Энд крафт фишки

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Сетка для крафта 2×2 из инвентаря

Сетка для крафта 3×3 из верстака

Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev.

Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.

В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.

Правила крафта:

  1. Для крафта нужно иметь определённые ингредиенты. , каменный кирпич, песчаник и шерсть могут быть любого вида. Однако покрасить можно только белую шерсть.
  2. Ингредиенты должны быть расположены определённым образом друг относительно друга, за некоторыми исключениями. Если порядок в данном рецепте не важен, им можно воспользоваться и в инвентаре, если, конечно, все необходимые ингредиенты помещаются в сетку 2х2. Пример таких рецептов: красители, цветная шерсть, тушёные грибы, приготовленный паучий глаз, огненный шар.
  3. Расположение ингредиентов в сетке крафта не имеет значения. Например, факел можно скрафтить, поместив уголь над палкой в любом из 2 вариантов в сетке 2х2 или любом из 6 — для 3х3.
  4. За каждый крафт (за каждый щелчок по иконке результата) будет использован только один ингредиент из каждой ячейки. Если при этом зажать ⇧ Shift , будет сделано максимально возможное количество предметов.
  5. Если рецепт несимметричен относительно вертикальной оси, его можно сделать любым образом. Например, рецепт мотыги можно получить из рецепта лопаты добавлением материала как слева, так и справа. Рецепты, обладающие этим свойством: топор, мотыга, огниво, ножницы, ступени, удочка и лук.

Содержание

MATTIS

В карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов.


Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0

Окно крафта в карманном издании после Alpha 0.9.0, сетка 2х2

Окно крафта в карманном издании после Alpha 0.9.0, сетка 3х3

Панель крафта в инвентаре и верстаке выглядит следующим образом: с правой стороны расположена сетка крафта, ниже неё есть кнопка создания предмета. С левой стороны расположен список блоков и предметов.

ZLauncher - Лаунчер для Майнкрафт

Играя на нашем сервере, Вы автоматически соглашаетесь с правилами и готовы нести ответственность за их нарушение.

ZLauncher - Лаунчер для Майнкрафт

1. Общие правила сервера:
(Эти правила распространяются по всему серверу и их обязуются выполнять все Игроки, независимо от игрового статуса и привилегии)

1.1. Играя на нашем сервере вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами сервера и обязуетесь их исполнять.

1.2. Незнание правил сервера не освобождает от ответственности.

1.3. Ответственность за нарушение правил несёт владелец аккаунта, независимо от того, кто совершил нарушение.

1.4. Запрещены ники, содержащие маты/непристойности.
(Наказание - бан аккаунта навсегда)

1.5. Запрещены префиксы, названия кланов и изменённые ники с нецензурными выражением, а также скины и плащи с обнажённой натурой и матом".
(Наказание – просьба игрока "смени префикс/ник/скин/плащ", в случае отказа - кик с такой-же причиной, в случае повторного отказа - тюрьма до 30 минут / бан от 1 дня).

1.6. Запрещен мат в любой форме.
(Наказание - Мут 30 минут - тюрьма 15 минут / бан от 5 часов)

1.7. Запрещено попрошайничество ресурсов, привилегий и кейсов.
(Наказание - мут)

1.8. Запрещено обсуждение тем сексуального характера.
(Наказание - мут)

1.11. Запрещены оскорбления игроков, их родственников и кровной родни.
(Наказание - Мут 30 минут - тюрьма 15 минут / бан от 5 часов)

1.12 Запрещается провоцировать игроков на нарушение правил, угрожать, шантажировать и т.п.
(Наказание - тюрьма до 1 часа / бан по IP до 2 дней)

1.13. Запрещена пропаганда нацизма, фашизма, суицида, наркотиков, алкоголизма и табакокурения.
(Наказание - мут по IP до 5 часов)

1.14. Запрещена продажа/покупка игровых и неигровых ценностей за реальные деньги.
(Наказание - бан всех сторон обмена по IP навсегда)

1.15. Запрещена реклама сторонних проектов, серверов и т.п.
(Наказание - мут/бан по IP до 5 часов)

1.16. Запрещено выпрашивать пароли, либо обманывать игроков, с целью заполучения доступа к их игровым аккаунтам.
(Наказание - бан по IP на 30 дней или навсегда)

1.17. Запрещено передавать аккаунт третьим лицам.
(Наказание - бан аккаунта навсегда)

1.18. Запрещен намеренный обман Администрации проекта.
(бан по ip от 7 дней)

1.19. Запрещено выдавать себя за Администрацию проекта.
(бан по ip от 1 дня)

1.20. Запрещено использование ников, суффиксов, названий кланов, намекающие на принадлежность игрока к Администрации проекта.
(бан по ip от 1 дня)

1.21. Запрещена публичная критика сервера или действий Администрации проекта.
(бан по ip от 7 дней)

1.22. Запрещено использование любых чит-клиентов, а также модифицированных клиентов, сторонних программ, модов, которые облегчают игровой процесс, или дают преимущество перед другими игроками.
(Наказание - бан по IP навсегда и снятие привилегии)

1.23. Запрещено умышленное нанесения вреда серверу и его онлайну.
(Наказание - бан по IP навсегда)

1.24. Запрещено использование багов/дюпов сервера.
(Наказание - бан по IP навсегда)

1.25. Администрация проекта имеет полное право на отказ в предоставлении услуг.

1.26. Администрация проекта не обязана осуществлять помощь игрокам в виде ускорения постройки, выдачи ресурсов и т.п.

1.27. Деньги, потраченные на услуги сервера не возвращаются ни при каких условиях.

1.28. Администрация проекта восстанавливает взломанные/потерянные аккаунты только за 100 рубль, а так же за предоставления доказательств о покупке доната, если он имеется.

1.29. Администрация проекта вправе не помогать вам в восстановлении аккаунта, если вы купили/продали/передали аккаунт.

1.30. Администрация проекта вправе выдавать наказания по причинам не указанным в правилах сервера.

1.31. Администрация проекта вправе не предоставлять игроку какие-либо доказательства, свидетельствующие о нарушении игроком правил

ZLauncher - Лаунчер для Майнкрафт

1.32 Запрещен спам командами свадьбы/развода, команды /tpa а так же других команд засоряющих чат игры.
(Наказание – тюрьма 30 минут / бан 1 день)

1.33 Запрещено создавать ловушки ограничивающие передвижение и свободу игроков
(Наказание – бан от 7 дней)

1.34 Запрещено создание или использование аккаунтов с целью обхода блокировки
(Наказание - бан по ип)

2. Правила для Донатеров:
(Это дополнительные правила, которые распространяются по всему серверу и их обязуются выполнять все Донатеры)

2.1. Донатер вправе не выдавать наказание игроку, даже при наличии неоспоримых доказательств нарушения правил сервера со стороны этого игрока.

2.2. Запрещена выдача или снятие наказаний без объективной причины, а также указание ложных причин, оскорбительных причин, либо причин не запрещенных правилами сервера.
(Наказание - тюрьма на 1 час / бан на 3 дня)

2.3. Перед выдачей наказания Донатер обязуется сделать скриншот(F2) либо запись экрана, доказывающие нарушение со стороны наказанного игрока (эти материалы могут вам понадобиться, чтобы доказать свою невиновность после получения бана за правило 2.2).

2.4. Запрещено использовать донат-возможности (Такие как: "/tp", "/v" и т.п.) для нанесения вреда Игрокам.
(Наказание - тюрьма на 1 час / бан на 7 дней)

2.5. Донатерам с привилегией "Owner" и выше запрещено изменять чужие территории(приваты) без согласия владельца.
(Наказание - тюрьма на 1 час / бан на 7 дней)

2.6. Запрещено создание мобов в большом количестве.
(Наказание - тюрьма на 1 час / бан на 5 дней)

2.7. Запрещена выдача наказаний за читы, баги, лаги, пинги и т.п.
(Наказание - тюрьма на 30 минут / бан на 3 дня)

2.8. Запрещена выдача наказаний по некорректным или ложным причинам во время игры на режимах SkyWars, BedWars и на Анархии.
(Наказание -тюрьма на 30 минут /бан от 1 дней)

2.9. Запрещено заключение игрока в тюрьму с таким сроком, который выше максимального срока заключения в правилах сервера с указываемой вами причиной наказания.
(Наказание - тюрьма с таким сроком, который был превышен при выдаче наказания + 15 минут но не больше часа / бан от 12 часов)

2.10 Запрещена выдача наказаний с причинами не указанными правилами, а также запрещено общение с помощью наказаний и спам наказаниями.
(Наказание - тюрьма до 1 часа / бан от 1 дня)

2.11. Запрещена выдача наказаний самому себе.
(Наказание - тюрьма до 1 часа / бан от 1 дня)

2.12
Запрещен любой спам командами для наказаний.
(наказание – тюрьма 1 час / бан от 2 дней)

2.13
Короли и Императоры при сильных нарушениях правил в чате игры будут наказываться баном
(наказание - бан от 5 часов)

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

  • Проверить текст на энциклопедичность.
  • Обновить в соответствии с последними изменениями.
  • Полезные, но устаревшие советы вынести в отдельные разделы.
  • Проверить текст на соответствие тематике статьи и вынести в предметные статьи при необходимости.

Содержание

Эта статья описывает базовые трюки и хитрости, используемые в игровом процессе Minecraft.

Мирная сложность [ ]

Топор вместо меча [ ]

Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!

Ускорение [ ]

Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!

Рубка деревьев [ ]

Если вам хочется срубить дерево целиком, но Вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком.Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице

При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).

Автоматизация [ ]

Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.

Использование кроватей [ ]

Эффективная схема добычи ресурсов [ ]

Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):


  • 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
  • 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.

Блокируйте истощённые секции шахты [ ]

В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.

Использование костной муки [ ]

Костная мука позволяет моментально (до 13w05a) вырастить любое растение Minecraft, находящееся в подходящих условиях. Старайтесь всегда держать пару костей про запас. При помощи костной муки можно вырастить цветы, грибы и высокую траву, что очень важно при добыче красителей и выживании в суперплоском мире. Использовав 9 единиц костной муки (которые можно получить из трёх костей) на трёх ростках пшеницы (на начальных стадиях роста) и собрав их, можно получить три единицы пшеницы, которых хватит на изготовление буханки хлеба (может пригодиться как аварийный источник еды). Правильно расположив коричневый и красный грибы, удобрив их мукой и собрав получившиеся огромные грибы, можно получить множество грибов для тушения. Также мукой можно мгновенно вырастить саженцы и стволы арбузов и тыкв. Используйте эти возможности с умом, и вам больше не придется ждать того момента, когда вырастут ваши растения на фермах.

Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).

Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.

Ориентирование на местности [ ]

Сбор кактуса и тростника [ ]

Ускорение крафта [ ]

Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).

Использование красителей [ ]

Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.

Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать

Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>

«Шелковое касание» [ ]

Жемчуг Края [ ]

После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!

Использование огнива [ ]

  • С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
  • Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
  • Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
  • При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
  • Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
  • Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!

Использование печей [ ]

Лава как оружие [ ]

Ведро лавы вполне может использоваться как оружие. Выливание лавы на спаунер мобов, уничтожение ей всех врагов, сбор лавы и уничтожение спаунера займет гораздо меньше времени, чем попытка прорваться через орды монстров. Впрочем, такой способ уничтожения врагов лишает вас опыта и дропа с мобов.

Создание карт [ ]

Использование зелий [ ]

Быстрая добыча гравия и песка [ ]

Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.

Использование табличек [ ]

Использование прирученных животных [ ]

Если Вы не используете огниво при охоте, но имеете нескольких прирученных волков, возьмите их с собой на охоту. Один удар по любому существу (за исключением криперов) переключит внимание волков на него, и они быстро убьют его, оставив вам его дроп и опыт. Также, если Вы встретили кошек, постарайтесь приручить их: они отпугивают криперов, из-за чего могут использоваться как отпугиватель криперов дома или на охоте.

Использование ТНТ [ ]

Использование инструментов [ ]

Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).

Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.

Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).

Избегание смерти при падении [ ]

Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.

Использование воды [ ]

  • Водой можно быстро очищать большие пространства от снежного покрова, грибов, цветов, травы, паутины, факелов, пшеницы и многих других предметов. Но будьте внимательны: вода уносит течением факелы, рельсы (рельсы со снапшота 20w45a обтекаются водой. таким образом можно создавать подводную железную дорогу) и многие компоненты цепей из красного камня!
  • С помощью воды можно легко путешествовать по лавовым озёрам: вылейте воду на берегу лавового озера, вода превратит лаву в обсидиан (не выливайте воду на саму лаву, иначе вода исчезнет. Лучше разливать воду об стены).
  • С помощью воды можно спуститься с высоких мест, не получив урона от падения. Достаточно вылить ведро воды на обрыв, забрать с собой воду обратно и медленно спускаться по водопаду.
  • Воду можно использовать как лифт в каньонах или в других местах

Оседающие зелья [ ]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Грамотно применяйте «Шипы» [ ]

Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.

Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]

Подводное «дыхание» [ ]

Первый способ [ ]

Второй способ [ ]

Добыча алмазов [ ]

Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.

Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.

Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.

Использование лука [ ]

  1. …в воде враг двигается так медленно, что вы его будете откидывать быстрее, чем он подойдет к Вам.
  2. …выстрел из лука в игрока с наложенным на него эффектом невидимости выдаёт его застрявшей стрелой.
  3. …правильный выстрел в себя при полёте на элитрах может заменить пиротехнические ракеты.

Раскладка панели быстрого доступа [ ]

Очень быстрая торговля [ ]

Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.

Использование удочки как оружие [ ]

До версии 1.9 можно использовать удочку, как оружие, если противник застрял в озере или паутине. Для этого быстро закидывайте удочку на врага и забирайте её. Соперник будет притягиваться и получать урон. Внимание: удочка будет очень быстро ломаться. Учтите это!


Вы только что загрузили модпак и создали мир пять минут назад. Используя свои знания в Minecraft, вы решаете начать рукой долбить дерево, чтобы получить блоки древесины. Мало того, что это займет довольно продолжительное время, но и выпадет ровно ничего. На этой странице вы узнаете, как начать играть, ведь это немного сложнее, чем в ванильном Minecraft. Вы также можете посмотреть гайд от Shivaxi — руководство для новичков, сделанное создателем модпака.

Содержание

Шаг первый:кремень


Рецепт кремневого ножа.

В первую очередь вам нужно найти гравий. Гравий обычно встречается возле воды или под водой. Взять предмет можно правой кнопкой мыши или нажав Shift рядом с предметом (в таком случаю поднимаются все предметы лежащие рядом с вами) Ломайте гравий пока не получите кремень. Возьмите кремень в руку и щелкните правой кнопкой мыши по "верхней" поверхности "твёрдого" блока (камень, кирпич т.п.), чтобы получить осколки кремния. Затем ломайте листья, чтобы получить палки. Поместите кремень над палкой в сетке крафта, и вы получите кремневый нож.

Растительное волокно и нить


Рецепт растительной нити.

Теперь используя кремневый нож, скосите траву и получите растительное волокно, которую вы можете использовать для изготовления растительной нити. Растительная нить для начала очень важна, так как вы можете делать из нее шерсть ( затем кровать или спальный мешок), а также использовать для создания своего самого первого топора: кремневого топора.

Кремневый топор


Рецепт кремневого топора.

Кремневым топором вы сможете срубить свое первое дерево, чтобы затем получить древесину. Так как этот модпак включает в себя мод Dynamic Trees, срубить дерево будет довольно легко, нужно лишь сломать основание дерева. Но будьте осторожны, ведь даже деревья могут вас убить, так что лучше не вставайте под падающим деревом. Деревья падают в противоположную сторону, с которой вы рубите. Если у вас зажат Shift, оно упадет на вас.

Добыча досок


После того как поставили дерево на землю кликните правой кнопкой мыши по "верхней" части древесины, чтобы получить доски.

Вы,наверное, уже заметили, что размещение деревянных бревен в решетке крафта не даст вам четырех деревянных досок. Вместо этого вы должны поставить это бревно и щелкнуть правой кнопкой мыши по его "верхней" поверхности топором, чтобы получить из него пару деревянных досок. Делая то же самое с деревянными досками, вы получаете палки. Как только вы углубитесь в игру, вы сможете создать пилу, которую можно использовать для получения либо четырех досок, либо восьми палок из бревна, либо двух палок из доски, что значительно более эффективно, чем использование топорика.

Крафт инструментов

Как только вам удалось получить достаточно деревянных досок, вы можете сделать деревянную кирку, чтобы пойти и добыть камень. Но добыча камня не даст вам булыжник, вместо этого вы заполняете свой инвентарь камушками. Чтобы получить булыжник, просто поместите четыре камушка сетку крафта в той же форме, которую вы использовали бы для верстака. Вы будете получать до пяти различных типов камней: камушек для крафта булыжника, андезита, гранита, диорита и песчаника. Все эти типа камней, кроме последнего можно использовать для изготовления каменных инструментов. Когда вы впервые попробуете сделать факел, он не будет гореть. Вы можете сделать горящий факел, сделав спичечный коробок, который крафтится из 3-х бумаги и 3-х деревянных плит, а затем поместив неосвещенный факел со спичечным коробком в сетку крафта!

Крафт кровати

Чтобы создать место вашего респауна, вам нужно создать кровать. Просто нарубите немного деревянных досок и сделайте шерсть из растительной нити, и всё! Однако будьте осторожны, так как нажав на кровать вы можете вызвать Жнеца. Также вы можете найти уже готовую постройку, которая будет служить вам убежищем, также там вы можете найти инструменты в сундуках!

Читайте также: