Elite dangerous сбор генетических образцов

Обновлено: 06.07.2024

В последние годы в игровой индустрии наметилась печальная тенденция: издатели так торопятся выпустить в продажу свой продукт, что на релизе выясняется - а игра-то сырая! Все помнят скандал с Cyberpunk 2077 , который на релизе неприятно удивлял кучей багов и недочетов. Многие вспомнят приснопамятную компанию Bethesda , у которой в привычку вошло как можно быстрее выпускать игру и "обрабатывать напильником", клепая бесчисленные патчи. Я могу лишь подозревать, что это следствие давления со стороны инвесторов, попытка обогнать конкурентов и тому подобная бизнес-обыденность. Не обошло сие стороной и недавнее дополнение к Elite: Dangerous под названием Odyssey , которое вышло 19 мая.

Баги и никакой оптимизации на старте

Масштабное обновление делали достаточно давно и наобещали целую кучу нововведений для этого космосима. Самое значимое из них - возможность ходить пешком по планетам и станциям, новые типы миссий, бои на земле с применением пиу-пиу ручного энергетического оружия оружия и многое другое. Дополнение стало самым масштабным за всю историю игры, как по контенту, так и по нехилому весу в 50 Гб.

Как водится, без проблем не обошлось. Игроки стали жаловаться на просадки FPS, баги и в целом отсутствие оптимизации(я ничего такого не заметил, к слову). И, следуя новой неприятной моде, ринулись рушить рейтинг игры в Steam . Надо отдать должное разработчикам из Frontier : извинились и начали оперативно латать дыры и оптимизировать недооптимизированное. А я тем временем уже успел наиграть несколько часов и делюсь впечатлениями.

Скафандры и пушки

В предыдущем дополнении Horizon нам уже давали возможность порулить ТРП - местным аналогом планетарного вездехода - на некоторых планетах. Теперь же список возможных для посещения мест кроме открытого космоса существенно расширился.

Начнем с того, что погулять пешком можно уже по станциям. Просмотреть "пешеходные" задания, записаться в наемники, обменять ресурсы на материалы для улучшений, а также зайти в магазин за новым вооружением и скафандрами.

Разнообразие скафандров пока невелико, их всего четыре типа, но каждый предназначен для своих задач:

  • Летный комбинезон Remlok - стартовый универсальный скафандр. Выдается всем на старте, минимальная защита и функциональность
  • Dominator - скафандр для боя, больше брони и щитов, можно носить два основных оружия и больше гранат
  • Artemis - исследовательский скафандр, укомплектованный сборщиком генетических образцов
  • Maverick - рабочий скафандр с увеличенным рюкзаком, в комплекте есть плазменный резак для вскрытия ящиков и панелей обслуживания

Каждый из них в обязательном порядке снабжен энерголинком - особым инструментом для дистанционной передачи энергии, которым можно подзаряжать батарею скафандра, подзаряжать от этой батареи электронные устройства или устраивать их перегрузку, если взлом не удается, а плазменного резака нет.

Запаса воздуха как такового нет, судя по всему он генерируется системами костюма, пока в нем есть энергия. Как только она заканчивается - воздуха остается ограниченное количество и надо срочно перезарядить батарею, чтобы не задохнуться. С включенным энергетическим щитом энергия расходуется вдвое быстрее, поэтому вне боя его лучше отключать.

Оружие, которое я успел увидеть, можно в целом разделить лишь на два типа: энергетическое и огнестрельное . Энергетическое эффективно против щитов, огнестрельное - против скафандров. Т.е. бой выглядит так: палим из энергооружия, пока не схлопнется щит, переключаемся на огнестрельное и поливаем вражину свинцовым дождем, пока его щит не перезарядился.

В наличии имеется как минимум два типа гранат: обычные осколочные и разрушители щита. Применение в бою - по тому же принципу.

Мои впечатления

"Элитка" мне понравилась практически сразу, как я начал играть. Галактика чуть ли не в натуральную величину, чувство покорения космоса, неизведанные дали. В Eve Online более 10000 солнечных систем, но по факту они все изучены и обжиты капсулерами. Плюс ко всему в "Элитке" практически все управление производится вручную, а если отключить модуль автопилота, то и стыковаться к станции можно самому. Посему многие игроки советуют играть, используя пилотный джойстик. Очень неплохо для полного погружения, потому что игра еще и поддерживает VR .

В общем, если вам интересна тематика - советую. За исключением мелких недочетов игра шикарная как по мне, несмотря на некоторые огрехи.

На этом пока все, ставьте палец вертикально вверх, делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, это мотивирует больше писать) До новых встреч!

Александр Белявский


Александр Белявский

Дима Асеев

Андрей Петров


Андрей Петров

Александр, я не знаю что еще людям нужно? такое лет 20 представить нельзя было

Александр Белявский


Александр Белявский ответил Андрею

Андрей, знаешь, отчасти согласен. Тут ты прав,что этот принципе большое достижение ,игра прекрасная могла бы получится. Если бы фронтиры были побыстрее. Потому что играю только от обновдения пару месяцев,и потом геймплей снова становится душным. Да и ждать обновки по 5-10 лет,тоже извините конечно. Новые скины они выпускают постоянно,а баг с автопилотом при вылете на станцию с релиза живее всех живых. Так что тут очень двойственные чувства. К 60 годам получить возможность ходить по кораблю,это знаете ли неприятно.

Андрей Петров


Андрей Петров ответил Александру

Александр, ну мы имеем два таких долгостроя, Гражданин и Элита. У нас нет выбора.

Александр Белявский


Александр Белявский ответил Андрею

Чрезвычайно качественные гайды. На ваш канал наткнуться было тяжко, но теперь я счастлив.

Как всегда отлично , Спасибо большое за контент :)

Супер! Надо и в правду, пока делают игру заняться исследованиями, это лучше чем на неё забить, думал до осени в другое погамать ))))))

Иногда, возможно и стоит делать не большой перерыв, тогда игра возможно заиграет другими красками, а в общем я Тебя понимаю, не хочется играть когда много чего не корректно работает (.

6:45 после сканирование можно сразу открыть кодекс и посмотреть расстояние между колониями

Не плохой вариант облегчить поиск соло игроку! Мы командой в основном играем, просто по разные стороны разъезжаемся, а потом едем к тому, кто что то интересное нашёл.

Смотрю твои ролики как сериал. От первых полётов до крутых рассказов о путешествиях. 👍



Elite Dangerous

30 мая в 1:19 Как проще и быстрее искать органику? Особенно с бактериями вообще уже выбешивает этот пиксельхантинг с беготней и облетом на бреющем 30 мая в 5:18 Бактерии - это огромные лепёшки, которые сложно не заметить. Как искать? Залетаешь в синее пятно и спокойно ездишь - сами нарисуются. 30 мая в 6:07 Бактерии - это огромные лепёшки, которые сложно не заметить. Как искать? Залетаешь в синее пятно и спокойно ездишь - сами нарисуются. 30 мая в 8:10 О, флудераст и тут кучку навалили - отметился своим бредом.

2. На бреющем еще как то их можно заметить, но не с трп точно.
. Какое пятно, если я пишу про лепёшку, которую прекрасно видно с турели ТРП. Синие пятна - это то, что показывает после сканирования на поверхности планеты во первых далеко не все колонии лепешки.
во вторых если уж искать с трп, то лучше уж, как я написал на бреющем! 30 мая в 8:18 И кстати, а ранги экзобиолога на что влияют?
И что теперь со старой органикой? 30 мая в 8:24 На бреющем отрисовывает с нюансами, благодаря чудо-оптимизации. А с ТРП, включив турель, мимо не проедешь. 30 мая в 8:25 На бреющем отрисовывает с нюансами, благодаря чудо-оптимизации. А с ТРП, включив турель, мимо не проедешь. разница в том что на трп играть в пиксельхантинг дольше 30 мая в 8:29 С чего бы? Или вы прямо с корабля сканируете очередное пятно/лепёшку? Сел в ТРП, корабль, хоть отпусти, или оставь - не суть, и вперёд - искать, где рандом оставил цель. 30 мая в 8:30 С чего бы? Или вы прямо с корабля сканируете очередное пятно/лепёшку? Сел в ТРП, корабль, хоть отпусти, или оставь - не суть, и вперёд - искать, где рандом оставил цель.

ПС: Но в любом случае пиксельхантинг, это уже не реализм или хардкор это просто задротство

Еще некоторые особенности

С выходом "Одиссеи" в игре появилась возможность не рисковать своим кораблем на планетарной миссии, а нанять шаттл, который за плату доставит практически куда угодно. В пределах одной звездной системы такое такси обойдется в сущие гроши, а вот межзвездные перелеты обойдутся существенно дороже. А если выполняли нелегальную миссию и провалили ее, попавшись, то вас отправят в ближайшее исправительное заведение пострадавшей фракции. Оно, кстати, может быть в десятках световых лет от места преступления, вот тут такая маршрутка будет по сути единственным способом добраться до своего корабля.

Планетарные миссии не то чтобы сильно разнообразны, но разгуляться есть где. Возврат предметов с места крушения, промышленный шпионаж в колониях, восстановление энергоснабжения в других колониях, истребление рейдеров или их лидеров. Многие задания рассчитаны на стелс-прохождение, если вас обнаружат - все пропало. У пары скафандров есть в комплекте такой специфический инструмент, как анализатор профиля . Этот девайс удаленно считывает информацию с человека: имя, уровень доступа, есть ли в наличии лут и висит ли награда за его голову. Типичный сканер, но его альтернативный режим куда интереснее: клонирование профиля, которое копирует все данные цели, включая уровень допуска в закрытые локации. Однако, такие действия по умолчанию незаконны и вызовут крайнее неудовольствие аборигенов.

Читайте также: