Elite dangerous заброшенные поселения

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Elite Dangerous. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Elite Dangerous.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Шаг за шагом буду выкладывать интересные места в Галактике Elite, которые посетил лично. Информация бралась из разных открытых и закрытых источников. В некоторых местах есть данные с историей, такие места будут помечены как (история). Но саму историю выкладывать не буду, что-бы у вас был стимул полететь и самому посмотреть.


3,429 уникальных посетителей
217 добавили в избранное




Барнаклы - источники метасплавов и материалов, (заправщики Таргоидов)








Система: HIP 19026
Планета: B 1 C
Координаты: -17.9690 / -152.7020
Система: Col 285 sector CV-Y D57
Планета: AB 4 A
Координаты: 4.7845 / 136.2720
Система: Aries Dark Region DB-X D1-63
Планета: A 7 A
Координаты: 25.9422 / 77.9620
Первый контакт с "Падальщиками" Таргоидов




Барнаклы - источники метасплавов и материалов, (заправщики Таргоидов)

Система: Pleiades sector OI-T C3-7
Планета: А 6
Координаты: -42.7785 / -21.7142
Планета: В 3
Координаты: -41,3795 / 67,1302

Система: Merope
Планета: 5 C
Координаты: -26,3496 / -156,4044


Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
Поселения делятся(мной!) на 4 типа:

  • Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
    Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного).
  • Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
    Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей.
  • Зоны боевых действий.
    Можно выбрать сторону и воевать, лута нет.
  • Прочие не интересные

Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.


Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму(Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит и плохо подходит на дальних дистанциях), либо одно кинетическое и одно лазерное.

Расходники сколько влезает в карманы.
Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

Инструменты
Их всего три:

Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.
При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
?фото?

Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
?фото?

Ваш лучший друг

Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на пропущенные терминалы данных.
?фото x3-6?

Необитаемое обесточенное поселение.

Если вы прибыли для запуска реактора, то первым делом узнайте где оный находится визуально или, если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга.

1. Находите местонахождение.
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
?фото?
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

Обитаемое поселение

Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

  • Можно сделать со стрельбой.
  • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
  • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
  • Можно воспользоваться взломщиком.

Пока еще не выяснил поднимают тревогу от лицезрения последствий взлома перегрузкой или взломщиком, но вот если увидят вас в процессе вломят только так.

Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи, если последствия резака и перегрузки или взломщика на шлюзах не палят.

Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,
ну и до кучи и общей безопасности все турели.
После чего можно спокойно приступать к обогащению.

Пока еще не ?выяснено? можно ли его сделать по стелсу если выключить сигнализацию.
Но если охрана еще жива, они обязательно заглянут в реакторную. Если найдут туда дорогу 😀

Жители поселения

Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.Имеют 3 состояния:
  • Обычное. Охранники иногда сканируют игрока, все занимаются своими делами.
  • Встревоженное. Ищут источника местной тревоги или шума в запрещенной области или выстрелов. При нахождении игрока становятся враждебны.
  • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно и не слышно (исключения передвижение не приседом в запретной области, выстрелы, ?удары?)
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно клонировать их профиль.(желательно делать это присев)
Избавится от профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.

  • резака,
  • взломщика,
  • энерголинка в режиме перегрузки,
  • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
  • оружия
  • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, ?скачивание данных?, стрельба.
Наличие в рюкзаке украденных на базе товаров, запрещенных у этой фракции товаров, взломщика и награда за голову при сканировании вызовет тревогу.


Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

Есть общая, когда не выключена сигнализация, любое незаконное действие игрока её вызывает. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.


При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.


Разработчики из студии Frontier Developments поделились подробностями про жителей планетарных поселений в будущем дополнении Elite Dangerous: Odyssey.

Они рассказали, что у поселений серьезная защита и ее сначала надо вывести из строя. Несмотря на то, что можно начать бомбардировку города, жители быстро вызовут помощь.

У городов может быть несколько статусов: активное, заброшенное, поврежденное, отключенное, в состоянии войны. Чтобы проникнуть на вожделенную территорию, надо обесточить поселение и взломать защиту.

Elite Dangerous: Odyssey выйдет в конце весны на PC и только лишь осенью на консолях.


Улучшено поведение при сортировке в магазине раскрасок.
При просмотре любого списка отфильтрованных скинов костюмов параметры сортировки были неправильно представлены в игре. Например, если была установлена "Цена по возрастанию", то первый товар в списке будет самым дорогим, а не самым дешевым. То же самое при сортировке по имени, вместо "Имени по возрастанию", отражающего список A-Z, отображаемые элементы будут отсортированы по Z-A.Суть в том, что. в магазине теперь гораздо меньше путаницы.

Читайте также: