями сражений» или «Стандартом», — это миф. Мы набираем сотрудников и собираем команды для конкретных проектов, над которыми они сами хотят работать.

Например, сейчас команды «Полей сражений» и «Стандарта» крупнее, чем когда-либо. Много лет назад на ранних этапах развития игры «Стандартом» занималась всего пара человек, которые и делали новые наборы карт. Теперь же только над этой задачей работают около 14 сотрудников. Мы также нанимали людей специально для работы над «Полями сражений».

Ключевой арт «Полей сражений» в Hearthstone

В итоге сегодня Hearthstone — это огромная игра с миллионами пользователей. Многие из них любят разные вещи, и в этом нет никакой проблемы. Мы хотим делать качественный контент для разных категорий игроков. По сути, Hearthstone из конкретной игры одного жанра превращается в платформу для разных форматов.

— Не думаете ли вы, что превращение Hearthstone из обычной ККИ в целую платформу становится проблемой? Недавно я пытался найти тренировочный режим, а он спрятался сразу за несколькими меню. Возможно, клиенту игры требуется глобальное обновление интерфейса?

— Некоторые элементы интерфейса в Hearthstone определенно могли бы быть лучше. Но если бы мы не решились сделать отдельную игру целой платформой, она не была бы такой же успешной и популярной, как сейчас. Когда мы запускали «Поля сражений», многие говорили, что этому режиму не место в Hearthstone. Но теперь аудитория «Полей сражений» сравнима с аудиториями стандартного и вольного форматов, вместе взятых. С нашей стороны не выпускать «Поля сражений» было бы огромной ошибкой.

Опять же, мы хотим создавать интересный контент разных форматов для разных категорий игроков. При этом многие геймеры почему-то упираются в рассуждения формата: «Мне нравится это, поэтому в игре должно быть только это». Но это не так. Посмотрите на Netflix — если бы на этой платформе выходили только те сериалы, которые вам нравятся, она бы не могла удовлетворять все запросы своей аудитории. Так же и мы хотим делать разные вещи для разных людей.

Так что мы вполне довольны текущим состоянием Hearthstone. Эта система неплохо работает — последние несколько лет, с тех пор как мы начали увеличивать количество поставляемого контента, игра успешно удерживает аудиторию. Судя по всему, наши старания окупаются, и мы рады этому.
Однако Hearthstone все же относительно старая игра. Многие вещи определенно стоит пересмотреть — вроде системы меню, пользовательского интерфейса и так далее. Наша команда уже думает над этим вопросом.

Читеров в доте нет, ты просто рак.

Читеров в доте нет, ты просто рак.

Слишком толсто, пробуй ещё.

Ты ошибаешься. (сам читай свою стену текста)

Слишком толсто, пробуй ещё.

Читеров в доте нет, ты просто рак.

читаки есть и отрицать это глупо.

нс даже видос делал

может быть их частично фиксят, но все равно все еще есть масса возможностей играть нечестно.

1. По поводу инвокеров/тинкеров/любых прокастеров. Последовательность кнопок забитых на одну кнопку это не чит а дефолтный макрос. Даже не скрипт. Возможность создания макросов реализована в большинстве ММО-РПГ клиентов самими разработчиками. И в доте они совершенно не запрещены.

2. Пруфы читов по мнению ТСа это:

а) Школьники обсуждающие читы;

б) Дергающаяся камера на реплее (кто-то еще не в курсе что реплеи забагованные? Серьёзно?);

в) "Странные" моменты, когда герой находит врагов БЕЗ ВИЖЕНА. 1111 Ни у кого ведь такого не случалось, да?

3. Согласен, надо бороться с Вольво. Начинай спамить темами на реддите с прикрепленными скринами и видео с читерами. Ах, погоди, у тебя их нету.

кучу раз встречал мипарей, текисов и скаев на скриптах

ща какой нибудь мьюсар полюбому вскукарекнит что скрипты это не читы и отлетит в петушарню

И в доте они совершенно не запрещены.

их запретили и выпилили из клиента доты 2

на офф турнирах играют без скриптов. а на свою машину никто не запретит поставить ahk, это детектится легко, например если мипачи пуфаются максимально синхронно

Читерам в доте только мусор проигрывает как бы привет)

img

какой ужас

у кого то забинден прокаст. Наверное сложно выиграть у челика который только и может что несколько цифр нажимать? Ведь игрок умеющий в микро и макро не пользовался бы таким дерьмом как скрипты и прочее

А если он как импотент прибегает к такой виагре, то я в нем и угрозы то не увижу. Ему бы еще этим прокастом попасть

Есть канал, обозревающий читеров.
Вкратце читеры
1) Отдаляют камеру
2) Видят какие спавны чистят от нейтралов
3) Автохекс/еул
4) Видят санстрайки и торренты врагов
5) Скрипты на последовательность кнопок
6) Видят какие способности изучены у врагов, их кулдауны
7) Различают оригинал от иллюзии
8) Видят анимацию телепортов

Остальное не так существенно

какой ужас

у кого то забинден прокаст. Наверное сложно выиграть у челика который только и может что несколько цифр нажимать? Ведь игрок умеющий в микро и макро не пользовался бы таким дерьмом как скрипты и прочее

А если он как импотент прибегает к такой виагре, то я в нем и угрозы то не увижу. Ему бы еще этим прокастом попасть

Очень смешно читать такой бред, даже про игроки не могут дать идеально все скилы инвакера, если им это упростить 2-3 кнопками они сразу перестанут уметь в микро и макро, ага..аналитега от васяна 3Б

img

Очень смешно читать такой бред, даже про игроки не могут дать идеально все скилы инвакера, если им это упростить 2-3 кнопками они сразу перестанут уметь в микро и макро, ага..аналитега от васяна 3Б

ну да он же может не уметь фармить, делать правильные мувы

но будет тащить своими "прокастами"

Тебя в школе унижали что ли?) Комплексы?

img


кучу раз встречал мипарей, текисов и скаев на скриптах

ща какой нибудь мьюсар полюбому вскукарекнит что скрипты это не читы и отлетит в петушарню

Вот согласен скрипт и чит это как маргарин и масло вроде разные вещи но грань между ними настолько тонкая что если тебе в лицо кинуть кусок масла или кусок маргарина то разницы в принципе не будет.

Катаю с читами и не скрываю этого сообщаю тиммейтам где враг, санстрайк,варды и на кого бежит бара. Выношу одной кнопкой очередняр на скаймаге и рофлю с петухов кукарекающих про вак бан

В Доте нет Мапхака и нет чита на изменения параметров, все остальное меня не волнует, это не читы как в КС где ты если их юзаешь 99% что победил.

создать пользовательский сервис, на котором можно будет публиковать подозрительных игроков. Их могут, проверять другие пользователи (как патруль в КСго)

Хочешь , чтоб стало как в csgo ?Прост у доты сейчас проблемы посущественней , а ты ноешь что раз в 100 игр против тебя попался челик с автохексом.

Хочешь , чтоб стало как в csgo ?Прост у доты сейчас проблемы посущественней , а ты ноешь что раз в 100 игр против тебя попался челик с автохексом.

не раз в 100 игр, акаждую 10ю

В Доте нет Мапхака и нет чита на изменения параметров, все остальное меня не волнует, это не читы как в КС где ты если их юзаешь 99% что победил.

да не, все-таки 50%, в кс сейчас сплошное хвх в мме, да и лиги уже засраны, играть уже просто невозможно без софта.

я решил, что до обновы вака ноги моей в этой помойке не будет, считаю это единственно верным решением.

img

В Доте нет Мапхака

челик играет на пудже 24-4, 4к, 80% хуков в тень попадает.

Ну ладно, скилл\рандом.

Мой тиммейт забегает в шб в боковой лес у т2 на боте дайров, мансит там 30 секунд, пудж после файта нажимает блинк, секунду наводится и прыгает прямо на лицо тиммейта. Вардов в лесу не было.

Как это объяснить - я хз. Почему мне так не везет?

1. По поводу инвокеров/тинкеров/любых прокастеров. Последовательность кнопок забитых на одну кнопку это не чит а дефолтный макрос. Даже не скрипт. Возможность создания макросов реализована в большинстве ММО-РПГ клиентов самими разработчиками. И в доте они совершенно не запрещены.

2. Пруфы читов по мнению ТСа это:

а) Школьники обсуждающие читы;

б) Дергающаяся камера на реплее (кто-то еще не в курсе что реплеи забагованные? Серьёзно?);

в) "Странные" моменты, когда герой находит врагов БЕЗ ВИЖЕНА. 1111 Ни у кого ведь такого не случалось, да?

3. Согласен, надо бороться с Вольво. Начинай спамить темами на реддите с прикрепленными скринами и видео с читерами. Ах, погоди, у тебя их нету.

1. Если бы это была внутриигровая возможность, то да. Но это добывается другим путем, а значит это чит. и не важно как ты добился этого, скачав программу или редактируя файлы игры, если это не предусмотренно самой игрой - это чит.

2. Зайди в Ютаб, напиши "Читы в доте", и посмотри видео и просмотры этих видео, вот тебе и пруфы. 1 баг в реплее это еще ладно, но когда от смотришь игру от лица других игроков, и багов нет, а у читера, почему-то весь реплей в багах, так-что здесь ты не прав. Это были не школьники (разве это важно кто обсуждает читы, школьники или дадьки 45 лет?)

Если ты считаешь что, герой который 2 раза подряд своровал аегис, просто идя мимо темного рошпита, 100% не зная что там забирают рошана, просто случайностью, то земля тебе пухом.

3. Пруфы достать не проблема, тот же пример с ютубом, там полно пруфов, в этой теме я как раз пытаюсь сагитировать людей на это, если я это буду делать один то меня проигнорят.

В Доте нет Мапхака и нет чита на изменения параметров, все остальное меня не волнует, это не читы как в КС где ты если их юзаешь 99% что победил.

Пример с Тимбером, говорит что в Доте, таки есть мапхак, который, как минимум палит рошана.

Вот согласен скрипт и чит это как маргарин и масло вроде разные вещи но грань между ними настолько тонкая что если тебе в лицо кинуть кусок масла или кусок маргарина то разницы в принципе не будет.

Чит - это способ получения преимущества или механизм, дающий это преимущество. Например, код или программа для компьютерной игры

При открытии комплектов карт в коллекцию добавляется пять карт. Существуют правила, нацеленные на то, чтобы процесс открытия комплектов карт оставался увлекательным.

Примечание: Описанные ниже правила не применяются к мини-наборам. Мини-наборы — это наборы, содержащие определенные карты. В них не входят комплекты карт, и фактор случайности исключен. Если в мини-набор входят карты, которые у вас уже есть, вы все равно их получите.

Затруднения с оплатой

Если вы сталкиваетесь с ошибками при попытке совершения покупки в игре на компьютере или ноутбуке, попробуйте воспользоваться советами из статьи Разрешение затруднений с оплатой или ознакомьтесь с приведенным ниже списком распространенных ошибок при оформлении платежей.

Если ваша игра заблокирована, возможно, ваш платеж был отозван. Ознакомьтесь со статьей Возврат отозванного платежа, чтобы узнать об этом больше.

Затруднения с оплатой на мобильных устройствах

Если у вас возникают трудности при совершении покупки в Hearthstone на мобильном устройстве, полностью выйдите из приложения Hearthstone. На устройствах iOS также выйдите из учетной записи Apple ID. Затем авторизуйтесь вновь и повторите попытку.

Hearthstone яркий представитель карточных ККИ, лидер рынка, игра, атмосфера и дух которой влюбляет в себя. Но в каждой бочке меда есть своя ложка дёгтя. Но в этом случае это не ложка, а прямо половник, и не факт что дёгтя, а не другой субстанции. В этом блоге я расскажу о своем опыте взятия легенды и проведу эксперимент, который докажет всю нечестность компании по отношению к игрокам.

Мое знакомство с игрой произошло во время дополнения Древние Боги, я собрал тогда колоду ктун жреца, было весело, хоть и колода не была сверхсильная. Копил пыль, хотел ворваться в легенду, собрал колоду темпомага, но ничего не получалось. Дальше я распылил колоду, потому что эффективность ее желала лучшего, собрал бюджетного ханта с крысами 2/2 без легендарок, дошел до 5го ранга и удалил игру. Этот поход настолько много сил, что я забросил игру на 3 года. Вернувшись в октябре 2019го я приятно был засыпан паками и легендарками с них. За неделю я получил около 6 легендарок с паков. Ну после этого я решил все таки уже взять легенду, распылил полколоды, собрал колоду контроль жреца по старой доброй памяти ктун жреца. Но я дошел до золота и просто застрял. Количество Охотников было настолько большое, что играть было невыносимо.

Не получив желаемого результата я взялся во что бы ни стало получить рубашку Легенды. Я зашел на HSreplay нашел самую кансерную колоду чистого палладина. Самая топовая комплектация, со всеми легендарками с самым большим винрейтом. Распылив всю коллекцию кроме контроль жреца я собрал этого монстра.
Все шло как по маслу, я благодаря бонусным звездам дошел с начала золота до Алмаз 5 за день. Думал, что вот, легенду возьму за один вечер под пивко, но не тут то было. Оказалось, что весь ладдер играет на Галакронд Чернокнижнике, который самый плохой матчап для такого Палладина. Меня лихорадило, я выигрывал, проигрывал, мой винрейт был на уровне 50%. Просто бился об стенку головой. Я не мог взять легенду неделю и месяц закончился. Очень сильно сгорев, я забросил HS на неделю. Спустя время с новыми силами я приступил к своей заветной мечте, наконец-то забрать эту рубашку и забыть о ладдере навсегда. Я за вечер взял Алмаз 5 и понял, что других колод кроме контроль магов и галакронд чернокнижников не существует. Выигрывав благодаря хайроллу одну игру, я проигрывал против них две.
Устав, я просто уже пошел на слабой колоде контроль жреца и понял, что оказываеться галакронд чернокнижки существуют только в игре на палладине. Здесь уже свое место нашли фейс ханты. Тогда я начал задаваться определенными вопросами.

Колода,которой я взял легенду

Нажав поиск игры на жреце, я передумал, быстро вышел и нажал в игру колодой палладина. Мне выпал фейс хант, что является для палладина приятный матчапом. Я выигрывал и начал повторять этой действие каждый раз перед игрой. Алгоритмы устаревшего движка искали игру для слабой колоды жреца, даже когда я заходил быстро на палладина. Так я взял легенду за один вечер. Я прошел с Алмаз 5 до легенды по сути одним забегом на одной колоде. Мне выпадали в большинстве фейсханты и зулоки, которых я раньше и в помине не встречал. Благодаря что алгоритм искал игры для жреца я находил очень слабые архетипы колод, которые паладин съедает как орешки.
Я не пользовался HSreplay, поэтому статистики по тому, как я брал легенду нет, вы можете довериться мне на слово. Подумав я провел эксперимент в легенде, я сыграл 10 игр без быстрого переключения между колодами и с ним. Результат этих игр очень интересный.

10 игр на палладине без использования фишки

На этом скрине видно, что количество контроль колод, против которых паладину неприятно очень большая. Так проходили по сути все игры на 5 ранге. Повезло выиграть против Жреца и Галакронд чернокнижника, но чаще всего игры заканчиваются плачевно. 50% винрейт.
А теперь посмотрим на другие 10 игр.

10 игр с использованием фишки со сменой колоды

Началось все с колоды галакронд разбойника, которая просто очень слабая, другая игра был фейс хант, что тоже очень приятный матчап. 3я игра, я очень быстро выключил поиск на присте, больше всего что оно не успело даже начать искать, но я думал и так сработает и выпал галакронд чк. Его я все же затыкал, повезло от части, дальше были просто 3 подряд хантера, что есть отвратительным матчапом для жреца, но приятным для палладина. Один раз не повезло, слишком сильный заход. И так было до мага. Я забыл нажать на жреца когда искал игру и запустил просто игру на палладине, для чистоты эксперимента я просто ливнул, но я почти уверен, что там был контроль маг. Секрет маг это довольно неприятный, но играбельный матчап для нас, но под конец выпали 2 неприятных колоды, скорее всего для коректировки винрейта. Не заметить разницы между играми невозможно.

Компания Activision Blizzard абсолютно не уважает своих игроков. Вы спросите, а зачем им вообще нужно, что бы вот так все происходило? А ответ прост. Когда ты играешь на топовой колоде с наибольшим винрейтом и постоянно проигрываешь одной колоде ты задумаешься, шо ну вот, возьму эту колоду и буду просто все выносить. Закидываешь деньги, делаешь колоду, а оказывается что и ее убивает постоянно какой-то Демонхантер. Делаешь Демонхантера, а тебя убивают уже какие-то шаманы и тд. И так до последнего. Бесплатные игры это настолько ужасное явление. Hearthstone, которую делают очень талантливые люди, которые привносят в игру очень много сделанного с любовью перечеркивается менеджерами, которые пытаются выдоить с игры максимально денег. Я люблю Hearthstone, но такого отношения к себе мы точно не заслуживаем. Много говорят, что Silvername параноик и что подкруток никаких не существует, шиза и тд. Возможно, но в игре, где есть механика Зефриса, не обещает, что она применяется только для этой карты.
Есть очень много подобного в играх от других компаний и если вы меня поддержите, я попытаюсь в следующий раз раскрыть недобропропорядочность и других компаний. Эта информация может быть только верхушкой айсберга, так что все самое интересное мы узнаем возможно не сейчас, а в будущем. Надеюсь кто-то возьмется и засудит игроделов за манипулированием, ведь когда-то и Вальв отрицали, что не существует скрытого пула. Просто раньше цифры порядочности были только в коде игры, а сейчас это в красивом интерфейсе. Людей распределяет на мусор и на нормальных.

Эти действия могли ударить по человеку, возможно будущий чемпион мира в ХС просто не смог стать ним, потому что игра в один момент просто говорит, что ты плохой игрок и побеждать это не для тебя. Кто-то может вздернулся, потому что все везде рушилось, так еще и в любимой игре все шло очень плохо. Эта система может калечить людей, если она на самом деле существует.

Вся информация есть всего лишь предположением и не имеет ничего общего с правдой, что правда или нет, решайте вы. Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны. Текст написан на эмоциях, так что извиняюсь, если ваши глаза вытекут от количества граматических ошибок.

Редкость карт и Частота их получения

Карты бывают трех типов редкости: редкие, эпические и легендарные.

  • Редкие карты: В каждом комплекте карт содержится как минимум одна карта редкого качества или лучше.
  • Эпические карты: Одну эпическую карту можно получить при открытии в среднем 5 комплектов карт.
  • Легендарные карты: Одну гарантированную легендарную карту можно получить при открытии первых 10 комплектов карт нового дополнения. Последующие легендарные карты можно получить при открытии в среднем 20 комплектов карт.

Вы не получите более одной копии легендарной карты до тех пор, пока не соберете все легендарные карты данного дополнения. Аналогично, вы не получите более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты до тех пор, пока не соберете по две копии всех карт данной редкости в данном дополнении.

Создание карты равнозначно ее получению, и любые карты, которые вы распылили (будь то золотые или обычные) также учитываются. Это означает, что если вы получили карту, которая вам не нужна, вы можете ее распылить, и вы не получите ее вновь до тех пор, пока не заполучите все карты данной редкости в этом наборе.

При открытии комплекта Наемников в Hearthstone вы получите в коллекцию 5 предметов, которые могут относится к следующим категориям:

  • Карта Наемника: Карта Наемника позволяет вам играть в режиме Наемников с его портретом по умолчанию.
  • Портрет Наемника: Портрет Наемника — это другой облик Наемника, который вы можете выбрать при игре им.
  • Монеты Наемника: Монеты Наемника позволяют вам создавать отсутствующих у вас Наемников и улучшать их способности и экипировку. Монеты Наемника уникальны для каждого Наемника. Например, монеты Джайны можно использовать только для Наемника Джайны.

Карты, портреты и монеты Наемников бывают трех типов редкости: редкие, эпические и легендарные.

Существуют правила, нацеленные на то, чтобы процесс открытия комплектов Наемников оставался увлекательным.

Управление внутриигровыми покупками

Чтобы не допустить совершения внутриигровых покупок в клиенте игры на компьютере или ноутбуке, вы можете включить Родительский контроль.

Чтобы не допустить совершения внутриигровых покупок на мобильном устройстве, вам необходимо установить ограничения в настройках вашего устройства.

Редкость Наемников и Частота получения карт Наемников

Одним из предметов в комплекте всегда будет карта Наемника. Редкость карты наемника определяется в соответствии со следующими правилами:

  • Каждый комплект Наемников содержит одну карту Наемника редкого качества или лучше с учетном описанной ниже механики защиты от повторов.
  • Одну эпическую карту Наемника можно получить при открытии в среднем 5 комплектов Наемников.
  • Одну гарантированную легендарную карту Наемника можно получить при открытии первых 10 комплектов Наемников. Последующие легендарные карты Наемников можно получить при открытии в среднем 20 комплектов Наемников.

Если вы уже собрали все карты Наемников определенной редкости, будет выбран случайный Наемник той же редкости, и вы получите отсутствующий в коллекции портрет для этого Наемника. Если вы уже собрали все портреты для выбранного Наемника, портрет будет автоматически конвертирован в монеты данного Наемника. Количество монет будет определяться редкостью предмета. Больше информации вы можете найти в разделе "Частота получения портретов Наемников".

Оставшимися четырьмя предметами могут быть карты Наемников, монеты или портреты. Среди них могут оказаться повторные карты или портреты Наемников даже до того, как вы заполучите все карты Наемников данной редкости.

Частота получения портретов Наемников

Для всех Наемников существует по три золотых портрета. Все легендарные Наемники также могут получить алмазный портрет.

Шанс получения портретов Наемников из комплектов основан на следующих базовых соотношениях:

  • Для легендарных Наемников: 30% шанс получения каждого из 3 золотых портретов и 10% шанс получения алмазного портрета
  • Для редких и эпических Наемников: 33.3% шанс получения каждого из 3 золотых портретов

Когда вы получаете портрет Наемника, шанс получения оставшихся портретов динамически перерассчитывается, образуя новые соотношения на основе вашей индивидуальной коллекции портретов для данного Наемника.

Вы не получите повторный портрет Наемника до тех пор, пока не соберете все портреты для данного Наемника. Когда вы соберете все портреты определенного Наемника, вы можете получить повторный портрет для него, который будет автоматически конвертирован в монеты данного Наемника: 50 монет для редких, 75 монет для эпических и 100 монет для легендарных Наемников.

В некоторых случаях вы можете получить портрет Наемника до того, как получите карту этого Наемника. Если подобное произойдет, вы сможете играть данным Наемником с данным портретом, и вы по-прежнему можете получить карту Наемника из комплектов.

Способы оплаты на мобильных устройствах

Частота получения монет наемников

В комплекте может содержаться один или более наборов монет Наемника для любого из Наемников, в каждом из которых может быть от 35 до 45 монет.

  • Редкие монеты: Можно получить в среднем 12 раз из 10 комплектов Наемников
  • Эпические монеты: Можно получить в среднем 10 раз из 10 комплектов Наемников
  • Легендарные монеты: Можно получить в среднем 8 раз из 10 комплектов Наемников

Читайте также: