Elite dangerous самая высокая точка галактики

Обновлено: 02.07.2024

Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.

Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.

Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.

Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 года

Чтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.

Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.

Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.

Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.

На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.

На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.

Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: Dangerous

Сейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.

Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.

Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.

Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.

Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)

Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.

Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.

Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными огромной туманностью Phoenix Nebula

На данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.

Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе.

Сам то до какой расы эволюционировал?

несправедливо мало лайков

Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.

А ссылку оставить?

На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе. 

Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"

Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.

Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо

Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник

Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.

ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке

Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.

почему же ? как раз после работы самое то;

Ты в 95 лет работать будешь? оО

В 95 лет после нашей эры, разве что.

Мои пра-пра-пра-пра-пр. внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.

Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.

Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.

в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс. жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно

Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.

Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.

Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Было примерно так:

- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(. )
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)

А если проигрывали?

За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)

Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту ред.

Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.

Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)

Нет. В нее интересно играть.

играть. я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.

И умножить на VR

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.

Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч

(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)

игра не требует этих ощущений, она их создает

Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее

Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.

В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что там на краю-то? Бесконечная чернота?

Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой

Хреново что чернота, есть же и другие галактики

в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику

Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.

Таргоиды ведь из другой галактики прилетели

Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты

Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков? ред.

Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.

Главное ее потом засейвить в надежном месте

на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?

На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.

За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.


В Elite: Dangerous смоделирована громадная галактика Млечный Путь, в масштабе 1:1, которая развивается в режиме реального времени. Галактика основана на реальных научных принципах, современных научных данных и теориях.

Галактика включает в себя около 400 миллиардов звёздных систем и смоделирована по текущим астрономическим картам. Планеты и их спутники вращаются по орбитам в реальном времени, в реальном масштабе, что постоянно меняет окружающую обстановку в системах. Галактика разбита на 42 галактических региона.

Галактика Млечный Путь

Обзор

Elite Dangerous представляет собой захватывающую, развивающуюся галактику с динамичными обществами, экономикой и историями, позволяя пилотам присоединяться друг к другу и влиять всеобъемлюще на Млечный Путь через моделирование фоновых событий.

  • Огромная галактика Млечный Путь в масштабе 1: 1 основана на реальных научных принципах, современных научных данных, звёздных каталогах и теориях. Она создана с использованием сочетания процедурной генерации и художественного руководства, а также имеет реалистичную астрофизику и масштаб.
  • Около 400 миллиардов звёздных систем в соответствии с современными научными теориями образования звёздных систем с планетами и лунами, которые вращаются по орбитам. Она включает в себя хорошо известные системы, такие как наша Солнечная система, Альфа Центавра и другие. Некоторые системы имеют несколько звёзд.
  • Новаторский подход основан на большом количестве точных наук со всевозможными обзорами звёзд, которые фиксируются и объединяются, чтобы впервые в истории игр составить очень последовательную модель галактики Млечный Путь, и она достаточно точна, чтобы можно было сравнивать с реальным звёздным небом.
  • Космические явления, всевозможные звёзды, звёздные системы, чёрные дыры, детализированные планеты, луны, горы, каньоны, кратеры, планетарные кольцевые системы, восходы звёзд и т. д.
  • Специально созданные вручную переопределения для 160 000 известных звёзд в ночном небе и планетных объектов, которые мы знаем и любим. Например, наша Солнечная система — Солнце с Землей, Луной и Марсом. Есть системы с недавно открытыми планетами, например Trappist-1.
  • Иные формы жизни, например, грибковая.
  • 141 туманность в галактике Млечный Путь.
  • Звёздные кластеры с широкими возможностями сбора данных.
  • 32 видимых из Млечного Пути галактики.
  • Несколько разумных видов в галактике. Наиболее известные из них — люди, таргоиды и Стражи. И предстоит открыть ещё больше разумных видов.
  • 42 региона галактики, 9 главных галактических рукавов и галактическая плоскость.
  • Созвездия, которые можно увидеть из Солнечной системы.

Карта галактики

Карта галактики используется для навигации по галактике Млечный Путь. Карта системы отображает схему звёздной системы и информацию о ней. Любая обнаруженная информация о системе фиксируется на карте системы.

Многопользовательская вселенная

Галактика в Elite Dangerous — это общая вселенная, обслуживаемая центральным сервером. Все метаданные по галактике распределяются между игроками на всех платформах. Это включает в себя саму галактику, а также временную информацию, такую как экономика. Здесь цель состоит в том, чтобы действия игрока могли влиять на развитие галактики, без необходимости играть в многопользовательском режиме.

Другой важный аспект для разработчиков заключается в том, что они могут засеять галактику событиями, часто эти события будут запускаться действиями игрока. С живой дышащей галактикой игроки могут открывать для себя новые и интересные вещи спустя долгое время после того, как они начнут играть.

В игре есть общий постоянный сервер галактики, на котором записываются макроэффекты и события, такие как экономика, общество, статус войны и т. д.

Галактические державы (англ. Powerplay, с англ. буквально — борьба за власть) — это непрекращающаяся битва за звёздные системы и контроль над галактикой. Галактические державы — это влиятельные личности и организации, которым игроки могут присягать, беря на себя особые задачи для достижения общих целей. Выбор и действия игрока оказывают прямое и видимое влияние на баланс галактических сил.

Сохраняемые данные

  • Звёздные системы, станции и аванпосты, управляемые малыми фракциями, формы правления, а также доступные товары и услуги.
  • Добавление новых целей сообщества

Обновление обычно занимает от 30 до 60 минут, в течение которых вы не можете войти в игру.


Galactic Centre (с англ. Галактический центр) — регион №1 в галактике Млечный Путь. Он граничит с Ryker's Hope, Empyrean Straits и Odin's Hold.

Галактический Центр является центром вращения галактики «Млечный Путь», в Центре чрезвычайно высокая концентрация звёзд, причем на один парсек находится до 10 миллионов звёзд.

Галактический центр находится примерно в 25 000 световых годах от Солнечной системы.



Elite Dangerous

13 янв. 2018 в 9:09 Скажите название интересных систем рядом с центром галактики Привет всем. Подскажите пожалуйста название каких-нибудь интересных систем рядом с центром галактики. 13 янв. 2018 в 9:52 Мне вообще интересно что будет в этой игре, если подлеть к сверхмассивной чёрной дире Стрелец А. 13 янв. 2018 в 22:17 Ничего не будет. Будет тупо большая черная звезда. И сразу после входа будет экстренная остановка.Когда летал в прошлый раз еле уехал и сильно потрепал корабль аж до 69% из 100. 13 янв. 2018 в 22:21 Если хочешь могу провести экскурсию в центр. Но тебе прийдется пролететь примерно 25000 с.л. Я буду у центра еще наверное недели 3. Если хочешь присоеденяйся. Полетаем вместе.
13 янв. 2018 в 22:40 Если хочешь могу провести экскурсию в центр. Но тебе прийдется пролететь примерно 25000 с.л. Я буду у центра еще наверное недели 3. Если хочешь присоеденяйся. Полетаем вместе. Спасибо за предложение, чесно. Но сейчас хватает дел в системе Maia, планы нарушились, так что прийдёться тут задержаться. А вообще расстроен что разрабы не сделали ничего эпичного в центре галактики. 13 янв. 2018 в 22:46 окей. И да действительно жаль, что сверхмасивная черная дыра такая не интересная. 13 янв. 2018 в 22:47 окей. И да действительно жаль, что сверхмасивная черная дыра такая не интересная. (Заблокирован) 13 янв. 2018 в 22:51 окей. И да действительно жаль, что сверхмасивная черная дыра такая не интересная.

Уже даже жалею что спросил) А что ты хотел? Бред как в интерстеларе?

Центральная дырка выглядит как обычная только в тысячу раз больше.

13 янв. 2018 в 22:54

А что ты хотел? Бред как в интерстеларе?

Центральная дырка выглядит как обычная только в тысячу раз больше. Там много чего интересного можно сделать.

(Заблокирован) 13 янв. 2018 в 23:10

А что ты хотел? Бред как в интерстеларе?

Центральная дырка выглядит как обычная только в тысячу раз больше.

Там много чего интересного можно сделать. Что можно сделать? В центре кроме сагитариуса и огромного количества звёзд впринцепи нечего и нет. В крайнем случае мы не знаем что там ещё есть. Так-то карта галактики создана по реальным данным. 13 янв. 2018 в 23:12 Окей, но они могли бы хоть добавить малейшие взаимодействия с черной дырой. К примеру возможность залететь в нее или еще что-нибудь, а то надпись попадание в вытесняющую зону выглядит довольно глупо. 13 янв. 2018 в 23:13 Ну или хотябы возможность разбиться о неё а не перегреться и взорваться. (Заблокирован) 13 янв. 2018 в 23:15 Ну или хотябы возможность разбиться о неё а не перегреться и взорваться.

В обычную чёрную дыру раньше можно было залететь. Посчитали это бредом добавили вытясняющую зону.
А сагитариус тебя и до того как ты к нему подлетишь зажарит насмерть. А какое взаимодействие ты хочешь? Путишествие во времени?

Планеты

Для посадок на планеты Frontier расширили симуляцию ещё дальше. Она учитывает факторы, которые управляют формированием планет, от основного химического состава, размера, соседних спутников и тектонической активности.

Содержание

Исследования

Туманности

Существует 141 задокументированная туманность в галактике Млечный Путь и 32 внешние галактики. Все они присутствуют в игре. Расстояние от Солнечной системы до туманности Плеяды составляет 380 световых лет, а до пылевого облака G2 — 27 900 световых лет.

Центральные системы

Центральные системы, также известные как «Пузырь», представляют собой сферу с центром в Солнечной системе и радиусом приблизительно в 150 световых лет, где галактические державы и сверхдержавы соревнуются за влияние, ресурсы, территорию и контроль. Объём территории составляет около 13,8 миллиона кубических световых лет и включает более 20 000 населённых систем с более чем 66 000 космопортов, орибитальных и планетарных станций.

В глубоком космосе находятся астероидные базы. Основными центрами человеческой экспансии за пределами Центральных систем являются туманность Плеяды и регион Колония.

Население

Читайте также: