Escape from tarkov факты

Обновлено: 04.07.2024

Пасхалки («Пасхальное яйцо» (англ. Easter Egg)) — секрет в компьютерной игре, фильме или программном обеспечении, заложенный создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей, но могут применяться в целях защиты авторских прав.

Чаще всего для получения пасхального яйца следует произвести сложную или нестандартную совокупность действий, что делает маловероятным случайное обнаружение. Название происходит от популярного в США и бывших Британских колониях семейного мероприятия «охота за яйцами» (англ. egg hunt), устраиваемого накануне Пасхи, в котором участники должны с помощью подсказок найти как можно больше спрятанных по местности яиц.

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Локации [ ]

Таможня [ ]

  • Если вы зайдете внутрь трехэтажного общежития и подниметесь на второй этаж, над аркой в кухню будет написано граффити с надписью "Извините Марио, принцесса находится в другом замке" (англ. Sorry Mario, the princess is in another castle). Эта ссылка относится ко всем боям с антагонистом Боузером перед финальным миром, где персонаж жаба восклицает: "Извини, Марио, принцесса в другом замке".

Mario Easter Egg.jpg

  • В желтых автобусах (например в автобусе рядом с выходом / спавном "Трейлерный парк") есть плакат с персонажем, известным как Тоторо, который прикреплен к панели за спинкой кресла водителя. Это отсылка к анимационному фильму "Мой сосед Тоторо".

Totoro Easter Egg.jpg

Unity Editor Easter Egg 212.jpg

  • В трехэтажном общежитии на потолке можно увидеть граффити в виде надписей "Metalika", "Ramstain" и "Limpin Kar". Это ссылка на музыкальные группы "Metallica", "Rammstein"и" Linkin Park". И надписи сделаны как-будто их выжгли зажигалкой на побелке.

Artist Scribbles.jpg

  • На выходе "Дальний угол завода "есть унитаз. Так же унитаз можно найти на крыше 2-х этажной общаги. И в складе, ближайшем к Старой заправке.
  • Изображение ведущего аниматора BSG (KIBA) можно увидеть на рекламном щите возле контрольно-пропускного пункта ООН. И еще в паре мест. Так же там можно увидеть плакаты с информацией о вакансиях в Таркове и адрес компании Battlestate Games, на котором в разделе Вакансии можно найти реальные вакансии.

ArendaKIBA rabota v Tzrkove.jpg

  • Надпись "Не покупай меч", найденная на стене рядом с главным мостом, переводится как "не покупай меч". Это пасхальное яйцо связано с RPG "Candy Box", в которой покупка меча начинает квесты.

Ne pokupai` mech.jpg

  • Некоторые топливные баки имеют надпись "Wassup" и связанный веб-сайт. Это короткая форма для "What's up" (рус. "Как дела").
  • Смешное объявление кто-то продает бетон печенье и хлеб.

Beton pechen`e i khleb.jpg

  • Объявление о помощи мемозависимым и алкоголезависимым.

Pomoshch` memozavisimy`m.jpg

Kuplu homiaka.jpg

  • Часто встречающаяся текстура с граффити.
    • Тут можно увидеть буквы БСГ что есть аббревиатура от Battlestate Games
    • Contra Wors - отсылка к первой игре компании Contract Wars.
    • Room III I IV - это скорее всего отсылка к 314 комнате в общаге, она же Меченка.

    Contra Wors BSG 114 room.jpg

    • В туалете напротив меченки (комната в 3-х этажной общаге) стекла заклеены объявлениями о выдаче кредита под 146%
    • В Таркове часто можно встретить журнал "Игрульки", на обложке которого изображение из самой игры. В реальности была очень похожая обложка у журнала "Навигатор игрового мира"

    Zhurnal Igrulki.jpg
    Zhurnal Navigator.PNG

    • Пакеты из магазина Изолента, отсылка к сети магазинов Лента

    Izolenta magazin.jpg

    • Магазин Диски отсылка к сети магазинов Дикси.

    MagazinDicki.jpg

    • По всему Таркову стоят терминалы платежной системы KIBA. KIBA это ник главного аниматора БСГ, плюс терминал выполнен в стилистики реально существующей платежной системы KIWI.

    Platejnaya sistema KIBA.jpg

    • На территории Таможни можно часто встретить бочки с надписью BLUE ICE , это вещество упоминается во второй книге по Таркову, там написано следующее "Blue ice – сырьё для производства наркотических средств, разработанное в «Терра-Групп»."

    BlueIce.jpg

    Geneburn plakat.PNG
    Geneburn v ubezishe.jpg

    • Координаты вымышленного города Таркова 60°38'24.0"N 28°20'10.0"E, это координаты в Выборгском районе. На карте Таможня есть указатель, который показывает расстояние до Выборга. Если прикинуть по карте то расстояние совпадает.

    Viborg ukazatel.jpg
    Viborg karta.jpg

    Vidno IDEA.jpg

    Vy`shka s lokatcii Bereg.jpg

    Journal-BLAYPOY.jpg

    Берег [ ]

    Развязка [ ]

    Лаборатория [ ]

    Резерв [ ]

    • Граффити с надписью "715 Train Hard" это отсылка к ютуб каналу 715 TEAM, и его ведущему Роману Хорсу. На канале выходило интервью с Никитой Буяновым, главой студии Battlestate Games. А так же несколько шутливых и не очень обзоров игры Escape from Tarkov.

    Убежище [ ]

    Ployka Station - игровая приставка которая появляется на 3 уровне Зоны отдыха. Это отсылка к Sony PlayStation и её сленговому названию "Плойка". Которое по некоторым источникам приставка получила в следствие:

    • того что всегда черная как одноименные щипцы для волос.
    • сильно грелась что опять таки вызывало ассоциацию с плойкой в значение "щипцы для волос".
    • от слова плей в название которые многие переиначивали в плой..

    Медблок [ ]

    Если присмотреться к пакету на капельнице в медблоке 2 уровня, можно заметить, что на нём написан отрывок, видимо, какой-то статьи о Шекспире. Примерный текст далее:

    "Consequently it is reasonable to [assume] that Shakespeare completed the play in (?) According to contemporary references Hamlet became an instant hit, and the great Shakespearean actor, Richard Darbage received much acclaim in the lead role[.] Hamlet's popularity grew steadily until the closing of theaters by the puritanical government[.] During that time it was performed as an abridged playlet at taverns and inns, along with all the other great dramas that suffered at the hands of Oliver Cromwell, Lord Protector of England[.] After the theaters re-opened Hamlet was brought back to the stage by author and entrepreneur, William Davenant and the play's popularity has been constant ever since[.]"

    В начале текст немного обрезан, в квадратных скобках приведено то, что скорее всего было пропущено разработчиками.

    Otryvok teksta pro shekspira na kapilnitce.jpg

    Содержание

    Я бы посмотрел

    Я бы посмотрел Операция Ы и другие приключения Шурика, Фотоманипуляции, Страйкбол, Юмор, Escape From Tarkov, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов

    Картинка из сети. Актёры по-настоящему великие!


    Торговцы [ ]

    Скупщик [ ]

    Фото Скупщика есть в фотобанках. Автор фото nejron_photo (Andrejs Pidjass). Имя модели найти не удалось, но если верить профилю фотографа то без капюшона Скупщик выглядит так:

    Спустя год после начала участия в открытом бета-тесте я не могу избавиться от постоянного желания вернуться в тихий и родной Тарков. Работяги лутаются на заводе, залутанные хомяки в сотый раз обходят свой камень в Лесу, а количество трупов топористов у меченой комнаты в последний месяц возросло втрое. Но в этот раз я сделал что-то наподобие бегиннер-гайда, если таковой кому-то нужен, естественно=3

    Escape from Tarkov — игра разрабатываемая Batlestate Games и доступная в данный момент только посредством предзаказа, который дает возможность опробовать последний билд бета-версии через отдельный лаунчер. Такая схема позволяет избежать возвратов средств и не делиться процентами со стимом. Важно просто понимать, что игра находится в бета-версии и пока никто, включая разработчиков, особо не понимает, когда и что выйдет в конечном итоге.


    В общих чертах игру можно описать как отечественную пробу пера в жанре MMO Shooter. Конечно, странно было бы ставить игру в один ряд с Destiny или Division, но основные черты прогрессии и игровых циклов во многих моментах сходятся. С первого взгляда это S.T.A.L.K.E.R., только сессионный и без сюжета. Но так как игра многослойна в отношении раскрытия своих механик и систем игроку, нам нужно будет пройти глубже.

    История игры существует в вакууме последние три года с первых трейлеров. Случился некий инцидент, зону вокруг Таркова эвакуировали, американские и русские ЧВК сражаются за интересы корпорации Terra Group и российского правительства, соответственно. Единственным, вроде как каноничным, источником информации по лору Таркова является книга «Хищник», которую я не читал, но мой друг говорил, что вселенная раскрывается неплохо и некоторые отсылки к игре делают картину более ясной.


    Приходит понимание других важных вещей:
    1: Чтобы магазин не выкидывался при перезарядке, нужно оставлять свободный слот для него
    2: Каждый шаг и шорох, создаваемый при передвижении персонажа, слышен на пол карты, а выстрелы которые слышатся в близи, могут исходить из других галактик, где тарков уже вышел
    3: Изначально все оружие стоит в одиночном режиме стрельбы
    4: В игре нет интерфейса большую часть времени. Чтобы узнать оставшееся кол-во патронов, нужно мануально проверить магазин, но даже тогда будет указано лишь примерное количество патронов.
    5: Все в этой игре крысы и терпилы, которые будут ждать хоть 20 минут пока ты либо не выйдешь из укрытия, либо не истечешь кровью, потому что не взял бинты.

    Также на локации есть дикие. Дикие — NPC боты, населяющие местные трущобы и стреляющие после ясного матерного предупреждения. Эти парни тупы, но иногда могут убить в голову из дробовика с километра или стрелять сквозь густые кусты, потому что для них кусты не являются преградой. За дикого можно и поиграть. NPC не будут атаковать, пока ты их не трогаешь.

    Так что же нужно делать в рейде? Новичок ответит, что нужно убивать, лутаться и добраться живым до одного из выходов с локации. Это разумное умозаключение, которое следует из принципа потери всего снаряжения при смерти. Однако, в этом кроется второй важный урок Таркова — деньги и лут являются лишь инструментом для достижения главной цели — прокачки торговцев.

    Помните про игровой цикл и прогрессию ММО Шутеров? Тут она завязана на торговцах. С ними все просто, у каждого есть 4 уровня доверия. Наторговал на определённый уровень, проходишь по рангу и навыполнял квестов для прапора? Держи второй уровень и доступ к более достойным пушкам. Каждый торговец имеет свои причуды и особенные квесты. Прапор покупает оружие, медичка провизию так далее. Есть торговец, который покупает практически все и продаёт купленное добро другим игрокам. По сути это свалка, на которой изредка можно выловить что-то полезное.


    В любом случае, переходим к самому сочному — модификации оружия. Дело в том, что количество различных модификаций, улучшений и кастомизаций даже стандартного калаша, могут превратить его из неуправляемого мусора в смертоносное и удобное оружие для ведения огня на различные дистанции. Но эта система начинает сиять только после прокачки торговцев. Иногда цена таких модификаций отбивает любое желание брать эту красавицу в рейд. Продвинулись у Миротворца? Попробуйте собрать свою первую м4 с крутыми наворотами за 2000 долларов! Она будет круто смотреться на вашем трупе, пока вы будете покупать у прапора старый добрый аксу на последние рубли.


    Воевать в таркове — дело очень некомфортное. Эффекты оглушения, ранения и отдача не позволяет понять что происходит большую часть времени. Нет показателей убийства, так что остается только гадать мертв ли тот челик за камнем или он просто отполз на перезарядку. Кроме того, видов патронов даже на один начальный калаш так много, что новичок даже не поймет, что и для каких случаев ему надо брать, в итоге спускает целый рожок в броню прокачанного тарковчанина, который этого даже не почувствует. Каждая часть тела служит какой-то функции. Прострелили живот — начинается дегидрация и медленная смерть. Отстрелили руку — оружие будет плавать в воздухе, ну а если ногу, то удачи дохромать до выхода из рейда со скоростью не сильно превышающей скорость разработки игры за два последних года. Ходить с другом в рейд — хорошая идея. Во-первых, две пары глаз лучше одной, а во-вторых, товарищ может взять застрахованное оружие с вашего трупа, чтобы скинуть его в кусты. Если предмет не вынесли из рейда, он возвращается по страховке. Перестрелки сами по себе являются либо точным выстрелом во врага с дистанции в голову с летальным исходом, либо зажиманием в сторону где противник примерно находился и постоянным поиском более удобной позиции для стрельбы. Как правило вы будете умирать, много умирать. Но редкие моменты, когда враг повержен, ты снимаешь с него трофейный калаш и жетон, их ни с чем не сравнить. Это именно те 5 процентов игрового времени, которые заставляют страдать и потеть все остальное время.


    Удивительно то, сколько в Таркове тактических элементов, большинство из которых даже не используется. Здесь есть куча жестов, используемых спецназом, но они по сути бесполезны, если вы с друзьями в дискорде. А если это не друг, то скорее всего у тебя уже будет пуля меж глаз, пока ты показываешь ему средний палец или кричишь “НЕ СТРЕЛЯЙ”. Но есть и крутые штуки. Если нажать на R два раза, то перезарядка будет быстрее, но пустой магазин будет выкинут на землю. Также можно изменять скорость ходьбы и низость присаживания, угол наклона в разные стороны из за укрытия. Это приятные мелочи, которые делают игру более живой и реалистичной.

    Разработчики очень нехотя вставляют элементы взаимодействия между персонажами, хотя банальное наличие войс чата очень сильно облегчило бы возможности для мирного решения конфликтов. На данный момент все стреляют во всех, редкие люди, идущие на контакт и кричащие стандартные фразы персонажа типа “НЕ СТРЕЛЯТЬ” “ОТСТАВИТЬ ОГОНЬ”, как правило не звучат сильно убедительно, поскольку опыт учит игроков, что никому нельзя доверять. Этот парень с топориком может одним легким ударом сбить тебе весь рейд, а мы ведь этого не хотим, верно?


    Процессом разработки игра очень сильно напоминает Star Citizen, которая находится в таком состоянии уже двое дольше. Примерная причина долгой разработки — удивительно дотошное внимание к деталям, добавление различных анимаций, видов оружия, усложнений геймплея, скоро вводится анимация потребления пищи и напитков. Но на фоне всего этого непонятно, когда разработчики займутся новыми локациями, объединением старых в один большой открытый мир, уже давно обещают личный бункер, в котором можно вешать оружие на стену и так далее. Самое печальное, что от Star Citizen пошли и проблемы с сообществом. Сообщество Таркова — это очень разношерстная компания игроков, которые влили на игру довольно большую сумму от 1600 до 5000 и как правило те кто обладают самым крутым изданием считают своим долгом фанатично защищать игру от любой критики в ее адрес. Я слышал аргументы вроде того, что “игра стоит дорого, чтобы было меньше читеров” и так далее. Это легко объясняется простой психологической привязанностью к тому, за что ты отвалил кучу денег. Просто знайте, что это сообщество более хардкорное и великовозрастное, чем в других играх. Некоторые игроки даже создают кланы, благо в игре нет инструментария для этого. Эти люди просто ставят тег клана перед своим ником и ходят группами уничтожать мелких одиночек, которые просто хотят достать немного денег из сейфа на заводе.

    В новом патче добавили босса на локации таможня. Это специальный дикий, с которым ходит свита хорошо вооруженных воинов, уничтожающих все и вся на своем пути. У меня не осталось футажей, но даже я как то раз убил всю эту компанию и чувствовал себя королем мира, пока какой-то проходящий мимо служивый не закинул гранату в туалет, где я залечивал свои раны. Нужно быть готовым к разочарованиям. Разработчики с определенной регулярностью проводят подкасты с топовыми стримерами на тему того, что происходит с игрой, какие изменения ее ждут, это хороший способ взаимодействия с сообществом, которое может получать информацию из первых рук и задавать вопросы через стримеров.


    Отвечая на основной вопрос, стоит ли Тарков покупки на данный момент, я могу ответить, что это все очень неоднозначено. Тарков как никакой другой шутер может дать впрыски адреналина, удивительно напряженные перестрелки и истории, которыми можно делиться с друзьями на перемене. С другой стороны, это нестабильная игра на юнити, с неткодом, который феноменально плох, с отстутствием конечной цели кроме прокачки торговцев, с отсутствием сюжета, плохой оптимизацией с рандом рандомными спайками и отсутствием баланса игроков по уровню и экипировке.

    Это странная гремучая смесь. Знаете, это как приехать в новый город и выпить знаменитое местное пиво. Сначала ты выпьешь пол кружки и скажешь, ну и моча. А через неделю ты уже загружаешь в багажник ящик этого пива. Иногда я просто сажусь и играю в это ночами. Еще один квест, еще один рейд, это затягивает. Но опыт, определенно не для всех. Я постараюсь давать апдейты к этому материалу после каждого нового обновления, чтобы вы могли узнать, что с игрой происходит на данный момент.

    Сегодня я расскажу вам, почему фанаты Таркова (включая меня) так тащатся от этой игры.

    Тут будут примеры геймплея, видео и скрины. Сразу скажу - я неплохой игрок, но точно не топовый. Где-то мне просто откровенно везёт. Это эмоционально заряженные примеры для меня. Я постараюсь передать эти эмоции, а не сырые показатели вроде "у меня K/D 20/1". Скрины не везде мои.

    Но для начала - для правильного настроя - зайдите в профиль Буянова на Soundcloud и просто включите музыку на фоне. Если вам близок рок, электронная музыка и дабстеп (да, адская смесь) - не пожалеете. Эта энергичная, но местами жёсткая музыка прекрасно отражает дух игры, и она просто клёвая.

    Купил игру в самом дешёвом варианте летом 2017 года. Версия была, кажется, 0.5.

    В одном из первых рейдов я пошёл голым в лес с пистолетом Макарова - всем сразу рисковать-то страшно.

    Загрузился, иду вдоль заводского забора, смотрю - на дороге труп лежит. Необлутанный, с дробовиком. Огляделся - вроде вокруг никого. Подхожу, падаю на землю, начинаю лутать. через секунду 3 выстрела из ближайшего куста и я отправляюсь в лобби.

    "Ну ок", - подумал я. "Урок понятен".

    Лутать трупы на открытых местах я с тех пор избегал, но это не особо-то помогало.

    Я умирал по 10 раз подряд, но мне всё равно нравилось, как сделаны пушки, стрельба, анимации осмотра патронника, все эти 100500 тактических рукояток, и я отчаянно пытался выбраться из состояния постоянного бомжа. Был период, когда я бегал топором на завод, чтобы успеть огреть бота по голове и, забрав его оружие, убить хотя бы одного игрока.

    ОСТОРОЖНО ГРОМКОСТЬ Много ли игр, где симулируется каждая шрапнелина от гранаты?

    Играл я почти всегда один, так что кроме внутриигровой страховки больше никто не прикрывал мне спину.

    Тут я понемногу начал понимать, не без помощи всяких советчиков на Реддите, что путь соло - это путь стелса, в основном. Стал учиться передвигаться незаметно, приоритезировать выживание, а не убийства других игроков. Понемногу привык не лезть на рожон, а внимательно анализировать ситуацию. Кто стрелял, из какого оружия, когда, откуда? Были ли ответные выстрелы? Старался восстановить картину боя в общем.

    Пока я страдал, временами всё-таки как-то диким нагревом стула, напряжением лба и извилин удавалось затащить в какой-то ситуации, и как же это было офигенно!

    В этот раз мне удалось зачистить завод с Клином, было весело

    Один раз я услышал перестрелку на терминале таможни, там стрелялись минут пять. Я опять бомжую с ПМ. Пульс понемногу увеличивается, пока я брожу пять минут вокруг. Прокрался внутрь, озираюсь в темноте. Смотрю чел с ксюхой так же озираясь крадётся в 10 метрах от меня. Сердце как запрыгает! Я заметил его первым - прицеливаюсь в голову, выстрел. Противоударный шлем "Колпак" чела не спасает. Ура, лут!

    Пока за ЧВК я страдал, за дикого иногда очень везло. Сильно везло. Прям неприлично везло.

    Оно и понятно - изначально настраиваешься, что снаряга не твоя, казённая. Боты ещё помогают.

    И вот в один из раз я зашёл диким на таможню, в игре уже вечерело. У меня был верный 136-й Вепрь без приклада, который тогда пробивал любую броню, кроме форта, и мечта.

    Подойдя к общагам, я на полсекунды раньше замечаю движение в 30 метрах. Делаю серию быстрых выстрелов и падаю на землю, получив ранение в ногу. Ползу к углу общаги - и тут рядом как ни в чём ни бывало проходит бот. Хм, я убил того чела, что ли? Встаю, ковыляю к трупу. Е-маё, да у него тут 2 полных набора снаряги!

    В другой раз мой дружбан-бот-дикий отвлекал ЧВК на себя. Крикнул "посоны окружаем его", и я именно это и сделал.

    Наверное, эти выигрыши за дикого - это и есть то топливо, на котором я стал играть дальше.

    Однажды я пошёл в Дискорд и нашёл себе напарника. Он оказался на редкость адекватным, хотя и, честно скажем, школьником (мне тогда было 27).

    Мы пошли в общаги и заняли третий этаж. У меня был обычный АК-74 на ПС-ках (а они тогда ещё шили 3-й класс брони). Товарищ был с наушниками и сел в комнату напротив внутренней лестницы, а мне сказал залечь за плитой у меченой.

    Вот там в конце коридора, на полу слева от белеющей плиты, была моя голова в балаклаве

    Так мы сидели минут 5 или 10, вслушиваясь в тишину. Для поколения Call of Duty это, конечно, совершенно непонятно, но мы смогли.

    Наконец, напарник говорит - "идёт". Добавляет: "поднимается по лестнице".

    Как раз на эту лестницу я и смотрю, жду. Сердце ускоряется.

    Чувак открывает дверь совсем безмозгло - стоя посреди проёма. Я зажимаю и длинной очередью срезаю персонажа.

    Минута затишья, напарник смотрит жетон. "Клановый, скорее всего есть ещё".

    Слышим ещё шаги, потом с центральной лестницы начинают лететь гранаты. У меня отличная позиция, а вот товарищу не повезло - его уже забрали. Я срезаю ещё одного, вышедшего широко в коридор.

    Давить в мою сторону перестали, иду к лестнице. Шаги в комнате слева, чел стреляет - не по мне! Быстро залетаю внутрь и убиваю его.

    Минус три, ещё два максимум. Сердце уже качает, будто я пятёрку пробежал.

    Возвращаясь в коридор, получаю очередь с лестницы, но жив. Ответной убиваю. Ранен сильно, ухожу лечиться в комнату, и тут слышу копошение на трупе в коридоре. "Последний" - думаю. Сажусь на измену - "блин, четверых убил, весь раненый без ног, щас он меня убьёт, ааа!". Секунд 10 колебаюсь пока чел соображает где я и разлутывает своего.

    Наконец, решаюсь выйти и исполнить хоть что-нибудь неожиданное. Выхожу, падаю на пол. Ненавистный всеми дропшот работает - я убиваю чела, а он мажет.

    Потом я 5 минут внимательно лутаюсь и лечусь. Убиваю челобота, зашедшего на шум. А потом ещё 5 минут, потея, тащу Вал и Винторез на выход. Тогда я видел их в первый раз.

    . в игре были и технические проблемы, и читеры.

    Масштаб технических проблем - это чтобы поиграть, нужно сначала понять, сегодня игра-то работает? Заходишь диким сначала. Если ничего не можешь залутать, а боты после попадания падают через секунду - не вариант. Если задержка поменьше - ну, вроде, можно и поиграть.

    Масштаб читерства оценить сложно. Я все проигрыши брал на свой счёт, кроме ситуаций с откровенными спидхаками и стрельбой через стены. Такое было буквально пару раз, так что моему инженерному уму было недостаточно фактов, чтобы присоединиться к истерике на реддите вида "почините игру, десинки ужас, читеры везде!111".

    Flash, fastest man alive. Внимание на дорогу вдалеке

    Потом в 2018 вышло видео от Battle(non)sense, где он показал, как в игре всё плохо с сетевым кодом.

    Почему я не бросил тогда играть - не знаю. Видимо, критическая масса эмоций от редкого успешного превозмогания бомжей с ксюхами уже была набрана, так что хотелось продолжать.

    Сглаживало ситуацию то, что я вроде научился играть, и иногда сносил отряды. Это огого как чесало ЧСВ и соревновательную жилку.

    Как-то так я дождался патча 0.8, в котором сетевой код улучшили в разы, что подтвердил и Battle(non)sense. Страдать и гадать, будет ли сегодня игра регистрировать попадания, больше не приходилось.

    Раз я наконец вышел из бомжей и иногда везло за дикого, появилась возможность иногда носить нормальную снарягу. Как-то случилось вынести с чела прибор ночного видения (ПНВ).

    Стоил он тогда в игре немало, но я собрал все яйца в кулак, оделся нормально в броник и взял красивую эмку, и пошёл на таможню.

    Геймплей ещё более на любителя. Крадёшься по кустам, как бы кто не услышал. Трясёшься за эмку и свой дорогущий ПНВ. Дикий начал орать в спину - дёру. В итоге выслеживаешь одного неудачника, который подставился под очередь, убиваешь его. Видишь лазер его напарника и начинаешь обходить с другой стороны. В итоге видишь другого чувака, убиваешь его одной очередью. Вот и экшен закончился.

    Звучит странно, да? Но вот эту смесь превозмогания, тактикула (ооо какой классный зелёный фильтр), делания всего правильно, адреналина и страха передать словами очень сложно.

    Тем не менее, для богатого соло это один из лучших вариантов прийти к успеху в игре. Надев наушники и ПНВ, ты ночью всех видишь и слышишь, а мимо тебя бегают либо слепые кроты, либо отряды из таких же терминаторов - но кроты чаще.

    Один раз я снёс четверку, будучи один. Они были странными ребятами с дерьмовым снаряжением, но выйти победителем из 4-к-1 всегда приятно.

    Потом я ещё раз почти снёс четверку. Эти уже были залутанные, но слепые, ребята, и снайпера с СКС не замечали очень долго. Пока я не испугался, что один из них подошёл близко и смотрел прямо на меня, так что я начал по нему стрелять, промазал, и умер.

    Тут в игру уже добавили грозу залутышей - мосинку, но я с СКСом

    Понемногу бесящие проблемы исправляли, и качество жизни в игры всё же улучшилось. Про глитчеров забыли. Потом поменяли эти убогие анимации открывания двери, где тебя подтягивало прямо к ручки, и из анимации ты не мог выйти секунду. Добавили быстрое лутание, анимации медицины.

    Летом 2019 ещё античит добавили (наконец-то!) - и подозрительных смертей стало резко меньше, и редкого лута на карте стало больше.

    Всё это время я смотрел всяких стримеров-ютуберов и завидовал, как у них в одном видео по 3 вайпа отрядов. Я тут конечно пишу, что убивал отряды, но вообще-то в 9 из 10 случаев отряды убивали меня. Да и не отряды. Полыхать стало меньше, но не сильно.

    Короче, завидовал я всему этому, и луту крутому, типа тепловизоров.

    Один раз я пошёл диким на развязку. Повезло иметь ADAR - стреляет точно. Минут 5 слышал перестрелку у угла ОЛИ, и стал по кустам приближаться к месту. Наконец, увидел движение почти в 100 метрах - и чел залутанный. Даже шлем могу не пробить. была не была.

    Два по голове - чел падает. Два контрольных.

    Потом обход по флангу, куча трупов, нервное лутание и оборона от ещё двух ребят. И наконец. у чувака FAL с теплаком.

    Если бы это была жизнь, то на этом можно было бы уже и умирать - лучше уже не будет. Но это игра, тут ещё лут вынести надо.

    Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

    Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

    Аватар сообщества "Чёрный юмор"

    Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

    Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

    Аватар сообщества "Лайфхак"

    Аватар сообщества "Специфический юмор"

    Аватар сообщества "Исследователи космоса"

    Аватар сообщества "IT-юмор"

    Аватар сообщества "Всё о кино"

    Тенденции

    Предметы [ ]

      . При сканирование QR-кода сканер выдаст фразу "Тебе делать совсем нехуй?"
    • Ложе для ТОЗ-106 на базе Мосина - в английской версии игры описание такое "Изготовленный на заказ приклад, который был вырезан из обычного приклада винтовки Мосина, чтобы соответствовать ТОЗ-106. Это было сделано древней русской черной магией под названием "напилинг"" ("Custom stock which was cut from regular mosin rifle stock to fit TOZ-106. It was made by ancient Russian dark magic calls "Napiling".")

    В русской версии описание скромнее "Ложе для ТОЗ-106 сделанное на базе ложа винтовки Мосина неизвестным автором."

      - фраза в описании "DA RED GOEZ FASTA!" отсылка к вселенной Warhammer 40 000
      - Панама отсылает к персонажу капитана Прайса из серии CoD который единственный из отряда (до CoD:MW 2019) умел "открывать" двери.

    "Способность" обусловлена несовершенством движков прошлых поколений и сокрытием подзагрузки локации.

    Отсылки к стримерам [ ]

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov

    Пятничным вечером мастерю, а точнее уже заканчиваю, очередной подарок геймеру, или как там теперь положено называть…

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    В этот раз моей темой стала игра Escape from Tarkov. Для начала, как обычно шерстим интернет или ищем того, кто шарит в теме, потому как я играю только в архикад…

    Основная тема и пара предметов из инвентаря, которые можно использовать

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    Заказала формочки в виде биткоинов, и сделала домашний шоколад. На вкус, кажется, не очень получился, но выглядит ничего, для первого раза простительно XD.

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    В русском магазине удалось достать Аленку и сгущенку, сникерсы из супермаркета, аптечка АИ-2 с ebay и формочки для льда в виде гранат с Amazon. Долго не могла придумать что положить в аптечку, думала жвачки или конфеты типа m&ms, но все оказывалось слишком большое. В итоге заказала быстрорастворимые напитки разных вкусов в виде порошка, а к ним самодельные этикетки. Напечатала одну из "любимых" карт и спрятала в нее еще один подарок - триммер.

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    Не совсем каноничный виски (в оригинале классический, с черной этикеткой), но зеленая выглядит тоже неплохо, а у яблочного более приятный вкус.

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    Конечно же самодельные печеньки, без них никуда… В форме ключей, так как это важный компонент игры, а в качестве брелка, карта-ключ с доступом высшего уровня.

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    В качестве мелкого заполнителя горсти саморезов и батареек и конечно же моток бесценной синей изоленты.

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    Особым приключением стало достать еловые ветки в июле… Леса у нас преимущественно лиственные, так что в лес поблизости не метнешься, и пару веточек на скорую руку не срежешь, а в цветочных на меня с моими хотелками смотрели как на дуру… падчерицу, которая в феврале за подснежниками. Все руками разводят, говорят, не сезон, приходите в декабре. Но без елки совсем не то.

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    Все содержимое упаковала в специально найденный ящик для амуниции

    Пушистый контроль тут как тут

    Подарок геймеру | Escape from Tarkov Рукоделие с процессом, Подарки, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Длиннопост, Своими руками, Видео

    И в заключение небольшое видео процесса сборки

    Всем хороших выходных :)

    Типичные ситуации в ТАРКОВЕ

    Новозеландская команда VLDL сделали отличную пародию на Тарков!

    Я собственно решил их все озвучить для Вас, приятного просмотра!


    Сегодня в официальной группе EFT разработчиками была выложена вот такая новость-тизер.

    Предлагаю вам его оценить и обсудить.

    P.s: Текст этот был на обратной стороне газеты.

    Здравствуй, друг. Знаю, мы давно не виделись лично, но мои исследования не дают мне покинуть кабинет ни на час. Боевые медицинские препараты пользуются огромным спросом, особенно регенеративные инъекторы и другие разработки моих друзей. Мне удалось изготовить и протестировать новую версию "коктейля", которая сможет значительно ускорить обмен веществ в организме, позволяя нейтрализовать у[нечитаемый текст] значительно усилить физические и умственные способности пациента. Однако есть и незначительные негативные эффекты, которые нам лучше обсудить лично. Первая партия "коктейля" уже готова к транспортировке, так что буду ждать тебя с пробой в нашем стандартном месте. С.

    Во время второй разведывательной операции внутри периметра, оперативной группой были обнаружены останки первой команды переставшей выходить на связь днем ранее. Среди тел были обнаружены вскрытые защищенные контейнеры класса Гамма. По результатам расследования было выявлено, что группа попала в засаду неизвестных. Противник использовал инструменты позволяющие вскрыть личные защищенные контейнеры наших бойцов и получить доступ к содержимому. Необходимо провести работу по смене позывных активных отрядов в зоне ответственности "Данные удалены"

    Обратить особое внимание на имеющиеся в наличии контейнеры, обеспечить сохранность информации имеющейся в наличии оперативников на заблокированных территориях.

    Ответ на пост «Escape from Tarkov: больше, чем просто плохая игра»


    Убийца свиней!

    Исторически сложилось так, что я родился в 1988 году в дикой глуши на юге Уральских гор. В Оренбургской области. В забытой богом деревне.

    Большая часть воспоминаний о детстве и юношестве исключительно положительные. Мой отец не часто выпивал. Был добр и внимателен к детям своим. Мама также была в основном добра ко мне и двум моим братьям.

    Эпоха распада СССР в нашем регионе прошла довольно мягко, ибо жили натуральным хозяйством. Денег не было, но мы держались.

    Две коровы, пара бычков, пара десятков свиней. Кур не сосчитать. Бабушка гусей разводила. Естественно мы убивали свиней, убивали кур и гусей ради пропитания. Часть этого всего продавали ради денег (все таки деньги были нужны иногда). Ибо иначе никак. Государство в тот момент забыло о нас.

    Разумеется и мне с возрастом приходилось убивать свиней, коров, кур и прочих других животных, в частности убирать продукты их жизнедеятельности, кормить их и ухаживать за ними. Так сказать, мои родители передавали опыт.

    Жалко ли было убивать животных? Безусловно. Но я понимал, что иначе никак. И был таков. Отец терпеливо учил правильно закалывать свиней и коров. Разделывать их туши. Не лёгкое это дело так-то. Опыт необходим.

    Так о чем я. Буквально сегодня меня забанили на твиче. Смотрел стрим по Таркову. В комментариях речь зашла о жизни в глуши. И меня понесло. Я сказал, что приходилось убивать свиней и убирать за ними каки (без мата, без подробностей) ибо иначе никак. И упомянул, что не легко это все. Это так растрогало стримера, что он забанил меня. И долго распинался, что это неприемлемо.

    Как там говорится. Слишком ты чувствительный мальчик Томми.

    Если хочешь кушать - зверюшку придётся убить и расчленить. Иначе никак.

    Заранее извиняюсь за грамматику и пунктуацию.

    Убийца свиней! Деревня, Escape From Tarkov, Жизненно, Сельское хозяйство, Юмор, Абсурд, Негатив

    Читайте также: