Endless legend дополнения описание

Обновлено: 04.07.2024


Почти год прошёл с того момента, как я написал обзор на Endless Legend . В том обзоре я «излил душу по полной», накорябав растянув описание игры почти на двадцать страниц мелким шрифтом. Больше я так не графоманил и не потому, что не могу! – Могу! И не потому, что обратной связи с читателями не было! – Настоящий гений выше подобных мелочей. Просто ни одна игра с тех пор не вызывала подобного Вдохновения, а без Вдохновения куда бедному гению податься?

Как не трудно догадаться, игра мне очень понравилась. И с каждой новой партией, с каждой новой отыгранной фракцией эта «фэнтэзийная цивилизация» нравится мне всё больше и больше. Endless Legend – творение вполне сопоставимое по качеству и наполнению с играми Сида Майера. В чем-то лучше, в чём-то хуже. Мне Endless Legend нравится больше Цивилизации за счёт:
- Необычной боевой системы.
- Более развитого мирового рынка.
- Наличия квестов, героев и малых рас
- Возможности подбирать экипировку для героев и юнитов.

Вроде, всё те же гексы, всё похоже, но про другое. Всем рекомендую Endless Legend, но имеется один нюанс. Игра становится всё более интересной для преданных поклонников, но менее доступной для новичков, решивших поискать альтернативу цивке. Дело в том, что всего за год игра обросла чёртовой уймой дополнений и DLC .

На скриншоте ниже представлен полный список (кликабельно):


При этом если Вы зайдёте в Steam , и кликните на самый дорогой ценник, т.е. Amplitude Endless Pack, рассчитывая взять всё и сразу, то «всё и сразу» Вы получите, но дополнительно Вам «впарят» Dungeon of the Endless – самостоятельную игру. Игру в той же Вселенной, от тех же разработчиков и имеющей в названии общее слово Endless, но другую игру.

Так же, раз уж зашёл такой разговор, расскажу о дополнительном контенте для тех, кто играл в оригинал, но не покупал DLC (не игравшие в оригинал могут посмотреть мой обзор, ссылка выше).

Я не буду расписывать, что привнесло в игру каждое конкретное дополнение. Так же не буду сухо перечислять полный список изменений и добавлений. Дотошные бюрократы могут «нагуглить» всё самостоятельно. Расскажу лишь о том, на что я обратил своё внимание. Если я чего-то пропустил, то оно, либо не показалось мне значимым, либо я просто не заметил нововведения (что свидетельствует о его незначительности, т.к. наиграл я немало).

Вкратце, в Edless Legend появилось следующее:
1. Полторы новые игровые фракции.
2. Система шпионажа и грабежа.
3. Стражи.
4. Чудеса света и легендарные подвиги.
5. Новые квесты.


Начнём по порядку. Новых играбельных фракций именно полторы! За пол-фракции здесь выступают Мезари.


На скриншоте выше они идут четвертым по счёту. У меня закрашены в серый цвет, ибо я не являюсь обладателем Amplitude Endless Pack, а лишь за его приобретение они разблокируются. Наличие данной фракции наглядно свидетельствует о поражении разработчиков игры смертным грехом! Жадностью! Иначе говоря, данный кусок контента будет доступен только тогда, когда игрок согласится купить ещё одну игру от разработчиков - Dungeon of the Endless. Может, игра и хорошая, но… но… СВИНСТВО ЖЕ!

К счастью (для моего душевного равновесия), Мезари являются полным клоном фракции - Хранители. Различаются лишь модельки героев и юнитов, а так же некоторые арты. Для «играющих в геймплей, а не в графон» наличие Мезари не имеет смысла, однако, несколько обидно.

Забытые - уже полновесная фракция. Со своей историей, культурой, фичами и недостатками. По легенде, Забытые являются потомками преступников, изгнанных на дикие просторы Ауриги из чего-то сильно напоминающее космический корабль. Я думаю, Забытые родственники Хранителям. Во-первых, и те и другие – люди, хоть и с разным цветом кожи. Во-вторых, Хранители веками жили запертыми в подземных комплексах, куда они попали после некого апокалипсиса, «упав с неба». Столетиями не видев звёзд они, однако, сохранили о них воспоминания.

Скорее всего, история Забытых будет изложена в их квестовой цепочке (которые имеются за каждую расу и которые открывают свой вариант победы в игре), но я не уверен, ибо долго за данную фракцию не играл.


Дело в том, что Забытые не подходят моему стилю игры. Endless Legend нравится мне ещё тем, что каждая фракция здесь «долбанулась по-своему». Кочевые народы не могут объявлять войну (запрещено традициями). Поэтому если хочется ими повоевать надо, либо ждать нападения, либо как-то провоцировать другие фракции (например, вводить торговые санкции или неустанно слать оскорбительные письма, разбазаривая очки престижа). Некрофаги отказываются изучать языки малых народов, как следствие, они не могут вступать с ними в какие-либо контакты, кроме, войны.

«Фишка» Забытых в том, что они не занимаются наукой. Если играть за данную фракцию, то очки науки даже не будут отображаться. Исследования они могут либо красть у других фракций, либо покупать за деньги на мировом рынке (непонятно, правда, кто их продаёт). Цена каждого нового научного исследования стоит дороже предыдущего.

Изначально Забытым дают научные знания лишь о грабеже (да, Грабёж – это научное знание, разве Вы этого не знали?) и шпионаже.

Скажу честно, система шпионажа мне не понравилась. Правда, мне она и в Цивилизации не нравится.


Шпионом может быть только герой, которого следует «заслать» в видимый игроку на глобальной карте вражеский город. Просиживая штаны в городе, герой копит специальные баллы, которые может тратить на выполнение диверсий. Например, можно отравить население и снизить число жителей в городе. Так-то оно неплохо, но, по моему мнению, герой должен вести армии или губернаторствовать. Изначально каждой фракции доступен всего один герой, а покупка дополнительных на мировом рынке стоит сумасшедших денег. Вдобавок, при выполнении миссии, шпиона могут ранить. В этом случае, он отправится в лазарет на длительное время. При этом героя, руководящего армией, тоже могут ранить на поле боя и ничего! Он терпит! Постепенно регенерируется, но от выполнения своих обязанностей не отказывается.

Грабёж более интересная фишка. Как многим известно, в Endless Legend между фракциями существует четыре дипломатических состояния: союз, мир, война и холодная война.

Холодная война – самое интересное. В этом состоянии фракции не могут нападать на города другу друга. Битвы между армиями проходят на нейтральной территории (не колонизированных регионах). Однако нельзя нападать на армию противника, если она находится на своей земле. Таким образом, ранее при состоянии холодной войны забегать на территорию врага не имело смысла. Теперь смысл есть. Города трогать по-прежнему нельзя, однако, сжигать деревни малых фракций и грабить рудники, где добываются стратегические ресурсы, можно.


Для этого необходимо подвести войско на соседнюю с ограбляемым объектом клетку и выбрать приказ – «Грабёж». Разумеется, приказ будет доступен, если Ваши учёные открыли соответствующую технологию, т.е. научили Ваших солдат и героев грабить. Ведь самостоятельно бойцы до проведения столь сложных организационных мероприятий додуматься не способны. Я считаю, это реализм. Убеждён, если к любому человеку в погонах подойдут журналисты и на камеру спросят, как воровать, убивать и грабить; он не сможет ответить ничего вразумительного. Тут без подробного инструктажа не обойтись, особенно, без пункта: «Отнести всё добытое казначею!».


Ходить и грабить караваны деревни достаточно интересно. Фаново. Я стараюсь изучать данную технологию, но вынужден признать, штука эта во многом ситуативная и пригождается нечасто. Я хочу сказать, что если имеется возможность беспрепятственно разгуливать по землям врага и грабить, то почему бы не перевести холодную войну в статус войны горячей? Когда же вражеский город будет взят, то деревни и рудники понадобятся самому! Ведь разграбленные строения не приносят владельцу бонусов примерно десять ходов. Конечно, город ещё надо взять, там гарнизон сидит, но всё же…

В общем, особо полезного применения шпионажу и грабежу я не нашёл, но тут, скорее, дело вкуса. Для более агрессивной манеры игры данные фишки могут оказаться полезны. Я же всегда был любителем «посидеть в уголке и покопить силы», дабы затем ударить наверняка. Ранних войн я не люблю, но это сугубо мои трудности.


Теперь о стражах – это огромные исполинские древние титаны, являющие собой дух планеты Аурига. Открываются они также путём исследований в научной ветке. Одновременно можно владеть ограниченным числом стражей.

Стражи оставили у меня смешанные впечатления, как бойцы они довольно сильны, но погоды (по моему мнению) не делают. Дело в том, что Страж – это сам себе армия, в компанию к нему нельзя пристегнуть других бойцов или героя, что довольно досадно. К тому времени, когда фракции открывают стражей, по горам и равнинам уже бегают армии в 6-8 юнитов + герой, вооружённые современным оружием. Одна подобная армия без проблем разберёт любого стража. Без проблем, значит, без потерь. Имеются, конечно, нюансы страж может перекрыть какой-нибудь важный проход на поле боя и тогда дружно навалиться на него не получится. Некоторые стражи имеют сильные способности (например, могут брать под контроль вражеских бойцов). Самое главное, из-за особенностей боевой системы любому стражу часто могут прийти на помощь соседние армии, то есть, совершенно необязательно, что он окажется на поле боя один. Эффективно сыграть Стражем можно, вопрос только, а нужно ли? Но, опять же, это лишь моё понимание игры.


Далее в списке нововведений значатся чудеса. Вот здесь, как по мне, всё получилось и вкусно, и полезно. Я понимаю, разработчики передрали идею у Цивилизации. Ибо там есть, а у них не было; ведь многие игроки ради чудес и играют. Однако сделали действительно хорошо, хоть чудес здесь и гораздо меньше. Всего три на каждую научную эру.


Доступные чудеса отображаются в научной ветке. Что очень круто, и за это большое спасибо, там же показывается рейтинг прогресса! Если Вы начали строить чудо, то можно зайти и посмотреть на каком Вы месте. Показатель немного относительный, но общее представление даёт. Если Вы первый в рейтинге, то Ваши оппоненты, либо ещё не начали строить соответствующее чудо, либо темпы их строительства отстают от Ваших. Впрочем, не рекомендую успокаиваться, если Вы первый в рейтинге. Ведь строительство можно ускорить за деньги, а денег у компа, как правило, хватает.

Чудо света видно на стратегической карте. Оно занимает отдельный гекс. Выглядит красиво.


«Чудесами» так же считаются легендарные подвиги, например, кто быстрее всех разобьёт восемь вражеских армий. За выполнение подвигов дают награду: мощный артефакт для героя или военную технологию. В целом, приятная фенечка для воинственных игроков. Если чудес света не настроите, то хоть фрагов набьёте.

О новых квестах рассказать особенно нечего. Их стало больше. Это всё. По-прежнему многое зависит от воли случая, если Вас послали изучать руины храма на далёкий остров, а Вы не познали премудростей мореплавания, то лёгкий квест становится труднопроходимым. Аналогично если направляют не в нейтральные земли, а прямо к столице другой фрации. Рандом!

На этом я, пожалуй, закончу. Всем рекомендую Endless Legend, особенно сейчас на скидке.

Endless Legend: Inferno - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Дополнение требует наличия оригинальной версии Endless Legend.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Endless Legend: Inferno:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Endless Legend: Inferno в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Endless Legend: Inferno продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 142 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 559 руб в магазине Plati за 645 руб в магазине Origin за 289 руб в магазине Gamivo за 529 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Даты выхода

Endless Legend: Inferno уже вышла на PC, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Endless Legend: Inferno - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Endless Legend: Inferno:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Endless Legend: Inferno. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Почти год прошёл с того момента, как я написал обзор на Endless Legend . В том обзоре я «излил душу по полной», накорябав растянув описание игры почти на двадцать страниц мелким шрифтом. Больше я так не графоманил и не потому, что не могу! – Могу! И не потому, что обратной связи с читателями не было! – Настоящий гений выше подобных мелочей. Просто ни одна игра с тех пор не вызывала подобного Вдохновения, а без Вдохновения куда бедному гению податься?

Как не трудно догадаться, игра мне очень понравилась. И с каждой новой партией, с каждой новой отыгранной фракцией эта «фэнтэзийная цивилизация» нравится мне всё больше и больше. Endless Legend – творение вполне сопоставимое по качеству и наполнению с играми Сида Майера. В чем-то лучше, в чём-то хуже. Мне Endless Legend нравится больше Цивилизации за счёт:
- Необычной боевой системы.
- Более развитого мирового рынка.
- Наличия квестов, героев и малых рас
- Возможности подбирать экипировку для героев и юнитов.

Вроде, всё те же гексы, всё похоже, но про другое. Всем рекомендую Endless Legend, но имеется один нюанс. Игра становится всё более интересной для преданных поклонников, но менее доступной для новичков, решивших поискать альтернативу цивке. Дело в том, что всего за год игра обросла чёртовой уймой дополнений и DLC .

На скриншоте ниже представлен полный список (кликабельно):


При этом если Вы зайдёте в Steam , и кликните на самый дорогой ценник, т.е. Amplitude Endless Pack, рассчитывая взять всё и сразу, то «всё и сразу» Вы получите, но дополнительно Вам «впарят» Dungeon of the Endless – самостоятельную игру. Игру в той же Вселенной, от тех же разработчиков и имеющей в названии общее слово Endless, но другую игру.

Так же, раз уж зашёл такой разговор, расскажу о дополнительном контенте для тех, кто играл в оригинал, но не покупал DLC (не игравшие в оригинал могут посмотреть мой обзор, ссылка выше).

Я не буду расписывать, что привнесло в игру каждое конкретное дополнение. Так же не буду сухо перечислять полный список изменений и добавлений. Дотошные бюрократы могут «нагуглить» всё самостоятельно. Расскажу лишь о том, на что я обратил своё внимание. Если я чего-то пропустил, то оно, либо не показалось мне значимым, либо я просто не заметил нововведения (что свидетельствует о его незначительности, т.к. наиграл я немало).

Вкратце, в Edless Legend появилось следующее:
1. Полторы новые игровые фракции.
2. Система шпионажа и грабежа.
3. Стражи.
4. Чудеса света и легендарные подвиги.
5. Новые квесты.


Начнём по порядку. Новых играбельных фракций именно полторы! За пол-фракции здесь выступают Мезари.


На скриншоте выше они идут четвертым по счёту. У меня закрашены в серый цвет, ибо я не являюсь обладателем Amplitude Endless Pack, а лишь за его приобретение они разблокируются. Наличие данной фракции наглядно свидетельствует о поражении разработчиков игры смертным грехом! Жадностью! Иначе говоря, данный кусок контента будет доступен только тогда, когда игрок согласится купить ещё одну игру от разработчиков - Dungeon of the Endless. Может, игра и хорошая, но… но… СВИНСТВО ЖЕ!

К счастью (для моего душевного равновесия), Мезари являются полным клоном фракции - Хранители. Различаются лишь модельки героев и юнитов, а так же некоторые арты. Для «играющих в геймплей, а не в графон» наличие Мезари не имеет смысла, однако, несколько обидно.

Забытые - уже полновесная фракция. Со своей историей, культурой, фичами и недостатками. По легенде, Забытые являются потомками преступников, изгнанных на дикие просторы Ауриги из чего-то сильно напоминающее космический корабль. Я думаю, Забытые родственники Хранителям. Во-первых, и те и другие – люди, хоть и с разным цветом кожи. Во-вторых, Хранители веками жили запертыми в подземных комплексах, куда они попали после некого апокалипсиса, «упав с неба». Столетиями не видев звёзд они, однако, сохранили о них воспоминания.

Скорее всего, история Забытых будет изложена в их квестовой цепочке (которые имеются за каждую расу и которые открывают свой вариант победы в игре), но я не уверен, ибо долго за данную фракцию не играл.


Дело в том, что Забытые не подходят моему стилю игры. Endless Legend нравится мне ещё тем, что каждая фракция здесь «долбанулась по-своему». Кочевые народы не могут объявлять войну (запрещено традициями). Поэтому если хочется ими повоевать надо, либо ждать нападения, либо как-то провоцировать другие фракции (например, вводить торговые санкции или неустанно слать оскорбительные письма, разбазаривая очки престижа). Некрофаги отказываются изучать языки малых народов, как следствие, они не могут вступать с ними в какие-либо контакты, кроме, войны.

«Фишка» Забытых в том, что они не занимаются наукой. Если играть за данную фракцию, то очки науки даже не будут отображаться. Исследования они могут либо красть у других фракций, либо покупать за деньги на мировом рынке (непонятно, правда, кто их продаёт). Цена каждого нового научного исследования стоит дороже предыдущего.

Изначально Забытым дают научные знания лишь о грабеже (да, Грабёж – это научное знание, разве Вы этого не знали?) и шпионаже.

Скажу честно, система шпионажа мне не понравилась. Правда, мне она и в Цивилизации не нравится.


Шпионом может быть только герой, которого следует «заслать» в видимый игроку на глобальной карте вражеский город. Просиживая штаны в городе, герой копит специальные баллы, которые может тратить на выполнение диверсий. Например, можно отравить население и снизить число жителей в городе. Так-то оно неплохо, но, по моему мнению, герой должен вести армии или губернаторствовать. Изначально каждой фракции доступен всего один герой, а покупка дополнительных на мировом рынке стоит сумасшедших денег. Вдобавок, при выполнении миссии, шпиона могут ранить. В этом случае, он отправится в лазарет на длительное время. При этом героя, руководящего армией, тоже могут ранить на поле боя и ничего! Он терпит! Постепенно регенерируется, но от выполнения своих обязанностей не отказывается.

Грабёж более интересная фишка. Как многим известно, в Endless Legend между фракциями существует четыре дипломатических состояния: союз, мир, война и холодная война.

Холодная война – самое интересное. В этом состоянии фракции не могут нападать на города другу друга. Битвы между армиями проходят на нейтральной территории (не колонизированных регионах). Однако нельзя нападать на армию противника, если она находится на своей земле. Таким образом, ранее при состоянии холодной войны забегать на территорию врага не имело смысла. Теперь смысл есть. Города трогать по-прежнему нельзя, однако, сжигать деревни малых фракций и грабить рудники, где добываются стратегические ресурсы, можно.


Для этого необходимо подвести войско на соседнюю с ограбляемым объектом клетку и выбрать приказ – «Грабёж». Разумеется, приказ будет доступен, если Ваши учёные открыли соответствующую технологию, т.е. научили Ваших солдат и героев грабить. Ведь самостоятельно бойцы до проведения столь сложных организационных мероприятий додуматься не способны. Я считаю, это реализм. Убеждён, если к любому человеку в погонах подойдут журналисты и на камеру спросят, как воровать, убивать и грабить; он не сможет ответить ничего вразумительного. Тут без подробного инструктажа не обойтись, особенно, без пункта: «Отнести всё добытое казначею!».


Ходить и грабить караваны деревни достаточно интересно. Фаново. Я стараюсь изучать данную технологию, но вынужден признать, штука эта во многом ситуативная и пригождается нечасто. Я хочу сказать, что если имеется возможность беспрепятственно разгуливать по землям врага и грабить, то почему бы не перевести холодную войну в статус войны горячей? Когда же вражеский город будет взят, то деревни и рудники понадобятся самому! Ведь разграбленные строения не приносят владельцу бонусов примерно десять ходов. Конечно, город ещё надо взять, там гарнизон сидит, но всё же…

В общем, особо полезного применения шпионажу и грабежу я не нашёл, но тут, скорее, дело вкуса. Для более агрессивной манеры игры данные фишки могут оказаться полезны. Я же всегда был любителем «посидеть в уголке и покопить силы», дабы затем ударить наверняка. Ранних войн я не люблю, но это сугубо мои трудности.


Теперь о стражах – это огромные исполинские древние титаны, являющие собой дух планеты Аурига. Открываются они также путём исследований в научной ветке. Одновременно можно владеть ограниченным числом стражей.

Стражи оставили у меня смешанные впечатления, как бойцы они довольно сильны, но погоды (по моему мнению) не делают. Дело в том, что Страж – это сам себе армия, в компанию к нему нельзя пристегнуть других бойцов или героя, что довольно досадно. К тому времени, когда фракции открывают стражей, по горам и равнинам уже бегают армии в 6-8 юнитов + герой, вооружённые современным оружием. Одна подобная армия без проблем разберёт любого стража. Без проблем, значит, без потерь. Имеются, конечно, нюансы страж может перекрыть какой-нибудь важный проход на поле боя и тогда дружно навалиться на него не получится. Некоторые стражи имеют сильные способности (например, могут брать под контроль вражеских бойцов). Самое главное, из-за особенностей боевой системы любому стражу часто могут прийти на помощь соседние армии, то есть, совершенно необязательно, что он окажется на поле боя один. Эффективно сыграть Стражем можно, вопрос только, а нужно ли? Но, опять же, это лишь моё понимание игры.


Далее в списке нововведений значатся чудеса. Вот здесь, как по мне, всё получилось и вкусно, и полезно. Я понимаю, разработчики передрали идею у Цивилизации. Ибо там есть, а у них не было; ведь многие игроки ради чудес и играют. Однако сделали действительно хорошо, хоть чудес здесь и гораздо меньше. Всего три на каждую научную эру.


Доступные чудеса отображаются в научной ветке. Что очень круто, и за это большое спасибо, там же показывается рейтинг прогресса! Если Вы начали строить чудо, то можно зайти и посмотреть на каком Вы месте. Показатель немного относительный, но общее представление даёт. Если Вы первый в рейтинге, то Ваши оппоненты, либо ещё не начали строить соответствующее чудо, либо темпы их строительства отстают от Ваших. Впрочем, не рекомендую успокаиваться, если Вы первый в рейтинге. Ведь строительство можно ускорить за деньги, а денег у компа, как правило, хватает.

Чудо света видно на стратегической карте. Оно занимает отдельный гекс. Выглядит красиво.


«Чудесами» так же считаются легендарные подвиги, например, кто быстрее всех разобьёт восемь вражеских армий. За выполнение подвигов дают награду: мощный артефакт для героя или военную технологию. В целом, приятная фенечка для воинственных игроков. Если чудес света не настроите, то хоть фрагов набьёте.

О новых квестах рассказать особенно нечего. Их стало больше. Это всё. По-прежнему многое зависит от воли случая, если Вас послали изучать руины храма на далёкий остров, а Вы не познали премудростей мореплавания, то лёгкий квест становится труднопроходимым. Аналогично если направляют не в нейтральные земли, а прямо к столице другой фрации. Рандом!

На этом я, пожалуй, закончу. Всем рекомендую Endless Legend, особенно сейчас на скидке.

Endless Legend - Дополнение (DLC) Symbiosis - Русский трейлер

Фентезийная 4X-стратегия, действие которой разворачивается в мире, пережившем некую глобальную катастрофу. Игрок начинает свой путь с одного небольшого поселения, постепенно расширяя его и открывая другие цивилизации. Таких цивилизаций в игре будет восемь. В Endless Legend присутствует система героев, которые занимаются исследованием мира и ищут артефакты, при помощи которых можно улучшить параметры своих войск. Игроки могут призывать на свою сторону нейтральные фракции, используя их помощь в войнах. Здесь есть торговля, а также система развития технологий и магии. В сражениях важную роль играет ландшафт.

Операционная система : Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core 2 Quad Q8300 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта : nVidia Geforce GT460 (1 ГБ) / ATI HD4850 (512 МБ)
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : 9.0c
Другое : Минимальное разрешение: 1280 x 720

Операционная система : Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5 с тактовой частотой 3.5 ГГц
Видеокарта : nVidia Geforce GTX660 / ATI HD7850 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : 9.0c
Другое : Минимальное разрешение: 1280 x 720

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: 2.5Ghz Intel Core 2 Quad Q8300
  • 4 GB ОЗУ
  • 7 GB HDD
  • Geforce GT460 Видеопамять: 1GB

Читайте также: