Elite dangerous самая большая звезда

Обновлено: 07.07.2024

11 ноя. 2016 в 10:34

Я уже пытался туда летать раза 3 :) Еще до горизонтов. Но никогда не долетал. Рекорд - отлетел от обитаемого пузыря на 13000 св.л., то есть ровно половина пути. Не выдержал, прилетел обратно. Теперь после приличного перерыва в игре собираюсь снова, но на этот раз тщательно готовлюсь.

Есть возможность лететь на Анаконде, но лечу на АСПе, так как у него отличный обзор и хорошая маневренность, прыжок тоже очень хорош.

Нет явных ляпов?
Сразу скажу, у инженеров улучшен FSD, теперь в данной конфигурации прыжок 50.27 св.лет.
Также увеличена емкость капаситора, поэтому на буст хватает! На случай, если придется топить от пиратов по возвращении.
Почти на 50% увеличена Integrity у Power Plant, без ущерба всем остальным характеристикам, так случайно вышло. Больше ничего у инженеров не модифицировал.

Беру с собой SRV - вдруг захочется высадиться на планету и поездить, но не уверен, надо ли. Может ли быть что-то интересное на далеких планетах? Кто улетал далеко, не появлялось ли желания покататься по поверхности? ;)

Установил пустой трюм на 8 тонн, вдруг пригодится.

На станциях видел миссии за 45кк на доставку некоторых личностей к центру галактики. Там дают срок - почти 3 недели. За эти три недели надо успеть вернуться? Или просто долететь до центра а потом можно не спешить? Стоит ли вообще с этим связываться. Пираты будут бить? В описании миссии сказано, что пассажиры могут попросить еще куда-то слетать по ходу дела :) (надеюсь, не в противоположную часть галактики) Кто пробовал?

11 ноя. 2016 в 10:56

Сразу прошу прощения что влезаю с советом к более опытному (по кол-ву часов) пилоту.

1. Field-Maintaince Unit - где-то ранее уже писали об этом. По моему полезность на уровне Docking computer :)
2. Пираты очень даже могут быть. И они бывают очень крутые) Картонный "3D" генератор может и не спасти)) Тем более в сочетании с не самыми быстрыми трастерами.
Меня один раз ФДЛ снес и щиты (412MJ) и броню (468 до 42%) за полминуты. Я был ессно на бусте - еле ушел.
3. Нет Chaff launcher (и Point Defence)- опять таки в сочетании с картонными щитами и дохлыми движками) Весят немного, а пользы вагон и маленькая тележка.
4. Личностей придется возвращать на базу в отведенный срок :) У меня личность (бандюк какой-то) один раз попросил вино - я купил, но как понял можно было на это забить)
5. Fuel scoop слишком мощный для этого корабля (имхо, может ошибаюсь).
5-го уровня за глаза хватит.

Плюс: релогами личностей можно набрать более одного комплекта, так что Анаконда предпочтительней (если все-таки хочется совместить приятное (путешествие) с полезным (баблом) ).

11 ноя. 2016 в 11:03

"За эти три недели надо успеть вернуться?" - я к центру пассажиров не возил, возил поближе. Если написано, что вознаграждение вы получите по возвращению (или как-то так), то да, в срок, отведенный на миссию, надо уложиться не только "туда", но и "обратно". Это, как я понял, касается любой миссии, что на 10 ly, что на 10 000 ly.

"Пираты будут бить?" - Не знаю, как сейчас, но раньше, как только отлетаешь на 30 - 50 ly от "обитаемого пузыря", становится пусто и грустно. И к первой тысяче ly уже даже начинаешь подумывать - да хоть бы бот-пират что-ли какой попался :)

"В описании миссии сказано, что пассажиры могут попросить еще куда-то слетать по ходу дела :)" - Факт. Могут. Насчет "в другую сторону" - я однажды столкнулся с таким. Один мажор купил меня отвезти его на 3000 ly. После примерно 200 ly в направлении его заказа, он вдруг попросил отвезти его дополнительно на примерно 2500 ly в другую сторону. Я со зла чуть его не послал подальше, но потом решил - а почему нет? Он был прикольный на аватаре, этакий черный веселый рэпер. В общем отвез я его по доп. заказу. Система с его доп. заказом оказалась обитаемой, под крышей Федерации. И как только мы в нее влетели, он сказал "Спасибо тебе, брат. Теперь отвези меня на станцию XXX и я с тобой расплачусь". Я его отвез, он щедро отсчитал мне кредитов и заодно подарил свежий, только что вышедший диск с его автографом. Как-то так :)


Планетарные интересные места

Для исследования планетарных интересных мест необходимо иметь включенный режим игры Elite Dangerous: Horizons

Точки интереса.jpg

Планетарное интересное место. Указывает на места на поверхности планеты, которые могут представлять интерес для различных пилотов и которые также иногда содержат ресурсы, кредиты или находки.

Место крушения 01

Актуально только для владельцев Elite Dangerous: Horizons, в Elite Dangerous: Odyssey объекты из геологических сигналов находятся после подробного сканирования поверхности на поверхности самого планетарного тела.
Геологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике. В геологических сигналах можно собрать материалы.
Актуально только для владельцев Elite Dangerous: Horizons, в Elite Dangerous: Odyssey объекты из биологических сигналов находятся после подробного сканирования поверхности на поверхности самого планетарного тела.
Биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, в биологических сигналах также присутствуют разные биологические образования, которые можно собирать для получения сырья без видимого вреда для носителя.

Базы INRA Базы INRA — планетарные объекты расформированной некогда секретной организации INRA.

Место падения Место падения — малый участок хорошо различимый с воздуха (с расстояния 2,3 км). Зона может оказаться как дружественной, так и запретной, находящаяся под охраной — как правило, охраняется одним беспилотником типа «S4 Sentry». Находясь вблизи маяка, он определяется как датчик, который можно просканировать, для получения пакета разведданных.

Навигационный маяк обломки 01

Навигационный маяк обломки 02

Искусственная постройка Искусственная постройка — запретная зона охраняется 2-5 беспилотниками типа «S4 Sentry» и «Stinger-2». На волновом сканере имеет 2 наложенных сигнатуры друг на друга: одна из них тонкая полоса в верхней части (строения) а другая как у ёмкостей с грузом. В подобных местах можно найти большое количество легальных ёмкостей с грузом, изредка встречается имущество, которое можно сдать в поисково-спасательную службу на станции. Также может присутствовать датчик, иногда попадаются данные, которые можно затем продать определённой сверхдержаве

Склады 01

Место крушения Место крушения — небольшой участок, плохо различимый с воздуха, с останками потерпевшего крушения ТРП (SRV) или беспилотника. Такую область часто защищает 1-2 автоматический охранный беспилотник или NPC-наёмник. Зона крушения, как правило, является запретной и при проникновении в нее автоматические охранные системы откроют огонь. Так же может быть начислен незначительный штраф. В подобных местах крушения можно найти легальную Ёмкость с грузом.

Место крушения ТРП 01

Нестандартные метки Нестандартные метки — небольшой участок, плохо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной из 3-5 беспилотников типа «S4 Sentry» и «Stinger-2» или охраняется мародёрами-падальщиками, в количестве 3-8 человек в зависимости от уровня опасности сигнала. В подобных местах крушения можно найти легальные ёмкости с грузом (часто золото). В зависимости от уровня опасности сигнала, можно найти 2-3 больших грузовых контейнера с кодовыми замками (внутри можно найти контейнеры, в которых можно обнаружить Рывок, Тс-с, Лазарь, Синтетический патоген и Чертёж оружия) и 2-3 маленьких, жёлтых контейнера с кодовыми замками, рядом может лежать разбитый дрон. На волновом сканере имеет сигнатуру двух тонких полос в верхней части.

Шахтёрские поселения Малый, средний или большой участок, хорошо различимый с высоты. Как правило это запретная зона с охраной, количество и качество которой зависит от размера поселения. На больших и средних могут быть установлены охранные турели ПВО и противо-ТРП турели. Отличительная черта данных мест — это наличие автоматизированных горнодобывающих комбайнов, с которых можно получить различные руды. На волновом сканере имеет сложную, ни с чем не сравнимую сигнатуру.

Шахтерская колония 01

Шахтерская колония 02

Шахтерская колония 03

Автоматизированный горнодобывающий комбайн 01

Этот сигнал был добавлен в Elite Dangerous: Odyssey и является разновидностью шахтёрских поселений.

Этот сигнал был добавлен в Elite Dangerous: Odyssey и является разновидностью шахтёрских поселений.

Небольшие поселения Небольшие поселения — различные интересные объекты или поселения на поверхности планет. Генерируются они процедурно и не являются постоянными. Малый и средний участок, хорошо различимый с высоты. Зона может быть как дружественной, так и запретной. На любом поселении установлены охранные турели ПВО и противо-ТРП. В таких поселениях можно найти одинокий датчик, просканировав который можно получить пакет разведданных.

Поселения 01

Примечания

  • Интересные места на поверхности планет добавлены в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons
  1. ↑ некоторые планетарные объекты можно обнаружить только находясь недалеко от них, например, такие, как склады

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Elite Dangerous. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Elite Dangerous.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

VY Canis Majoris (VY Большого Пса) – Одна из самых больших звёзд в нашей галакти

5


"Обратите внимание на расстояние до звезды и скорость полёта корабля.

Описание "VY Canis Majoris": Радиус звезды лежит в диапазоне от 1300 до 1640 радиусов Солнца. Диаметр этого сверхгиганта составляет порядка 2 миллиардов километров (≈13.2 а. е.). Если VY Большого Пса поместить на место Солнца, то поверхность звезды будет находиться между Сатурном и Юпитером. Для того чтобы облететь звезду по кругу, свету потребовалось бы 8 часов. Для того чтобы облететь её на сверхзвуковом самолете со скоростью 4500 км/ч, понадобилось бы более 50 лет."

1 мар. 2018 в 3:45

Всем привет! Я еще новичок в этой игре. Возможно, я что-то где-то не доглядел. В общем, вопрос:

Почему в системах с несколькими звездами(например, Havasupai), нельзя прыгнуть до звезды, которая ближе всего к станции, которая тебе необходима? Я вот сейчас лечу порядка 6-7 минут до станции, которая в 600к световых секунд находится от места, где меня выплюнуло. Это нормально, или есть возможность как-то быстрее добраться до нужной тебе точки в звездной системе?

1 мар. 2018 в 3:49 Всегда выплевывает возле Солнца, которое находится в целевой системе. (Заблокирован) 1 мар. 2018 в 3:51 Всегда выплевывает возле Солнца, которое находится в целевой системе.

Сейчас бы в 2018 веке называть все звёзды солнцами.

Всем привет! Я еще новичок в этой игре. Возможно, я что-то где-то не доглядел. В общем, вопрос:

Почему в системах с несколькими звездами(например, Havasupai), нельзя прыгнуть до звезды, которая ближе всего к станции, которая тебе необходима? Я вот сейчас лечу порядка 6-7 минут до станции, которая в 600к световых секунд находится от места, где меня выплюнуло. Это нормально, или есть возможность как-то быстрее добраться до нужной тебе точки в звездной системе?

К сожалению пока что своим ходом. Возможно в будущем у нас будут внутресистемные прыжки. 1 мар. 2018 в 3:54 Выбрать звезду к которой прыгаешь нельзя. Вроде прыжок осуществляется к звезде с наибольшей массой, но могу ошибаться, надо в игре проверить. До остальных тел в системе придётся пилить в круизе, гипер внутри системы не работает, к счастью системы с очень уж большим разбросом встречаются довольно редко. 1 мар. 2018 в 3:56 Это нормально, или есть возможность как-то быстрее добраться до нужной тебе точки в звездной системе? 1 мар. 2018 в 4:00 (Заблокирован) 1 мар. 2018 в 4:01 1 мар. 2018 в 4:11 да, ты прав :)
я давно хотел купить ребенку энциклопедию про звезды.
Теперь точно куплю, чтобы самому почитать и не быть безграмотным в этом отношении :)
А то мне стыдно че то стало :( Действительно, в мои 39 лет пора знать и отличать Звезды от Солн.

Всем привет! Я еще новичок в этой игре. Возможно, я что-то где-то не доглядел. В общем, вопрос:

Почему в системах с несколькими звездами(например, Havasupai), нельзя прыгнуть до звезды, которая ближе всего к станции, которая тебе необходима? Я вот сейчас лечу порядка 6-7 минут до станции, которая в 600к световых секунд находится от места, где меня выплюнуло. Это нормально, или есть возможность как-то быстрее добраться до нужной тебе точки в звездной системе?

Уже почти 2020 год, а прыжки к звездам на выбор не добавили, у меня вот задание в Альфа Центавре, так мне лететь 0.2 св.л, именно 0.2 световых лет, прошло уже около 30 минут и разогнался я до 1800 св.с😢 7 сен. 2019 в 11:29 8 сен. 2019 в 7:19

Всем привет! Я еще новичок в этой игре. Возможно, я что-то где-то не доглядел. В общем, вопрос:

Почему в системах с несколькими звездами(например, Havasupai), нельзя прыгнуть до звезды, которая ближе всего к станции, которая тебе необходима? Я вот сейчас лечу порядка 6-7 минут до станции, которая в 600к световых секунд находится от места, где меня выплюнуло. Это нормально, или есть возможность как-то быстрее добраться до нужной тебе точки в звездной системе?

Уже почти 2020 год, а прыжки к звездам на выбор не добавили, у меня вот задание в Альфа Центавре, так мне лететь 0.2 св.л, именно 0.2 световых лет, прошло уже около 30 минут и разогнался я до 1800 св.с😢 А не ужто не летал "За кружкой пива" ? Миссия такая есть туристическая :) Там поболее лететь нужно в пределах одной системы :) Зато в конце можно оценить весь юмор создателей этой миссии :) Думаю кто нить из англичашек придумал :) 4 июл в 14:58

Всем привет! Я еще новичок в этой игре. Возможно, я что-то где-то не доглядел. В общем, вопрос:

Почему в системах с несколькими звездами(например, Havasupai), нельзя прыгнуть до звезды, которая ближе всего к станции, которая тебе необходима? Я вот сейчас лечу порядка 6-7 минут до станции, которая в 600к световых секунд находится от места, где меня выплюнуло. Это нормально, или есть возможность как-то быстрее добраться до нужной тебе точки в звездной системе?

Уже почти 2020 год, а прыжки к звездам на выбор не добавили, у меня вот задание в Альфа Центавре, так мне лететь 0.2 св.л, именно 0.2 световых лет, прошло уже около 30 минут и разогнался я до 1800 св.с😢

Мне по заданию лететь 0,14 светового года б*ять, фронтиры, зачем было такие миссии делать?

5 июл в 21:48 Уже почти 2020 год, а прыжки к звездам на выбор не добавили, у меня вот задание в Альфа Центавре, так мне лететь 0.2 св.л, именно 0.2 световых лет, прошло уже около 30 минут и разогнался я до 1800 св.с😢

Мне по заданию лететь 0,14 светового года б*ять, фронтиры, зачем было такие миссии делать? Скажи спасибо, что фронтиры придумали фсд! А то бы щас летел со скоростью света от звезды к звезде ))))

ПС: И да. Привет тебе от некромонгеров)))

6 июл в 5:22 Уже почти 2020 год, а прыжки к звездам на выбор не добавили, у меня вот задание в Альфа Центавре, так мне лететь 0.2 св.л, именно 0.2 световых лет, прошло уже около 30 минут и разогнался я до 1800 св.с😢

Мне по заданию лететь 0,14 светового года б*ять, фронтиры, зачем было такие миссии делать?
А прочитать описание миссии слабо? Там пишут расстояние, которое надо пролететь

Содержание

См. также

Интересные места в космосе

Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу. Точка Точка — в отличие от мест добычи ресурсов, предназначены именно для сбора минеральных пород с астероидов.

Гигантские корабли Гигантские корабли могут находиться постоянно в системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов.

Место катастрофы Место катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

Туристические маяки и достопримечательности Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, разбросанные внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

Старинные зонды Старинные зонды — искусственные объекты, которые на данный момент можно найти только в Солнечной системе, и представлены тремя зондами: «Вояджер-1», «Вояджер-2» и «Новые горизонты».

Поиск и определение интересных мест

Интересные места могут сразу же отображаться на панели навигации, так и появиться после полного сканирования системы.

Планетарные объекты не редко появляются после детального сканирования планеты (или спутника планеты).

Перечень таких интересных мест можно увидеть на панели навигации, там же можно применить фильтр выбора только «Интересных мест»:

Панель навигации Ф интересные места

Интересные места бывают двух типов:

  • Интересные места в космосе — установки, гигантские корабли, маяки и пр.
  • Планетарные интересные места — оставленные базы, туристические маяки на поверхности, разбившиеся корабли и т. п.

Читайте также: