Elite dangerous координаты на планете

Обновлено: 03.07.2024

26 окт. 2016 в 5:12

Вся вселенная в Элите - это копия нашей вселенной Млечный Путь, где возможно -собранная по звездным каталогам, в остальном, процедурно созданная на основе известных научных фактах. Sol - это наша Солнечная система. Марс в мире Элиты давно уже терраформирован до пригодного уровня жилья, а на Луне высадиться пока не получиться, она не безатмосферная.

Наша вселенная очень велика, мы дотошно воссоздали галактику Млечный Путь. У нас 400 миллионов звёздных систем, причём в нашей базе есть данные о 150 тысячах реальных звёздных систем. Так что каждая звезда, которую вы видите на ночном небе, у нас есть, вы можете до неё добраться.

Однако мы пошли дальше. Наверное, вы знаете о космическом телескопе Хаббл. Но даже он не способен видеть дальше 40 световых лет! Причём он не видит отдельные звёзды на большом расстоянии, он воспринимает их скопления как туманности. А поскольку мы знаем, сколько там должно быть звёзд, чтобы дать такое количество света, мы заполнили эти участки звёздной карты правильным количеством звёзд, чтобы получить правильное количество света. Я не говорю, что мы всё воссоздали точно, но постарались сделать это настолько близко к реальности, насколько возможно.

И самое удивительное, что нам удалось предсказать некоторые вещи. Например, у нас есть планета Эдем, которая в реальном мире ещё не получила собственное имя. Астрономы её называют Проксима Центавра b, она вращается вокруг звезды Проксима Центавра. В истории Elite: Dangerous это была одна из первых планет, куда добралось человечество, и мы поместили её точно в нужное место. А в реальном мире Проксима Центавра b открыли лишь в августе 2016 года!

В игре эта планета слишком радиоактивна, чтобы её заселять, так она находится слишком близко к звезде. Но это было здорово: видеть, как реальность соприкасается с научной фантастикой! Во многом из-за того, что мы пытались точно смоделировать нашу вселенную.

Мы запустили симуляцию, в которой планеты вокруг звёзд создавались из материи вокруг звёзд. Мы подошли к этому вопросу с научной стороны, чтобы определить количество и качество материи, исходя из множества факторов. Прежде всего, мы обратили внимание на такой параметр, как металлические свойства звёзд. Грубо говоря, это то количество металлов, которые мы видим в спектре звёздного света. Поэтому я так горд за Проксима Центавра b. Наша модель показала, что там есть планета, а позже это доказала наука.

Когда мы работали над игрой Frontier: Elite II в 1993 году, я консультировался с астрономами из Кембриджа. Поскольку я был наивным астрономом-любителем, у меня были свои теории, почему вещи именно такие, какие они есть. Я показал учёным свою симуляцию. В игре у меня были планеты, которые вращались вокруг двойных звезд, поскольку там есть стабильные орбиты, допускающие это. Но в то время наука говорила, что вокруг двойных звёзд не может быть планет. И учёные мне говорили, что такого не может быть. Однако самое удивительное, что спустя годы наука изменила своё мнение, и мы наконец-то увидели планеты вокруг двойных звезд!

Рассмотрим пример ориентирования на системе HIP 17862 планета HIP 17862 6 c a координаты: ширина: 30.3511 высота: -98.5751
По этим координатам лежит корабль Таргоидов, который потерпел крушение по неизвестным нам причинам.
Хочу вам напомнить из школьной программы географию, знаю, знаю, что вы все это помните и знаете, но так, на всякий случай.

0 градусов - это Север
90 градусов - это Восток
180 градусов - это Юг
270 градусов - это Запад


При сближении с планетой появляется такая приборная панель:

1. Верхняя шкала по горизонтали показывает градусы
2. Вертикальная шкала справа показывает высоту
3. Вертикальная двойная шкала по центру показывает угол снижения и угол набора высоты в градусах
4. Справа внизу под шкалой высоты указываются ваши координаты - верхние цифры указывают ширину, нижние долготу
4а. Помните пожалуйста, что всегда сначала указывается ширина а потом уже долгота
5. Под вашими координатами указывается гравитация планеты
На скриншоте все показано:

Подлетаем к планете на малой скорости, появится шкала, следим за высотой и когда высота будет примерно 300-500 километров выходим из крейсерского режима и останавливаем корабль - тяга 0. После этого перемещаемся по горизонтали настраиваем нос корабля на север, это 0 градусов, затем увеличиваем тягу корабля и смотрим в какую сторону идет отсчет верхних цифр указывающих ширину. Если отчет идет в нужную нам сторону, увеличиваем тягу до максимума и если есть необходимость можно выйти и в круизную скорость. Если отчет идет не в ту сторону что нам надо, останавливаем корабль, разворачиваемся по горизонтали на 180 градусов и опять увеличиваем скорость, отсчет пошел в нужном направлении, значит увеличиваем скорость или идем в круиз если далеко до цели. При этом следим за шириной, и как только она начинает приближаться к нужной нам широте выходим из круиза или останавливаем корабль. Таким образом мы выходим на нужную ширину.

Теперь начнем разбираться с долготой.

Останавливаем полностью корабль, тяга о, ширина стоит на нужных цифрах, передвигаемся по горизонтали на восток это 90 градусов или запад это 270 градусов, увеличиваем тягу и смотрим на показатель долготы, если отсчет идет в нужную нам сторону поступаем точно так-же как я описал выше. Если отчет идет в другую сторону, останавливаем корабль, разворачиваем на 180 градусов и опять увеличиваем тягу и следим за долготой, если все нормально, увеличиваем скорость или идем в круиз и летим до нужной нам долготы.

Добились нужной ширины и долготы, можно смело снижаться и сажать корабль, под вами будет нужный вам объект.

Все эти перемещения описанные выше, я делаю при снижении высоты вплоть до пару километров, чтоб потом долго не снижаться.

Пару раз потренируетесь и будете все делать быстро и четко.

Если кто-то что либо не понял, можете написать мне в личку, объясню, а если надо будет выложу видео по этой теме.

Нигде. При полете к планете, когда запускается ПК сближения с планетой, под правой школой указаны координаты, вот ориентируясь по ним можно взять курс и найти место.

К тому же, стоит освоить "посадочный" интерфейс. В конкретном случае по поиску координат, поможет верхний "угломер", который над прицелом (сверху). Он показывает в какую сторону ты летишь по планете. Имеет значения от 0 до 359. Направление на 0 будет увеличивать координату LAT, направление на 90 будет увеличивать координату LON.



Elite Dangerous

23 мая в 3:59 С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать? (Заблокирован) 23 мая в 4:46 С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать? Всё это теперь не маленькими кучками на планете разбросано. Сканер поверхности составляет карту био или гео активности в виде синих и зелёных областей на поверхности планеты. 23 мая в 18:28 У меня почему-то и био и гео только синие.
Но спасибо за ответ. 23 мая в 21:50 С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать? Всё это теперь не маленькими кучками на планете разбросано. Сканер поверхности составляет карту био или гео активности в виде синих и зелёных областей на поверхности планеты. Т.е. теперь не сканируя не поймешь, есть ли на планете био или гео? 23 мая в 22:36

Поймёшь, в описании небесного тела так же есть заметки о био/гео областях. Просто при посадке на небесное тело уже нельзя выбрать конкретную точку с условными гейзерами или деревьями и прям рядом с ними сесть. Нужно просканить планету и лететь в область окрашенную синим, а там уже побегать поискать.

Если точек много, то в фильтре на сканере можно посмотреть как они распределены.

Читайте также: