Есть ли боты в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

В этой статье мы расскажем о том, что такое ботоводство и кто такие ботоводы. Начнём с того, что ботоводов в World of Tanks не жалуют, а само ботоводство запрещено действующими Правилами игры. Почему же это явление существует на наших серверах и какими способами оно пресекается администрацией? Ответы на эти вопросы вы найдёте ниже.

Что такое ботоводство

Для начала проясним, кто такие боты и что такое ботоводство. Бот — это специальная программа, которая имитирует действия человека, т. е. автома­тически, по заданному алгоритму выполняет определённые действия, аналогичные действиям обычного пользователя. Соответственно, ботоводство — это осознанное или неосознанное нарушение Правил игры при помощи такой программы.

В рамках World of Tanks существует несколько различных способов ботоводства. Среди них есть как простые схемы накопления кредитов и опыта, так и более сложные программы и алгоритмы.

Наиболее распространённые виды ботоводства:

  1. «Умные» бот-программы. Поведение таких ботов мало отли­чается от поведения обычных пользователей. «Умный» бот максимально подражает действиям игроков. Управляемая им машина может передвигаться по карте, стрелять по захваченной в автоприцел цели, выбирать цель и переключаться между несколькими целями, в редких случаях даже укрываться от противника.
  2. «Глупые» бот-программы. Также могут маскироваться под активных игроков. Обычно такие боты остаются на базе и стреляют при появлении в зоне видимости танков противника. В некоторых случаях «глупые» боты могут передвигаться по единому заданному маршруту.
  3. Программы-кликеры — макросы управления клавиатурой и мышью. От «глупых» ботов они отличаются тем, что на протяжении боя остаются в бездействии. Макрос-кликер в состоянии только запускать клиент и входить в бой или покидать его.

Помимо специальных программ, существуют «схемы накопления кредитов и опыта», которые также трактуются как ботоводство. К ним относятся действия игроков, которые вручную запускают бои, но не совершают в них никаких действий до окончания боя либо выходят из боя после его запуска, чтобы начать следующий. Таким образом происходит накопление кредитов и опыта за счёт сокомандников. Иначе такие игровые сессии называются АФК (AFK — away from (the) keyboard), дословно «отошёл от клавиатуры». Однако бывают случаи, когда игроки выходят из боя непреднамеренно. В реальной жизни часто случаются элементарные проблемы с электричеством, сетью, оборудованием и появляются другие личные обстоятельства, которые могут стать причиной бездействия игрока в бою.

Ботоводство — одно из самых серьёзных нарушений в World of Tanks, согласно Правилам игры (пункты 1.16 и 2.1.7).

1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды. Жалобы на подобное поведение в World of Tanks принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя. К неспортивному поведению также относятся случаи, указанные в пункте 2.1 Правил игры.

2.1.7. Использование программ, имитирующих действия Пользователей в Игре (боты), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, иных подобных методов накапливания внутриигровых достижений, а также иные формы неспортивного поведения по усмотрению Администрации.

В связи с действием полуавтоматической системы определения нарушителей, использующих автоматизированные скрипты, программы-кликеры, бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания внутриигровых достижений без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока в бою, для Пользователей, совершивших данные нарушения, применяется временная или перманентная блокировка доступа к Игре с возможностью её отмены по усмотрению Администрации после проведения частичного или полного восстановления состояния, существовавшего до совершения нарушения.

Чем плохо ботоводство

К сожалению, есть игроки, которые пренебрегают этим правилом. Главным мотивом использования ботов становится желание прокачать аккаунт за более короткий срок (получить необходимый опыт, кредиты), прилагая при этом минимум усилий. Как правило, таких игроков не интересует обучение различным тактикам и улуч­шение навыков игры; для них неважно также прохождение и изучение различных сту­пеней развития и классов техники. При этом своим неспортивным поведе­нием они портят впечатление от игры другим виртуальным танкистам, которые отправляются в бой, чтобы получить удовольствие от совместного ведения сражений плечом к плечу с союзником и лоб в лоб с противником. Таким образом, человек, запустивший вместо себя механизм, лишает удовольствия не только себя, но и других игроков.

Помимо неприятных эмоций, ботоводство может стать причиной и других, более тяжёлых последствий уже для самого ботовода. Прежде всего, есть риск, что такая программа может получить доступ к личным данным и взломать игровой аккаунт, восстановление которого может оказаться затруднительным. И, разумеется, рано или поздно игрок, нарушающий Правила игры, не сможет укрыться от наших систем поиска бот-программ и будет наказан согласно этим же Правилам.

Выявление ботоводов


В нашем арсенале имеются следующие способы и функционалы обнаружения бот-программ (а также борьбы с ними) и прочих нечестных способов накопления игрового опыта:

Наказание за нарушения Правил

Использование бот-программ наказывается жёстче, чем другие нарушения Правил игры, поэтому Сотрудники тщательно проверяют каждый обнаруженный случай ботоводства. Каждый игрок, уличённый в использовании любых бот-программ, получает соответствующее наказание в виде ограничения доступа в игру. Срок ограничения зависит от тяжести совершённого нарушения.

Хотя ограничение может быть временным, следует учитывать, что даже однократное обнаружение факта ботоводства может привести к перманентной блокировке, в результате чего игрок больше никогда не сможет пользоваться учётной записью. Преданным игрокам, посвятившим игре много времени и сил, но допустившим нарушение, Администрация может предоставить второй шанс, изъяв у них все, что они заработали нечестным путём, но таким игрокам всегда следует помнить, что третьего шанса у них уже не будет и новое нарушение для них закончится потерей учётной записи.

Как итог, вся схема незаконного накопления достижений оказывается не только бесполезной, но и ведущей к самым катастрофическим последствиям. Мы всегда стремимся донести важную информацию до каждого игрока всеми возможными способами, в том числе этой статьёй и регулярными новостями о проделанной работе. Однако всегда находятся причины, по которым тот или иной игрок может пропустить эту информацию, поэтому мы просим и вас подключиться к информированию своих друзей и знакомых. Если вам известно, что кто-то из них использует или собирается использовать бота, отправьте ему (ей) ссылку на эту статью или сами расскажите о том, насколько печальные последствия это может иметь.

Мне регулярно попадаются статьи о ботах в самой популярной игре про танки. В этих статьях авторы пишут, что в игре много ботов и это легко доказать. В качестве фактов приводятся скриншоты статистики некоторых игроков, где идут цифры в 45% и меньше побед, почти по нулям урона и опыта. Разумеется, эти статьи полны наивности и заблуждений. Самое удивительное, что таким статьям многие верят и разделяют позицию их авторов. Я решил развеять все эти заблуждения и рассказать правду о ботах. Если в данной статье вы узнаете о них много нового, то я прошу поставить палец вверх и оформить подписку, потому что таким образом честных и информативных статей об игре WoT станет больше. Итак, поехали.

Есть ли в игре World of Tanks боты?

Да, разумеется. И их, как минимум, раз в десять больше, чем вы думаете. Количество ботов в рандоме колеблется в зависимости от времени суток и проходящих акций.

Красные игроки со статой 45% и ниже это боты?

Это идиоты. Дети, приколисты, алкоголики, придурки, инвалиды - кто угодно. Но это не боты. Потому что боты сливаторы, которые не приносят никакой пользы в игре, не приносят и выгоды их владельцу. Есть исключение: действительно существуют примитивные бот-программы с самым простым алгоритмом. Если бот будет просто стоять на базе и крутить дулом по сторонам - несколько жалоб и аккаунт с большой долей вероятности попадет под бан. Именно поэтому таких ботов в игре единицы.

Неужели боты хорошо играют?

Сейчас я, возможно, нанесу психологическую травму многим читателям, но самые популярные боты в танках способны выдерживать процент побед в районе 52-55, регулярно брать первую отметку и, иногда, мастера. Как вам жить дальше и продолжать играть в танки с этой информацией, я не знаю, но это чистая правда.

Зачем людям боты?

Вот главный вопрос и я дам на него главный ответ. Боты переросли ту стадию, когда они просто экономили людям время, прокачивая танки, или фармили серебро. Уже давно боты стали бизнесом, принося своим владельцем реальные живые деньги. Самые популярные виды заработка на ботах:

  1. Продажа самих ботов. Разумеется. Бот продается не в вечное рабство пользование, а по подписке.
  2. Прокачка аккаунтов ботами и дальнейшая их продажа. Чем больше у аккаунта топов - тем он ценее.
  3. Выполнение реферальной программы. Вот она медвежья услуга от Картошки - запуск реферальной программы. После нее количество ботов в рандоме заметно подпрыгнуло. Не только на разных сайтах за деньги предлагается выполнение рефералки, но даже на самом официальном форуме игры!
  4. Выполнение различных ивентов, марафонов и тд.

Собственно теперь вы можете понять, когда количество ботов в игре максимально - в такие периоды, например, как во время марафона "Охота на Ренегата".

Не верю, что бот может хорошо играть. Он же бот!

Именно поэтому он хорошо играет. Бот стреляет на автоприцеле, зная уязвимые зоны танков. Он гораздо лучше человека способен брать упреждение и попадать в движущиеся цели. Он знает все карты и все ключевые маршруты. Способен играть за спинами союзников и стрелять по их свету. Умеет играть в качельки: выкатиться из-за укрытия, дать шот и закатиться обратно. Читает чат, может там что-нибудь писать. И многое-многое другое.

На каких танках бот играет лучше всего?

Артиллерия. Именно там лучше всего раскрывается его главное преимущество - способность высчитывать упреждение на автоприцеле. Кроме этого, бот заранее знает какие места простреливаются, а какие нет. Поэтому он не тратит время на вождение по карте в поисках, когда точки позеленеют. Он сразу знает какие из засвеченных танков на данный момент наиболее уязвимы для арты и работает по ним.

Лучше всего бот проявляет себя на арте у которой широкий угол обстрела, таким образом ему не нужно постоянно сбивать прицел.

На каких танках бот не умеет играть?

На легких танках высоких уровней. Это самый скиллозависимый класс техники. Бот не умеет понять, как лучше посветить, чтобы не слиться, когда менять фланг, когда менять пассивный стиль игры на активный и т.д. Но самое смешное, что и многие игроки этого также не знают и не умеют.

Как мне 100% точно вычислить в команде бота?

Ну быстрее всего это сделать в ночное время, особенно во время марафонов. Возьмите танк шестого уровня. Проследите за своей американской артой М44, часто ночью их в команде у вас может быть сразу трое. Это с большим отрывом лидер по количеству ботов: широченный угол обстрела и приносит хороший фарм. Посмотрите как они едут на позицию, могут все втроем стать кучненько в один куст. Перегородите своей арте путь - бот будет двигаться вперед-назад пытаясь "нащупать" траекторию объезда. Человек в такой ситуации будет тупо таранить и материться в чат.

Знает ли Wargamig про ботов и как с ними борется?

Знает. Практически никак. Бан происходит чаще всего по двум причинам:

  1. аномально большое количество боев в день. Поэтому алгоритм у ботов тоже не идиотский: он делает паузы в игре разной длины, не играет больше заданного количества игр в день (число тоже рандомное в диапазоне, а не каждый день по 57 игр, например).
  2. жалобы на игрока за ботоводство. Вы часто кидаете такие жалобы?

Именно поэтому баны за ботов огромная редкость, особенно учитывая их реальное количество в рандоме.

Пишите в комментариях, если у вас остались вопросы на эту тему. Разумеется, я не буду делать рекламы и писать сайты где можно скачать/купить ботов - это все легко находится через поисковики. Подписывайтесь и ставьте лайки - это очень поможет развитию канала.

Мы давно готовили этот материал и ранний вариант был готов еще осенью 2020 года, но мы решили подсобрать статистику для более показательной аналитики.

Вопрос о том, есть ли боты в World of Tanks всегда волновал игровое сообщество. Но с учетом того, что вся система игры содержит в себе большое количество белых пятен, а разработчики не особо делятся информацией по щекотливым вопросам, разобраться в деле не так уж и просто.

Начнем c неочевидного, но в какой то момент картина начнет складываться.

Скрытые параметры техники | Нерфы и апы в тумане

Так уж вышло, что показ параметров техники эволюционировал в игре по своему собственному пути.

Да что там говорить! У нас до сих пор нет внятного описания размера круга сведения. Он даже на более менее одинаковых орудиях настроен по разному. Да что там говорить! У нас до сих пор нет внятного описания размера круга сведения. Он даже на более менее одинаковых орудиях настроен по разному.

Да, от версии к версии информация множилась, но мы не можем до сих пор точно сказать что какие то изменения происходят в микропатчах. То, чего мы не видим.

Из недавнего личного опыта - выкат древнего Ягдтигра 88 в рандом. Какое же меня настигло удивление, когда мы начали разгонятся до вполне приличных 33 км/ч вместо 28 км/ч.
Я прошерстил что нашел в новостях, так ему сначала понерфили перезарядку, а потом апнули разворот на месте на два градуса. А в остальном подвижность как была так и осталась.

Исходя из этого, вполне можно сделать вывод о том, что разработчики оставили себе определенный инструмент воздействия на игровые механики "на лету", не привлекая лишнего внимания к таким важным показателям как параметры техники.

Почему же не сделать так же и с ботами?

Да, да, можно до посинения говорить или рассуждать в блогах на тему хорошо это или плохо, но такая жестокая вещь как "Лицензионное соглашение" в любом случае оставляет право на такие методы работы за компанией. И ничего не сделаешь - все сами соглашаются.

Почему вообще начали с этой довольно избитой темы: все просто, если соврал один раз и попался - кто поверит, что это только единоразовое событие и продолжит доверять таким людям на все сто процентов. Репутация, такие дела.

Боты любительские | Безумие рефералов

На самом деле с этим связано довольно много самых странных событий в игровом мире. Во первых, в момент их появления, когда это еще не стало массовым явлением, разработчики усиленно отвергали саму возможность того, что кто-то там ботоводит в их игре.

Причины появления

Невозможность зарабатывать так много кредитов, что бы играть на высоких уровнях: это правило действовало в тот момент, когда еще фарм-машин на восьмом уровне было мало, а игроки выкатывали пятые, на них и без премиум аккаунта был хороший заработок. Да, вопросы к экономике игры уже тогда были существенными. Самые ранние боты просто катались по строгому маршруту и крутили башней, почти не стреляя.

Может быть человек очень любит арту, но на скриншотах ниже он уличен в ботоводстве как раз на М44. Правда, тут загадка - зачем все это? Может быть человек очень любит арту, но на скриншотах ниже он уличен в ботоводстве как раз на М44. Правда, тут загадка - зачем все это? Для сравнения игрок с желтой статистикой (чуть выше среднего по больнице). Тут все логично, и арта есть и СТ и ЛТ. Для сравнения игрок с желтой статистикой (чуть выше среднего по больнице). Тут все логично, и арта есть и СТ и ЛТ.

Прокачка веток: давайте сразу признаем, да, для людей, любящих пострадать в World of Tanks всегда было чем заняться. А вот для целого пласта аудитории, не следящего за статистикой важным фактором было лишь желание прокатиться на какой-никакой десятке, не ломая клавиатуру из за сливов. Методика была плюс минус такая же: едем, иногда стреляем - опыт капает.

Невыполнимые условия для некоторых игровых событий: да, да, урвать бесплатный танчик чаще всего можно либо живя в игре круглые сутки, либо установив бота и идя по пути наименьшего сопротивления. С учетом прогресса интеллекта ботов - этого всплеска активности почти никто уже и не заметил.

Реферальные программы: та же страсть к халяве плюс никакого риска для основного аккаунта. Отличаются моделью поведения: инвайт код, несколько боев на преме, потом выкачивается чаще всего арта 6 уровня и на этом все развитие заканчивается (M44 или Hummel).

Сферический реферал в вакууме. Пара боев и вперед ботоводить на арте 6 лвл. Забавно, но вот эти двое ниже - данные на 7 марта 2021 года. Сферический реферал в вакууме. Пара боев и вперед ботоводить на арте 6 лвл. Забавно, но вот эти двое ниже - данные на 7 марта 2021 года.

Разновидности

Артоботы - звучит почти как Автоботы, но эти ребята явно на стороне зла. Чаще всего встречаются ближе к ночи, так как владелец основного аккаунта идет спать.

Бот-клинический-идиот - здесь всё просто, это чаще всего самые ранние версии для клиента игры. Едет, иногда нет (после даже мелкого обновления карты может сменится UV-карта (?) поверхности и бот просто не знает куда ехать. Иногда стреляет, иногда нет, причем стрельба чаще ведется именно по какому то определенному типу техники, механика плюс минус та же. (При наличии двух Grille, будет долбить Объект 705А до закономерного финала с отправкой в ангар).

Продвинутый бот - едет, стреляет, ведет себя на первый взгляд как игрок с красно-оранжевой статистикой (немного нелогично, немного тупо), но при этом кое какая осмысленность действий есть. Чаще всего использовался для массовой прокачки аккаунтов на продажу, сейчас для целей использования - на выбор из пункта про причины появления.

Где можно встретить

Вот классический пример любительского ботоводства. Это те ребята из примера выше. Вчерашний бой, что интересно. На заднем плане игрок-человек на М44: была отчаянная попытка удрать. Вот классический пример любительского ботоводства. Это те ребята из примера выше. Вчерашний бой, что интересно. На заднем плане игрок-человек на М44: была отчаянная попытка удрать. Вот эти ребята. Смешно, что когда до них доберется E-25 они с места не сдвинутся. Даже хуже, они начнут вертеть орудиями и мешать друг другу поворотом на месте. Вот эти ребята. Смешно, что когда до них доберется E-25 они с места не сдвинутся. Даже хуже, они начнут вертеть орудиями и мешать друг другу поворотом на месте. А вот насчет низкой эффективности я бы не сказал. Вроде боты, а половину ХП топ-2 танку снесли. Задумаешься. А вот насчет низкой эффективности я бы не сказал. Вроде боты, а половину ХП топ-2 танку снесли. Задумаешься.

Рандом, почти повсеместно, с пиками массового появления во время игровых событий.

Они есть и прогрессируют, в чем можно убедиться, играя на уровнях с 4 по 7 включительно. Причины их появления мы рассмотрели и они действительно составляют временами внушительную часть онлайна.

Переходим к следующему пункту.

Их появление было прогнозируемо чуть ли не сразу после закрытого бета-тестирования игры в далеком 2010 году. По крайней мере такие обсуждения шли в профильных ветках форума.

Тогда не срослось, ведь механику для любого NPC в любом крупном проекте нужно прописывать, а если хотеть еще и адаптивное поведение, то это целый отдел и много человеко-часов на разработку.

Причины появления

Когда-то давно, ну в то время, где еще трава зеленее была, разработчики сами выкатывали на технике в игровых событиях. Белый Тигр, кто не помнит: один Тигр и пятнадцать тридцатьчетверок, за рулем Тигра - человек из команды WG.

Белый Тигр управлялся человеком, но поэтому увидеть его смогли единицы. Белый Тигр управлялся человеком, но поэтому увидеть его смогли единицы.

Это было интересно, но! Но массовость при таком подходе достигается на уровне чуть выше нуля, а значит разработка стартовала. Не знаем, в какой момент, но черновая версия уже работала на момент Левиафана, а то и раньше.

Левиафан был сугубо линейным ботом. От точки к точке. Левиафан был сугубо линейным ботом. От точки к точке.

Разновидности

Разновидностей две, игровой бот, управляющий техникой, что дали. Первая встречается на учебном полигоне и песке. Вторая во время различных игровых событий.

Отличия только в подходе к реализации. Здесь тоже все довольно просто, хотя вот важный момент.

Все помнят лютых ботов с события, приуроченного к 9 мая 2020 года. Так вот чем запомнились эти предельно лютые ребята?
Правильно, абсолютной точностью, прострелами вслепую и. Восприятием игрока как коллижн-модель техники. Это важно!
Почему? Все дело в том, что там нет такой сложной механики, как машинное зрение и прочее, на этом бы WG просто разорился, а есть банальная стрельба по проекции модели.
То есть: условный Pz.4 стреляет в ваш Черчилль, укрытый за домом и. Пробивает. С урончиком так, хорошо. Вы усиленно пытаетесь понять, как это произошло, ведь там если и был зазор в окнах, так он в полпикселя, живой человек не стал бы стрелять даже с запрещённой "тундрой". А бот видит какой то процент проекции и стреляет.
Поведение ботов именно в этом игровом событии и показало, что игровые боты могут делать больно. Поведение ботов именно в этом игровом событии и показало, что игровые боты могут делать больно.

Где можно встретить

Первую в песке и учебном полигоне, разумеется.

В учебке боты прикидываются увальнями. Просто прикидываются. В учебке боты прикидываются увальнями. Просто прикидываются.

Вторую - исключительно во время игровых событий, начиная с Левиафана, заканчивая Мирным. Причем топорная настройка и особенности и дали возможность уличить разработчиков в применении компьютерных болванчиков в другом месте. Но об этом, в деталях, ниже по тексту.

Эти ребята - уже даже не сезонные гости в игровом проекте, сам факт их появления уже породил кучу вопросов, как минимум, у людей, знакомых с разработкой игр.

И наконец, самая главная часть этой заметки.

Пару слов в защиту. На самом деле, логика появления ботов в случайных боях, по всему спектру уровней, безусловно есть.

Как минимум - очевидный дисбаланс по технике, на которой играют игроки. Не для кого уже не секрет, что оставшиеся в проекте игроки выкатывают однотипную технику, в прямой зависимости от того, что сейчас в ходу.

Причины появления

Вопрос к внутренней кухне и статистике. На самом деле, может кто не заметил, но трудности в балансировке новой техники как раз, скорее всего, кроются в том, что собирать реальную статистику стало намного сложнее. И скомканные ответы разработчиков это как раз косвенно подтверждают.

Так вот. Представим, что есть у разработчиков: откатанная база ботов, проверенная в куче режимов, огромная база игроков, забросивших свои аккаунты, и страстное желание продлить жизнь проекту, что приносит им масло на хлеб.

Разумнее всего разбавлять рандом всячески "замаскированными" под настоящих игроков ботами, до тех пор, пока все станет настолько очевидно, что придется заканчивать все равно.

Дело в том, что позиционируя игру как PvP (Игрок против Игрока), будет неуместным признать, что все скатывается в формат PvE (Игрок против Окружения). Лично у меня ассоциации сразу с Diablo 3, хотя Blizzard надо отдать должное, полный переход в PvE продлил жизнь проекту на добрых два года, но там сеттинг другой.

Разновидности | Или почему это необходимо скрыть?

Всего одна, но граней у неё много. Почему?

Создать базу левых пользователей (на манер пресс-аккаунтов) - не вариант, ну как, вариант, но зная то, что реальные игроки имеют привычку смотреть статистику тех, кто их убил - спорный вариант.

Воспользоваться аккаунтами, покинутыми игроками в последние несколько лет - вот это уже интересно. А если вернутся, то ничего такого, просто автоматически уберется галочка.

Создать систему "не смотрите, какая у меня статистика, я стесняюсь", что бы убить двух зайцев сразу - так пожалуйста, сделано.

Где можно встретить | Хотя скорее - как понять что дело нечисто

В случайных боях, линии фронта, среди друзей.

На самом деле масштаб нам неизвестен доподлинно, потому что как настроена эта система - пока только можно строить догадки. В начале статьи как раз об этом и было - некоторые механики настолько непрозрачные, что сначала бы в них разобраться, а вы тут про ботов!

Дело в том, что на самом дел понять, что это был такой бот можно по нескольким критериям, и все так себе.

Очень показательный был бой в плане выбора целей целей. Да, колеса трудно выцелить, но катить за 277, когда его очевидно заберет Черепашка. Причем за рулем Черепашки реальный человек, а вот Яга - скорее всего нет. Очень показательный был бой в плане выбора целей целей. Да, колеса трудно выцелить, но катить за 277, когда его очевидно заберет Черепашка. Причем за рулем Черепашки реальный человек, а вот Яга - скорее всего нет.

Первый: ноль реакции на чат при адекватной статистке - кроется тем, что многие его отключают, а если это враг, то тем более.

Второй: стрельба вслепую - кроется тем, что это вообще довольно распространенная фишка. Но есть нюанс: стрельба не по нубокустам, а по весьма нетривиальным целям, как сарай или дом.

Третий: невероятные попадания от противников - да, да, у нас тут ВБР и прочее, но мы же помним о каких видах попаданий сейчас идет речь. Когда даже самый отъявленный ракан или статист не будет испытывать удачу.

Что интересно, на американском сервере даже поднимали тему год назад с тем, что там, в силу куда меньшего онлайна боты вовсю использовались уже тогда. Ранние сборки - так точно. Что интересно, на американском сервере даже поднимали тему год назад с тем, что там, в силу куда меньшего онлайна боты вовсю использовались уже тогда. Ранние сборки - так точно.

Четвертый: странное поведение, когда вы врываетесь. Боту от WG нужна "опорная точка" в виде угрозы (так работают ИИ в шутерах), а вот приоритизация сразу двух или трех целей - это постоянные недовороты то в одну, то в другую сторону и остановка где то посередине.

Пятый и самый эффективный: просмотр послебоевой статистики, проверка имеющейся техники, а также проверка даты выхода в последний бой. Ну и написать что-то можно.

Особенно забавно встречать своих друзей из списка в бою, а потом понимать, что уже 2 года их как бы и не т в игре. Особенно забавно встречать своих друзей из списка в бою, а потом понимать, что уже 2 года их как бы и не т в игре.

Стопроцентных доказательств у нас нет даже после просмотра огромного количества боев и сбора такого количества статистики. Но косвенные данные говорят о довольно масштабном явлении игровых ботов в World of Tanks.

Итог всей заметки

Думается, разработчики или игроки, но на март 2021 года в игре действительно происходит что-то не совсем понятное и адекватное.

Что до ботов, в частности, это лишь симптом того, что World of Tanks скатывается в формат PvE, а онлайн падает не просто так.


Как то после очередного наблюдения за союзниками (конечно, после моего уничтожения) и, соответственно, слива боя, просмотрел статистику как противника, так и своих. И что же обратило мое внимание (разумеется проверял не один бой и не один день) – это то, что

  1. большинство игроков зарегены до 2015 года. 14, 15, 16 -х годов очень мало;
  2. попадаются частенько игроки, в основном 13 и 14 года рождения, со статистикой <48% побед и рейтингом от ВГ 1800-2800, и количеством боев около 8000-10000. У таких игроков и достижений нет никаких.

Вот на основе наблюдений за действиями подобных (вариант 2 понятное дело) игроков и возникло подозрение J , которое хотелось вылить на кого-нить (ну вы же читаете ЭТО) и анализа статистики оных пришел к выводу, что бОльшинство из них БОТЫ! Смотря на игру этих ботов очень «убивает» их тупизм. Я сам не блещу ни умом ни скилом, но эти товарищи… даже я на их фоне хорошо играю.

Да, кстати, попадаются даже те, у кого есть командные бои. Думаю, прежде чем стать ботами это были реальные акки реальных людей.

Понятно, что никаких доказательств я ни имею, только одни подозрения, которые никто не подтвердит. Также понятно, что боты призваны (гм, как Фрэнки и (полез в Ангар смотреть имя) Штейн) оживить игру, добавить вроде как живых игроков. Только вот пускай они играют тогда в команде противника, а не в моей .

Вот какие-то такие мысли возникают практически каждый бой.

Предлагаю поделиться Вашими мыслями по этому поводу .

И вопрос к администрации – есть ли Боты в игре.

P.S. Уточню - я не утверждаю, что все попадающиеся игроки с описанной статистикой боты, но вот подозрение, осадочек так сказать, есть…

Бабка, которая придумала Дэт-метал и дружит с Чогьямом Трунгпой


ботов в "игре" нет, читоров нет, прем купи новый свежий и дешовый нажымай

скорее пока не разобрали и не подорожало


А злая собачка умерла восвояси безусловно являясь тринадцатым апостолом

А народ расходился укоризненно цокая справа-налево слева-наоборот


Есть ли боты в игре (рассуждение)

Нету ботов. Есть просто неопытные играки как я.

Я сам не блещу ни умом

но вот подозрение, осадочек так сказать, есть…

Чего ты хочешь, ты можешь внятно сказать ?


Думаю, прежде чем стать ботами это были реальные акки реальных людей.

Тяжелый случай. Ты в самом деле не понимаешь, что такое боты и зачем они нужны?


Как то после очередного наблюдения за союзниками (конечно, после моего уничтожения) и, соответственно, слива боя, просмотрел статистику как противника, так и своих. И что же обратило мое внимание (разумеется проверял не один бой и не один день) – это то, что

  1. большинство игроков зарегены до 2015 года. 14, 15, 16 -х годов очень мало;
  2. попадаются частенько игроки, в основном 13 и 14 года рождения, со статистикой <48% побед и рейтингом от ВГ 1800-2800, и количеством боев около 8000-10000. У таких игроков и достижений нет никаких.

Вот на основе наблюдений за действиями подобных (вариант 2 понятное дело) игроков и возникло подозрение J , которое хотелось вылить на кого-нить (ну вы же читаете ЭТО) и анализа статистики оных пришел к выводу, что бОльшинство из них БОТЫ! Смотря на игру этих ботов очень «убивает» их тупизм. Я сам не блещу ни умом ни скилом, но эти товарищи… даже я на их фоне хорошо играю.

Да, кстати, попадаются даже те, у кого есть командные бои. Думаю, прежде чем стать ботами это были реальные акки реальных людей.

Понятно, что никаких доказательств я ни имею, только одни подозрения, которые никто не подтвердит. Также понятно, что боты призваны (гм, как Фрэнки и (полез в Ангар смотреть имя) Штейн) оживить игру, добавить вроде как живых игроков. Только вот пускай они играют тогда в команде противника, а не в моей .

Читайте также: