Endless space 2 концовки

Обновлено: 04.07.2024

Внутриигровой кодекс терминов? Хронология исторических событий? Забудьте! В Бесконечном космосе вам придется самостоятельно искать ответы на свои вопросы.

Вселенную Endless Space создали в 2011 году главный сценарист Amplitude Studios Джефф Спок и креативный директор Ромен де Вобер. Она стала местом действия уже 5 игр студии: глобальных стратегий Endless space 1, 2 и Endless Legend; Dungeon of the Endless — пиксельного рогалика с элементами tower defence, а также визуальной новеллы Love Thyself — A Horatio Story.

Ярче всего история мира Endless Space раскрывается, конечно же, в одноименных космических играх серии. Представьте себе целую галактику, которая заново переживает всплеск космических путешествий. Жизнь — в самых причудливых формах — пробивает себе путь к звездам. Энергетические и кремниевые существа, разумные машины, более-менее привычные гуманоиды и даже пробудившиеся деревья. Кто-то борется за выживание, кто-то жаждет богатств, кто-то ищет разгадки древних тайн. Тут и там возникают форпосты будущих империй. В пустых системах скрываются пираты, стараясь урвать кусок от торговых потоков.

По богатству разумных видов Endless Space может поспорить с такими яркими фантастическими произведениями, как «Дом солнц» Аластера Рейнольдса или цикл романов о Культуре за авторством Иэна Бэнкса. Большинство фракций максимально отличаются друг от друга — как внешне, так и своими мотивами, особенностями и мировоззрением. И, как следствие, механиками игры. Это заставляет поверить, что перед тобой — действительно разные виды, каждый из которых развивался по-своему.

Если бы мы сказали [игрокам]: «А вот — удивительные люди-грибы, они размножаются спорами, у них +2 к Росту и -2 к Производству. » — это не сработало бы.

23 мая. 2017 в 5:46

Предлагаю делиться в данной теме опытом и наблюдениями, а также отвечать на вопросы.
Начну первым.

1) В первой части данной игры было возможо ускорять постройку кораблей или зданий за пыль. Тут такого я не заметил. Это действитльно так, или я плохо искал?

2) Малые расы надо ассимилировать через колонизацию их планет или через войну с ними?

3) Академию героев надо найти или построить?

4) Пираты иссякаемые или нет? + их появление может быть только из незахваченных систем или она могут появиться "из воздуха"?

Новогодние праздники давно прошли. За окном бушует снежный февраль, а, значит, все мы ждём лета, готовя в поте лица свои стройные тела к пляжному сезону. «Лето» – как много в этом слове нетерпеливого ожидания. Но если задуматься, а что мы помним о прошлом лете? Я лично помню, что аккурат к концу мая 2017 «релизнулась» Endless Space 2 (и всё, лето закончилось). Эта игра заняла достойное место в жанре 4Х-стратегий, подвинув, как Sid Mayer Civilization, так и Stellaris. Я даже затрудняюсь сказать, какая из перечисленных игр лучше. Разве что шестая цивилизация мне до сих пор не больно нравится, хотя, если верить трейлерам, в последнем дополнении Rise and Fall разработчики всё-таки повели свой проект к чему-то более осмысленному, нежели безудержное «клепание» всё и новых платных цивилизаций разной степени бестолковости, вроде, Австралии. Плеяда DLC успела выйти и к Stellaris. Разработчики же Endless Legend 2 чуть отстают. Лишь на днях Amplitude Studios выпустило первое масштабное дополнение под названием Vaulters (Хранители).

Stellaris или Endless Space 2, вот в чём вопрос? Мёду или сгущенного молока?! Хотелось бы и того, и другого; и можно даже без хлеба, но времени нет. На выходных я думал сыграть в последние версии обеих игр и сравнить впечатления, но пришлось выбрать что-то одно, и я остановился на Endless Space 2.

К самой игре, ещё в июне 2017, я написал масштабный обзор. Посмотреть его можно здесь . В новой заметке речь пойдёт о фишках, появившихся в дополнении Vaulters.

Точнее, правильней будет написать не «в», а «к» дополнению. Ещё до релиза DLC разработчики выпустили ряд бесплатных патчей, которые ввели определённые изменения/добавления в геймплей. В последний раз я играл в Endless Legend 2 уже давненько, поэтому не смогу точно расписать, что и когда выходило, поэтому вкратце опишу, что изменилось со времени моего обзора, т.е. с ванильной версии.

Главным нововведением DLC Vaulters стала одноимённая (девятая по счёту) играбельная фракция – Хранители. Лично мне их появление позволило поставить точку в вопросе: события какой игры (Endless Legend или Endless Space 2) произошли раньше.

Хранители в Endless Space 2 – это покинувшие планету Аурига потомки Хранителей из Endless Legend. Гигантский космический корабль Аргоси позволил целой расе вовремя покинуть умирающую планету. Правда, Хранители из Endless Legend, если верить инфе их расового квеста, сами потомки космических переселенцев, чей корабль разбился на Ауриге тысячелетия назад. Получается, космические Хранители – это потомки земных Хранителей, которые произошли от хранителей космических. Хрен разберёшься, но выходит, Endless Space 2 – это прямое продолжение событий Endless Legend, а концовка хранителей признана канонической, то бишь, жизнь на Ауриге спасти не удалось. Печалька…

Ну, да, ладно. Хранители вышли, вернее вернулись в космос, будучи погружёнными в сон. Веками, под управлением разумного робота, звездолёт Аргоси бороздил просторы вселенной в поисках новой родины. В момент пробуждения фракцию передают под управление игрока и начинается обычный для 4Х-стратегий процесс: исследование и колонизация галактики, встреча с иными расами с разделом, а в последствии, борьбой за передел уже поделённого мира. Всё по Ленину.

Важным достоинством Endless Legend 2, в сравнении со Stellaris, стало стремление разработчиков сделать каждую фракцию по-настоящему уникальной. Не только в части лора, но и геймплейя. Фракций в ES2 меньше, но каждая со своей изюминкой. Особенностью Хранителей стал уникальный колонизационный корабль – упомянутый выше Аргоси.

Хранители не основывают аванпосты и не ждут, пока в месте назначения не накопится достаточное количество мигрантов из метрополии. Аргоси просто прилетает и колонизирует подходящую планету. Абсолютно бесплатно, без регистрации и смс. Колония ещё и получает от корабля бонусы к пище, науке, производству и счастью. Однако Аргоси не может колонизировать несколько миров одновременно, и после каждой успешной колонизации корабль «впадает в спячку». Через некоторое время он восстанавливается и становится доступен для заселения новых миров. Перезагрузку корабля можно ускорить, но на это тратятся деньги и ресурсы.

Однако главной фичей фракции стал не уникальный корабль, а межзвёздные порталы. С их помощью флот Хранителей способен мгновенно перемещаться между колонизированными системами.

- Сыграл за люмерис – читерная раса. Денег куры не клюют. Производство вообще не нужно! Колонии, корабли, здания - всё можно купить, и у люмерис на всё хватает денег.
- Сыграл за империю – читерская раса. Вместо денег они могут тратить влияние, а очков влияния у них до хренища. Деньги просто не нужны! Я за влияние всё покупал.
- Прошёл за повелителей времени – читерная раса. Они умеют ускорять ход времени на занятых планетах, из-за чего всё строят и исследуют в 2 раза быстрее.
- Деревья – просто читаки.
и т.д.

Однако Хранители, на мой взгляд, реально исказили баланс. Для синглплейера это не столь важно, но в мультике, думаю, будут жалобы. Из-за мгновенных перемещений одна флотилия Хранителей может успешно держать фронт сколь угодно большой протяженности. Я лично без напряга защищался сразу от трёх фракций, когда они объединились в альянс и объявили моему народу войну. Как правило, подобное развитие событий мотивирует сразу сворачивать строительство и судорожно переходить к производству военных кораблей, но… не в случае с Хранителями. Враги лезли как тараканы со всех сторон, но мне достаточно было иметь одну эскадру, превосходящую в битве 1 на 1 любую вражескую.

Телепортируйся, бей поодиночке и дело в шляпе. Главное, чтобы денег на ремонт хватало. Ну и ещё, сами порталы необходимо построить в каждой занятой системе, но: во-первых, они возводятся достаточно быстро даже в слаборазвитых колониях; во-вторых, по деньгам стоят не столь дорого, т.е., если позарез надо, всегда купить можно.

Для баланса разработчики сделали Хранителей плохими фермерами, наложив на всю фракцию штраф в -20% к производству пищи, однако, научно-технический прогресс (а у хранителей к нему бонус) успешно решает эту проблему. Я, во всяком случае, с первой же попытки выиграл игру на невозможном (предпоследнем) уровне сложности. Правда, мне повезло со стартовым местоположением.

Союзной расой Хранителей стали Сёстры Милосердия. Это одна из малых фракций Endless Legend. Женский военно-монашеский орден, поставлявший в армию целительниц при заключении с ними союза или принудительной ассимиляции. Из всего многообразия рас и фракций Ауриги целеустремлённые Хранители заключили союз именно с сёстрами милосердия и забрали их собой в космос.

Если Хранители специализируется на науке, то их союзницы на милосердии. На большом, знаете ли, таком милосердии!

Медаль "2К лайков"
Танк
GoHa.Ru - 10 лет



ТТТТТТТТТРИГРЕЕЕЕЕД!

Медаль "2К лайков"
Танк
GoHa.Ru - 10 лет

Внооооооооооос. Ты на меня обиделся? Ну ладно, ну что ты.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям


не льсти себе детка

Медаль "2К лайков"
Танк
GoHa.Ru - 10 лет


не льсти себе детка

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

У них этот ресурс интегрирован во всё и един во всей империи.



"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

А***ть! Новый тип кораблей может быть использован для майнинга ресурсов с незаселенных планет, для буста науки и не только



"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera



"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)


GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

Стартанул за хишшо. что бросается в глаза:

стартовый кораблик не только с пушкой, а аж с двумя! Крошит пиратов только так

колонизация ОЧЕНЬ медленная. опций две: потратить их уникальный ресурс бушидо (не помню как правильно называется) - чем больше остается ходов до превращений аутпоста в колонию, тем больше, и своровать ресурсов у аутпоста противника в этой же системе.

Я как дурак потратил 75 этого ресурса на инста-колонизацию и нихерово так огреб от населения - анархия + смена строя на диктаторство. Надо аккуратнее этот ресурс тратить.

Добывается он очевидно в битвах, и при исследовании галактики. Ещё можно запустить ритуал в своих системах на + бушидо за жертву 1 попа. Не до конца понял, от чего зависит, какой именно ритуал доступен - каждый сколько-то ходов меняется.

Начинают хишшо с Бегемотом!! Самым крутым кораблем в игре. Но он а зачаточном состоянии - дает экономические бонусы и имеет дохера хп, атака мизерная. Нужно его исследовать техами, чтобы довести до уровня топ-корабля.

Читайте также: